fireman Опубликовано: 13 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 МВК: "....И когда вы пишите, что вы представите самую точную модель, я пронимаючто эта модель должна быть сделана полностью с "нуля", так как какаялибо привязка к отливкам влечет за собой не соответствие соригиналом.А все мы знаем, сколько стоит хорошая ручная работа.Мы не пошли по этому пути, так как не хотели удорожания модели дозапредельных высот...." Говоря "точную модель", я имел в виду соблюдение, И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, правильных габаритов. Это, на мой взгляд, изначально то,чему должна соотсетствовать модель. Естественно, моя технология не позволит добиться поразительного качества при копировании отдельных узлов и деталей. Но основные конструктивные элементы ДОЛЖНЫ соотв. прототипу!!! И кстати, многие уважаемые модельные фирмы апроксимируют отдельные узлы/детали при их изг. в 1/43, иначе вряд-ли удаться добиться необходимой наглядности и т.п. Так что-же говорить...!!Что касается цены, то на мой взгляд, заявленная 100-120, не так уж мала!!! :) Ну что-ж следующим в "разборе полетов" будет седельный тягач..... :) С уважением Александр!!p/s/ жду на форуме для дальнейшего общения Цитата
fireman Опубликовано: 15 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2005 (изменено) Сегодня 15,10,05 закончил (почти - осталась доводка тента) свою вторую модель US6-U2 из серии Studebakers US6-U1...U13. (надеюсь, что сегодня-же выложу фотки на форуме) /фотки выложены в "моей коллекции, списки..."/ Изменено 17 октября 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 16 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2005 (изменено) Седельный тягач Studebaker US6-U6 от МВК/конструкция переднего моста ........ напоминает продукцию Саратова 80-х - модель трактора "Белорусь" (правда потом Краснодарский Компаньен путем конверсирования исправил ЭТО/ Изменено 16 октября 2005 пользователем fireman Цитата
wowa Опубликовано: 16 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2005 Седельный тягач Studebaker US6-U6 от МВК/конструкция переднего моста ........ напоминает продукцию Саратова 80-х - модель трактора "Белорусь" (правда потом Краснодарский Компаньен путем конверсирования исправил ЭТО/16792[/snapback]Да,уж,однако промашка вышла :) . Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
MBK Опубликовано: 18 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 >Здравствуйте Ув. коллеги!!!>Позволю себе снова о Студерах!!! НУ ЛЮБЛЮ Я ИХ!!! :)>(жаль! :) , что Андрей редко "заходишь"!!!!!!) Здравствуйте,Коллеги.Редко захожу,так как дома не имею интернета,а пользоваться черезмобильный телефон дороговато. К сожалению не успел набрать ответы на те вопросы которые мнезадавали.Единственное хотел спросить по поводу размера грузовой платформы,этовнутренний размер или наружный,от каких точек его считать? И еще фото моделей,немного больше на www.russianscalemodels.com Цитата
fireman Опубликовано: 18 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 Размеры согласно стандартов TM 9-2800TRUCK, CARGO, S.W.B. 2.5-TON 6X6TM 10-1385(C1)TM 10-1503TM 10-1565TM 10-1387Parts Lists: SNL G-630.................108" - наружная длина кузова для U2-------------------------------TRUCK, CARGO, L.W.B. 2.5-TON 6X6.......144" - -//- U3.... Андрей! Мне нужны декали!!! Как заполучить? У U10 и U11 платформа поднимается? И еще, усилительные ребра на кузове имеют в сечении прямоугольную трапецию!!! Хотя, возможно, были и такие варианты - надо посмотреть.... Рекомендации для МВК: при сборке задней балансирной тележки (на фото от МВК) перепутаны средний и задний мосты. Сейчас уже достаточно информации по шасси!!! :) Цитата
fireman Опубликовано: 18 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 Продолжу по седельнику от МВК.Конструкция задней части рамы на U6 не столь "прямолинейна" как это выполнено у МВК. Все-же Миниклассик проработало свои рамы более основательно!!! Цитата
