Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

итак, время заняться интерьером

 

вот собственно так он выглядел в оригинале

 

post-15-1177316222_thumb.jpg post-15-1177316230_thumb.jpg

 

после того, как флок был удачно удален, я зачистил все поверхности и заглушил ненужные отверстия (от старых сидений и прочей мелочевки). Для начала сделал перегородку, которая отделяет двигательный отсек от салона. К задней части этой перегородки будут крепиться топливные баки

 

post-15-1177316780_thumb.jpg post-15-1177316787_thumb.jpg

Опубликовано:

приступаем к изготовлению каркаса. Процесс долгий и требует точного рассчета и аккуратности. Поскольку при изготовлении каркаса безопасности используют трубы диаметром 45-50мм, то для 1/18 масштаба я использую прутки 2,5мм. Я покупаю продукцию Evergreen и очень ей доволен. Прутки хорошо гнутся, держат форму и отлично клеются

 

post-15-1177317243_thumb.jpg

 

технология проста - шаг за шагом мы набираем каркас необходимой конфигурации из кусков прутка. Для начала выстраиваем заднюю стенку

 

post-15-1177317372_thumb.jpg post-15-1177317379_thumb.jpg post-15-1177317387_thumb.jpg

 

затем изготавливаем напольные элементы каркаса и связующие между двумя плоскостями трубы

 

post-15-1177317532_thumb.jpg post-15-1177317538_thumb.jpg post-15-1177317546_thumb.jpg

Опубликовано:

прежде чем приступить к изготовлению следующих элементов каркаса, необходимо дать просохнуть клею. Помимо этого нужно закрепить места соединений

 

для этого я использую следующую технологию...

 

предварительно я отливаю небольшое количество Тамиевского ультратонкого клея в пустую стеклянную баночку и бросаю туда мелкие обрезки пластика. Через некоторое время клей растворяет этот пластик и получается густая белая масса

 

post-15-1177317900_thumb.jpgpost-15-1177317907_thumb.jpg

 

Ее очень удобно использовать при заделке швов, трещин

 

С помощью этой массы я укрепляю места соединений прутков. Наносить лучше тонким шилом или булавкой. Когда эта масса высыхает, в месте соединения остается пластик - прочно и аккуратно...

Опубликовано:

2 scale18

 

 

впервые заглянул в подобную тему и ОФФФФИГЕЛ!!!!! до сих пор считал, что переделка стоковой модели в основном заключается в тривиальной замене сидений, флокировании, перекраске и, в довесок, замене колес (что самое сложное на мой взгляд)... тут же я увидел ПОЛНЫЙ ПЕРЕКОЛБАС!!! :) :D :D :lol: :lol: :D тройной респект!!! даже трижды тройной!!! работа достойна уважения... ты часом не ювелир? я сам затеял нечто подобное, но пока собираю материал... работа предстоит немного неординарная - я собираюсь построить трайк "с нуля"... осталось немного и меня тоже прорвет, и в твоей теме я нашел много ответов на интересующие меня вопросы! но осталось и еще несколько:

1 - какая жесткость прутков модельного пластика, который ты используешь? пригоден ли он для изготовления рамной конструкции трайка?

2 - каким клеем он клеится?

3 - чем режется листовой модельный пластик?

4 - возможно ли склеивать изготовленные из модельного пластика с металлическими элементами?

 

заранее спасибо за ответы :D :P

 

и еще раз повторюсь - РАБОТА - КЛАСС :)

Опубликовано:

2 scale18

впервые заглянул в подобную тему и ОФФФФИГЕЛ!!!!! до сих пор считал, что переделка стоковой модели в основном заключается в тривиальной замене сидений, флокировании, перекраске и, в довесок, замене колес (что самое сложное на мой взгляд)... тут же я увидел ПОЛНЫЙ ПЕРЕКОЛБАС!!! :) :D :D :lol: :lol: :D тройной респект!!! даже трижды тройной!!! работа достойна уважения... ты часом не ювелир? я сам затеял нечто подобное, но пока собираю материал... работа предстоит немного неординарная - я собираюсь построить трайк "с нуля"... осталось немного и меня тоже прорвет, и в твоей теме я нашел много ответов на интересующие меня вопросы! но осталось и еще несколько:

1 - какая жесткость прутков модельного пластика, который ты используешь? пригоден ли он для изготовления рамной конструкции трайка?

