Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

поехали дальше, но не уезжаем из Европы :biggrin:

 

NSU Max250

 

история марки интересная:Фирма начала своё существование в 1873 году с производства вязальных машин. Изначально она располагалась в городе Ридлинген, в 1884 производство было перенесено в Неккарзульм. Вскоре было освоено производство велосипедов, а с 1892 года они стали единственной продукцией компании, которая в это время получила свой название — NSU, от названий рек Неккар и Зульм.

 

В самом начале двадцатого века фирма выпустила первый мотоцикл, а в 1905 на филиале в городе Хайльбронн был собран первый автомобиль NSU. В 1932 году производство автомобилей было продано итальянской фирме FIAT.

 

Во время Второй мировой войны NSU разработала и наладила выпуск оригинального мотоцикла-вездехода «Kettenkrad», который нёс внутрифирменное обозначение NSU HK101.

После войны фирма продолжила выпуск довоенных моделей мотоциклов — такие модели, как Quick, OSL и Konsul, а также гражданской версии «Кеттенкрада» HK101.

 

Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции. ВОТ ОН!!!!

post-1755-0-99039300-1354028849_thumb.jpg

post-1755-0-29625700-1354028852_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Франция так же внесла свою лепту в историю мотопрома... и не только скутерами и табуретками Peugeot... малоизвестная в нашей стране марка Voxan производит качественные, самобытные и безумно дорогие байки (в основном ручной сборки). В основе французских нейкедов и кафе-рейсеров лежит один и тот же литровый (998 см.куб.) V-твин собственной разработки.

 

 

Voxan Cafe Raser (серый)

 

Voxan RoadStar 1000 (желтый)

post-1755-0-39487200-1354029142_thumb.jpg

post-1755-0-10465100-1354029314_thumb.jpg

post-1755-0-72716600-1354029321_thumb.jpg

post-1755-0-59139800-1354029323_thumb.jpg

post-1755-0-31547700-1354048660_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

поехали дальше, но не уезжаем из Европы :biggrin:

 

NSU Max250

 

история марки интересная:Фирма начала своё существование в 1873 году с производства вязальных машин. Изначально она располагалась в городе Ридлинген, в 1884 производство было перенесено в Неккарзульм. Вскоре было освоено производство велосипедов, а с 1892 года они стали единственной продукцией компании, которая в это время получила свой название — NSU, от названий рек Неккар и Зульм.

 

В самом начале двадцатого века фирма выпустила первый мотоцикл, а в 1905 на филиале в городе Хайльбронн был собран первый автомобиль NSU. В 1932 году производство автомобилей было продано итальянской фирме FIAT.

 

Во время Второй мировой войны NSU разработала и наладила выпуск оригинального мотоцикла-вездехода «Kettenkrad», который нёс внутрифирменное обозначение NSU HK101.

После войны фирма продолжила выпуск довоенных моделей мотоциклов — такие модели, как Quick, OSL и Konsul, а также гражданской версии «Кеттенкрада» HK101.

 

Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции. ВОТ ОН!!!!

 

Ого, даже не подозревал о существовании такой модели... thumbsup.gif

А производитель кто?

Опубликовано:

из Франции переместимся в Объединенное Королевство, в Великобританию....

 

в моей коллекции представлен пока только один Английский бренд, но он заслуживает внимания...

 

Triumph...

 

скромный на вид, но норовистый Triumph TT600 - классический спорттурер (голубой)

 

и "злой инсект" - Triumph Speed Triple (черный)

post-1755-0-73703400-1354029805_thumb.jpg

post-1755-0-89218100-1354029806_thumb.jpg

post-1755-0-79630700-1354029816_thumb.jpg

post-1755-0-14216300-1354029819_thumb.jpg

Опубликовано:

Ого, даже не подозревал о существовании такой модели... thumbsup.gif

А производитель кто?

 

 

а вот производитель пожелал остаться неизвестным китайцем.... на коробке я не нашел ни одного опознавательного знака :sad:

Опубликовано: (изменено)

традиции блюдём, заветы выполняем...

 

культовый Triumph Bonneville "тогда" (слева)

и он же, возрожденный компанией "сейчас", в 2002 году.... (справа)

post-1755-0-61184700-1354030065_thumb.jpg

post-1755-0-89679700-1354030067_thumb.jpg

post-1755-0-99352000-1354030068_thumb.jpg

post-1755-0-46692600-1354030070_thumb.jpg

post-1755-0-05349900-1354039584_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

из Франции переместимся в Объединенное Королевство, в Великобританию....

 

в моей коллекции представлен пока только один Английский бренд, но он заслуживает внимания...

 

Triumph...