MBK Опубликовано: 20 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 Продолжу по седельнику от МВК.Конструкция задней части рамы на U6 не столь "прямолинейна" как это выполнено у МВК. Все-же Миниклассик проработало свои рамы более основательно!!!16963[/snapback] Колеги столько притензий сыпятся на наши модели,что только успевай отбиватся,а времени нет. Ну я постараюсь в кратце.U 6. Насколько я помню Мини класик не делал эту модель,а на оригинальной машине задня часть именно прямая а не с отбойниками.Почему сделали такой передний мост,если бы не требования чтобы колеса вращались,надеюсь ни кто не сомневается в том что мы можем сделать нормальный мост без промашек. Александр,посмотрел я на вашу модель.Честно говоря было столько шума,что я надеялся увидеть что необычное,но вы немного меня разочаровали.Ошибок по кабине,кузову более чем достаточно.Но без обид,я тыкать пальцем на них не буду,во первых чтобы не подрывать Ваш авторитер,а во вторых эти все ошибки переносятся автоматически на Модели "Мини Классика",а как я писал раньше я считаю что ребята совершили подвиг выпустив эти модели,и даже с теми огрехами что есть,они достойны стоять на полке. По U6 отсканирую те фото что есть выложу чтобы небыло сомнений. Деку,пришлю,мне не жалко.Но если вы обратили внимание на фото что я выложил, деки это только надписи,а звезды нанесены как на оригинальных машинах именно через трафарет. Кстати на американских автомобилях рама была покрашена в цвет кузова,то есть зеленная,а не черного цвета. С Увжением из Запорожья,Андрей. Цитата
fireman Опубликовано: 20 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 (изменено) Колеги столько притензий сыпятся на наши модели,что только успевай отбиватся,а времени нет. Ну я постараюсь в кратце.U 6. Насколько я помню Мини класик не делал эту модель,а на оригинальной машине задня часть именно прямая а не с отбойниками.Почему сделали такой передний мост,если бы не требования чтобы колеса вращались,надеюсь ни кто не сомневается в том что мы можем сделать нормальный мост без промашек. Александр,посмотрел я на вашу модель.Честно говоря было столько шума,что я надеялся увидеть что необычное,но вы немного меня разочаровали.Ошибок по кабине,кузову более чем достаточно.Но без обид,я тыкать пальцем на них не буду,во первых чтобы не подрывать Ваш авторитер,а во вторых эти все ошибки переносятся автоматически на Модели "Мини Классика",а как я писал раньше я считаю что ребята совершили подвиг выпустив эти модели,и даже с теми огрехами что есть,они достойны стоять на полке. По U6 отсканирую те фото что есть выложу чтобы небыло сомнений. Деку,пришлю,мне не жалко.Но если вы обратили внимание на фото что я выложил, деки это только надписи,а звезды нанесены как на оригинальных машинах именно через трафарет. Кстати на американских автомобилях рама была покрашена в цвет кузова,то есть зеленная,а не черного цвета. С Увжением из Запорожья,Андрей.17161[/snapback] Итак, так сказать, попробую :) ответить!!Очень жаль, что у коллег от МВК хватает времени лишь на рекламу своей продукции!!!! :) И, как я понимаю, фотки выкладываются не только для того, чтобы услышать одни лишь приятные отзывы. Хотя, если это реклама...... Что касается информации по US6-U6: мои замечания по этой модификации отнюдь не голословны!! Это не в моем стиле, раз уж я сказал, то наверно могу и подтвердить! И я сказал "прямолинейна" в переносном смысле. На самом деле она по конструкции немного сложнее и не ограничивается лишь поперечным "бруском" (см. фото 1)/я уж не буду перечислять эл-ты конструкции/И что касается "моих сомнений" - это вообще не сомнения а УТВЕРЖДЕНИЯУ меня вполне достаточно информации.... в т.ч. (см. фото 2) Что касается шасси 6х4. Фотка модели была выставлена в таком ракурсе, что не заметить этого просто невозможно. И я просто высказал свои впечатления от увиденного. И, на мой взгляд, нет ничего сложного выполнить передний мост с достаточной степенью копийности, и при этом колеса будут вращаться!! :D Теперь по поводу моей модели: я всегда РАД и люблю конструктивнуюкритику. А то как-то непонятно - "немного разочаровали", "ошибок по кабине и кузову более, чем достаточно" и потом "эти все ошибки ......Миниклассика..." НО МК ведь кузов не делает, так как понимать?А что касается моего авторитета, то можете не беспокоиться. Авторитет зарабатывается не просто голословными высказываниями апонентов на ошибки, а чем-то другим. Тем более указав на ошибки и не назвав их, в тоже время сославшись, на якобы потерю авторитета!!!! :D Теперь "ошибки по кабине". Да у МВК своя кабина, "...у МК неправильная (не дословно). Но что-то я не увидел характерных выштамповок на задней части!!! (см. фото 3 ) По поводу декалей: я не прошу задаром. Это разговор не в этом разделе. По поводу окраски рам - я посмотрю, сейчас не буду ни опровергать, ни утверждать!! С уважением Александр! ///// Изменено 20 октября 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 20 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 для МВК: чтобы не навредить рекламированию моделей, я прекращаю их обсуждение!!! Цитата
