Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну, у Вас, вроде как, Enzo от BBR нет, а я вот недавно удосужился обзавестись - скажу, что лично я никаких огрехов в головной оптике не нашёл..... может быть, Вы мне поведуете, где там косяки??? а то 1:1 у меня нету ещё пока - сравнить не с чем)))

 

Я всё равно по-прежнему считаю, что Хотвилс - г**но..... то, что они почти единственные лепят "красную конюшню", не делает их крутыми.... кстати, Вы забыли про "Гарцующего коня" в исполнении СМС..... скажу сразу: там вообще всё безупречно....... разве что с клеем они в фарах перестарались))))

точность воспроизведения головной оптики и задних фонарей,плюс пропорции задка не ахти,поэтому пока что не беру Энзо,жду новых веяний)

СМС не делает современных Феррари.Если вы заметили в моем списке нет раритетных машин))))

Опубликовано:

Его так просто не копирнёш - он в картинках.

И я что то не помню чтоб там надо было региться чтоб картинки смотреть. :)

Но если надо - то наверное придёться.

Сразу как открыл страницу,написано что регистрируйтесь пжалста)))

Опубликовано:

точность воспроизведения головной оптики и задних фонарей,плюс пропорции задка не ахти,поэтому пока что не беру Энзо,жду новых веяний)

 

А мне нра ее зад! :) :)

Опубликовано:

В ББР Энцо конечно есть мелкие огрехи, но это все мелочи.. Сейчас минут 10 разглядывал свою - не нашел особых различии. Поэтому, все-таки, на мой взгляд, модель удачна. Тем более, это первый опыт ББР в 18-ом масштабе!

Ну ничего, подождем годик.. Скоро Экзото выпустят F40, F40 GT, F50 и F60 (enzo). Тогда будет с чем сравнивать. А покэ это безоговорычный лидер.

Что касается Элитных ХВ - у меня есть одна модель. FXX EnZo. Все-таки, за эти деньги, я бы брал их. Хотя, когда судил по фото - я плевался. А в живую - достаточно хорошо выглядят они! Хотя, опять-таки, может просто конкретно эта модель у них получилась удачно...

Поэтому, я вас обоих понять могу. Zolden, не жди от модели за 250 евро качества масштаба 1/12. ББР стоит этих денег (как, собственно, и СМС). Хотя ту же Ф430 я жду от ББР... А на ХВЕ обращаю лишь внимание, когда нет в релизах у остальных подобного. Ту же Тестароссу выпустят Киошо в 2008, нафига те Элит?? Она у них вышла скудной...

Опубликовано:

и ещё я одного понять не могу: как можно говорить о каких-то мелких косяках BBR, если Вы покупаете Jada Toys и HotWheels??? Я понимаю, если бы у Вас в коллекции одни СМС стояли (причём самые удачные их модели) - тогда да, можно понять придирки...... поверьте мне, что даже с косяками в оптике (которых я, хоть убей, так и не увидел) Enzo от BBR всё равно в 1000 раз лучше сделана, чем самая элитная эдишн из всех элитных эдишн Хотвилс))))

 

Ну Hot Wheels не так уж и плохо делает, тем более серию Super Elit... Но .... там цена... просто заоблачная, дороже BBR получается, поэтому брать смысла нет, т.к. не думаю я, что качество там на столько выше, чем у BBR и иже с ним...

Опубликовано:

В ББР Энцо конечно есть мелкие огрехи, но это все мелочи.. Сейчас минут 10 разглядывал свою - не нашел особых различии. Поэтому, все-таки, на мой взгляд, модель удачна. Тем более, это первый опыт ББР в 18-ом масштабе!

Ну ничего, подождем годик.. Скоро Экзото выпустят F40, F40 GT, F50 и F60 (enzo). Тогда будет с чем сравнивать. А покэ это безоговорычный лидер.

Что касается Элитных ХВ - у меня есть одна модель. FXX EnZo. Все-таки, за эти деньги, я бы брал их. Хотя, когда судил по фото - я плевался. А в живую - достаточно хорошо выглядят они! Хотя, опять-таки, может просто конкретно эта модель у них получилась удачно...

Поэтому, я вас обоих понять могу. Zolden, не жди от модели за 250 евро качества масштаба 1/12. ББР стоит этих денег (как, собственно, и СМС). Хотя ту же Ф430 я жду от ББР... А на ХВЕ обращаю лишь внимание, когда нет в релизах у остальных подобного. Ту же Тестароссу выпустят Киошо в 2008, нафига те Элит?? Она у них вышла скудной...

 

Список пишется из наличия моделей в релизах фирм,а не из-за информации неизестно откуда,что когда-то какая-то фирма выпустит эту модель. :) Где написано,что жду качества детализации как у 1к12?

 

DrugsBunny

Джада тойз я не покупал)))я ее выиграл,а дареному коню в зубы не смотрят) :)

Опубликовано:

DrugsBunny - это серия Super Elit не стоит, даже тех денг что просят на распродажах. А вот обычный, опять-же с распродаж - очень даже ничего - гуманно. Ещё-б и серию Elit по таким ценам, вообще было-б отлично, а так :) ... По мне лучше AUTOart взять за такие деньги...

