Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Studebaker US6-U5

Этот танкер по шасси аналогичен мод-ции U3, следовательно: колесная формула - 6х6; база - 4120мм; длина - 6366мм; емкость танков (в пересчете) - 2839 л. Всего выпущено: 500 шт. в 1941-1942 г.г., а также 1425 шт. в 1945 году.

 

Просьба к англоязычным: внизу под фото есть текст - переведите пожалуйста!!! Заранее спасибо.

 

Эти машины были стандартизированы в Американской армии, аналогичную конструкцию имел танкер на базе GMC. На листке стандарта более отчетливо видна конструкция танков, обратите внимание на надпись вверху - указан Студер!!

post-175-1124212226_thumb.jpg

post-175-1124212621_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Просьба к англоязычным: внизу под фото есть текст - переведите пожалуйста!!! Заранее спасибо.

 

 

 

 

Перевод на скорую руку:

 

Эти 750-галонные цистерны работали также в России. Возможно они поставлялись в Советскую Армию британцами. Ранние грузовики (а это можно увидеть, посмотрев на табличку Студебейкер на облицовке радиатора) были построены специально для англичан и имели нестандартную систему освещения с одной фарой. Передний грузовик- это загадка. Кроме отличающихся друг друга шин (с направляющей и без) он имеет одну фару с пассажирской стороны. Другие представленные грузовики, так же как и все остальные, встречавшиеся автору в России, имели одну фару с водительской стороны. Маленькая белая звезда на облицовке была добавлена фотографом.

Фото из Studebaker National Archive. South Bend, штат Indiana.

Опубликовано:

Я надеюсь, что возможно, на предыдущую мод-цию еще будут добавления!

 

Следующая - Studebaker US6-U6.

 

Седельный тягач. Колесная формула 6х4 (передняя ось - неведущая); база (короткая) - 3760мм; длина - 5407мм; Имеет также укороченный задний свес.

Используемый полуприцеп Edwards-D11V - грузоподъемность 6,5 т. Всего выпущено с 1942 по 1945 г.г. 8640 шт.

Судя по многочисленным фото, большая часть поставленных в СССР машин, производилась своим ходом через территорию Ирана.

post-175-1124306248_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Седельный тягач Studebaker US6-U6 вид сзади / текст к изображению никак не относится, по пожеланиям общественности ничего не удаляю /

post-117-1124310599_thumb.jpg

Изменено пользователем alorg
Опубликовано:

Вот целый цикл фотографий, запечатлевший процесс перегона машин через Иран. И вот что интересно - эти фото с разных источников, но фото этих машин уже эксплуатируемых в СССР я не нашел. Они как в воду канули. Понятно, что непосредственно вблизи линии фронта их не было, но все-же ведь какие-то перевозки осуществлялись и в тылу работали .

post-175-1124375673_thumb.jpg

post-175-1124375719_thumb.jpg

post-175-1124375739_thumb.jpg

post-175-1124375762_thumb.jpg

post-175-1124375788_thumb.jpg

post-175-1124375811_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Вот целый цикл фотографий, запечатлевший процесс перегона машин через Иран. И вот что интересно - эти фото с разных источников, но фото этих машин уже эксплуатируемых в СССР я не нашел. Они как в воду канули. Понятно, что непосредственно вблизи линии фронта их не было, но все-же ведь какие-то перевозки осуществлялись и в тылу работали .

11916[/snapback]

 

Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин.

Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.

Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки.

И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт .

Изменено пользователем The Collector
Опубликовано: (изменено)

Но, согласно информации, содержащейся в Альбоме амер-ских автомобилей (см. сообщ. №80), содержится описание U6 и п/п. Тогда зачем?. Согласно аннотации, альбом служит пособием для эксплуатации и ремонта вышеуказанных там автомобилей. И стоило тогда американцам выпускать "нестандартные" Студеры мод. U6 в таком кол-ве только лишь для транспортировки грузов без последующего использования в СССР. Конечно, U6 поставлялись также в Австралию, об этом свидетельствуют вышеприведенные цветные фото. Но вопрос о кол-ве и существовании поставок U6 в СССР я считаю открытым!!!

Изменено пользователем fireman
Опубликовано: (изменено)
Чтобы мне не анализировать, что-то изменилось? Что?

12233[/snapback]

 

 

Лобовое секло сейчас ставят в открытом положении, благодаря чему не бывает проблем с зазорами и мне кажется что качество фар поменялось в лучшую сторону и их стали делать акуратнее. Но на самом деле модели первых выпусков я и в руках то не держал. Поэтому хочется узнать у первоисточника, т,е, владельца, что изменилось и в какую сторону? Стало лучше или не очень? И еще хочется узнать чья модель американского заправщика? я такой никогда не видел!

Изменено пользователем alorg
Опубликовано:

Через меня прошли модели первых выпусков (в т.ч. самого первого). Поэтому, смогу сказать только когда получу выпускаемые в настоящее время. Что касается открытой рамки ветрового стекла - это, на мой взгляд, не всегда хорошо. После просмотра полученных мною новых моделей выскажу свое резюме.

По танкеру U5 потом дополнительно сообщу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...