SDR Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Компания "Автодом", являющаяся одним из крупнейших дилеров BMW в России, приобрела своего давнего конкурента - автоцентр "Артекс" вместе с автосалоном, расположенном на 51-м километре МКАД. Как сообщает газета "Бизнес", пресс-служба "Автодома" подтверждает факт покупки здания дилерского центра, автомобили в котором теперь будут продаваться под брендом "Автодом". По оценкам специалистов, бизнес "Артекс" по продаже автомобилей BMW обошелся "Автодому" примерно в 20-25 миллионов долларов. При этом торговая компания "Артекс" пока остается владельцем направлений по продажам и обслуживанию автомобилей марок Land Rover и Jaguar. Можно напомнить, что до этой сделки "Автодом" и "Артекс" занимали лидирующие позиции на российском рынке продаж и обслуживания автомобилей BMW. После слияния, по мнению некоторых аналитиков, доля "Автодома" на московском рынке может вырасти до 25-30 процентов. Второе место в этом случае достанется компании "БорисХоф", а за третье будут бороться компании "Балтавтотрейд-М" и "Азимут СП". По мнению некоторых участников рынка, по "стопам" "Автодома", возможно, в скором будущем пойдут и дилеры других компаний - слабые предприятия с малой рентабельностью будут продаваться более удачным и сильным коллегам. Хотя пока многие "продавцы" идут по другому пути - наращивают портфель марок, повышая тем самым общую доходность бизнеса. С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Vovan-525 Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Компания "Автодом", являющаяся одним из крупнейших дилеров BMW в России, приобрела своего давнего конкурента - автоцентр "Артекс" вместе с автосалоном, расположенном на 51-м километре МКАД. Как сообщает газета "Бизнес", пресс-служба "Автодома" подтверждает факт покупки здания дилерского центра, автомобили в котором теперь будут продаваться под брендом "Автодом". По оценкам специалистов, бизнес "Артекс" по продаже автомобилей BMW обошелся "Автодому" примерно в 20-25 миллионов долларов. При этом торговая компания "Артекс" пока остается владельцем направлений по продажам и обслуживанию автомобилей марок Land Rover и Jaguar. Можно напомнить, что до этой сделки "Автодом" и "Артекс" занимали лидирующие позиции на российском рынке продаж и обслуживания автомобилей BMW. После слияния, по мнению некоторых аналитиков, доля "Автодома" на московском рынке может вырасти до 25-30 процентов. Второе место в этом случае достанется компании "БорисХоф", а за третье будут бороться компании "Балтавтотрейд-М" и "Азимут СП". По мнению некоторых участников рынка, по "стопам" "Автодома", возможно, в скором будущем пойдут и дилеры других компаний - слабые предприятия с малой рентабельностью будут продаваться более удачным и сильным коллегам. Хотя пока многие "продавцы" идут по другому пути - наращивают портфель марок, повышая тем самым общую доходность бизнеса. Слава богу, наконец-то опубликовали, а то к директору СТОА "АД" уже не знал как обращаться, теперича Автодома-артек, да и молчать было велено :) Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции СУВЖВладимир
Серега Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Слава богу, наконец-то опубликовали, а то к директору СТОА "АД" уже не знал как обращаться, теперича Автодома-артек, да и молчать было велено :)Вов, так ты, оказывается, знаком с директором Автодома? В смысле, с моим новым директором? Может, и меня с ним познакомишь - вдруг ему заместитель нужен... :) :D Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Рекомендованные сообщения