Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

маааааленький анонс :ninja: :ninja:

1. человек, отправивший мне посылку точно видел ролик о том, как с нашими посылками обращаются работники почты России :biggrin:

2. забегая немного вперед - коллекция значительно живее смотрится с фигурами :smile:

 

 

1. только плюс продавцу!

2. да фигурки зачётные, меня только беспокоит материал, вроде как резина крашеная, как бы она непотекла. стоячие то ладно фигуры, но есть одна сидячая на моце, вот за нее беспокоюсь, а вернее за саму модель. периодически проверяю поднимаю, пока норм.

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

1. только плюс продавцу!

2. да фигурки зачётные, меня только беспокоит материал, вроде как резина крашеная, как бы она непотекла. стоячие то ладно фигуры, но есть одна сидячая на моце, вот за нее беспокоюсь, а вернее за саму модель. периодически проверяю поднимаю, пока норм.

 

 

1. продавцу - куча плюсов!!! модели дошли в сохранности из Ярославля в мятой коробке!!!

 

2. у знакомого стоят на полке уже года три - пока всё нормально, не потекли... посмотрим... на солнце лучше не ставить :smile: :smile:

Опубликовано:

Вань, смотрю к тебе приехали модели из серии Joe Bar Team?! :thumbsup: Давай уже показывай...:laugh:

 

 

ага!!! :biggrin: только отфоткать пока не могу - времени нет, на работе до ночи зависаю... на выходных отсниму - выложу :smile:

Опубликовано: (изменено)

настало время показать то, что пряталось в коробочках с пенопластовым "зефиром" :hitri:

 

начну с того, что, простите, является приоритетом во взглядах на мототехнику вообще - Ducati!!!!!!!!

 

Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубов, машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес,узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году. 900SS оснащен двигателем объемом 904 см3 с ременным приводом распредвала этот силовой агрегат использовался на всех мотоциклах Ducati серии 900 двигателями воздушного охлаждения, включая Monster и МН900. Двухклапанные головки цилиндров с одним распредвалом имеют десмодромный привод клапанов.

post-1755-0-46109600-1363972760_thumb.jpeg

 

а вот и сама модель... качество исполнения Solido в комментариях не особо нуждается, как мне кажется :smile:

post-1755-0-34766900-1363972519_thumb.jpg

post-1755-0-55756200-1363972524_thumb.jpg

post-1755-0-12241400-1363972526_thumb.jpg

post-1755-0-88284600-1363972527_thumb.jpg

post-1755-0-01546600-1363972530_thumb.jpg

post-1755-0-19205300-1363972532_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

а теперь - британец, коих я уважаю до глубины души :smile:

 

Модель Commando, последняя из двухцилиндровых машин фирмы Norton, появилась на свет в начале 60-х годов. Машина была оснащена двигателем рабочим объемом 750 см3, позднее объем увеличился до 829 см3 у версии «850». Наиболее интересной особенностью машины была оригинальная система крепления двигатель. У фирмы не было ни времени, ни денег для того, чтобы разработать новый двигатель, который мог бы стать достойным противником Honda СВ750, и было решено продолжить работать с двухцилиндровым двигателем от модели Atlas. Этот двигатель был достаточно мощным, но страдал от ужасных вибраций. Поэтому было решено использовать систему резиновых опор для крепления двигателя в раме, а маятник задней подвески крепился непосредственно к картеру двигателя. Благодаря этой системе, названной Isolastic, остальные элементы ходовой части удалось, изолировать от назойливых вибраций двигателя.

post-1755-0-99705900-1363973653_thumb.jpg

 

ну и сама модель от тех же Solido (Joe Bar)

post-1755-0-23635100-1363973640_thumb.jpg

post-1755-0-21939200-1363973642_thumb.jpg

post-1755-0-99574900-1363973644_thumb.jpg

post-1755-0-75247800-1363973646_thumb.jpg

post-1755-0-52187400-1363973648_thumb.jpg

post-1755-0-64697100-1363973650_thumb.jpg

post-1755-0-78326100-1363973652_thumb.jpg

Опубликовано:

вот все же насколько фигурка оживляет модель, совершенно другое восприятие.

:thumbsup:

 

 

вот на 1000000% согласен, коллега :smile: из-за этих фигурок теперь озадачился приобретением целой серии байкеров от American Diorama :biggrin:

Опубликовано:

Первый четырёхцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвёл настоящий переворот на рынке. Он установил совершенно новые стандарты, изменил отношение к рекреационным моделям. У машины был верхний распредвал, пятиступенчатая коробка передач и передний дисковый тормоз. Многие считают, что именно модель CB750 следует считать первым настоящим супермотоциклом.

 

Именно для закрепления в анналах истории этого события спустя 17 лет, в начале 90-х годов Honda снова решила запустить в тираж подобную классическую машину. И, несмотря на то, что многие пытались и пытаются рассматривать её как какого-то конкурента тамошним и современным неоклассикам, конструкторы Honda всегда подчёркивали, что намеренно подстарили «начинку» и ходовую часть, тем самым выделив модель из широкой массы подобных двухколёсных ремейков.

 

1968 год стал в некотором роде юбилейным - в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four...

