Перейти к публикации

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

По поводу основного прототипа. Найти две фотографии одного и того же реального автомобиля тех времен очень и очень трудно (если это не машина Геринга, конечно). Заводские фотки не в счет, в войсках машины хоть немного, но отличались.

Искал я в интернете долго, накопал много чего, но на форуме http://forum.axishistory.com мне попались фотографии двух автомобилей - WL-324077 и WL-331252, служивших в одной из частей Люфтваффе. Картинки жизненные, мы в армии тоже так фоткались типа на память...

 

Ничего про эти автомобили и про этих солдат сказать не могу, даже не идентифицировал эмблему, хотя посвятил около недели просмотру данных по различным эскадрильям, ну не моя это тема... :blush:

 

Нужно было сделать хоть какую-то привязку, тупо для прикола, вот я и решил, что делаю эти машины. Вот только пришлось добавить антенну на правом борту и лопату на крыле, но лопаты на военных фотках отсутствуют почти везде, думаю, причина понятна...

 

Повторюсь, это основной прототип, остальные варианты будут на совести автора, то есть - меня. :smile:

post-7676-0-17128300-1378592456_thumb.jpg

post-7676-0-47827200-1378592458_thumb.jpg

post-7676-0-96102100-1378592460_thumb.jpg

post-7676-0-26772600-1378592463_thumb.jpg

post-7676-0-57232600-1378592465_thumb.jpg

post-7676-0-87430400-1378592467_thumb.jpg

post-7676-0-15870800-1378592470_thumb.jpg

post-7676-0-46099800-1378592472_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

Насчет саранчи: ведь этих кюбелей много было в войну, ничего не осталось почти... У меня на компе, например, фотографий машины времен войны раз в десять больше, чем современных.

 

 

Я раньше не замечал за ним ничего криминального при более объемной работе, но на маленьких детальках он оставил свой клей. :blink:

 

Дам небольшой совет: клей от скотча, дурацких магазинных ценников, которые любят клеить на самом виду, даже самый жестокий клей от снятой автомобильной тонировки в один момент стирается автомобильным антиобледенителем (синяя жидкость для размораживания стекол). Только я не знаю, как на него пластик реагирует, так что осторожнее смотрите...

Мне в магазине автокрасок рассказали ,что скотч бывает с разным клеевым покрытием. От сдирающего краску до "сам через час отвалится". Я опытным путем подобрал себе оптимальный. Что бы краска при напыле не подтекала и что бы не отдирал основной слой. Перед нанесением наклеиваю его на металлический брусок и нарезаю полосками нужной ширины (фото). Оставшийся клей снимаю моим любимым Пронто. http://www.valse.ru/product/pronto-classic.html

 

А к тамиевскому наоборот приспособиться не могу.

post-50-0-52306900-1378626421_thumb.jpg

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

Я опытным путем подобрал себе оптимальный. Что бы краска при напыле не подтекала и что бы не отдирал основной слой.

Может быть получится при случае упаковку сфотографировать? Или название узнать...

 

А тамиевский я еще не пробовал, после расскажу.

Опубликовано:

вот эти два понравились . Но не нужно забывать что я их первоначально приклеиваю к бруску и часть "липкости" теряется. Все равно , я думаю, под свои условия подбирать придется. У меня целая коробка забракованных лежит.

post-50-0-13282400-1378632643_thumb.jpg

Опубликовано:

А мне очень нравится контурный скотч 3М (синий) - прощает ошибки, можно вырезать что угодно, и при желании замаскировать всю модель!!! Следов не оставляет даже через неделю!!! Единственная сложность с ним - маскировать расшивку - но приноровиться можно. А так кому что больше нравится :hfive:

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано:

Может быть получится при случае упаковку сфотографировать? Или название узнать...

 

А тамиевский я еще не пробовал, после расскажу.

 

разные пробовал.. тамиевский пока нравится больше всех)

п.с - всего 8 кузовов?

OnlyAir

Опубликовано:

... всего 8 кузовов?

Двадцать. Просто в два этапа делаю, по девять штук, ну и два себе на полочку. Я же тоже, я же как же... :biggrin:

Соберу эти и сделаю еще партию отливок, чтобы никого не обидеть.

 

Спорт фаэтон все еще ждет заказанную в феврале и оплаченную в мае травленку, я обозначил срок - до пятнадцатого, посмотрим...

Чего-то не везет мне с ним конкретно. :huh:

 

И еще о пакостях: тамиевский "немецкий серый" в баночке (German grey XF-63) и аэрозоль (German grey TS-4) - это два разных цвета, в баночке темнее, почти черный.

Опубликовано:

 

Спорт фаэтон все еще ждет заказанную в феврале и оплаченную в мае травленку, я обозначил срок - до пятнадцатого, посмотрим...