 

 

Срочно нужен Norton! tongue.gif

 

а вот производитель пожелал остаться неизвестным китайцем.... на коробке я не нашел ни одного опознавательного знака :sad:

 

Хм... Надо попробовать раздобыть... smile.gif

Опубликовано: (изменено)

надежный, как танк и мощный, как полтора танка - классик Triumph Thunderbird (слева)

 

и флагман марки, бесспорный лидер и вожак всей трёхциллиндровой стаи - Triumph Rocket III

post-1755-0-07689500-1354030240_thumb.jpg

post-1755-0-35221800-1354030244_thumb.jpg

post-1755-0-54894100-1354030245_thumb.jpg

post-1755-0-35089700-1354030247_thumb.jpg

post-1755-0-66042400-1354039623_thumb.jpg

post-1755-0-33396700-1358158158_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

переезжаем туда, где потеплее ночи, пожарче дни и погорячее асфальт... Туда, где говорят и ездят быстро, одеваются стильно и едят вкусно :biggrin: ...

 

 

начнем с чистокровного итальянца Moto Guzzi V10 Centauro (желтый)

 

и Cagiva Raptor (красный)... на последнем имел удовольствие прохватить по Москве... скажу прямо - мой формат :biggrin:

post-1755-0-61701200-1354030543_thumb.jpg

post-1755-0-95652600-1354030545_thumb.jpg

post-1755-0-12913800-1354030554_thumb.jpg

post-1755-0-53522600-1354030556_thumb.jpg

post-1755-0-41126800-1354039651_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

и вот они.... мои любимцы и обажанцы!!!

 

Ducati!!!! слов нет и не надо...

 

начнем с суперспортов:

 

Ducati 999i Testastretta (черный)

 

и Ducati 999R xerox (Regis Laconi)

post-1755-0-51576100-1354031344_thumb.jpg

post-1755-0-19533200-1354031346_thumb.jpg

post-1755-0-15743600-1354031349_thumb.jpg

post-1755-0-21864900-1354031350_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

неповторимый Ducati MH900 - ультрабайк в стиле 70-х годов, но с современной начинкой и всеми нами любимым звуком десмодрома :smile:

post-1755-0-51283000-1354031750_thumb.jpg

post-1755-0-35449200-1354031753_thumb.jpg

post-1755-0-70735400-1354032127_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

последний опус в семействе Ducati Monster Galucci... после этого шедевра произошел рестайлинг модели, что лично мне (сугубо лично) не по душе...

 

встречайте Ducati Monster S4 (литр счастья)

post-1755-0-58090900-1354032271_thumb.jpg

post-1755-0-36701600-1354032277_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

а это мой самый родной Дукас.... Ducati Monster Dark 620... не удержался - последняя фотка 1:1, откатал меня весь крайний сезон...

post-1755-0-92285400-1354032644_thumb.jpg

post-1755-0-84204100-1354032646_thumb.jpg

post-1755-0-90780900-1354032672_thumb.jpg

Опубликовано:

по возможности пишите производителя. :thumbsup:

 

 

всех производителей укажу в кликабельном списке моделей, когда закончу выкладывать фото :smile:

Опубликовано:

было бы не комильфо уехать из европы, не показав хотя бы одного представителя всем нам с детства известной мотомарки Jawa... к сожалению, нет пока в коллекции культовых в 80-х - 90-х Jawa 634 и 638, однако есть вот эта..... Jawa 250 speedway

post-1755-0-42797200-1354034484_thumb.jpg

post-1755-0-48999000-1354034486_thumb.jpg

Опубликовано:

переезжаем... теперь мы там, где мало земли, много воды, одна АЭС, постоянные землетрясения и это родина самых модных магнитофонов 90-х годов..... мы в Японии...

 

начнем с марки, которая узнается байкерами всего мира по звуку... ххууууооооооннндааааааааа HONDA...

 

на этих фотках - XR400... любимый мотоцикл моего дяди, на котором он ползает по всяким говнам круглый год :laugh:

post-1755-0-48587500-1354034775_thumb.jpg

post-1755-0-40309400-1354034777_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

а здесь Вы увидите два опуса, предназначенные для "сильных духом и слабых на голову" (С) (сказано тест-драйвером Хонда в России)

 

черный - неповторимый (во всех смыслах) литровый монстр SP-1 Flat Black собственной конверсии

 

красно-синий - мой второй и пятый в жизни иномотоцикл... убийца с гуляющей рамой и непредсказуемым торсионным изломом - FireBlade 900 (CBR)

 

 

его же (но рестайленную) морду Вы видите на моей аватарке :biggrin: ... это я с ним на зиму 2010 прощался....

post-1755-0-22848900-1355774848_thumb.jpg

post-1755-0-95170800-1355774849_thumb.jpg

post-1755-0-94397200-1355774850_thumb.jpg

post-1755-0-74655000-1355774881_thumb.jpg

post-1755-0-42393100-1355775209_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...