Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот вот, как раз это место (около воздухозаборника) и не видно ни на одной фотке :)

да... Жаль...

О! Есть мысль, только ногами не пинай :) , а если посмотреть на других машинах, ну у которых воздухозаборник проходит подобным образом? Как там сделан каркас??? Принцип построения-то должен быть одинаков.

Опубликовано:

Что-то не так :) .... У тебя какой-то "не законченный" каркас получился... Это бросается в глаза где проём в задней стенке, под воздухозаборник. Там как-то всё .... "подвисло" что-ли, нет "законченности конструкции"... или точнее - "жёсткости конструкции" ... Может быть стойки вниз, до пола пустить???

 

Вниз ненадо.Я немножко автоспортом занимался,много клеток видел,етие два конца стопудово должны соединится горизонтално.Както нужно ево под пылесосом пустит.

Опубликовано:

да... Жаль...

О! Есть мысль, только ногами не пинай :) , а если посмотреть на других машинах, ну у которых воздухозаборник проходит подобным образом? Как там сделан каркас??? Принцип построения-то должен быть одинаков.

 

попробовать можно, но если честно я и не встречал больше машин с таким расположением воздухозаборника...

Опубликовано:

Вниз ненадо.Я немножко автоспортом занимался,много клеток видел,етие два конца стопудово должны соединится горизонтално.Както нужно ево под пылесосом пустит.

 

может эти два конца вообще не существуют???? а просто напросто верхние угловые связки крепятся жестко болтами к перегородке??? А она как раз и играет роль связующего элемента между двумя этими точками?

Опубликовано:

То, что прутки заканчиваются, это грустно. Могу компанию для заказа поддержать, если в этом инет-магазине есть прутки диаметра около 1 мм - нужны такие. Кстати, в Москва-Люблино, в Тамиевском отделе, есть 2-х миллиметровые прутки.

 

P.S. За темой с интересом слежу, так держать! :)

 

я постоянно заказываю вот здесь - http://www.towerhobbies.com/

там есть все!!!! ну или почти все, что нужно для моделирования

 

соберусь с заказом, дам тебе знать...

Опубликовано:

попробовать можно, но если честно я и не встречал больше машин с таким расположением воздухозаборника...

Ну тебе виднее, ралийки-то ты собираешь...

 

может эти два конца вообще не существуют???? а просто напросто верхние угловые связки крепятся жестко болтами к перегородке??? А она как раз и играет роль связующего элемента между двумя этими точками?

А это вот вряд-ли... Там ведь ещё и от проминания крыши, верхняя балка должна предохранять... И по идее она должна быть "целостной"... Да... такая "мелочь" и такая большая "загвоздка"....

Опубликовано:

плавно возвращаюсь к двигательному отсеку. С использованием картонных шаблонов (они позволяют сэкономить материал и время) приступаем к изготовлению топливных баков. Начинаем с левого

 

 

post-15-1178523885_thumb.jpgpost-15-1178523894_thumb.jpg

 

на сегодня все... продолжение следует

Опубликовано:

Я думаю воздухозаборник, вернее сама щель для воздуха расположена ниже трубы, а сама труба каркаса идёт впритык к крыше, но из-за того что тяжело сделать в масштабе реальные размеры.. вернее толщину корпуса и прочее, теперь тяжко это красиво реализовать. Но всё же думаю там должна идти сплошная секция, а воздухозаборник пустить ниже, как бы обтекая сам каркас.

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано: (изменено)

Полазил немного, вообще не нашёл фото подобной реальной машины :) , вот только в 43 есть такой вариант. так там вообще три воздухозаборника на крыше..., так что по любому труба там цельная идёт, только вопрос поверху или под воздухозаборниками :)

post-267-1178550940_thumb.jpg

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Полазил немного, вообще не нашёл фото подобной реальной машины :) , вот только в 43 есть такой вариант. так там вообще три воздухозаборника на крыше..., так что по любому труба там цельная идёт, только вопрос поверху или под воздухозаборниками :)

Ну ты подкинул ему ещё одну "темку", ща ведь начнет всё по-новой перепиливать.... :D

Опубликовано:

Я думаю воздухозаборник, вернее сама щель для воздуха расположена ниже трубы, а сама труба каркаса идёт впритык к крыше, но из-за того что тяжело сделать в масштабе реальные размеры.. вернее толщину корпуса и прочее, теперь тяжко это красиво реализовать. Но всё же думаю там должна идти сплошная секция, а воздухозаборник пустить ниже, как бы обтекая сам каркас.

 

в первом варианте каракаса (который я отбраковал), труба шла под воздухозаборником - с оригиналом никак не стыковалось, получалась полная фигня...

Опубликовано:

ссылка на видео, может вдруг пригодится, хотя и там нихрена не видно :)

http://www.youtube.com/watch?v=3U3t7xeV3V4...ted&search=

 

я эту видюху уже вдоль и поперек изучил! много инфы подчерпнул

Опубликовано:

в первом варианте каракаса (который я отбраковал), труба шла под воздухозаборником - с оригиналом никак не стыковалось, получалась полная фигня...

 

Ну вот, значит нада делать под трубой... как я сразу и предположил, ведь если подумать, там не такая уж и большая щель нужна для забора воздуха, да и направлятся она может не прямо, а немного с изгибом.

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Ну вот, значит нада делать под трубой... как я сразу и предположил, ведь если подумать, там не такая уж и большая щель нужна для забора воздуха, да и направлятся она может не прямо, а немного с изгибом.

 

под трубой точно не может быть, потому как воздухозаборник в крышу заделан

 

post-15-1178609007_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Полазил немного, вообще не нашёл фото подобной реальной машины :) , вот только в 43 есть такой вариант. так там вообще три воздухозаборника на крыше..., так что по любому труба там цельная идёт, только вопрос поверху или под воздухозаборниками :)

 

 

Ну ты подкинул ему ещё одну "темку", ща ведь начнет всё по-новой перепиливать.... :D

 

 

 

изначально хотел именно такую версию запилить, но потом подумал и решил начать с более сложного варианта. Со временем и такую сделаю...

 

post-15-1178612904_thumb.jpg

Изменено пользователем scale18
Опубликовано:

под трубой точно не может быть, потому как воздухозаборник в крышу заделан

 

post-15-1178609007_thumb.jpg

 

Я вот немножко посмотрел....помоему тут клетка водителсково кокпита и моторново отсека-ето одно целое,только между ними перегородка.И вот етая верхняя труба и в правду должна быть ниже "пылесоса".Другово места ей просто нет и быть неможет :)

И что она должна быть,это 100%...у FIA каркасы омологировоные,места для фантазий конструкторов немного...там всё должно быть на месте.

 

post-848-1178629314_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...