SDR Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Стали известны новые подробности проекта строительства ЦКАД Центральной кольцевой дороги Московской области. Дорога частично пройдет вдоль существующих «бетонок», на некоторых участках будет создана с нуля. Вопрос с платностью магистрали пока окончательно не решен. Утвержден «коридор», внутри которого пройдет Центральная кольцевая автомобильная дорога вокруг Москвы (ЦКАД). Разработчики оговариваются, что это только примерный план прохождения трассы, а настоящее проектирование (правда, все равно предварительное) будет закончено только летом 2006 года. К июлю будущего года будут готовы целых три варианта строительства ЦКАД. «Готовится три равнозначных «сценария» для создания дороги строительство абсолютно новой, реконструкция уже существующей бетонки и частичная реконструкция со строительством новых участков, поясняют проектировщики. У каждого проекта будет инвестиционное обоснование, и наши заказчики представители Минтранса России будут выбирать оптимальный вариант, по которому будет продолжено проектирование». Большая часть «коридора» ЦКАД проходит по уже существующей «первой бетонке» - Малому Московскому кольцу (ММК) от Ленинградского шоссе, мимо Икши до Дмитрова, Зеленограда, Ногинска, Серпухова и до Можайского шоссе. На западе области дорога резко уходит от Москвы, образуя своеобразную «грыжу» к Большому кольцу «второй бетонке». Таким образом магистраль будет обходить Одинцовский район, где расположены самые дорогие дачи Подмосковья. Правда, проект предусматривает реконструкцию и этого участка «первой бетонки», заодно со строительством ЦКАД. Дорога пойдет вдоль (или по) Можайке, а закруглится снова только за Кубинкой, поравнявшись с участком Большого Московского кольца (второй бетонки) от Кубинки, мимо Рузы и до Клина. Возле Клина, кстати, будет развилка ЦКАД пойдет правее, вдоль Ленинградки, чтобы вернуться на ММК, а прямо будет построена уже другая дорога в обход Клина. По словам разработчиков проекта, все еще не ясно, будет ли ЦКАД платной и будут ли нужны бесплатные дублеры, но рассматриваются все варианты. Если строить дорогу заново, дублером автоматически станет старая бетонка, если будет решено реконструировать существующее кольцо придется усовершенствовать дорожную сеть вокруг платной магистрали. Протяженность ЦКАД будет 442,8 км, ширина четыре-шесть полос в каждую сторону. Как говорят разработчики, «количество полос будет зависеть от прогноза интенсивности транспортных потоков». Пока речь идет о 65 транспортных развязках, в том числе 10 с федеральными трассами. В плане развития Московской области до 2020 года ЦКАД рассматривается не как просто дорога, а как база для создания инфраструктуры и возможности строительства новых предприятий. Строить новую магистраль собираются за счет частных инвестиций. Предполагается, что инвесторы получат возможность возвращать свои деньги, получая доход от аренды придорожной земли. Такую возможность им должен дать закон о платных дорогах, проекты которых Минтранс готовится внести в Госдуму. Ориентировочная стоимость строительства ЦКАД $810 млрд. Для сравнения, примерно за ту же сумму инвесторы, на которых так надеются в Минтрансе, могли бы приобрести довольно крупную нефтяную компанию. Например, совсем недавно «Юганскнефтегаз» был продан за $9,6 млрд. А на «Сибнефть» пришлось бы добавить она сейчас продается за $13 млрд. Впрочем, крупных нефтяных компаний у нас не так и много, и к началу строительства ЦКАД могут все разойтись. С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Рекомендованные сообщения