alexander19 Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Возвращаемся к Mercedes 28/95. :smile: Ну наконец-то!!! :happy: Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
VladSity Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 В общем-то, потому и замерла работа без травленки, нужно все стыковать, срезать лишние детали, которые металл заменит.На фотографиях: примеряю подножку на Sport Phaeton, кюбелю крепление фар сделал. 2 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
alexander19 Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 А подножка не узковата? Или это крыло переднее немного крупнее? Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
VladSity Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 А подножка не узковата? Или это крыло переднее немного крупнее?Крыло шире, я специально запас сделал еще на шаблоне... после подровняю. :smile: Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 25 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Учусь работать с травленкой: очистка плат от пятен и потеков, шлифовка, полировка. Нейзильбер (от нем. Neusilber — «новое серебро») - это то, что мы в быту обычно называем мельхиором, сплав меди, никеля и цинка, характеризуется коррозионной устойчивостью. Применяется для изготовления деталей точных приборов, медицинских инструментов, ювелирных изделий, орденов и медалей, только столовые приборы дополнительно серебрят, чтобы избежать неприятного привкуса. На фотографиях - только треть деталей, пока и с этим не знаю, за что хвататься в первую очередь. Руль (под покраску) будет с мерсовской эмблемой и с рукоятками управления карбюратором и зажиганием. Ремешки и дуги тента - под покраску, остальное - шлифовка и полировка. Судя по всему, работа затянется... :huh: 6 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 27 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Токарку в домашних условиях делать у меня пока возможности нет, заказывать - снова ждать несколько месяцев, поэтому озадачился поисками донора для колесных дисков. Первая мысль: 170V 1949 (WhiteBox), но когда стал разглядывать фотографии этой модели в инете, отмел ее сразу. Эта модель внешне напоминает 170V, но не более того: широко расставленные маленькие фары, "квадратная" решетка, а колеса откровенно страшненькие ("я такую не хочу даже ставить в книжку"). Правда, Сергей из "Автохобби" сказал, что эту модель расхватывают, потому как "похожа на машину Штирлица", а альтернативы нет. :biggrin: Второй вариант донора: 260D от IXO, его и взял. Дам совет, как снять колеса с модели: прикладываете нагретый паяльник к оси, и через несколько секунд колесо легко снимается. Диск запаски придется все равно делать заново, но сами колеса - лучший из доступных вариантов. :smile:Правда, колпаки торчат сильно, но это поправимо... 4 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 30 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Пока сохнет заготовка для тента, решил сфотографировать. :blink: Будет вариант открытый и закрытый. Лобовое стекло скорее всего будет откидным на радиоуправлении... нет, без радиоуправления. Инерционный моторчик тоже не обещаю. P.S.: Позволю себе оффтоп по поводу радиоуправления. У меня на полочке за стеклом одно время стояли две модели (GLK и CL) в сорок третьем масштабе, а пульты от них лежали в сторонке. Гости обычно разглядывают коллекцию, прильнув носом к стеклу. Вот представьте, в самый ответственный момент одна из моделей резко кидается на вас с той стороны стекла, как зверек в зоопарке... визг, вопли... :biggrin: 2 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
tanat55 Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Machina -horochiikolesa- plochoi. Цитата
Mc Dim Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Хорошо, что подробно освещаешь этапы становления модели. Становится понятно, какой это тяжёлый труд! Цитата Дмитрий
VladSity Опубликовано: 30 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) Хорошо, что подробно освещаешь этапы становления модели. Становится понятно, какой это тяжёлый труд!Просто мне самому очень интересно следить за подобными проектами, думаю, что не мне одному! :smile: Machina -horochiiСпасибо! :smile: Настоящий патриот mDiecast, даже во вражеском тылу, не имея кириллицы, мужественно посылает зашифрованные сообщения! :ph34r: kolesa- plochoi.Дима, я не совсем понял, что тебя смутило, отвечу на все сразу: 1. Конечно, шины могли бы быть и немного уже, ну а дорожная резина на военных фотографиях попадается ничуть не реже, чем "зубастая". 2. Диски отлично подходят и по размеру и по форме, это его диски! 3. Колпаки торчат очень сильно, я об этом говорил выше, но это поправимо. Сейчас ночь, дети спят, поэтому инструментом жужжать не буду, а утром свалю на дачу, и все выходные люди будут читать, что колеса - plochoi ! :sad: Единственный выход: временно ответить с помощью фотошопа - "сточить" немного диск и придвинуть колпаки, что я и сделал на фотографии. Естесственно, блестящими колпаки не будут. (Почему-то только сейчас подумалось: чем стачивать диск, проще колпак новый сделать.) 4. Запаска - plochoi ! Запаска будет кирдык и сделанъ новый! :cool: Изменено 30 мая 2013 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 31 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Posmotri kolesa ot 150HСложно сказать... :huh: Мне очень хочется, чтобы ты оказался прав, но...Колесо 150H сделано более тщательно по форме, но мне кажется, что оно слишком крупное в сравнении с колесной аркой, а следовательно - с самим автомобилем (у оригинала колесо чуть меньше арки в диаметре). Нужно подумать, вернусь с дачи - посмотрю, как он будет выглядеть с этими колесами. Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
