капитан Опубликовано: 28 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 (изменено) Эво, как и Нисан Скайлайн первоначально производилась только для японского рынка но востребованность на рынке 'серого импорта' вели серию Эво, которая предлагалась в ограниченном количестве в Великобритании и некоторых странах европы с 1998 г.(Evolution V-VI). В компании Мицубиси принято решение экспортировать восьмое поколение Эво в Соединенные Штаты в 2003 после ошеломительного успеха на этом рынке Subaru Impreza WRX, прямого конкурента модели Lancer EVO. В 2006 Эво пставляется на американский рынок с турбонагнетателем 286 =хп (213 kW) и рядным четырехцилиндровым двигателем с переменным тактом клапана. Японская комплектация автомобилей была ограничена соглашением об ограничении мощьности не более чем 280 =хп (206 kw),тем не менее, каждое поколение Эво тайно увеличивало мощьность выше заявленного числа, с Японской комплектацией Эво IX имеет реальный выход около 320 PS, и различные версии доступные на других рынках, особенно ВЕЛИКОБР., имеют официальную мощность вплоть до 405 bhp (302 kW). Mitsubishi Lancer Evo IПроизводство Октябрь 1992-Январь 1994Платформа CD9AКолесная база 2500 mmДлина 4310 mmШирина 1695 mmВысота 1395 mmДП 150 mmРасстояние между передними колесами 1450 mmРасстояние между задними колесами 1460 mmВес 11701240 kgДвигатель 4G63, производящий 250 PS (244 hp/182 kW) в 6000 об/мин и 228 ftlbf (309 Nm) в 3000 об/мин, DOHC, 4WD. Этот авто был построен на базе Mitsubishi Galant VR-4 с минимальным переносом комплектации для комфорта водителя, т.к. создавался как гоночный авто. Поэтому езду на нем часто сравнивали с ездой на трамвае :) Mitsubishi Lancer Evo IIПроизводство Январь 1994Август 1995Платформа CE9AКолесная база 2510 mmДлина 4310 mmШирина 1695 mmВысота 1420 mmДП 170 mmРасстояние между передними колесами 1465 mmРасстояние между задними колесами 1470 mmВес 11801250 kgРазработка и производство началось в Декабре 1993 вплоть до 1995. Доработка модели состояла главным образом во внесении улучшений в предыдущую модель и включала незначительные изменения колесной базы, конструкции кузова и аэродинамики и установки более широких и "мясистых" шин. Мощность была повышена до 256 PS (252 hp/188 kW) на том же двигателе. Mitsubishi Lancer Evo IIIПроизводство Август 1995Август 1996Платформа CE9AКолесная база 2510 mmДлина 4310 mmШирина 1695 mmВысота 1420 mmДП 175 mmРасстояние между передними колесами 1465 mmРасстояние между задними колесами 1470 mmВес Обочины 11901260 kgЯнварь 1995 ознаменовался выходом третьего поколения Ево. Эволюция 3 выглядела более серьезно. Новые боковые юбки и задние углы, заднее крыло снова выросло, чтобы уменьшить подьемную силу. Под алюминиевым капотом новый TDO5-16G6-7 Турбо, новая выхлопная система , более высокий коэффициент главной передачи. Внутренние изменения были ограничены новым рулем Momo (GSR тол) и новая обивка типа Recaros. Базовой в этой машине была комплектация с мощностью двигателя 270 bhp в 6250 об/мин.Максимальная скорость 149 миль в час и разгон до 60 в 4.9sec. Mitsubishi Lancer Evo IVПроизводство Август 1996Январь 1998Платформа CN9AКолесная база 2510 mmДлина 4330 mmШирина 1690 mmВысота 1415 mmДП 155 mmРасстояние между передними колесами 1470 mmРасстояние между задними колесами 1470 mmВес 12601350 kgПлатформа Lancer полностью была изменена в 1996. Двигатель и ведущий мост в блоке с коробкой передач были повернуты на 180°, чтобы лучше сбалансировать вес и улучшить управление вращающим моментом. Было 2 доступных версии, RS и GSR. На них был применен новый двойной турбонагнетатель, который помог увеличить мощность до 280 PS (276 hp/206 kW) в 6500 об/мин и 260 ftlbf (352 Nm) вращающего момента в 3000 rpm. Разработчики компании Мицубиши применили Активное путевое управление устанавливаемое как заводская опция в модели GSR, которая использовала рулевые, входные сенсоры и ускорение силы тяжести сенсоров дросселя и компьютер-гидравлику правлявший вращающим моментом распределенным индивидуально на задние колеса и в результате 10,000 Evolution IV были распроданны в кратчайшие сроки. Это новое поколение было немного тяжелее чем предшествующие Evo из-за дополнительных систем и технологий примененых при их разработке. Mitsubishi Lancer Evo VПроизводство Январь 1998Январь 1999Платформа CP9AКолесная база 2510 mmДлина 4350 mmШирина 1770 mmВысота 14051415 mmДП 150 mmРасстояние между передними колесами 14951510 mmРасстояние между задними колесами 14901505 mmВес 12601360 kgВ 1997 WRC создает новые правила для автомобилей класса участников. Мицубиши приходится срочно дорабатывать Эво IV и выпускать в Январе 1998г. Эво V.