Перейти к публикации

Mercedes-Benz Clk-Gtr

Оцените эту тему


  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. Стоит ли "Артовский" Мерседес своих 350$ ?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

post-5986-0-78174000-1328483520_thumb.jpg:duel:post-5986-0-81893700-1328483527_thumb.jpg

 

:merc: Битва супер-Мерседесов

 

Сегодня в дуэли сойдутся:

 

post-5986-0-62919000-1328486763_thumb.jpg. . . . . . . . . . . . post-5986-0-99143100-1328488294_thumb.jpg

Жемчужина моей коллекции: бесподобный . . . . . Жемчужина коллекции шейха Мохаммеда бен Сулайема:

Mercedes-Benz CLK-GTR "Bye-Bye Klaus" . . . . . . . Mercedes-Benz CLK-GTR road version

от компании AutoArt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от компании Maisto

 

Это автомобили-близнецы. В реальности первой появилась гоночная версия,

а вариант для "гражданских" дорог создан по требованиям чемпионата FIA GT.

// Для равенства сил автомобиль шейха представлен в масштабе 1:18

 

** NEW **

Очень хорошее описание: обе модели, история и видеоролик

(там нужно нажать на ссылочку "подробнее")

 

 

Выход участников

 

post-5986-0-79601400-1328478755_thumb.jpg post-5986-0-96036400-1328478741_thumb.jpg

 

AutoArt:

эту модель сняли с производства задолго до того, как автор этих строк вообще увлёкся машинками

в 18-м масштабе. Был куплен в 2008 году на американском аукционе eBay у частного коллекционера

чуть больше чем за 150$ с учётом доставки. Мега-раритет, сегодня цена - вдвое.

Но в наши дни даже просто найти такой, за любые деньги - настоящая удача.

 

Maisto:

тоже снят, но встречается повсеместно по бросовым ценам. Куплен за 8 фунтов (~400 руб) + 6 фунтов доставка.

Дождался-таки своего часа, потому что покупался в пару к первому как раз для сравнительного теста на тему

"как нужно и как не нужно делать модели".

 

 

Издалека каждый автомобиль похож на свой реальный прототип.

Однако при ближайшем расмотрении появляются некоторые различия...

Полагаю, фото не нуждаются в особых комментариях - всё говорит само за себя.

Прошу не сильно кидаться помидорами за качество самих фото и некоторых фонов,

но пока что хороших возможностей для съемки нет; не хватает даже фотоштатива.

 

Разумеется, нужно сделать скидку на разницу в уровне производителей, цене и сегменте рынка,

но стоит ли "бюджетный уровень" того, чтобы вообще появиться на свет - вот вопрос.

 

 

 

Вид сбоку.

 

post-5986-0-81166200-1328490455_thumb.jpg

post-5986-0-13513400-1328490469_thumb.jpg

 

По длине модели почти одинаковы; колесная база совпадает с точностью до пары миллиметров.

Измерений линейкой не проводилось, но точности AutoArt можно доверять - поэтому есть

все основания полагать, что и Maisto "попали" в масштаб. По крайней мере, в длину...

 

 

 

 

Вид спереди и сзади.

Уровень исполнения становится окончательно понятен.

На реальных моделях эта разница ещё более заметна.

 

post-5986-0-58583500-1328490905_thumb.jpg

Фары гоночного Мерседеса - невероятно прозрачные!

Подобного материала на других моделах я не видел ни разу.

При этом место крепления замаскировано под лампочку фары,

и оно воспринимается так, будто этот штырёк там специально!

На дорожной версии похожий фокус явно не удался...

 

 

post-5986-0-38267600-1328490925_thumb.jpg

У AutoArt защитные сетки в заднем бампере нанесены

в виде тончайшего рисунка на прозрачную подложку.

Выглядит очень реалистично.

На Maisto решили превзойти AutoArt по реалистичности

и прорезали все отверстия по-настоящему. в 3D!

Что из этого получилось - показано чуть ниже.

 

 

 

Мне сверху видно всё - ты так и знай!

 

post-5986-0-50305600-1328495853_thumb.jpg post-5986-0-75871000-1328495875_thumb.jpg

post-5986-0-04582100-1328491237_thumb.jpg

 

 

 

 

post-5986-0-51417200-1328491492_thumb.jpg

У гоночного Мерседеса пока временные трудности:

дети играли в футбол возле трассы и разбили окно.