fireman Опубликовано: 20 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 (изменено) Продолжаю изложение материалов цикла Studebaker US6. По-прежнему надеюсь на помощь и дополнения от коллег!!!! :) В разделе последней рассмотреной мод-цией был US6-U6 - седельный тягач. Следующая мод-ция: US6-U7.Это бортовой автомобиль с колесной формулой 6х4 по своей конструкции был аналогичен U3 (см. выше). Отличием от U3 было установка передней неведущей оси; масса перевозимого груза равнялась 2,5 т.Всего было выпущено с 1942 по 1945 г.г. 66998 шт. В том числе с 12.1942 по 3/1943 5104 шт. U7 с так называемыми "тропическими кабинами".В Советском Союзе отнюдь не придерживались установленных норм для перевозки. Нормативные документы (не буду ссылаться) допускали грузить до 5 т груза. Отсюда и многочисленные поломки, связанные также и с качеством обслуживания, горючесмазочных материалов, ну и дороги само-собой тоже вносили свою "лепту". Это шасси также использовалось для установки на него различного оборудования. Как тут не упомянуть знаменитые установки залпового огня - в народе "Катюша". Также устанавливались кузова типа КУНГов и т.п. Даже существовал пожарный автомобиль (установлено оборудование аналогично как на ПМЗ-2). Монтировалось также крановое оборудование.... Конечно, в большинстве своем это производилось уже после окончания боевых действий, т.к. значительная часть этих (US6.....) машин не была возвращена по условиям Ленд-Лиза. Да и как их было посчитать союзникам!!!! :) Изменено 20 октября 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 20 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 (изменено) стандарты Изменено 20 октября 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 22 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2005 (изменено) Отдельно отмечу, что пожарное оборудование устанавливалось на Студеры не только в СССР, существовали/ют варианты использования также в США и Австралии... Изменено 22 октября 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 22 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2005 Следующая модификация - US6-U8Отличается от U7 наличием лебедки. Было выпущено 12104 шт. с 1942 по 1945 г.г.Я не имею фотографии данной машины!!! :) Может кто-нибудь располагает? Цитата
MBK Опубликовано: 22 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2005 Пока дома набирал письмо,оказывается я когото успел обидеть и рекламировал свою продукцию.ИЗВИНИТЕ. Выкладываю фото что готовил. А времени правда не хватает. С Увженим из Запорожья,Андрей. p.s. жду вашу конструкцию переднего моста,чтобы он был в состоянии выдержать пересылку. Цитата
fireman Опубликовано: 22 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2005 "....По U6 отсканирую те фото что есть выложу чтобы небыло сомнений...." Ну и что это за фотки? Что видно конец рамы? Я как раз и выложил то, что нужно.... Совет:прежде, чем делать модели на продажу нужно книжки читать!!! Я все-таки делаю для себя.. И то ищу по пол года! И также внимательнее собирать то, что уже выпущено и не путать мосты...Цена на Ваши модели приличная, так и должны соответствовать хотя-бы до уровня моделей Виталия! Цитата
fireman Опубликовано: 23 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2005 По шасси 6х4:Андрей, я в принципе продумал как буду делать передний мост. Когда сделаю, то, естественно, выложу фотки. Но предполагаемая модель будет достаточно сложной, поэтому, к сожалению - не ранее чем через 1-1,5 месяца!!! Цитата
fireman Опубликовано: 26 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 Немного о своем U2. В процессе работы над ним решил сделать себе приятное - установил карданную передачу от непосредственно ледебки к КОМ (2-х ступ. редуктор), которая крепится с левой стороны к КПП.... Цитата
wowa Опубликовано: 26 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 Здорово! Мне очень понравилось,а вроде мелочь! Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
The Collector Опубликовано: 11 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2005 Саш, смотри на что я наткнулся случайно: http://cgi.ebay.com/STUDEBAKER-US6-IN-DETA...1QQcmdZViewItem http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STUDEBAKER-...sspagenameZWDVW http://cgi.ebay.com/ebaymotors/US-ARMY-TRU...sspagenameZWDVW Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.