Dimos919 Опубликовано: 30 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Вот нравится мне эта модель, как 18м так и в один к одному! Видел их с разнообразными надписями и в разных окрасах, но в такой расцветке еще не встречал! Класс. Хоть и присутствует в ней некая игрушичность, но прощается сразу после того, когда узнаешь год выпуска данной модели. :excl:Спасибо, Вовыч! Я тоже ей простил "игрушечность" Такой мультяшный вид у него :laugh: А что поделать? Тут, как говорится, любите то, что есть... Ого какой !!! :ohmy: Впервые вижу ,эксклюзив Да, модель крайне редкая. Существенный минус в том, что она, бывает, валяется в какой-нибудь "Союз-Печати", на коробочке только "Motorcycle", так мимо пройдёшь, и не заметишь. А это оказывается реплика древнего супер-болида! Я только вчера узнал, что это за модель у меня на полке около 15 лет тусуется... А это всё-же вполне всамделишная модель Изменено 13 декабря 2013 пользователем Димитрий Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Dimos919 Опубликовано: 30 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 BMW R 100 S '1976 (Welly) Привет! Сегодня мы завершаем обзор ветки R 100, заострив внимание на модификации S. С конвейера она сходила с 1976 по 1980 год включительно. Комплектовалась всё тем же литровым мотором, незначительно форсированным до 66 лошадиных сил (изначально 60 л. с.). Основные отличия от первенца: карбюраторы, ручка для пассажира за сиденьем, передняя вилка, приборная панель, багажник и корпус редуктора. Обтекатель здесь был аналогичный, что и у R 100, но у последнего это была дополнительная опция, а здесь - сток. Ещё на этой модификации, а также на RS устанавливались клапанный крышки иной формы, они были скруглёнными. Что с качеством изделия? Мы наконец-то увидели эту ручку для пассажира, о которой только гадали раньше, но, увы и ах, без багажника . Несомненно, радует, что Велли решили вернуть в конструкцию карбюраторы, но, судя по размеру, они от мопеда. Не обошлось и без нововведений: за патрубками карбов вмонтирована некая хромированная накладка, которой в реальной жизни не было. Короб воздухана традиционно отсутствует в принципе, а ещё крайне неубедительно выглядит силовой агрегат (похож на ластик из пенала школьника младших классов). Зеркал тоже нет. В остальном неплохо, и снова мы прощаем Велли уже третий "блин комом"... 4 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
waawaan Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Да ... мы прощаем Велли уже третий "блин комом"... :biggrin: Хорошая модель ,зеркала бы ей ... 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Цвет удался. Уверен, ему комфортно среди множества собратьев! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Dimos919 Опубликовано: 1 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) Да ... мы прощаем Велли уже третий "блин комом"... :biggrin: Хорошая модель ,зеркала бы ей ...А какой у нас выбор? Цвет удался. Уверен, ему комфортно среди множества собратьев!Чёрный цвет с любой моделью хорошо сочетается. Но, это моё мнение, и я никому его не навязываю Изменено 13 декабря 2013 пользователем Димитрий Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Чёрный цвет с любой моделью хорошо сочетается. Но, это моё мнение, и я никому его не навязываю И в этом я полностью с тобой согласен, Дим! :biggrin: 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Dimos919 Опубликовано: 1 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 BMW R 1100 GS '1994 (Welly) Доброго всем времени суток! В этот раз покажу вам большого "Гуся"! Мотоцикл выпускался с 1994 по 2006 год включительно. Мотор объёмом 1085 кубов обладал мощностью 80 лошадиных сил. Данное поколение моторов имело иную систему охлаждения - воздушно-масляную. Система питания - впрыск топлива, хотя карбюраторы в то время были ещё актуальны. Рамы как таковой здесь не было, её имитировал какой-то кусок профиля прямоугольного сечения, к которому прикручивался задний подрамник, а мотор вешали снизу. Хочу заметить, этот кусок профиля прижился и на других моделях баварцев: 1100 R, RT; 850 R; 1150 GS, R, RT. Подвеска получила нововведения: впереди поселилась новая система Telelever, задняя же система Paralever обрела возможность дистанционного управления регулировкой сжатия пружины. Естественно, для данной модели предлагался широкий ассортимент тюнинга, причём не только заводского изготовления. Деталировка изделия от Велли вполне на уровне. Из недочётов: потеряли зеркала, центральную подножку и задний хаггер. Но, это уже явно не гадкий утёнок из семейства R 100 3 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