 

post-1755-0-39472700-1363974525_thumb.jpg

 

а вот и сама модель от Solido

post-1755-0-61528500-1363974513_thumb.jpg

post-1755-0-62958200-1363974515_thumb.jpg

post-1755-0-83542100-1363974517_thumb.jpg

post-1755-0-99738800-1363974519_thumb.jpg

post-1755-0-97334700-1363974521_thumb.jpg

post-1755-0-94502600-1363974523_thumb.jpg

Опубликовано:

Вань, все мотыки превосходны, а фигурки вообще отдельная приятная тема для разговора! :thumbsup:

 

Мне кажется, что у каждого мото-коллекционера, должны быть эти модели! Мои поздравления :clap:

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Иван, все мотоциклы реально интересные однозначно! А фигурки вообще отдельная тема. :thumbsup:

Про Ducati!!!!!!!! совпадаю с тобой- суперские аппараты! :thumbsup:

 

Мои поздравления :clap:

Дмитрий

Опубликовано:

Вань, все мотыки превосходны, а фигурки вообще отдельная приятная тема для разговора! :thumbsup:

 

Мне кажется, что у каждого мото-коллекционера, должны быть эти модели! Мои поздравления :clap:

Вов, ты прав на 100%!!! Joe Bar стали своеобразной визитной карточкой мотоколлекций :smile:

 

Ох, ты на... сколько суперских новинок - Отплюсовал от души! :smile: :thumbsup:

спасибо, Макс :smile: Заходи - всегда рад :smile:

 

Отличные фигурки и мотыки :thumbsup: Плюсанул.

спасибо, земеля!!!

 

Иван, все мотоциклы реально интересные однозначно! А фигурки вообще отдельная тема. :thumbsup:

Про Ducati!!!!!!!! совпадаю с тобой- суперские аппараты! :thumbsup:

 

Мои поздравления :clap:

 

Дима, спасибо!!! а Ducati для меня вообще зудящая тема :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

В 1921 году Карло Гуцци и Джорджио Пароди разработали мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который был сблокирован с коробкой передач. Они располагались в низкой и длинной раме. Мотоциклы данной конфигурации одержали много побед в различных состязаниях. Их выпуск продолжался до 1976.

 

В 50-х годах Джулио Каркано разработал 350-кубовый гоночный мотоцикл. Машины этого типа были неоднократными чемпионами мира.

 

В 60-е годы Каркано изобрел дорожную машину с V-образным двигателем и карданной передачей. Эта модель определила дальнейшую концепцию Moto Guzzi.post-1755-0-68687000-1364115179_thumb.jpg В свое время Moto Guzzi V7 стал первым итальянским макси-мотоциклом, дебютировав с рекордным для того времени двигателем V-Twin объемом 703 кубика.

post-1755-0-03119000-1364115197_thumb.jpg

post-1755-0-58958600-1364115198_thumb.jpg

post-1755-0-19455100-1364115200_thumb.jpg

post-1755-0-78768500-1364115201_thumb.jpg

post-1755-0-35723900-1364115203_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

1974 год. На пике славы среди экстремалов того времени - зверь на двух колесах 750 H2 Kawasaki.post-1755-0-65870800-1364117310_thumb.jpg В то время осознания экологических проблем и борьбы за чистоту окружающей среды, этот трехциллиндровый двухтактник был не просто чем-то инопланетным, а скорее даже посланцем прямиком из преисподней вместе со своим звериным рыком, нереальным для того времени ускорением и неимоверной прожорливостью. Быстрый, громкий, дымный, вибрирующий, постоянно голодный H2 был зверски антиобщественными даже по несколько слабым экостандартам начала семидесятых. Первый параграф их рекламной брошюры:'У Кавасаки 750 Н2 есть только одна цель в жизни - нагрузить Вас самой захватывающей и волнующей работой. Он настолько быстрый, что требует острой как бритва реакции опытного райдера. Это - машина не для новичка, это машина не для прогулок. Это машина, к которой Вы должны отнестись серьезно.'post-1755-0-36055700-1364117311_thumb.jpg H2 был безусловно самым гонимым, самым агрессивным и самым возмутительным мотоциклом на улицах, а на треке его окрестили "зеленой жадиной", так как он приносил победу за победой, кусками вырывая асфальт трассы перед носом у конкурентов особенно в руках Мика Гранта, Барри Дичберна и Ивона Дюамеля.

post-1755-0-04433900-1364117299_thumb.jpg

post-1755-0-84480500-1364117300_thumb.jpg

post-1755-0-40887000-1364117302_thumb.jpg

post-1755-0-15776200-1364117304_thumb.jpg

post-1755-0-51278900-1364117305_thumb.jpg

post-1755-0-90195200-1364117306_thumb.jpg

post-1755-0-26332100-1364117308_thumb.jpg

post-1755-0-69843500-1364117309_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

ммммда.... вот и наступил денек, когда, поставив на полку очередную модель, понимаешь - места осталось ну еще на одну-две и аллес..... теперь придется озадачиться приобретением второго стеллажа, чтобы экспозиция не стала похожа на мотосвалку :biggrin:

post-1755-0-44698300-1364118124_thumb.jpg

Опубликовано:

ммммда.... вот и наступил денек, когда, поставив на полку очередную модель, понимаешь - места осталось ну еще на одну-две и аллес..... теперь придется озадачиться приобретением второго стеллажа, чтобы экспозиция не стала похожа на мотосвалку :biggrin:

Вань, а мне кажется что места еще хватает! Там самая верхняя полка совсем пустая, а и нижняя тоже?!Прими мои поздравления, почти с полной коллекцией Joe Bar Team!!! Уматовые они! :thumbsup:

 

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...