Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Mercedes Benz 500SLC .Наконец, вместо "пагоды" с 1971 г. выпускалась хорошо известная серия W107, отличавшаяся завидным долголетием - она просуществовала аж до 1989 года.

post-531-1161371094_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано: (изменено)

Начало выпуска Mercedes Benz W123 - 1976 год. Внешность этого автомобиля на сегодняшний день уже мало кому покажется современной. Но в свое время модель была очень популярна и за восемь лет выпуска было продано более двух с половиной миллионов экземпляров. Впечатляет антикоррозионная устойчивость кузова, даже сейчас не так редки экземпляры не знающие очагов "рыжей болезни". Салон автомобиля достаточно удобен, эргономика водительского места лучше, чем у большинства конкурентов того времени. На задних сиденьях Мерседес W123 свободно разместятся трое пассажиров. На эту модель устанавливалось большое количество двигателей. Cерия W123 - самые что ни на есть классические "Мерседесы", прославившиеся своей "неубиваемостью".

 

производство "REVELL" маштаб 1:18

post-531-1161408189_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано: (изменено)

В 70-х на Мерседесе хотели возродить свою знаменитую модель «Чайкино крыло». Но концепт C111 в производство так и не пошел.

 

производство"GUITOY" маштаб 1:18

post-531-1161410973_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz-C-112-SA 1991г. производство"GUITOY" маштаб 1:18

 

Предтеча сегодняшнего SLR McLaren дебютировал в сентябре 1991 года на Франкфуртском автосалоне. Увы, к тому времени его решено было оставить в качестве автомобиля-лаборатории, хотя годом ранее речь шла о серийном выпуске. Фактически, среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. разгонял машину до 310 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Но настоящей изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. В конце 1998 года появилась информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 л.с. Но ничего из этого не вышло.

post-531-1161414938_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано:

Послевоенное возвращение компании Daimler-Benz в мир спорта ознаменовалось созданием, пожалуй, наиболее сенсационной за всю историю фирмы модели 300SL, получившей благодаря характерным открывающимся вверх дверям прозвище "крыло чайки". Появившаяся в 1951 г. модель с заводским индексом W194 базировалась на агрегатах серийного седана 300S. Рядная 3 л шестерка, развивавшая 171 л. с., монтировалась на трубчатом пространственном шасси с независимой рычажной подвеской впереди и качающимися полуосями сзади. Эти машины, весьма немногочисленные, в наше время представляют собой предмет зависти всех коллекционеров. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1955)

post-531-1161421198_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Этот болид Mercedes-Benz Ле-Мана один из немногих, кто имел «гражданскую» версию и имел право перемещаться по обычным дорогам.

 

производство Maisto маштаб 1:18

post-531-1161423883_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz CLK DTM производство Maisto маштаб 1:18

Не первый год выступает в гонках серии DTM, и не первый раз завоевывает чемпионские титулы.В CLK DTM практически весь салон сделан из настоящего карбона.

post-531-1161427248_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz SLR маштаб 1:18 от "MAISTO"

 

Аббревиатура, которая действует магически на любителей автоспорта. Она включает три понятия и стала символом автомобильного великолепия и совершенства. Легенда и инновация эта формула была положена в основу дизайна кузова нового Mercedes-Benz SLR McLaren, в котором объединились характерные элементы стиля легендарных гоночных автомобилей SLR 50-х годов с современным и авангардным языком форм последних моделей Mercedes и сегодняшних «серебряных стрел», на которых команда McLaren-Mercedes выиграла чемпионат мира Формулы-1. от Maisto маштаб 1:18

post-531-1161446784_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz А-класс маштаб 1:18 модельки от "MAISTO"

 

Старый и новый кузов. Модельный ряд A-класса включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes-Benz предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом и очарованием молодости.

post-531-1161452546_thumb.jpg

post-531-1161452711_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано: (изменено)

Хорошо! Все модельки подпишу.....................

 

 

 

Mercedes-Benz B-класс маштаб 1:18 производство " KYOSHO"

это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций.

post-531-1161456225_thumb.jpg

Изменено пользователем Арслан
Опубликовано:

Mercedes-Benz SLK маштаб 1:18 от "MAISTO"

 

 

Mercedes-Benz SLK. На Туринском автосалоне 1996 года Мерседес-Бенц впервые представил общественности новый родстер SLK, основные характерные черты которого были заключены в его имени: спортивность, легкость, компактность.К техническим особенностям SLK относилась и уникальная конструкция крыши, сделанной из стали и полностью убирающейся в багажник.

post-531-1161458922_thumb.jpg

Опубликовано:

Mercedes-Benz Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. маштаб 1:18 Производитель Maisto (Таиланд).

post-531-1161460196_thumb.jpg

Опубликовано:

Mercedes-Benz Vision SLA. маштаб 1:18 производство "GATE"

Концепт впервые показан на NAIAS 2000 в Детройте. Родстер построен на базе А-класса. Несмотря на весьма футуристичный вид автомобиля, создатели утверждают, что это - не утопия, а весьма реальный проект. SLA - гибрид, выведенный способом скрещивания спорткара Vision SLR и других мерседовских моделей. В нем учтены все результаты краш-тестов А-класса, а посему производителями настойчиво декларируется безопасность автомобиля. Для родстера предлагается 1,9-литровый двигатель мощностью 125 л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,9 с и позволяет развить максимальную скорость 209 км/ч. Больше, чем динамические характеристики автомобиля, впечатляет размер его дисков - аж 19 дюймов. Как раз они и достались "малышу" от старшего "брата" - SLR. Автомобиль выполнен в молодежном стиле, к типичным элементам дизайна относятся стреловидная передняя часть кузова с центрально-расположенной трехлучевой звездой, а также крылья на капоте. Длина кузова составляет всего 3,77 м.

post-531-1161490635_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть! сегодня выложу

 

машинка от WellY маштаб 1:18

 

Несколько лет инженеры DaimlerChrysler AG пытались реализовать проект С-класса, манёвренного и экономичного автомобиля, объединяющего в себе традиционно лучшие качества Mercedes-Benz комфорт, надёжность и динамизм. Сотни вариантов дизайна и технического оснащения были проработаны специалистами, пока, наконец, окончательная концепция С-класса не была утверждена концерном. Так появился качественно новый автомобиль. Ходовая часть, рулевое управление и шестиступенчатая механическая коробка передач настроены в более спортивном духе, благодаря чему C-класс позволяет пережить неповторимые по динамике ощущения от вождения.

post-531-1161493966_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...