Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Наконец-то систематизировал коллекцию! Все думал, как разделить, и решил, все-таки логичнее будет по эпохам laugh.gif

 

1980-1989 SUPERCARS

Ferrari 288 GTO (1984) – red – Hot Wheels

Ferrari F40 (1987) – red – Custom built

Ferrari Mythos (1989) – red – Revell

Lamborghini Countach LP500 S (1982) – red – Kyosho

Porsche 959 (1986) – red – Autoart

 

1990-1999 SPORTCARS

Callaway C12 (1998) – silver – Autoart

Dodge Viper RT/10 (1992) – red – Bburago

Ford Mustang Mach III (1993) – red – Maisto

Lotus Esprit V8 (1996) – red – Autoart

Ferrari 512M (1994) – red – Hot Wheels

Ferrari 550 Maranello (1996) – red – Bburago

 

1990-1999 SUPERCARS

Audi Avus (1991) – silver – Revell

Bugatti EB110 GT (1992) – white – Autoart

Ferrari F50 (1995) – red – Maisto

Ford GT90 (1995) – white – Maisto

Italdesign NAZCA M12 (1991) – silver – Revell

Jaguar XJ220 (1992) – silver – Maisto

Lamborghini Diablo 6.0 (2000) – orange – Autoart

Lotus Elise GT1 Presentation car (1997) – black – Chrono

McLaren F1 (1993) – silver – Autoart

Mercedes C112 (1991) – silver - Guiloy

Mercedes CLK-GTR Street version (1998) – silver – Maisto

Nissan R390 GT1 LM Test car (1997) – black – Autoart

Panoz Esperante GTR-1 Street (1998) – blue – Autoart

Porsche 911 GT1 (1996) – white – UT models

Porsche 911 GT1 (1997) – silver – UT models

Porsche 911 GT1 (1998) – white – Maisto

Toyota GT-One #27 (1998) – red – Autoart

TVR Speed 12 (1997) – purple – Hot Wheels

Vector W8 Twinturbo (1991) – black – Ricko

Venturi 400 GT (1994) – blue – Otto

 

2000-2009 SUPERCARS

Bugatti Veyron 16.4 (2005) – blue/black – Autoart

Citroën GT by Citroën Concept (2008) – white – Norev

Ferrari Enzo (2002) – red – BBR

Ford GT (2004) – red - Autoart

Hispano Suiza HS-21 GTS (2002) – orange – Guiloy

Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo (2009) – yellow – Autoart

Lamborghini Reventon (2007) – grey – Mondo Motors

Lotec Sirius (2001) – silver – Maxicar

Maserati MC12 (2004) – white - Autoart

Mercedes SLR McLaren (2003) - green - CMC

Porsche Carrera GT (2004) – black – Autoart

Saleen S7 (2000) – yellow – Motormax

Saleen Mustang S281 (2005) – yellow – Autoart

Volkswagen Nardo W12 Show car (2001) – orange – Yat Ming

 

2010- SUPERCARS

Ferrari LaFerrari (2013) – red – Hot Wheels Elite

Gumpert Apollo S (2011) – orange - Autoart

Hennessey Venom GT (2011) – red – Autoart

Koenigsegg Agera R (2011) – red - Autoart

Lamborghini Veneno (2013) - green - Autoart

McLaren P1 (2013) - silver - Autoart

Mercedes SLS AMG (2010) – red – Mondo Motors

Pagani Zonda Revolucion (2013) – blue/black carbon – Autoart

Pagani Huayra (2011) – silver – Autoart

Porsche 918 Spyder (2013) - blue - Autoart

W Motors Lykan Hypersport (2013) - red - Autocraft

 

Решил выкладывать только те модели, которых не было на форуме или информации о которых было немного.

 

Вот первая ласточка - LOTEC SIRIUS от MAXICAR. Только сегодня пришла!

 

Немного про оригинал. Это среднемоторное купе, создано компанией LOTEC в середине 2000-х. Эта же компания, например доводила двигатель суперкара Ferrari Testa D'oro Луиджи Колани. На Сириусе двигатель Мерседес V12 снабдили двумя турбокомпрессорами. В результате отдача на максимуме буста составляла 1220 л.с., а максималка переваливала за 400 км/ч! Уже одни только эти характеристики, а также необычный дизайн заставляют прописать модель в коллекцию!

К сожалению, по моей информации даже в мелкую серию машина не пошла. Зато один оригинальный экземпляр не макет, а вполне ходовой.

