Перейти к публикации

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Соглашусь. :smile: Спасибо за разъяснения, сложное у нас хобби, запутанное...

Если я правильно понял, ни у кого нет ни одной фотографии довоенного бескапотника Mercedes-Benz. Если это так, то жаль... было бы интересно.

 

мусоровозы н56 ,8500 и 10000.

запутанность тут в следующем -н56 имеет как раз то шасси ,как на схеме нарисовано-

однорядные колеса, мосты там должны быть стандартные н56- с вынесенными полуосями.и кабина л5.

л8500- само название может быть сомнительным, поскольку стандартного бортового грузовика

такого не было. и тем более с двухскатными задними колесами. по дискам и размерам -вроде от л5. тип задних мостов неизвестен.можно только предположить,что рама не расширялась сзади,

как на н56 и л10000.и кабина от л5000.

и бескапотный л10000 кука. его вид снизу вообще не ясен,кабина вообще оригинальная.

со стандартным л10000 общий передний мост и мотор видимо. и все на этом.можно только предположить,что сзади мосты как у 10000-

жесткие балки ,только маленькие ,каждая на своих рессорах. как будто два моста л5000 друг за дружкой стоят

post-6300-0-55044600-1413371681_thumb.jpg

post-6300-0-22128300-1413371696_thumb.jpg

post-6300-0-78529900-1413371703_thumb.jpg

Изменено пользователем ro-models
Опубликовано:

 

л8500- само название может быть сомнительным, поскольку стандартного бортового грузовика

такого не было. и тем более с двухскатными задними колесами. по дискам и размерам -вроде от л5. тип задних мостов неизвестен.можно только предположить,что рама не расширялась сзади,

как на н56 и л10000.и кабина от л5000.

 

 

Думаю, 8500- позднее, унифицированное обозначение N56.

post-73-0-33523100-1413381663_thumb.jpeg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Ух тыж!!! :blink:

Вот этот L10000 на последних двух картинках меня поразил в самое сердце! Остальные тоже хороши, но этот - няшка. :wub:

 

Если продумаете и подскажете габариты, достаточно будет даже просто колесной базы, то я постараюсь сделать его чертеж в масштабе и выложить здесь. Обсудим, может что-нибудь получится. Я не буду им убиваться напрочь, но между делом можно и создать модельку. Сзади на него глянуть, как я понимаю, не выйдет, но такие кузова у других авто наверное были?

 

На днях поработаю с этими фотографиями...

 

P.S.: А можно скан более качественный мне в личку? Я имею в виду бескапотник...

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Ух тыж!!! :blink:

Вот этот L10000 на последних двух картинках меня поразил в самое сердце! Остальные тоже хороши, но этот - няшка. :wub:

 

Если продумаете и подскажете габариты, достаточно будет даже просто колесной базы, то я постараюсь сделать его чертеж в масштабе и выложить здесь. Обсудим, может что-нибудь получится. Я не буду им убиваться напрочь, но между делом можно и создать модельку. Сзади на него глянуть, как я понимаю, не выйдет, но такие кузова у других авто наверное были?

 

На днях поработаю с этими фотографиями...

 

P.S.: А можно скан более качественный мне в личку? Я имею в виду бескапотник...

 

габаритов нету. хороших сканов у меня нету. сделать куку между делом- нее,

там только по мусорке дел невпроворот. вряд ли смогу продолжить по ним беседу

Опубликовано:

... вряд ли смогу продолжить по ним беседу

"Между делом" - это я имею ввиду не плакать головой ап стену, если ничего не получится... Я не собираюсь бросать все дела и делать мусоровоз, сейчас уже почтовая на подходе. Да и после я им не собираюсь убиваться, есть другие планы.

Ладно, следующий ход - мой. :smile: Я попробую что-нибудь изобразить и рассчитать. Обещаю без разрешения ничего не резать даже из бумаги.

Все равно нужен вид сзади...

Опубликовано:

Я попробую что-нибудь изобразить и рассчитать. Обещаю без разрешения ничего не резать даже из бумаги.

 

разрешение ничего не стоит. я не знаю ,как его рассчитать.это скульптура будет.

вот еще вопрос-эта мусорка -самосвал или нет?

Опубликовано:

... я не знаю ,как его рассчитать.это скульптура будет.

