SDR Опубликовано: 8 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 На автошоу в Париже компания Citroen представит раллийный автомобиль С4 WRC который станет преемником модели Xsara WRC. Автомобиль полностью соответствует регламенту чемпионата WRC, от серийной модели спорт-кар отличает новая форма бамперов и крыльев, кроме того, автомобиль стал аскетичным и лишился всей лишней начинки. Как и Citroen Xsara WRC модель C4 WRC оснащена полным приводом, при этом распределение крутящего момента между осями контролируется электроникой, а между колесами на одном мосту механической муфтой. Под капотом раллийной машины установлен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 315 л.с., сопряженный с 6-скоростной полуавтоматической трансмиссией. С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Dawid Опубликовано: 8 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Надеюсь это значит, что заводская команда Ситроен вернется в гонки :) Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
stele Опубликовано: 8 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Надеюсь это значит, что заводская команда Ситроен вернется в гонки :)Дык они можно сказать и не уходили ни куда :) Вроде будут Себ и Сордо за заводскую, а Кронос получит статус дубля заводской команды. Выводок Citroen от stele
Dawid Опубликовано: 9 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 Дык они можно сказать и не уходили ни куда :) Вроде будут Себ и Сордо за заводскую, а Кронос получит статус дубля заводской команды. Ну в этом то сезоне она не заводская, как и фордовская, это команды с заводской поддержкой. Надеюсь в следующем сезоне они все вернутся, а то наблюдается какое-то вымирание WRC. Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
stele Опубликовано: 9 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 Ну в этом то сезоне она не заводская, как и фордовская, это команды с заводской поддержкой. Надеюсь в следующем сезоне они все вернутся, а то наблюдается какое-то вымирание WRC.Только наверное не Фордовская, а Пежовская. Форд едед заводской командой, туда и Гронхольм поэтому перешёл.Это не вымирание, а потеря интереса. Себ всё выигрывает в одни ворота почти без борьбы. Великий ралист и двухлетней давности машина - страшная сила :) . Но новые правила вступят в силу - тут конкуренция расцветёт, но только странное WRC будет, всё такое рафинированное с раздольем для частных команд. Заводским командам будет не интересно - имбы длинной технологии меряться и побеждать не взирая на деньги. Будет в конечном итоге 2 чемпионата продакшина, 1 как был на машинках N4 и второй на A8. Выводок Citroen от stele
Рекомендованные сообщения