 

Теперь о самой модели. Я читал, что у этих моделей проблемы с лакокрасочным покрытием. На моей тоже есть. Можно сказать, что местами краска шершавая и матовая. Попробую аккуратно отполировать, думаю поможет. Модель нельзя назвать простой - в принципе и салон и двигатель проработаны достаточно хорошо, зазоров нет, все закрывается плотно. Но как уже говорили некая топорность присутствует - скажем так элегантности Автоарта на хватает. Тем не менее, я очень рад, что удалось достать эту редкую и необычную машинку!

 

post-10302-0-33895900-1450896805_thumb.jpg post-10302-0-44435500-1450896854_thumb.jpg

 

post-10302-0-70500200-1450896848_thumb.jpg post-10302-0-18887100-1450896819_thumb.jpg

 

post-10302-0-07942300-1450896826_thumb.jpg post-10302-0-35331100-1450896812_thumb.jpg

Изменено пользователем Supersonic
Опубликовано:

Решил выкладывать только те модели, которых не было на форуме или информации о которых было немного.

 

Вот первая ласточка - LOTEC SIRIUS от MAXICAR. Только сегодня пришла!

Интересная машина, с удовольствием себе бы такую модель взял.

Опубликовано:

С хорошим началом!!! Давным давно мелькала такая, думал даже взять.... Да вот фирмы испугался. А сейчас вижу, что зря :thumbsup: :smile:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Да, редкая, что и привлекает, и необычная! Я случайно на Ебее увидел и сразу купил laugh.gif

Фирма Maxicar кстати странная - кроме этой модели не нашел больше у них моделей!

 

Кстати, что еще позабавило - коробка от модели такая маленькая, что я сначала подумал, что там точно не модель) Но все цивильно - коробка красивая, модель в пенопласте как Киошо, например.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Продолжу рассказ о редчайших супекарах. Сегодня о модели, которую мне очень хотелось купить, но так как я собираю (за редким исключением) дорожные версии, именно дорожную версию найти было нелегко.

 

Помните игру NFS II конца девяностых? laugh.gif Там можно было погонять на многих интересных тачках, которые неплохо бы заиметь в коллекцию! biggrin.gif

Мне там всегда нравился LOTUS Elise GT1, он был не самым быстрым но рулился легко и просто.

post-10302-0-53812600-1452714367_thumb.jpg

 

Проектировалась изначально для гонок FIA GT, а для омологации по правилам необходимо было построить какое-то количество дорожных версий.

К сожалению, особого успеха в гонках Лотусы не имели. Всего было построено 7 машин, а дорожный - только один, вот он

post-10302-0-94612000-1452714372_thumb.jpg

Вроде бы был еще один дорожный, переделанный из гоночной, но информации очень мало, она может быть не точной...

Машина сначала оснащалась модернизированным V8 turbo от Esprit, но потом его заменили на двигатель на основе блока от Корвета. Со стандартным Elise, как водится для GT1 кроме светотехники и названия он не имеет ничего общего)))

post-10302-0-84799700-1452714377_thumb.jpg

 

Теперь к модели. Лотус от Хроно не имеет открывающихся частей, но это не мешает ему выглядеть классно! Это все-таки оказалась не дорожная, а presentation версия, возможно потом именно этот оригинал был переделан в дорожную. Отличается от дорожной иным расположением зеркал, отсутствием пассажирского кресла и глянцевой черной окраской против матовой и более серой на дорожном.

Тем не менее, модель выполнена достойно, а красота формы кузова поражает! Пришлось разобрать ее для чистки, так вот несмотря на то, что она закрытая, детализация и салона и двигателя выполнены весьма неплохо. Машинка заметно шире собратьев, сначала думал косяк Хроно, но посмотрев габариты увидел, что оригинал шире двух метров!

post-10302-0-33190800-1452714521_thumb.jpg post-10302-0-54815200-1452714524_thumb.jpg post-10302-0-92205600-1452714531_thumb.jpg

post-10302-0-74988300-1452714545_thumb.jpg post-10302-0-81696400-1452714553_thumb.jpg post-10302-0-13397300-1452714562_thumb.jpg

post-10302-0-45655700-1452714566_thumb.jpg post-10302-0-04699500-1452714570_thumb.jpg

В общем очень рекомендую любителям суперов, только без наклеек, за которыми теряется вид великолепного кузова!