А откуда сканы? Там таблички с габаритами не было?

Рассчитать общие виды возможно, я уже делаю. Вытягивается по частям фотография, избавляемся от искажений: все круглое должно стать круглым, параллельные линии выравниваются.

 

вот еще вопрос-эта мусорка -самосвал или нет?

Я вообще-то думал, что все Куки, у которых цилиндрические кузова - это "мясорубки", со шнеками внутри... наверное. :blush:

 

P.S.: Сбой какой-то на форуме? Картинки не подгружаются, пишет: "Загрузка пропущена (Ошибка IO)". :sad:

Опубликовано:

А откуда сканы? Там таблички с габаритами не было?

 

у меня книжки нету. габариты на мусоровозы-это из области фантастики.

это нестандартное изделие, имевшее мало общего с продукцией МБ.

тут только н56 кука- заводской грузовик с надстройкой.

Опубликовано: (изменено)

Этим постом я хочу еще раз отдать дань памяти человеку, благодаря которому я начал делать эти модели.

 

Года три назад Александр Головин убеждал меня заняться пластиком, делился советами и контактами с необходимыми специалистами, буквально заставлял использовать проверенные им материалы и технологии.

В общении Саша был очень эрудированным и интересным человеком, которого мы все не стеснялись в глаза называть Мастером. И неподдельное восхищение его работами - это останется с нами, в нашей памяти и на этом форуме! Любая новая модель - это в том числе и частичка Сашиного опыта, его идей, и во многом - продолжение его технологий. И мы будем продолжать многому у него учиться.

Конечно же, всем нам его будет очень не хватать!

 

Светлая память тебе, Саша...

_________________________________________

 

Когда я прочитал это печальное известие на нашем форуме - сразу почему-то взял в руки инструмент. Пилил и думал, думал и пилил... Наверное, это правильная реакция.

 

Что я пилил, я покажу после, а пока немного приоткрою "кухню" изготовления чертежей: это исправленные проекции боковин реальных автомобилей на известный чертеж, который общественным мнением нашего форума был признан неправильным. Нужно отметить, что по силуэту и габаритам этот чертеж все-таки верен. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие доступа в сам фургон. Банально, там нет дверей! Можно предположить вход в фургон через широкую переднюю дверь, но доказательств таких я не нашел. Зато у меня есть фотография фургона предположительно без правой двери, также есть фото фургона с дверью по левому борту, но пазл из этих фоток (и из многих других) пока не сложился.

Вообще, тема эта мной до конца не изучена, пока я уверенно для себя определил лишь два кузова, хотя их больше...

 

Первый из них я условно назвал Kfz.61, так он позиционируется на большинстве фотографий (где-то он назван Kfz.72). Самым главным было определить соответствие левого и правого борта автомобиля на различных фотографиях. Данный экземпляр кузова имеет антенну и дверь на задней стенке кузова, вторая дверь расположена по правому борту фургона. Самая заметная отличительная черта с любого борта - сплошная и не доходящая до водостока дверца в задней части борта, у остальных версий такая дверца сделана из двух половинок и доходит до самого верха.

 

Цель, с которой я выкладываю данные изображения - выслушать возражения, если они есть. Если возражений по конструкции нет, то работа будет продолжена после окончания работы над почтовым фургоном.

 

По мусоровозу результатов пока мало, придется видимо делать 3D-модель, да и результат скорее всего окажется недостаточным, поэтому на мусоровоз надежды нет, но попытки будут. С мусоровозом я вожусь не ради модели, просто интересно восстановить хотя бы часть облика, не имея практически ничего.

 

В общем, смотрите, размышляйте: G3a Kfz.61 автомобиль телефонной и радиосвязи. Верим или нет?

post-7676-0-56808200-1414006515_thumb.jpg

post-7676-0-43997100-1414006524_thumb.jpg

post-7676-0-72196500-1414006533_thumb.jpg

post-7676-0-06396400-1414006549_thumb.jpg

post-7676-0-46127500-1414006560_thumb.jpg

post-7676-0-47970300-1414006577_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

В общении Саша был очень эрудированным и интересным человеком, которого мы все не стеснялись в глаза называть Мастером. И неподдельное восхищение его работами - это останется с нами, в нашей памяти и на этом форуме!