Скоро привезут новое - а пока он ездит со скотчем,

поэтому фоткаться будет в основном правым бортом.

 

 

 

post-5986-0-67585200-1328491661_thumb.jpg post-5986-0-34813900-1328491677_thumb.jpg

На крыше у AutoArt - портрет Клауса Людвига, который пилотировал данный экземпляр

в своей прощальной гонке на трассе Laguna Seca в 1998 году. На крыше есть антенна.

У дорожной версии никаких обозначений и внешнего обвеса нет.

 

 

 

post-5986-0-59118800-1328494997_thumb.jpg post-5986-0-52290300-1328492780_thumb.jpg

Крышки... э... капота у обеих машин снимаются; причём ни на одной они не крепятся:

одним концом зацепляются за выхлопные трубы, а второй просто лежит на кузове.

Качество проработки внутри - примерно соответствует тому, что снаружи.

 

 

 

post-5986-0-78139700-1328492517_thumb.jpg

у гоночного её можно поставить вертикально: стоит так, как будто именно для этого

и делалась. На дорожном - ну, в общем, не падает, но и не сказать, чтобы прям стояла...

 

 

 

post-5986-0-86451400-1328494591_thumb.jpg post-5986-0-86916300-1328494571_thumb.jpg

post-5986-0-97592900-1328494552_thumb.jpg

 

Детализация двигателей у обеих моделей - не дюже высокого уровня.

У дорожного есть два огромных дополнительных глушителя. Похожие

ставят на Ferrari F50, и сообразительные владельцы сообщали, что

их удаление позволяет добыть почти 100 дополнительных коней.

На гоночной версии их уже нет (хотя тут, скорее, "ещё" нет),

потому что на трассе и так сойдёт; нормы шумности там мягче.

Можно представить, сколько к этим лошадям добавляется дБ...

 

 

 

 

...хотя от дюже высокого тут и у "самих" Exoto голова закружится.

post-5986-0-66800400-1328494635_thumb.jpg post-5986-0-61380500-1328494616_thumb.jpg

 

 

 

post-5986-0-91443600-1328494138_thumb.jpg post-5986-0-31067400-1328494092_thumb.jpg

Крышка с передней части у Автоарта тоже снимается, причем для этого

нужно открутить два болтика снизу. Это уже CMC какое-то началось...

Maisto возможности открыть "багажник" не предоставляет.

Наверное, там лежат чьи-то ценные вещи...

 

 

 

:nono: Внимание!!!

Всем счастливым обладателям CLK-GTR и тем, кому это только предстоит!

Чтобы в одну секунду не стать несчастным владельцем, ЗАПРЕЩАЕТСЯ

класть переднюю крышку вверх ногами - вы сломаете звезду Мерседеса!

post-5986-0-80929300-1328494118_thumb.jpg

(за время съёмок ни одна звезда не пострадала)

 

 

 

 

post-5986-0-93593400-1328563820_thumb.jpg post-5986-0-47821100-1328563889_thumb.jpg

У AutoArt имеются тормозные диски с суппортами; всё как положено.

Зато Maisto может тормозить по новейшей системе - без суппортов!

 

 

 

 

post-5986-0-34438800-1328567556_thumb.jpg post-5986-0-82646800-1328567598_thumb.jpg

Дворники.

 

 

 

 

Полезли внутрь!

 

post-5986-0-75518800-1328566736_thumb.jpg post-5986-0-55538400-1328566720_thumb.jpg

локальная подсветка позволяет оценить уровень исполнения

 

post-5986-0-09787300-1328566938_thumb.jpg post-5986-0-37194700-1328566398_thumb.jpg

 

post-5986-0-18466800-1328566573_thumb.jpg post-5986-0-18787000-1328566555_thumb.jpg

 

post-5986-0-52181500-1328565768_thumb.jpg post-5986-0-43396000-1328565807_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-5986-0-30913400-1328567073_thumb.jpg

В силу простоты и малой стоимости модели, Мерседес от Maisto

открыт всем ветрам и просматривается насквозь.

 

post-5986-0-97614300-1328567267_thumb.jpg

Иногда сквозь него можно даже увидеть звезды!