2 - каким клеем он клеится?

3 - чем режется листовой модельный пластик?

4 - возможно ли склеивать изготовленные из модельного пластика с металлическими элементами?

 

заранее спасибо за ответы :D :P

 

и еще раз повторюсь - РАБОТА - КЛАСС :)

 

спасибо за столь лестный отзыв... ПРИЯТНО :P

 

что касается твоего проекта, нам всем будет приятно и интересно если мы увидим его на страницах этого форума...

 

а теперь по существу:

 

1 - прутки достаточно жесткие и позволяют соорудить крепкий каркас. Теоретически у Evergreen www.evergreenscalemodels.com есть трубки которые можно и проармировать (например проволокой от скрепки). Но думаю это уже через чур...

 

2 - вообще полистерол с полистеролом я предпочитаю клеить с помощью Тамиевского клея

 

http://www.tamiyarus.ru/images/tools/images/87038.jpg

 

Клей очень жидкий и может растекаться в самые мелкие трещинки и углубления. Очень удобен в работе. Необязательно даже смазывать поверхности склеиваемых деталей, можно просто их совместить, а на место стыка капнуть клей. После высыхания держится мертво...

 

3 - режется пластик специальным модельным (дизайнерским) ножом. Я использую Тамиевский

 

http://www.tamiyarus.ru/images/tools/images/74020_small.jpg

 

сменные лезвия у него очень тонкие и позволяют резать пластик очень аккуратно.

 

4 - можно, для этого я использую цианокрилатный клей "Момент", он еще называется Супер Клей SOS

с ним нужно быть аккуратным потому как склеивает детали моментально...

 

надеюсь что помог и удачного моделирования

Опубликовано:

2 scale18

 

спасибо за советы... все очень четко и доходчиво... для моделирования собрал почти все, не могу осилить только Evergreen... где брать этот материал? в магазине Тамиа в ТЦ "Москва" трубки и прутки другого производителя... есть ли возможность заказать этот материал?

 

прошу прощения за назойливость, но иначе мне ответов не получить... :) :) :D

Опубликовано:

2 scale18

 

спасибо за советы... все очень четко и доходчиво... для моделирования собрал почти все, не могу осилить только Evergreen... где брать этот материал? в магазине Тамиа в ТЦ "Москва" трубки и прутки другого производителя... есть ли возможность заказать этот материал?

 

прошу прощения за назойливость, но иначе мне ответов не получить... :) :) :D

 

Evergreen можно заменить и другим производителем... все что продается в Тамиевском магазине тоже подойдет

Опубликовано:

где продолжение? каждый день заглядываю в тему, а новостей нет... ты засекретил производство? :)

 

да нет, все гораздо проще...

 

с самого начала постройки каркаса я допустил одну грубую ошибку, она повлекла за собой целых ворох неточностей. Когда каркас был уже почти готов, я примерил его к кузову - результат мне не понравился. Пришлось все начинать с нуля... Собственно новым каркасом и занимаюсь сейчас.

 

Еще раз убедился в простой истине - семь раз отмерь, один раз отрежь...

Опубликовано:

да нет, все гораздо проще...

 

с самого начала постройки каркаса я допустил одну грубую ошибку, она повлекла за собой целых ворох неточностей. Когда каркас был уже почти готов, я примерил его к кузову - результат мне не понравился. Пришлось все начинать с нуля... Собственно новым каркасом и занимаюсь сейчас.

 

Еще раз убедился в простой истине - семь раз отмерь, один раз отрежь...