Много аспектов автомобиля были изменены как например,: интерьер на всех модификациях был модернизирован в версию GSR (комплектация "люкс"). Обвесы со сводами на внешней и задней части и новый алюминиевый задний спойлер заменяли версию IV FRP и давали регулируемый угол атаки, чтобы увеличить силу сцепления с покрытием трассы. Дорожка была расширена к 10 mm, колеса заменялись с ET45 на ET38 вместе с диаметром колеса, который поднимался с 16" на 17", чтобы размещать тормоза Brembo. Кроме того отверстие главного тормозного цилиндра возрасло до 0.3 mm, двигатель был усилен,510 форсунок были заменены 560 форсунками.Турбонагнетатель снова был улучшен. Вращающий момент был повышен до 275 ftlbf (373 Nm) в 3000 rpm. Мощность официально оставалась той же, 280 PS (276 hp/206 kW) как установленно Японским автомобильным соглашением, но была в действительности более высокой. Mitsubishi Lancer Evo VIПроизводство Январь 1999Январь2001Платформа CP9AКолесная база 2510 mmДлина 4350 mmШирина 1770 mmВысота 14051415 mmДП 140150 mmРасстояние между передними колесами 1510 mmРасстояние между задними колесами 14901505 mmВес 12501360 kgИзменения VI's Эво главным образом коснулись охлаждения двигателя. Эво получила больший промежуточный охладитель, больший маслоохладитель, и новые поршни, вместе с колесом титанового алюминида турбины для RS-серии, который был новшеством в серийных автомобилях. Также, Эволюция VI получила новую конструкцию кузова,огромные галогенки уменьшились по величине и переместились на углы переднего обвеса для улучшения аэродинамики. Новая модель обозначалась как RS2, это была та же RS с некоторыми опциями GSR's. Другая RS ограниченной серии доводилась Ralliart в ВЕЛИКОБР., и имела мощность 330 hp. и была известна как Evo 6S (6.5) Tommi Makinen edition( в честь завоевания Tommi Makinen четырех перевенств WRC на автомобиле Мицубиши. Она получила другой передний бампер, Red/Black Recaro салон (с рельефным T. Товарный знак Makinen), 17" белые колеса ENKEI, кожанный руль MOMO и раскраску копирующую автомобиль гонщика.Это было последнее поколение Lancer Evo cконструированное специально для автоспорта. Mitsubishi Lancer Evo VIIПроизводство Январь 2001Январь 2003Платформа CT9AКолесная база 2625 mmДлина 4455 mmШирина 1770 mmВысота 1450 mmДП 140 mmРасстояние между передними колесами 15001515 mmРасстояние между задними колесами 15001515 mmВес 13201480 kg Эво VII была основана на платформе Lancer Cedia и в результате получила больший вес по сравнению с Эво VI, но он был компенсирован счет многочисленных усовершенствований шасси. Вращающий момент повышался до 284 ftlbf (385 Nm) . Несмотря на свое гражданское происхождение, Эво VII может соревноваться в скорости со много более дорогими автомобилями (как например, Феррари 360 Modena)В стандартную комплектацию модели GT-R была включена полу-автоматическая трансмиссия, колеса 17" с литым диском из сплава, новый фонарь заднего хода линз и две модификации заднего спойлера: укороченный и "thunderspoiler" как использован в стандартных моделях Evolution VII. Три комплектации салона: deluxe, полная кожа или Recaro-спорт. GT-Интерьер отличался хромированными ручки двери, и хромом вокруг панели приборов. На GT также установлена дополнительная звукоизоляция и "бесшумная" выхлопная труба. На этой модели устанавливалась 5-ти ступенчатая полу-автоматическая коробка передач и tiptronic. Mitsubishi Lancer Evo VIIIПроизводство Январm 20032005Платформа CT9AКолесная база 2625 mm (103.3 в)Длина 44904535 mm (176.8178.5 в)Ширина 1770 mm (69.7 в)Высота 1450 mm (57.1 в)Высота Поездки 140 mmРасстояние между передними колесами 15001515 mmРасстояние между задними колесами 15001515 mmВес 13201410 kg Mitsubishi Lancer Evo IXПроизводство 20052007Платформа CT9AКолесная база 2625 mmДлина 4490 mmШирина 1770 mmВысота 1450 mmДП 140 mmРасстояние между передними колесами 15001515 mmРасстояние между задними колесами 15001515 mmВес 13101400 kg Восьмая и девятая Эво уже не тот чисто спортивный автомобиль которыми были предыдущие поколения. В последних выпусках ставка делается на комфорт и безопастность. Это явилось следствием выхода Эво на мировой рынок, который диктует свои условия. И хотя Эво по скорости может соревноваться с такими автомобилями как Ауди RS4 и Порш Carrera, настоящего "драйва" от управления этим авто Вы не испытаете. Еще одна легенда японского автопрома стала заурядной машиной для "понтов" :) Изменено 28 марта 2007 пользователем капитан Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
капитан Опубликовано: 28 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 (изменено) Mitsubishi Lancer concept XПроизводство 2007Передача: 6-ступенчатая коробка передач двойного сцепления Колесная база 2650 mm (104.3 в)Длина 4530 mm (178.3 в)Ширина 1830 mm (72.0 в)Высота 1470 mm (57.8 в)Расстояние между передними колесами 1565 mmРасстояние между задними колесами 1565 mm PS: Я не большой специалист по "живым" авто, поэтому буду рад исправлениям и дополнениям :) Изменено 28 марта 2007 пользователем капитан Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.