 

 

 

 

post-5986-0-38261300-1328644716_thumb.jpg post-5986-0-86786100-1328644743_thumb.jpg

Днища моделей особым разнообразием не отличаются.

На Autoart 4 отверстия под крепёж. Машина ставится на подиум

только в одном положении. Maisto сэкономили даже на этом,

поэтому модель можно ставить и как положено, и задом наперёд

(что, собсно, и произошло) - но тогда она не лезет в коробку.

 

 

 

 

post-5986-0-24161900-1328645118_thumb.jpg post-5986-0-49752200-1328645084_thumb.jpg

Зато зеркала у Maisto очень хорошо отражают свет. И это можно увидеть!

Из положения (слева) путём хитроумных манипуляций с ручным наведением

на резкость был получен кадр (справа). В этих зеркалах можно читать!

 

 

 

post-5986-0-18570500-1328677502_thumb.jpg post-5986-0-08292000-1328677530_thumb.jpg

разница на примере "радиаторных" решеток и значков Мерседеса

 

 

 

 

За Maisto наблюдается "тотальная любовь" к трехмерным объектам.

Прорези в бамперах; надписи на шинах; и даже карбон изображен

путём нанесения каких-то точек - хотя на настоящем карбоне

никакого рельефа нет; нужно было просто покрасить/обклеить.

 

 

 

 

Итоги

Несмотря на победы в отдельных номинациях, общее исполнение моделей

отличается очень заметно. Фотоотчет не в силах передать ощущений от

общего взгляда на машину - а там с одного взгляда всё становится ясно.

Да, AutoArt дорогой. Во-первых, потому что таких уже больше не делают,

а во-вторых, мало у кого из владельцев (за исключением форс-мажора)

появляются мысли избавиться от такого экспоната.

Скорее, наоборот: в голове со временем заводятся

новые "тараканы" - а не купить ли ещё одного ))

 

Что касается дорожной версии - есть пара фоток реального автомобиля,

попавшая в этот обзор; она говорит о том, что резервов для улучшения

модели ещё очень много. Будем надеяться, что за них вскоре возьмутся.

 

 

 

 

Wallpapers

post-5986-0-43709000-1328568024_thumb.jpg

post-5986-0-14528000-1328567436_thumb.jpg

обои на рабочий стол (1080p)

 

Изменено пользователем MVN
Опубликовано:

обзор в сравнении интересный.

голосовалка ни о чем,вопрос поставлен неправильно.

имхо.

Согласен.

 

например, моделька от Classic Carlectables Holden Efijy и ста баксов не стоит, но до недавнего времени на ебее и за $700 и за $1000 и за $1500 уходила..

Мой гараж 1:18

 

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing

Опубликовано:

Данный пассаж не осилил. Объясните, плз, что имелось в виду?

автор наверно имел ввиду, что у реального прототипа настолько всё сложно под капотом, что даже Экзото это будет сложно воспроизвести.. :blush:

Мой гараж 1:18

 

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing

Опубликовано:

интересно было рассмотреть детали :thumbsup: ,мои предположения оправдались

 

имхо по голосовалке

- АА стоит того, что бы переплатить за него, если авто действительно нравится, т.к. выбирать не из чего.

- Maisto можно брать только если нет альтернативы, всё остальное уже куплено и настал жесткий "сушняк" в коллекции

Опубликовано:

Согласен.

 

например, моделька от Classic Carlectables Holden Efijy и ста баксов не стоит, но до недавнего времени на ебее и за $700 и за $1000 и за $1500 уходила..

тут дело то в чем, про СЛК-ГТР от АА - ну вот сейчас на ибэе 350, почему?

потому что - лучшая деталировка и исполнение на данный момент+уже раритетность = определенная востребованность на рынке, из этого - "игра прайсов" продавцов на этом,ничего сверхъестественного.

так и СС концептом.

 

 

Данный пассаж не осилил. Объясните, плз, что имелось в виду?

я даже писать про это не стал :blink: :biggrin:
Опубликовано: (изменено)

автор наверно имел в виду, что у реального прототипа настолько всё сложно под капотом, что даже Экзото это будет сложно воспроизвести... :blush:

именно так, уважаемый профессор! :clap:

да и дорожная версия внутри не особо легче

 

 

Голосование повесил ради интереса:

много ли таких же задвинутых фанатиков, как и я;

и особенно если машина покупается "на последние".