Опубликовано: (изменено)

DrugsBunny - это серия Super Elit не стоит, даже тех денг что просят на распродажах. А вот обычный, опять-же с распродаж - очень даже ничего - гуманно. Ещё-б и серию Elit по таким ценам, вообще было-б отлично, а так :) ... По мне лучше AUTOart взять за такие деньги...

 

No AutoArt :) F430... :D

 

 

 

P.S. цэ ж мой 500-ый пост, ура! :D

Изменено пользователем kislik77
Опубликовано: (изменено)

No AutoArt :) F430... :)

............................

 

Так, а это здесь причём? Я тебе о том что серия Elit у HotWheels стоит столько-же сколько сколько стоит обычно AUTOart... Поэтому по мне - лучше AUTOart взять чем за такие деньги HotWheels серия Elit....

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

Так, а это здесь причём? Я тебе о том что серия Elit у HotWheels стоит столько-же сколько сколько стоит обычно AUTOart... Поэтому по мне - лучше AUTOart взять чем за такие деньги HotWheels серия Elit....

 

Это я пример привел, а ты ругаться сразу :)

Опубликовано:

Это я пример привел, а ты ругаться сразу :D

 

Не... Этоя не ругаюсь :D ... Когда я ругаюсь, уши вянут даже когда читаешь... :)

Ладно, хватит чужую тему ... уделывать.... :)

Опубликовано:

Не... Этоя не ругаюсь :D ... Когда я ругаюсь, уши вянут даже когда читаешь... :D

Ладно, хватит чужую тему ... уделывать.... :)

 

Ладно-ладно...пшел я свою уделывать... :D Ты, кстати, так вчера и не приехал пиво пить... :)

Опубликовано:

Бураго моделек у меня не будет-точно решил)) Начата Kyosho!

 

Вот,когда-то говорил,что Бураго у меня не будет,но нет,пришлось взять одну модельку,потому что кроме них никто ее не делает :) :) :D

.Завтра будут фотографии Ferrari 456GT,хотя итак понято,что она из себя будет представлять)))))))

Был сегодня на презентации начала продаж Бугатти Вейрона в России,надеюсь Автоарт скоро выпустит модель серийного автомобиля,а не концепт кара!!!!

Опубликовано:

А вот и она,Ferrari 456 GT.

http://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767221.jpg

http://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767227.jpg

http://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767240.jpg

http://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767245.jpg

 

Остальное по ссылке:http://photofile.ru/users/vinni_monk/2445693/?page=11

 

Небольшая история:Экземпляр такой машины 1:1,который находится в Москве,раньше принадлежал Сильвио Берлускони,причем 456 была бронированной,но ничуть не утратила своей динамики.Сейчас же она очень редко передвигается по дорогам Москвы и часто меняет хозяев

Опубликовано:

"причем 456 была бронированной,но ничуть не утратила своей динамики"

 

можно вопрос: это как Вы себе представляете??? современные производители сбрасывают вес за счёт отказа от таких нужных вещей, как различные девайсы и даже шумоизоляция (яркий пример - SLR GTR, который разработан из и без того "худого" 722 эдишн) - всё это делается тока ради одного - улучшить динамику авто.... а Вы говорите, что установленная броня не отразилась на динамике - это как???

Это В6/В7 тяжёлые. Европа В3/В4 стандартно, а это +200 - +300 кГ, что не очень сильно сказывается на динамике. На 2-х дверном купе прибавление в весе возможно было ещё меньше.

Опубликовано:

Это В6/В7 тяжёлые. Европа В3/В4 стандартно, а это +200 - +300 кГ, что не очень сильно сказывается на динамике. На 2-х дверном купе прибавление в весе возможно было ещё меньше.

 

Совершенно верно.Прибавка в весе была незначительной и категория брони В3/В4.Плюс немного были перенастроены мозги автомобиля.Что все вместе и не дало потерять динамику

Опубликовано: (изменено)

SLR GTR скинул по сравнению с 722 эдишн как раз 300 кг - на динамике это моментально отразилось!!! 50 кг - это ещё можно сказать, что незначительно скажутся, а вот 300 кг, извините, это уже серьёзно

о какой динамике речь то? Рагон до сотни? Да он на больших мощностях весом почти не опредяляется. А динамика разгона с 200 до 300 на высшей передаче кого реально волнует? Кого волнует, 456 не возьмут ни в каком виде ибо баржа. Остальное бла-бла-бла для лошков с баблом :) Кроме того +300 это для седана типа W221, а для 456 я думаю прибавка в весе была от силы 150. Кроме того, могли поменять главную пару или передаточные числа на первой/второй передачах. И всё. Паспортные 100 не изменятся.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

"о какой динамике речь то? Рагон до сотни? Да он на больших мощностях весом почти не опредяляется" - интересное, на безумно неверное мнение)) спорить не буду, потому как считаю глупым доказывать аксиому :D Вы вольны считать, как Вам будет угодно..... на деле же всё обстоит немного иначе))

ну еснно, я имел ввиду небольшую прибавку в весе на мощных легковых авто :) ибо там кроме веса много других факторов. Ясень пень, для для фуры, загруженность имеет значение, даже для 680-сильного МАНа :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...