 

А теперь вопрос: кто красивее? smile.gif

post-10302-0-48541400-1452714576_thumb.jpg post-10302-0-23058500-1452714582_thumb.jpg

 

 

Не делают сейчас больше таких машин.....не делают

Изменено пользователем Supersonic
Опубликовано:

Очень приятная модель! Спасибо за фото редкого образца :thumbsup:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Очень приятная модель! Спасибо за фото редкого образца :thumbsup:

 

Спасибо! Да, стараюсь привлекать внимание разыскивая редкие smile.gif

 

 

 

Очень интересный Лотус! thumbsup.gif

Ну а на вопрос выше, ответ для меня, например, очевиден biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

Пожалуй соглашусь! biggrin.gif У него действительно самолетный силуэт!

Стоит сказать, что никакого отношения к классической 911 эта машина кроме названия не имеет - прежде всего компоновка не заднемоторная, а среднемоторная, строго двухместная машина, в общем гоночный болид, оружие победы для гонок GT.

 

Porsche 911 GT1 создавался также изначально для чемпионата FIA GT. Причем, что интересно, было три версии, каждый год новая. 96 год - с круглыми фарами, 97 год - уже с раскосыми, новыми бамперами и передними крыльями, и 98 год - совершенно другая машина, новый силуэт, двери-крылья бабочки и т.д. Причем если по требованиям FIA первоначально нужно было выпустить энное количество дорожных машин, то с 98 года достаточно было одной, поэтому модель 98 года в дорожной версии была сделана всего в одном экземпляре.

 

Теперь о модели. UT models, модификация 96 года. Первый косяк - машина вроде заявлена как street version, а пассажирского кресла нет. Вот любят они делать какие-то презентационные-тестовые версии вместо полноценных дорожных!

 

post-10302-0-98862100-1452797241_thumb.jpg post-10302-0-51031900-1452797249_thumb.jpg post-10302-0-43018800-1452797254_thumb.jpg

 

post-10302-0-08532300-1452797261_thumb.jpg post-10302-0-48032700-1452797269_thumb.jpg post-10302-0-03441700-1452797275_thumb.jpg

 

 

Все воздухозаборники нарисованы краской. Двигатель и салон выполнены средненько, но отливка корпуса хорошая. Колеса без тормозов, открываются только моторный отсек и двери. В общем решил взять еще AA в версии 1997 года - уж больно красив этот Порше! А 98 год у меня есть Маисто, правда в гоночной раскраске, но других и не было. Кстати весьма неплохая модель, не хуже UT, только стоит дешевле.

Опубликовано:

Все правильно ты изложилhfive.gif.

Еще касяк - у всех моделей "дорожных версий" - гоночный прямой выхлоп без глушителя...

 

Ну и вот уж тогда для полноты картины по 996 версиям GT1)))

 

 

 

post-9263-0-61588200-1452799767_thumb.jpg

post-9263-0-92708000-1452799774_thumb.jpg

post-9263-0-71633400-1452799781_thumb.jpg

post-9263-0-62416800-1452799789_thumb.jpg

post-9263-0-68996300-1452799796_thumb.jpg

post-9263-0-09622100-1452799803_thumb.jpg

post-9263-0-66289800-1452799810_thumb.jpg

post-9263-0-19663100-1452799821_thumb.jpg

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Все правильно ты изложилhfive.gif.

Еще касяк - у всех моделей "дорожных версий" - гоночный прямой выхлоп без глушителя...

 

Кстати, да! Про выхлоп я тоже заметил, но забыл написать. И в целом спасибо за прекрасное дополнение! thumbsup.gif

Опубликовано:

Любопытная тема и интересные модели. Отмечу Лотек, недавно только про него читал, интересная и самобытная машина, жаль нехватило довести до ума, отлично бы дополнила "Кёнигсеги" с Паганями)))

Опубликовано:

Еще UT видимо никогда не научится делать двери без клюшек.

Конечно, не научится: эта компания уже давным-давно прекратила существование :smile:

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:

Еще UT видимо никогда не научится делать двери без клюшек.

Это-то ладно. Вообще разочарован качеством UT - это ж надо было все воздухозаборники сделать крашеные mad.gif. По общему впечатлению - качество Маисто, только дороже.

 

Любопытная тема и интересные модели. Отмечу Лотек, недавно только про него читал, интересная и самобытная машина, жаль нехватило довести до ума, отлично бы дополнила "Кёнигсеги" с Паганями)))

 

Причем Лотек - машина "из гаража" с теми же динамическими характеристиками, что и Вейрон, который крупнейший автоконцерн делал несколько лет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...