kislik Опубликовано: 8 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 они не мои))) я их тоже не лУблУ)))) :) А никто и не говорил, что они твои!! :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Zolden Опубликовано: 8 октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 ну, у Вас, вроде как, Enzo от BBR нет, а я вот недавно удосужился обзавестись - скажу, что лично я никаких огрехов в головной оптике не нашёл..... может быть, Вы мне поведуете, где там косяки??? а то 1:1 у меня нету ещё пока - сравнить не с чем))) Я всё равно по-прежнему считаю, что Хотвилс - г**но..... то, что они почти единственные лепят "красную конюшню", не делает их крутыми.... кстати, Вы забыли про "Гарцующего коня" в исполнении СМС..... скажу сразу: там вообще всё безупречно....... разве что с клеем они в фарах перестарались))))точность воспроизведения головной оптики и задних фонарей,плюс пропорции задка не ахти,поэтому пока что не беру Энзо,жду новых веяний)СМС не делает современных Феррари.Если вы заметили в моем списке нет раритетных машин)))) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Zolden Опубликовано: 8 октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 Fox kisik77спасибо) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Zolden Опубликовано: 8 октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 Его так просто не копирнёш - он в картинках.И я что то не помню чтоб там надо было региться чтоб картинки смотреть. :) Но если надо - то наверное придёться.Сразу как открыл страницу,написано что регистрируйтесь пжалста))) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
kislik Опубликовано: 8 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 точность воспроизведения головной оптики и задних фонарей,плюс пропорции задка не ахти,поэтому пока что не беру Энзо,жду новых веяний) А мне нра ее зад! :) :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Slayer Опубликовано: 9 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 В ББР Энцо конечно есть мелкие огрехи, но это все мелочи.. Сейчас минут 10 разглядывал свою - не нашел особых различии. Поэтому, все-таки, на мой взгляд, модель удачна. Тем более, это первый опыт ББР в 18-ом масштабе!Ну ничего, подождем годик.. Скоро Экзото выпустят F40, F40 GT, F50 и F60 (enzo). Тогда будет с чем сравнивать. А покэ это безоговорычный лидер.Что касается Элитных ХВ - у меня есть одна модель. FXX EnZo. Все-таки, за эти деньги, я бы брал их. Хотя, когда судил по фото - я плевался. А в живую - достаточно хорошо выглядят они! Хотя, опять-таки, может просто конкретно эта модель у них получилась удачно...Поэтому, я вас обоих понять могу. Zolden, не жди от модели за 250 евро качества масштаба 1/12. ББР стоит этих денег (как, собственно, и СМС). Хотя ту же Ф430 я жду от ББР... А на ХВЕ обращаю лишь внимание, когда нет в релизах у остальных подобного. Ту же Тестароссу выпустят Киошо в 2008, нафига те Элит?? Она у них вышла скудной... Цитата
Roma Опубликовано: 9 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 и ещё я одного понять не могу: как можно говорить о каких-то мелких косяках BBR, если Вы покупаете Jada Toys и HotWheels??? Я понимаю, если бы у Вас в коллекции одни СМС стояли (причём самые удачные их модели) - тогда да, можно понять придирки...... поверьте мне, что даже с косяками в оптике (которых я, хоть убей, так и не увидел) Enzo от BBR всё равно в 1000 раз лучше сделана, чем самая элитная эдишн из всех элитных эдишн Хотвилс)))) Ну Hot Wheels не так уж и плохо делает, тем более серию Super Elit... Но .... там цена... просто заоблачная, дороже BBR получается, поэтому брать смысла нет, т.к. не думаю я, что качество там на столько выше, чем у BBR и иже с ним... Цитата
Zolden Опубликовано: 9 октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 В ББР Энцо конечно есть мелкие огрехи, но это все мелочи.. Сейчас минут 10 разглядывал свою - не нашел особых различии. Поэтому, все-таки, на мой взгляд, модель удачна. Тем более, это первый опыт ББР в 18-ом масштабе!Ну ничего, подождем годик.. Скоро Экзото выпустят F40, F40 GT, F50 и F60 (enzo). Тогда будет с чем сравнивать. А покэ это безоговорычный лидер.Что касается Элитных ХВ - у меня есть одна модель. FXX EnZo. Все-таки, за эти деньги, я бы брал их. Хотя, когда судил по фото - я плевался. А в живую - достаточно хорошо выглядят они! Хотя, опять-таки, может просто конкретно эта модель у них получилась удачно...Поэтому, я вас обоих понять могу. Zolden, не жди от модели за 250 евро качества масштаба 1/12. ББР стоит этих денег (как, собственно, и СМС). Хотя ту же Ф430 я жду от ББР... А на ХВЕ обращаю лишь внимание, когда нет в релизах у остальных подобного. Ту же Тестароссу выпустят Киошо в 2008, нафига те Элит?? Она у них вышла скудной... Список пишется из наличия моделей в релизах фирм,а не из-за информации неизестно откуда,что когда-то какая-то фирма выпустит эту модель. :) Где написано,что жду качества детализации как у 1к12? DrugsBunnyДжада тойз я не покупал)))я ее выиграл,а дареному коню в зубы не смотрят) :) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Roma Опубликовано: 10 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 DrugsBunny - это серия Super Elit не стоит, даже тех денг что просят на распродажах. А вот обычный, опять-же с распродаж - очень даже ничего - гуманно. Ещё-б и серию Elit по таким ценам, вообще было-б отлично, а так :) ... По мне лучше AUTOart взять за такие деньги... Цитата