tanat55 Опубликовано: 31 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 i pokrichki ot Gaz21 xarkovskie Цитата
PPmodel Опубликовано: 31 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Влад, а посмотри на колеса от Луаза 969м от АЛ. Там протектор зубастанький достаточно. На мой взгляд от 260 колеса квадратнее смотрятся. Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
VladSity Опубликовано: 1 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 i pokrichki ot Gaz21 xarkovskieУ меня нет ГАЗ-21, но по размеру они с ГАЗ-24 одинаковые. На передней оси я примерил саратовские от 24-ки, они по размеру конечно на диски от 150H подойдут нормально, но это будут огромные колеса не для этого автомобиля! Диски от 150H и сами по себе крупнее, чем нужно... Влад, а посмотри на колеса от Луаза 969м от АЛ. Там протектор зубастанький достаточно.А эти наоборот - слишком маленькие... Если уж зубастые, тогда от "Нивы" можно было оставить. На мой взгляд от 260 колеса квадратнее смотрятся.Вот верите, или нет, но я тоже хочу, как лучше. И все эти диски и шины в разных вариациях я вертел в руках и приставлял к чертежам и к самой модели. И не просто так я не пожалел дня и с температурой под 38 градусов поехал на Арбат в "Автохобби" за донором 260D. И мое искреннее мнение, как человека, который видит модель живьем, а не на фотографиях - донор оказался удачным. "Квадратность" шин модель совершенно не портит, а 170VK - один из моих самых любимых автомобилей, и я очень хочу, чтобы он был похож. Давайте, я буду брать ответственность на себя, как художник, ибо "я так вижу", варианты обещаю перебрать еще раз, и сделать самый удачный по собственному разумению - тоже обещаю. :smile: Колеса от 260-го я тоже не собирался оставлять без изменений, но модель еще не готова... 2 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
tanat55 Опубликовано: 1 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 moget novii kolpak ulugchet vid. Цитата
PPmodel Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Вот верите, или нет, но я тоже хочу, как лучше. И все эти диски и шины в разных вариациях я вертел в руках и приставлял к чертежам и к самой модели.Конечно верю ))) И как это крутить и подбирать мне тоже знакомо ))) И мое искреннее мнение, как человека, который видит модель живьем, а не на фотографиях - донор оказался удачным. "Квадратность" шин модель совершенно не портит, а 170VK - один из моих самых любимых автомобилей, и я очень хочу, чтобы он был похож. И тут не спорю, хотел лишь предложить вариант, который сам бы попробовал. А под "квадратностью" я больше имел ввиду маловыступающий протектор. Авто ведь военное и протектор с развитыми грунтозацепами пришелся бы к лицу. Опять же всего лишь мое мнение. Давайте, я буду брать ответственность на себя, как художник, ибо "я так вижу", варианты обещаю перебрать еще раз, и сделать самый удачный по собственному разумению - тоже обещаю. :smile: Колеса от 260-го я тоже не собирался оставлять без изменений, но модель еще не готова...Больше не влезу ))) буду молча следить за темой, 170-е тоже очень люблю ))) Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
VladSity Опубликовано: 2 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Больше не влезу ))) буду молча следить за темой,Это неправильный ответ! :biggrin: Обсуждение очень важно: или я что-то меняю в модели, или аргументированно объясняю свою точку зрения.Не всегда и фотография передает реальное положение дел, а макросъемка и вспышка - большие враги реального восприятия. Если вас беспокоит, что какой-либо вариант был бы более удачен - проверить этот вариант на практике смогу только я. В данном случае, обсуждение касалось только колес, в другом случае могут возникнуть другие вопросы, я буду только рад. :smile: Авто ведь военное и протектор с развитыми грунтозацепами пришелся бы к лицу. Опять же всего лишь мое мнение.Согласен, но и вариант с дорожной резиной тоже правильный. Тут больше вопрос по концепции модели: с этим тентом, который больше подошел бы палатке с мороженым, военный автомобиль смотрится слегка комично. В сложенном виде тент - тоже не верх изящества. Какой-то в этом есть шарм, по моему мнению. Если туда водрузить и ящики с радиостанцией, видок еще тот будет... :smile: Мне кажется, что дорожная резина только добавит здорового сюрреализма в эту картину, как впрочем, и зубастая... moget novii kolpak ulugchet vid.Несомненно улучшит! :smile: Для начала я их просто снял, этот вид гораздо ближе к оригиналу. 1 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
PPmodel Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Согласен, но и вариант с дорожной резиной тоже правильный. Тут больше вопрос по концепции модели: с этим тентом, который больше подошел бы палатке с мороженым, военный автомобиль смотрится слегка комично. В сложенном виде тент - тоже не верх изящества. Какой-то в этом есть шарм, по моему мнению. Если туда водрузить и ящики с радиостанцией, видок еще тот будет... Мне больше по душе открытый вариант - внутрянку видно. Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
tanat55 Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 vsetaki rezino ochen chirokayot Saratovskogo moskvicha proboval? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.