Светлая память тебе, Саша...

Мне повезло и я имел честь общаться с Александром часа 3-4, не многому я успел научится... это был единственная встреча. Но то что он Мастер и очень хороший человек - это факт.

 

Первый из них я условно назвал Kfz.61, так он позиционируется на большинстве фотографий (где-то он назван Kfz.72). Самым главным было определить соответствие левого и правого борта автомобиля на различных фотографиях. Данный экземпляр кузова имеет антенну и дверь на задней стенке кузова, вторая дверь расположена по правому борту фургона. Самая заметная отличительная черта с любого борта - сплошная и не доходящая до водостока дверца в задней части борта, у остальных версий такая дверца сделана из двух половинок и доходит до самого верха.

Когда искал фото такого автомобиля, то очень много похожих автомобилей радио связи делали Крупп и Хеншель. Я не говорю об идентичности, но думаю инженерная мысль унификации позволит их сравнить. Как пример, у ICM есть кит в 35-м масштабе Henschel 33 D1 Kfz.72 Radio Communication Truck.

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Опубликовано: (изменено)

... инженерная мысль унификации позволит их сравнить. Как пример, у ICM есть кит в 35-м масштабе Henschel 33 D1 Kfz.72 Radio Communication Truck.

Этот прием срабатывал у меня только с L1500... а Henschel все-таки ближе к LG63(LG3000), там он пригодится наверняка.

У этих же фургонов похожие с G3a ставились на Magirus M206 и Bussing-NAG G31, у них вообще с Мерсом унификация полнее всего просматривается по некоторым кузовам, а вот Einheitsdiesel попадается чаще, но он уже совершенно другой!

Более того, с внешностью проблем почти не возникает, как минимум два фургона на базе G3a я могу воспроизвести с достаточной для модели степенью достоверности. И даже просматривая устройство этих автомобилей радиосвязи на форумах, где людям собственно автомобиль мало интересен, я вполне узнаю и эту дверцу в корме, за которой прячутся четыре выдвижных ящика и катушка с проводом под ними. То есть, машину, фотографии которой я показал ранее, вполне можно идентифицировать, как Kfz.61. Но она же встречается и с другими военными индексами. А если набить в Гугле Kfz.61, то получаешь моментальный вывих мозга!

Единственное, чего я смог добиться от форума радистов-реставраторов, это что двойная дверца в корме была на ранних вариантах Kfz.61. Но тогда и весь кузов был другим! Ну а еще есть изображение такой же машины с модной чумовой байдой на крыше по типу туристского багажника (первое фото).

В общем, никто не против, если я машину на своих чертежах-фотках торжественно обзову так, как я ее там обозвал? То есть Kfz.61.

 

Может есть такие фото у тебя, добавлю на всякий случай...

Второй по счету фотки у меня не было, спасибо! А первая фотка здесь перевернута, я ее и имел ввиду, когда говорил о фургоне с дверцей по левому борту, ее перевернули может быть, чтобы было "как надо", а вот "надо" было совсем наоборот, там надписи... Кстати, этот кузов тоже обозначен Kfz.61! И он тоже другой... может быть это и есть ранний.

post-7676-0-11899900-1414023237_thumb.jpg

post-7676-0-62654800-1414023244_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

А вот эту машинку я обзову Kfz.62 - машина звуковой разведки. Была еще ранняя версия с вентиляционной решеткой вместо переднего бокового окошка. У нее дверка в фургон располагалась по правому борту в корме. Есть ли у кого-нибудь ее приличные фотки с правого борта?

post-7676-0-12497500-1414025545_thumb.jpg

post-7676-0-46141900-1414025555_thumb.jpg

post-7676-0-37391100-1414025568_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Если надо, выложу все фото какие есть - потому что как и ты, получил "вывих мозга" ))) Их немного, но все же... Маркировка идет разная, хотя внешне по имеющимся фотографиям сложно найти детальные различия.

