fireman Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 Studebaker US6-U5Этот танкер по шасси аналогичен мод-ции U3, следовательно: колесная формула - 6х6; база - 4120мм; длина - 6366мм; емкость танков (в пересчете) - 2839 л. Всего выпущено: 500 шт. в 1941-1942 г.г., а также 1425 шт. в 1945 году. Просьба к англоязычным: внизу под фото есть текст - переведите пожалуйста!!! Заранее спасибо. Эти машины были стандартизированы в Американской армии, аналогичную конструкцию имел танкер на базе GMC. На листке стандарта более отчетливо видна конструкция танков, обратите внимание на надпись вверху - указан Студер!! Цитата
fireman Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 еще вот рисунок с видом сзади (был выставлен коллегой по форуму - см. выше) И образцы модельной продукции. Цитата
The Collector Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 Просьба к англоязычным: внизу под фото есть текст - переведите пожалуйста!!! Заранее спасибо. Перевод на скорую руку: Эти 750-галонные цистерны работали также в России. Возможно они поставлялись в Советскую Армию британцами. Ранние грузовики (а это можно увидеть, посмотрев на табличку Студебейкер на облицовке радиатора) были построены специально для англичан и имели нестандартную систему освещения с одной фарой. Передний грузовик- это загадка. Кроме отличающихся друг друга шин (с направляющей и без) он имеет одну фару с пассажирской стороны. Другие представленные грузовики, так же как и все остальные, встречавшиеся автору в России, имели одну фару с водительской стороны. Маленькая белая звезда на облицовке была добавлена фотографом. Фото из Studebaker National Archive. South Bend, штат Indiana. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
fireman Опубликовано: 17 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 Я надеюсь, что возможно, на предыдущую мод-цию еще будут добавления! Следующая - Studebaker US6-U6. Седельный тягач. Колесная формула 6х4 (передняя ось - неведущая); база (короткая) - 3760мм; длина - 5407мм; Имеет также укороченный задний свес.Используемый полуприцеп Edwards-D11V - грузоподъемность 6,5 т. Всего выпущено с 1942 по 1945 г.г. 8640 шт.Судя по многочисленным фото, большая часть поставленных в СССР машин, производилась своим ходом через территорию Ирана. Цитата
fireman Опубликовано: 17 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 Первые три фото -наше время Цитата
alorg Опубликовано: 17 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 Седельный тягач Studebaker US6-U6. Цитата
alorg Опубликовано: 17 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 (изменено) Седельный тягач Studebaker US6-U6 вид сзади / текст к изображению никак не относится, по пожеланиям общественности ничего не удаляю / Изменено 17 августа 2005 пользователем alorg Цитата
fireman Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Вот целый цикл фотографий, запечатлевший процесс перегона машин через Иран. И вот что интересно - эти фото с разных источников, но фото этих машин уже эксплуатируемых в СССР я не нашел. Они как в воду канули. Понятно, что непосредственно вблизи линии фронта их не было, но все-же ведь какие-то перевозки осуществлялись и в тылу работали . Цитата
alorg Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 (изменено) Вот целый цикл фотографий, запечатлевший процесс перегона машин через Иран. И вот что интересно - эти фото с разных источников, но фото этих машин уже эксплуатируемых в СССР я не нашел. Они как в воду канули. Понятно, что непосредственно вблизи линии фронта их не было, но все-же ведь какие-то перевозки осуществлялись и в тылу работали .11916[/snapback] Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин. Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки. И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт . Изменено 20 августа 2005 пользователем The Collector Цитата
fireman Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 (изменено) Но, согласно информации, содержащейся в Альбоме амер-ских автомобилей (см. сообщ. №80), содержится описание U6 и п/п. Тогда зачем?. Согласно аннотации, альбом служит пособием для эксплуатации и ремонта вышеуказанных там автомобилей. И стоило тогда американцам выпускать "нестандартные" Студеры мод. U6 в таком кол-ве только лишь для транспортировки грузов без последующего использования в СССР. Конечно, U6 поставлялись также в Австралию, об этом свидетельствуют вышеприведенные цветные фото. Но вопрос о кол-ве и существовании поставок U6 в СССР я считаю открытым!!! Изменено 18 августа 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 Образцы модельной продукции данной модификации: Цитата
fireman Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 (изменено) ... Изменено 19 августа 2005 пользователем fireman Цитата
wowa Опубликовано: 20 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2005 ...12029[/snapback]Ух-ты! Это 1/43? А что за производитель? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Александр Литовский Опубликовано: 20 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2005 Ух-ты! Это 1/43? А что за производитель?12038[/snapback]http://russianscalemodels.com/forum.asp?id=1187 Там все есть :) Цитата Часть моей коллекции
alorg Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Вот US6-U3 МиниКлассик, в таком виде выпускается сейчас Цитата
fireman Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Чтобы мне не анализировать, что-то изменилось? Что? Цитата
alorg Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 (изменено) Чтобы мне не анализировать, что-то изменилось? Что?12233[/snapback] Лобовое секло сейчас ставят в открытом положении, благодаря чему не бывает проблем с зазорами и мне кажется что качество фар поменялось в лучшую сторону и их стали делать акуратнее. Но на самом деле модели первых выпусков я и в руках то не держал. Поэтому хочется узнать у первоисточника, т,е, владельца, что изменилось и в какую сторону? Стало лучше или не очень? И еще хочется узнать чья модель американского заправщика? я такой никогда не видел! Изменено 22 августа 2005 пользователем alorg Цитата
fireman Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Через меня прошли модели первых выпусков (в т.ч. самого первого). Поэтому, смогу сказать только когда получу выпускаемые в настоящее время. Что касается открытой рамки ветрового стекла - это, на мой взгляд, не всегда хорошо. После просмотра полученных мною новых моделей выскажу свое резюме.По танкеру U5 потом дополнительно сообщу. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.