waawaan Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Хорош гусь!!! 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Да Дим гусь хорош и доработок я по нему дедал немного: маленькое крыло у него черное и ветровик в черный покрасил, чтоб фару выделить, а так зачетный 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Эти два передних крыла, у меня всегда вызывают улыбку! :biggrin: Прикольная модель! Не давно заменил свою, на Мажореттовскую. В сравнении - почти идентичные! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Dimos919 Опубликовано: 3 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Хорош гусь!!! Да, особенно по сравнению с предшественниками обзора. Спасибо, Вован!Да Дим гусь хорош и доработок я по нему дедал немного: маленькое крыло у него черное и ветровик в черный покрасил, чтоб фару выделить, а так зачетныйНу, Серёга, ты почти везде найдёшь, что доделать, иначе тебе модель покажется скучной Эти два передних крыла, у меня всегда вызывают улыбку! :biggrin: Прикольная модель! Не давно заменил свою, на Мажореттовскую. В сравнении - почти идентичные!Да, смотрел на твою альтернативу от Мажорет. Очень похожи Изменено 13 декабря 2013 пользователем Димитрий Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Dimos919 Опубликовано: 6 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) BMW R 1100 R '1994 (Bburago) Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сегодня продолжим знакомство с веткой R 1100. Модификация R выпускалась с 1994 по 2000 год на той же базе, что и "Гусь". Но предназначение было уже иное - универсальный дорожник. Соответственно, и облик мотоцикла был совсем иным: бензобак, колёса, сиденье, фара, клипоны, крылья - всё здесь своё. В реальной жизни был ещё один мот, практически полностью унифицированный с этим, но о 850-ти кубиках. Деталировка вполне приемлемая, хотя модель из дешёвого сегмента рынка. Из минусов: отсутствие зеркал, излишне сильно выставленная напоказ пружина передней подвески, слишком далеко отнесённая назад ручка за пассажирским сиденьем, отсутствие задних указателей поворотов. Но, для Ббураго это не существенно Примечание: у Маисто и Велли тоже есть данная модель. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Димитрий 3 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
sergey76 Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Дим у меня такой нет, лежат в магазинах ббуражки, но что то брать не хочу, а у маисты исполнение лучше 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Дим у меня такой нет, лежат в магазинах ббуражки, но что то брать не хочу, а у маисты исполнение лучшеТа же самая ситуация и у меня, не хочется брать ббуражку... 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Но ведь можно ещё взять её у Велли , вот у меня от неё.Хороший баварец 1 Цитата Моя мотоконюшня
Nepomuck Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) У Велли замечательная модель. Но у них 1150, другой немного.Моложе. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Muckel 1 Цитата
Dimos919 Опубликовано: 6 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Дим у меня такой нет, лежат в магазинах ббуражки, но что то брать не хочу, а у маисты исполнение лучшеТа же самая ситуация и у меня, не хочется брать ббуражку...Парни, я между Ббураго и Маисто вообще отличий не нашёл. Цвет не в счёт, а так полностью 1:1 (по крайней мере те, что я держал при сравнении в руках) А шило на мыло менять не вижу смысла...Но ведь можно ещё взять её у Велли , вот у меня от неё.Хороший баварец Да, Вован, изделие от Велли в некоторых моментах лучше: стоп-сигнал, прорисовка двигателя, но в некоторых и хуже: глушитель почти по земле волочится, если сравнивать с реальностью. Правильный выход в данной ситуации - собрать из двух один, используя для конечного результата, лучшее, взятое от каждого...У Велли замечательная модель. Но у них 1150, другой немного.Моложе.Илюха, сейчас речь идёт только про R 1100 R, тогда как R1150 R - совсем другая, отдельно взятая модель , я покажу её позже. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Димитрий Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
sergey76 Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Понятно, спасибо Дим что просвятил, что нет разницы, значит возьму ббуражку Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Dimos919 Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 BMW R 1100 RS '1992 (Welly) Здравствуйте, уважаемые коллеги-коллекционеры! Сегодня вы увидите первенца семейства R 1100, (вся ветка пришла на смену R 100). Данная модификация выпускалась с 1992 по 2001 год включительно. Мотор здесь, как и на "RT" был самый интересный, по поголовью лошадей (90). На R и GS моторы были дефорсированы до 80 кобыл. Также, как и модель "R" этот мот был универсальной классикой для езды по дорогам с асфальтовым покрытием. За питание отвечал инжектор, а большой бензобак (23 литра), вполне допускал длительные пробеги без дозаправки. Дисковая тормозная система опционально оснащалась АБС, само собой, предлагалось и множество прочего тюнинга. Что насчёт детализации? Она не совсем ужасна, хотя и оставляет желать лучшего. Из минусов: отсутствие зеркал заднего вида, задние указатели поворотов не выделены как оные, (какие-то два хромучих бруска ), снова удалены элементы питания - в этот раз форсунки, передние тормозные диски и задняя ручка для пассажира не соответствуют действительности. Также более вертикально установлен передний обтекатель. Примечание: данная модель есть также и у Маисто. 3 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Димоныч, в таком цвете я еще не видел! Симпотичненько. Вот стою перед выбором Велли или Маисто. :wacko: 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.