 

Еще, как мысли вслух - если делать, то может взять одну конкретную машину? У которой достаточно фотографий, так уже будет максимально близко к оригиналу. Я думаю это вполне возможно сделать, если тщательнее поискать и рассмотреть фотографии.

post-7994-0-91403000-1414047384_thumb.jpg

post-7994-0-39284800-1414047388_thumb.jpg

post-7994-0-98471900-1414047391_thumb.jpg

post-7994-0-69380900-1414047393_thumb.jpg

post-7994-0-15225400-1414047395_thumb.jpg

post-7994-0-77685600-1414047396_thumb.jpg

post-7994-0-18574100-1414047398_thumb.jpg

post-7994-0-57197300-1414047399_thumb.jpg

post-7994-0-93425500-1414047400_thumb.jpg

post-7994-0-34232500-1414047402_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel013

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Опубликовано: (изменено)

... может взять одну конкретную машину?

Даже две... :smile:

С самими автомобилями как раз все понятно:

пост #389 - G3a Kfz.61 автомобиль телефонной и радиосвязи,

пост #393 - G3a Kfz.62 автомобиль звуковой разведки.

Я в названиях не совсем уверен!

 

Но и фотографии ты не напрасно выкладывал, четырех из них у меня не было, именно необходимых:

Первая и последняя фотографии - Kfz.61, а вторая и предпоследняя - Kfz.62 (справа дверь в корме).

Почему-то пятую фотографию везде подписывают, как G3a, на самом деле это LG3000.

 

Спасибо, буду делать чертежи, а название... ну переименуем, если что не так.

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Ну вот в маркировках и вся путаница, причем она идет иногда от подписей к фотографиям. Возможно я выложил фото не только g3, т.к. сам еще толком не рассортировал их по папкам. Матчасть учу, а в голове все равно каша ))) Спасают только форумы и обсуждения.

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Опубликовано:

... книга толстовата для скана. Если баян - прошу прощения.

Спасибо! Шпаргалка получилась очень нужная, пусть будет. Вспомнил, что у меня есть сканы всей книги, пролистал только что. Освальд фотографиями подтвердил мои догадки насчет Kfz.62, да и Kfz.61 вроде должен совпасть по описанию... :smile:

post-7676-0-22711800-1414086952_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Влад, нашел еще фото. Последнее не разобрал точно, а фото интерьера, с форума где обсуждалось "внутрянка" будки kfz72. Может пользу принесут )))

post-7994-0-51452900-1414100154_thumb.jpg

post-7994-0-01959700-1414100156_thumb.jpg

post-7994-0-01620000-1414100158_thumb.jpg

post-7994-0-89209100-1414100159_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel013

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Опубликовано:

Ну прям, хоть интерьеры делай у модельки!

 

Я склонен предположить, что на четвертой фотографии LG3000 или Henschel, и уж точно третья и четвертая фотографии показывают разные автомобили. Похоже, что я тоже проглядывал тот форум, они немножко ошибаются, позиционируя третью фотку, как вид на переднюю стенку фургона с занавешенным окошком в кабину водителя. На самом деле это задняя стенка, о чем говорят детали интерьера вокруг окна, повторяющие детали Kfz.61, и некая розетка или штекер слева на стене, как и у других машин радиосвязи. Я имею ввиду именно детали интерьера, а не аппаратуру, она отличается. Отличие - дверь задней стенке, у Kfz.61 она есть. А трансформаторы под столом на первой фотографии - это скорее всего как раз и есть передняя стенка фургона.

 

Я прикладываю здесь коллаж из четырех фотографий, этот набор в книжках обозначают, как радиофургон на базе Einheitsdiesel, но на самом деле это и есть наш G3a Kfz.61, на крайний случай - Magirus M206 или Bussing-NAG G31, у них такая же будка. Здесь мы видим и короткие дверцы сзади на бортах и дверь в задней стенке кузова, а окошко в кабину водителя, оно действительно есть, но немного меньше по размеру и тоже со шторкой. Хотя, шторки там на всех окнах.

 

Думаю, что Kfz.61 и 62 я для себя уяснил. :cool:

61-й радиофургон уяснил даже очень хорошо, я теперь его узнаю издалека даже на смазанных и некачественных фотографиях. Вот еще две фотки, мы их видели уже, но у меня они почему-то были обозначены, как Kfz.62... на самом деле это Kfz.61 и есть.

post-7676-0-61099000-1414129894_thumb.jpg

post-7676-0-35458300-1414130187_thumb.jpg

post-7676-0-03777100-1414130196_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...