kislik Опубликовано: 10 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 (изменено) DrugsBunny - это серия Super Elit не стоит, даже тех денг что просят на распродажах. А вот обычный, опять-же с распродаж - очень даже ничего - гуманно. Ещё-б и серию Elit по таким ценам, вообще было-б отлично, а так :) ... По мне лучше AUTOart взять за такие деньги... No AutoArt :) F430... :D P.S. цэ ж мой 500-ый пост, ура! :D Изменено 10 октября 2007 пользователем kislik77 Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Roma Опубликовано: 10 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 (изменено) No AutoArt :) F430... :)............................ Так, а это здесь причём? Я тебе о том что серия Elit у HotWheels стоит столько-же сколько сколько стоит обычно AUTOart... Поэтому по мне - лучше AUTOart взять чем за такие деньги HotWheels серия Elit.... Изменено 10 октября 2007 пользователем Roma Цитата
kislik Опубликовано: 10 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Так, а это здесь причём? Я тебе о том что серия Elit у HotWheels стоит столько-же сколько сколько стоит обычно AUTOart... Поэтому по мне - лучше AUTOart взять чем за такие деньги HotWheels серия Elit.... Это я пример привел, а ты ругаться сразу :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Roma Опубликовано: 10 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Это я пример привел, а ты ругаться сразу :D Не... Этоя не ругаюсь :D ... Когда я ругаюсь, уши вянут даже когда читаешь... :) Ладно, хватит чужую тему ... уделывать.... :) Цитата
kislik Опубликовано: 10 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Не... Этоя не ругаюсь :D ... Когда я ругаюсь, уши вянут даже когда читаешь... :D Ладно, хватит чужую тему ... уделывать.... :) Ладно-ладно...пшел я свою уделывать... :D Ты, кстати, так вчера и не приехал пиво пить... :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Zolden Опубликовано: 12 октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Бураго моделек у меня не будет-точно решил)) Начата Kyosho! Вот,когда-то говорил,что Бураго у меня не будет,но нет,пришлось взять одну модельку,потому что кроме них никто ее не делает :) :) :D .Завтра будут фотографии Ferrari 456GT,хотя итак понято,что она из себя будет представлять)))))))Был сегодня на презентации начала продаж Бугатти Вейрона в России,надеюсь Автоарт скоро выпустит модель серийного автомобиля,а не концепт кара!!!! Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Zolden Опубликовано: 13 октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2007 А вот и она,Ferrari 456 GT.http://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767221.jpghttp://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767227.jpghttp://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767240.jpghttp://photofile.ru/photo/vinni_monk/2445693/67767245.jpg Остальное по ссылке:http://photofile.ru/users/vinni_monk/2445693/?page=11 Небольшая история:Экземпляр такой машины 1:1,который находится в Москве,раньше принадлежал Сильвио Берлускони,причем 456 была бронированной,но ничуть не утратила своей динамики.Сейчас же она очень редко передвигается по дорогам Москвы и часто меняет хозяев Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Andy Опубликовано: 14 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 "причем 456 была бронированной,но ничуть не утратила своей динамики" можно вопрос: это как Вы себе представляете??? современные производители сбрасывают вес за счёт отказа от таких нужных вещей, как различные девайсы и даже шумоизоляция (яркий пример - SLR GTR, который разработан из и без того "худого" 722 эдишн) - всё это делается тока ради одного - улучшить динамику авто.... а Вы говорите, что установленная броня не отразилась на динамике - это как???Это В6/В7 тяжёлые. Европа В3/В4 стандартно, а это +200 - +300 кГ, что не очень сильно сказывается на динамике. На 2-х дверном купе прибавление в весе возможно было ещё меньше. Цитата
Zolden Опубликовано: 14 октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Это В6/В7 тяжёлые. Европа В3/В4 стандартно, а это +200 - +300 кГ, что не очень сильно сказывается на динамике. На 2-х дверном купе прибавление в весе возможно было ещё меньше. Совершенно верно.Прибавка в весе была незначительной и категория брони В3/В4.Плюс немного были перенастроены мозги автомобиля.Что все вместе и не дало потерять динамику Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Andy Опубликовано: 14 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 (изменено) SLR GTR скинул по сравнению с 722 эдишн как раз 300 кг - на динамике это моментально отразилось!!! 50 кг - это ещё можно сказать, что незначительно скажутся, а вот 300 кг, извините, это уже серьёзноо какой динамике речь то? Рагон до сотни? Да он на больших мощностях весом почти не опредяляется. А динамика разгона с 200 до 300 на высшей передаче кого реально волнует? Кого волнует, 456 не возьмут ни в каком виде ибо баржа. Остальное бла-бла-бла для лошков с баблом :) Кроме того +300 это для седана типа W221, а для 456 я думаю прибавка в весе была от силы 150. Кроме того, могли поменять главную пару или передаточные числа на первой/второй передачах. И всё. Паспортные 100 не изменятся. Изменено 14 октября 2007 пользователем Andy Цитата
Andy Опубликовано: 14 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 "о какой динамике речь то? Рагон до сотни? Да он на больших мощностях весом почти не опредяляется" - интересное, на безумно неверное мнение)) спорить не буду, потому как считаю глупым доказывать аксиому :D Вы вольны считать, как Вам будет угодно..... на деле же всё обстоит немного иначе))ну еснно, я имел ввиду небольшую прибавку в весе на мощных легковых авто :) ибо там кроме веса много других факторов. Ясень пень, для для фуры, загруженность имеет значение, даже для 680-сильного МАНа :) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.