Slayer Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 СУПЕР! Мне кажется, тебе давно пора принимать заказы! Еще хотел сказать, что после твоих уроков нахлынуло такое вдохновение, что тут же охото что-то перепилить :)Дело мастера боится! Браво! Цитата
scale18 Опубликовано: 9 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 на праздниках приступил к самому ответственному и сложному этапу - расширение арок. Собственно технология такова. С наружней стороны арки вычерчивается внешний контур нового крыла. По этому контуру выклеиваются куски пластика. Вот так выглядит первый слой собственно ширина крыла определяется количеством (и толщиной) слоев. Я делал 2 слоя по 3 мм каждый. после того как вся арка обклеена приступаем к обточке, к самому "грязному" и муторному делу... убив 2 дня на задние арки, получил вот такой результат... это пока только грубая прикидка арки, далее последует тщательное ручное шкурение и шпаклевание Цитата www.scale18.narod.ru
scale18 Опубликовано: 9 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 СУПЕР! Мне кажется, тебе давно пора принимать заказы! Еще хотел сказать, что после твоих уроков нахлынуло такое вдохновение, что тут же охото что-то перепилить :)Дело мастера боится! Браво! спасибо за похвалу, приятно что моя работа вызывает вдохновение у коллег. Собственно, я сам всегда восхищался работами подобного рода, но не решался долгое время попробовать сделать что то своими руками... Цитата www.scale18.narod.ru
scale18 Опубликовано: 19 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 итак продолжаем... на этот раз придется разделаться с крышкой капота - заделать отверстия стачиваем ненужный металл заклеиваем пластиком далее шкурим, шпаклюем и так до тех пор пока поверхность не станет идеальной.... Цитата www.scale18.narod.ru
scale18 Опубликовано: 19 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 так увлекся изготовлением антикрыла (как говориться на одном дыхании), что забыл сделать промежуточные фотографии. Поэтому выкладываю фотки готового крыла на самом деле никаких сложностей в изготовлении крыла нет. Самое главное аккуратно все вырезать и склеить. Для изготовления таких деталий я использую Тамиевский Extra Thin Cement. Этот клей сохнет постепенно и позволяет изменять положение деталей относительно друг друга при подгонке. После высыхания он намертво склеивает пластик. Цитата www.scale18.narod.ru
Александр Литовский Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Просто супер получается. Не могу дождаться фоток конечной модели. Цитата Часть моей коллекции
edman Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Классно, ждём продолжения!!!! Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
scale18 Опубликовано: 20 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!! Цитата www.scale18.narod.ru
scale18 Опубликовано: 20 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 упустил один момент, а именно отверстия в заднем бампере технология простая - сначала вырезал кусочек скотча нужной ширины и длины (по диаметру и количеству отверстий) и наметил на нем центры, далее приклеил этот кусок на бампер по центру. Затем острым шилом наметил точки на бампере. После этого начал сверлить. Сначала тонким сверлом 1 мм и так далее в несколько приходов до нужного диаметра. Использовал около 4-5 сверел различного диаметра Цитата www.scale18.narod.ru
Anarez Опубликовано: 20 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 (изменено) В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :) Супер :) Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс. Изменено 20 марта 2007 пользователем Highlander Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Серега Опубликовано: 20 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :) Супер :) Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс.При сверлении металла большие обороты не нужны, ИМХО. Сверло сжечь недолго.А модель вообще не стальная, а так, сплав. Белый металл. Так что оборотов хватит. :D Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
scale18 Опубликовано: 20 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :) Супер :) Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс. я думаю что при наличии хорошего(нового) сверла такой скорости будет достаточно. Как я уже писал рассверливать металл лучше поэтапно, начиная с максимально малого диаметра. Это позволит точнее и аккуратнее проделать работу Цитата www.scale18.narod.ru
edman Опубликовано: 20 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 А каким пластиком ты заклеивал отверстия на копоте?? Тем что потом надо в печь? Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
scale18 Опубликовано: 20 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 А каким пластиком ты заклеивал отверстия на копоте?? Тем что потом надо в печь? обычный листовой модельный пластик толщиной 1 мм Цитата www.scale18.narod.ru
Anarez Опубликовано: 20 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 При сверлении металла большие обороты не нужны, ИМХО. Сверло сжечь недолго.А модель вообще не стальная, а так, сплав. Белый металл. Так что оборотов хватит.я думаю что при наличии хорошего(нового) сверла такой скорости будет достаточно. Как я уже писал рассверливать металл лучше поэтапно, начиная с максимально малого диаметра. Это позволит точнее и аккуратнее проделать работуСпасибо за советы :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
AudiTor Опубликовано: 20 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Очень интересная тема, продолжай... не забывай выкладывать этапы! :) Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
edman Опубликовано: 21 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 обычный листовой модельный пластик толщиной 1 мм Если не трудно, можно поп подробнее про этот пластик. ЧТо это? С чем "едят"? Где можно приобрести... Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
scale18 Опубликовано: 21 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Если не трудно, можно поп подробнее про этот пластик. ЧТо это? С чем "едят"? Где можно приобрести... купить этот пластик (он еще называется полистерольный) в Москве можно в нескольких местах. Например в магазине Tamiya (ТЦ Москва в Люблино), наверняка есть в магазине "Клуб-ТМ" и т.д. Как правило этот пластик идет в листах различной толщины. От 0,13 мм до 3,2 мм Так же есть такая фирма Evergreen (http://www.evergreenscalemodels.com/) которая занимается выпуском различных трубок, прутков, уголков из пластика. Работать с их продукцией одно удовольствие. Правда в Москве не видел их в продаже. Приходится заказывать через интернет. Цитата www.scale18.narod.ru
edman Опубликовано: 21 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 (изменено) купить этот пластик (он еще называется полистерольный) в Москве можно в нескольких местах. Например в магазине Tamiya (ТЦ Москва в Люблино), наверняка есть в магазине "Клуб-ТМ" и т.д. Как правило этот пластик идет в листах различной толщины. От 0,13 мм до 3,2 мм Так же есть такая фирма Evergreen (http://www.evergreenscalemodels.com/) которая занимается выпуском различных трубок, прутков, уголков из пластика. Работать с их продукцией одно удовольствие. Правда в Москве не видел их в продаже. Приходится заказывать через интернет. Спасибо, буду знать! Кстати, да, в Люблино есть много всего интересного)) Изменено 21 марта 2007 пользователем edman Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
duellist Опубликовано: 28 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Паш, привет! Помнишь, мы с тобой как-то давеча обсуждали вопрос деталирования (остекления) дверей моделей. На фотке "донора" для твое го Лотуса не совсем видно как у него обстоит с этим дело. Но думаю все рано пригодится когда-нибудь. Вот смотри: http://www.automotiveforums.com/vbulletin/...ad.php?t=675883 Может быть конечно не совсем про остекление, но уж точно про двери :) Вобщем отчет о постройке Ferrari 250 GTO 1964г.. Там походу вырубают ниши под твери с целью сделать их открывающимися, а двеи создают с нуля из тонкой латуни.Вобчем методику можно взять на вооружение, хотя бы в части апгрейда штатных дверей. С рамкой имхо интереснее смотрицца :) Сувж, Дима Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.