Чего-то не везет мне с ним конкретно. :huh:

 

с травлением мне тоже не везет.. 9ть месяцев. даже не смешно(((... мне пора на другие модели делать травление, а я еще на эту не получил(

OnlyAir

Опубликовано:

с травлением мне тоже не везет.. 9ть месяцев. даже не смешно(((... мне пора на другие модели делать травление, а я еще на эту не получил(

Может в другом месте заказать? Я напишу в личку...

 

Это... фотки не скажу для кого. :biggrin:

 

Цвет песчаный матовый (африканский корпус Роммеля). Детали еще не красил.

post-7676-0-25093500-1378714163_thumb.jpg

post-7676-0-78711000-1378714168_thumb.jpg

Опубликовано:

Лучше всего, конечно, было бы найти какой-нибудь нормативный документ или фотографию вида сзади именно с "пальмой". Но поскольку ни того ни другого у меня нет, поделюсь тем, что нарыл.

Есть вот такое фото post-9311-0-65120200-1379241611_thumb.jpg .

По многим снимкам видно, что "пальма" наносилась на основную, серую, краску, а в "пустынный" машины красились после этого и вокруг "пальмы" оставалось пятно серого цвета. В связи с этим появилось предположение: а не могла ли эта машина быть переброшена с африканского театра ВД в Европу (или на Восточный фронт). При этом "пальма" была "смыта" вместе с пустынным камуфляжем (возможно ли это вообще, как в случае зимнего белого, не знаю - только предположение), но уж очень пятно (указано стрелочкой) и маловыраженные следы эмблемы на нем смахивают на "пальму".

Далее: попались вот такие фотки post-9311-0-10340800-1379242653_thumb.jpg post-9311-0-08646500-1379242892_thumb.jpg.

Только необходимо выяснить, какая эмблема что обозначает и тогда будем знать на каком месте должна быть "пальма".

Повторюсь, все это только "информация к размышлению".

Опубликовано:

... но уж очень пятно (указано стрелочкой) и маловыраженные следы эмблемы на нем смахивают на "пальму".

Охотно соглашусь, что это место самое вероятное для эмблемы. В процессе поиска я просмотрел множество фотографий, конкретно 170-го с пальмами мне попалась только одна фотография, и на ней действительно эмблема нанесена на сером фоне. Во всех остальных случаях различные эмблемы нанесены прямо на основной цвет кузова, однако трудно понять, что это за цвет, может песочный, а может пыльный серый. По остальным кюбелям (в основном это Type 82) вариантов больше, там попадаются и явно песочные с пальмой, такой же вариант распространен и на отреставрированных автомобилях в наше время.

 

Если проанализировать фотографии 170-го, то вообще какие-либо эмблемы сзади попадаются лишь на одной трети экземпляров, в основном это командирские четырехместные варианты. Общее впечатление, что с нанесением эмблем подразделений творился бардак полный, только с тактическими знаками было чуть больше порядка.

 

Исходя из этого, я решил эмблемы на заднем борту не делать, а пальму нарисовать прямо на корпусе. Этот вариант более лоялен в смысле того, что если общественность будет уж очень сильно настаивать по поводу эмблемы на сером фоне, то гораздо легче нарисовать серое пятно, чем его удалять. Хотя, мне лично вариант на песочном фоне более симпатичен.

 

Если подвести итог, то эмблема подразделения на 170VK в большинстве случаев наносилась только спереди, а тактические знаки, если они были на машине - и спереди и сзади. Но тактических знаков на моих моделях, как и на прототипах, нет.

 

Номерные знаки изготовлены в типографии на матовой пленке. Эмблемы рисовал кистью. Для тех, у кого будет открытый и закрытый вариант, номера будут разные - два для люфтваффе и два для вермахта.

Модели еще не готовы, африканцы вообще пока не на своих колесах стоят... :smile:

post-7676-0-90783200-1379330402_thumb.jpg

post-7676-0-23261300-1379330405_thumb.jpg

post-7676-0-32609800-1379330407_thumb.jpg

post-7676-0-40773500-1379330409_thumb.jpg

post-7676-0-69349400-1379330411_thumb.jpg

post-7676-0-79814200-1379330413_thumb.jpg

Опубликовано:

С удовольствием почитал, очень интересно, захотелось и самому что-то подобное попробовать, только в 18 масштабе) А где Вы берете чертежи для моделей?

Опубликовано:

А где Вы берете чертежи для моделей?

А их, как правило, и негде брать... самому приходится делать. :smile:

В данном случае базовая модель довольно известна - W136, по кюбелю очень много фотографий времен войны и современных детальных с реставрации. Еще хорошим подспорьем явился пластиковый кит в 35-м масштабе, правда в руках я его не держал, но фотографий на разных ресурсах - море.

В общем, на недостаток информации по этой модели грех жаловаться. :cool:

Опубликовано:

... скоро можно стать счастливым обладателем??!)))

Ага... только список опций расширился. :smile:

Цвет - немецкий серый и песочный, кузов открытый и закрытый, фары со светомаскировкой или прозрачные. Последняя опция - по возможности, насколько хватит тех и тех.

Пишите в личку. :cool:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...