Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

СУПЕР! Мне кажется, тебе давно пора принимать заказы! Еще хотел сказать, что после твоих уроков нахлынуло такое вдохновение, что тут же охото что-то перепилить :)

Дело мастера боится! Браво!

Опубликовано:

на праздниках приступил к самому ответственному и сложному этапу - расширение арок. Собственно технология такова. С наружней стороны арки вычерчивается внешний контур нового крыла. По этому контуру выклеиваются куски пластика. Вот так выглядит первый слой

 

post-15-1173441855_thumb.jpgpost-15-1173441879_thumb.jpg

 

собственно ширина крыла определяется количеством (и толщиной) слоев. Я делал 2 слоя по 3 мм каждый.

 

после того как вся арка обклеена приступаем к обточке, к самому "грязному" и муторному делу...

 

убив 2 дня на задние арки, получил вот такой результат...

 

post-15-1173442072_thumb.jpgpost-15-1173441866_thumb.jpgpost-15-1173442079_thumb.jpg

 

это пока только грубая прикидка арки, далее последует тщательное ручное шкурение и шпаклевание

Опубликовано:

СУПЕР! Мне кажется, тебе давно пора принимать заказы! Еще хотел сказать, что после твоих уроков нахлынуло такое вдохновение, что тут же охото что-то перепилить :)

Дело мастера боится! Браво!

 

спасибо за похвалу, приятно что моя работа вызывает вдохновение у коллег. Собственно, я сам всегда восхищался работами подобного рода, но не решался долгое время попробовать сделать что то своими руками...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

итак продолжаем...

 

на этот раз придется разделаться с крышкой капота - заделать отверстия

 

post-15-1174293591_thumb.jpg

 

стачиваем ненужный металл

 

post-15-1174293621_thumb.jpg

 

заклеиваем пластиком

 

post-15-1174293690_thumb.jpg

 

далее шкурим, шпаклюем и так до тех пор пока поверхность не станет идеальной....

 

post-15-1174293781_thumb.jpg

Опубликовано:

так увлекся изготовлением антикрыла (как говориться на одном дыхании), что забыл сделать промежуточные фотографии. Поэтому выкладываю фотки готового крыла

 

post-15-1174293997_thumb.jpgpost-15-1174294004_thumb.jpgpost-15-1174294010_thumb.jpg

 

на самом деле никаких сложностей в изготовлении крыла нет. Самое главное аккуратно все вырезать и склеить. Для изготовления таких деталий я использую Тамиевский Extra Thin Cement. Этот клей сохнет постепенно и позволяет изменять положение деталей относительно друг друга при подгонке. После высыхания он намертво склеивает пластик.

Опубликовано:

упустил один момент, а именно отверстия в заднем бампере

 

технология простая - сначала вырезал кусочек скотча нужной ширины и длины (по диаметру и количеству отверстий) и наметил на нем центры,

 

post-15-1174381785_thumb.jpg

 

далее приклеил этот кусок на бампер по центру. Затем острым шилом наметил точки на бампере. После этого начал сверлить. Сначала тонким сверлом 1 мм и так далее в несколько приходов до нужного диаметра. Использовал около 4-5 сверел различного диаметра

 

post-15-1174381852_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :)

Супер :)

Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс.

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :)

Супер :)

Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс.

При сверлении металла большие обороты не нужны, ИМХО. Сверло сжечь недолго.

А модель вообще не стальная, а так, сплав. Белый металл. Так что оборотов хватит. :D

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :)

Супер :)

Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс.

 

я думаю что при наличии хорошего(нового) сверла такой скорости будет достаточно. Как я уже писал рассверливать металл лучше поэтапно, начиная с максимально малого диаметра. Это позволит точнее и аккуратнее проделать работу

Опубликовано:
При сверлении металла большие обороты не нужны, ИМХО. Сверло сжечь недолго.

А модель вообще не стальная, а так, сплав. Белый металл. Так что оборотов хватит.

я думаю что при наличии хорошего(нового) сверла такой скорости будет достаточно. Как я уже писал рассверливать металл лучше поэтапно, начиная с максимально малого диаметра. Это позволит точнее и аккуратнее проделать работу

Спасибо за советы :)

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

обычный листовой модельный пластик толщиной 1 мм

 

Если не трудно, можно поп подробнее про этот пластик. ЧТо это? С чем "едят"? Где можно приобрести...

Опубликовано:

Если не трудно, можно поп подробнее про этот пластик. ЧТо это? С чем "едят"? Где можно приобрести...

 

купить этот пластик (он еще называется полистерольный) в Москве можно в нескольких местах. Например в магазине Tamiya (ТЦ Москва в Люблино), наверняка есть в магазине "Клуб-ТМ" и т.д. Как правило этот пластик идет в листах различной толщины. От 0,13 мм до 3,2 мм

 

Так же есть такая фирма Evergreen (http://www.evergreenscalemodels.com/) которая занимается выпуском различных трубок, прутков, уголков из пластика. Работать с их продукцией одно удовольствие. Правда в Москве не видел их в продаже. Приходится заказывать через интернет.

Опубликовано: (изменено)

купить этот пластик (он еще называется полистерольный) в Москве можно в нескольких местах. Например в магазине Tamiya (ТЦ Москва в Люблино), наверняка есть в магазине "Клуб-ТМ" и т.д. Как правило этот пластик идет в листах различной толщины. От 0,13 мм до 3,2 мм

 

Так же есть такая фирма Evergreen (http://www.evergreenscalemodels.com/) которая занимается выпуском различных трубок, прутков, уголков из пластика. Работать с их продукцией одно удовольствие. Правда в Москве не видел их в продаже. Приходится заказывать через интернет.

 

Спасибо, буду знать! Кстати, да, в Люблино есть много всего интересного))

Изменено пользователем edman
Опубликовано:

Паш, привет!

 

Помнишь, мы с тобой как-то давеча обсуждали вопрос деталирования (остекления) дверей моделей. На фотке "донора" для твое го Лотуса не совсем видно как у него обстоит с этим дело. Но думаю все рано пригодится когда-нибудь. Вот смотри: http://www.automotiveforums.com/vbulletin/...ad.php?t=675883

Может быть конечно не совсем про остекление, но уж точно про двери :) Вобщем отчет о постройке Ferrari 250 GTO 1964г.. Там походу вырубают ниши под твери с целью сделать их открывающимися, а двеи создают с нуля из тонкой латуни.

Вобчем методику можно взять на вооружение, хотя бы в части апгрейда штатных дверей. С рамкой имхо интереснее смотрицца :)

 

Сувж,

 

Дима

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...