Не приятно конечно, но.... "не смертельно", в конце концов это "пластик", а не "металл"... И второй положительный момент, если они вообще возможны в такой ситуации, - есть опыт сооружния каркаса и знаешь, где и каких ошибок надо избежать. А это, согласись, уже не мало! И, в конце-концов, не ошибаются только те - кто ни чего не делает.

Опубликовано:

Не приятно конечно, но.... "не смертельно", в конце концов это "пластик", а не "металл"... И второй положительный момент, если они вообще возможны в такой ситуации, - есть опыт сооружния каркаса и знаешь, где и каких ошибок надо избежать. А это, согласись, уже не мало! И, в конце-концов, не ошибаются только те - кто ни чего не делает.

 

это верно, жаль только потерянного времени и немного материала. Нужные для каркаса прутки у меня заканчиваются, осталось совсем немного. А ради них одних заказ в онлайн магазине не хочется мутить....

 

ну да ладно, собственно каркас почти готов, остались кое какие мелочи. К сожалению, в виду отсутствия достаточного количества фотографического материала, верхняя часть каркаса останется немного незаконченной. Я решил, что пусть остается как есть, чем лепить неизвестно что

 

post-15-1178102183_thumb.jpgpost-15-1178102189_thumb.jpg

Опубликовано:

параллельно дорабатывал приборную доску. Поскольку в салоне появился каркас, то доску пришлось укорачивать

 

ДО...

 

post-15-1178102285_thumb.jpg

 

режем пополам и удаляем лишнее

 

post-15-1178102348_thumb.jpg

 

склеиваем, шпаклюем и даем просохнуть. Теперь приборка выглядит так

 

post-15-1178102402_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

...........................

ну да ладно, собственно каркас почти готов, остались кое какие мелочи. К сожалению, в виду отсутствия достаточного количества фотографического материала, верхняя часть каркаса останется немного незаконченной. Я решил, что пусть остается как есть, чем лепить неизвестно что

 

post-15-1178102183_thumb.jpg

Что-то не так :) .... У тебя какой-то "не законченный" каркас получился... Это бросается в глаза где проём в задней стенке, под воздухозаборник. Там как-то всё .... "подвисло" что-ли, нет "законченности конструкции"... или точнее - "жёсткости конструкции" ... Может быть стойки вниз, до пола пустить???

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

Что-то не так :) .... У тебя какой-то "не законченный" каркас получился... Это бросается в глаза где проём в задней стенке, под воздухозаборник. Там как-то всё .... "подвисло" что-ли, нет "законченности конструкции"... или точнее - "жёсткости конструкции" ... Может быть стойки вниз, до пола пустить???

 

я несколькими постами выше про это и написал, цитирую "К сожалению, в виду отсутствия достаточного количества фотографического материала, верхняя часть каркаса останется немного незаконченной. Я решил, что пусть остается как есть, чем лепить неизвестно что"

Опубликовано:

я несколькими постами выше про это и написал, цитирую "К сожалению, в виду отсутствия достаточного количества фотографического материала, верхняя часть каркаса останется немного незаконченной. Я решил, что пусть остается как есть, чем лепить неизвестно что"

Это я всё понял... Просто я-же не знаю какими фото-материалами ты пользовался, что конкретно там не просматривается... Только верхняя часть, у "каркаса" воздухозаборника или и часть задней стенки...

Просто получается как-то странно, всё видно по обе стороны "кожуха", а что по бокам или под ним - ???

Опубликовано:

это верно, жаль только потерянного времени и немного материала. Нужные для каркаса прутки у меня заканчиваются, осталось совсем немного. А ради них одних заказ в онлайн магазине не хочется мутить....

То, что прутки заканчиваются, это грустно. Могу компанию для заказа поддержать, если в этом инет-магазине есть прутки диаметра около 1 мм - нужны такие. Кстати, в Москва-Люблино, в Тамиевском отделе, есть 2-х миллиметровые прутки.

 

P.S. За темой с интересом слежу, так держать! :)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...