Возможно, вместо 350$ нужно было поставить 150,

за которые он оказался у меня - но где ж такого

второго взять, чтоб вот так сразу и под заказ...

 

 

 

К полуночи допишу окончание теста:

будут колёса, салоны и пара фишек :blink:

Изменено пользователем MVN
Опубликовано: (изменено)

интересно было рассмотреть детали :thumbsup: ,мои предположения оправдались

 

имхо по голосовалке

- АА стоит того, что бы переплатить за него, если авто действительно нравится, т.к. выбирать не из чего.

- Maisto можно брать только если нет альтернативы, всё остальное уже куплено и настал жесткий "сушняк" в коллекции

Маисто может быть только вначале, а когда наступит сушняк, ты возьмешь АА за 350 долларов.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Маисто может быть только вначале, а когда наступит сушняк, ты возьмешь АА за 350 долларов.

во-первых - это твое имхо, я полагаю.

мое мнение - в начале нужно брать наиболее достойно реализованные модели авто из тех, что в "списке хотелок", а потом, от тоски и отчаяния, от отсутствия желаемой модели сделаной приличной фирмом, можно осмелиться на маисто.

Это не наезд на бренд и его ценителей. Я думаю, что это понимают многие кто имеет возможность стравнить аналоги

Опубликовано:

во-первых - это твое имхо, я полагаю.

мое мнение - в начале нужно брать наиболее достойно реализованные модели авто из тех, что в "списке хотелок", а потом, от тоски и отчаяния, от отсутствия желаемой модели сделаной приличной фирмом, можно осмелиться на маисто.

Это не наезд на бренд и его ценителей. Я думаю, что это понимают многие кто имеет возможность стравнить аналоги

Я не знаю что такое "имхо" и поэтому не могу сказать чье оно, а свое высказывание я основываю только на логике и личном опыте.

Опубликовано:

Я не знаю что такое "имхо" и поэтому не могу сказать чье оно, а свое высказывание я основываю только на логике и личном опыте.

чисто для инфо - imho(имхо)

кстати, свое мнение я основываю на том же :smile: ,именно поэтому и натыкал это "имхо" в своих постах

 

MVN ,сорри за злостный флуд. Всем мир

Опубликовано:

чисто для инфо - imho(имхо)

кстати, свое мнение я основываю на том же :smile: ,именно поэтому и натыкал это "имхо" в своих постах

 

MVN ,сорри за злостный флуд. Всем мир

Ну Андрей, ну посмотри, у автора этой темы, на практике, порядок приобретения тот же, что я выдвинул в теории.

Опубликовано: (изменено)

Порядок покупки машин может быть любой.

Это зависит не только от "сушняка" (до прихода которого

можно слить на свою автоколлекцию целое состояние),

но также от финансов и от "гурманистости" владельца.

Я, например, с Бураго начинал - потому что другого

ничего не было; а если и было, то денег не хватало.

Пару к своей самой первой жёлтой Диабле я купил

по великому везению только в этом году; она из

своих USA даже не переплыла ещё через океан...

 

* * *

 

CLK-GTR

У кого есть фотка, где крышка двигателя стоит

вертикально рядом с машиной? (это всё в реале)

Была где-то в "старой" части винта; никак не найду...

Изменено пользователем MVN
Опубликовано:

 

К полуночи допишу окончание теста:

будут колёса, салоны и пара фишек :blink:

"уж близится рассвет,а его все нет...и нет...")))

где же хоть пара фишек? :dur05: :an11:

Опубликовано:

Дуэль понравилась , оценки даны объективные . :thumbsup:

Лично для меня - эта модель одна из лучших спортивных моделей у АА (зонда не в счет), и хотя у меня не одна такая модель , я сожалею , что в свое время не взял еще синюю .

А денег объявленных на евау , он стОит , хотя часто состояние не соответствует описанию у продавцов ..., пол года назад точно такой пригоняли за 350$ с евау для Сереги (командира) , и переживали только за то , чтобы был идеальный и доехал без повреждений ...

Начинали мы все с ББураго и Маисто , и в этом нет ничего унизительного ..., кстати сделана эта модель у маисто не плохо , а главное как мы видим , в масштабе .

А тот ,кому нужен АА , но не хочет платить такую сумму , конечно же возьмет Маисто , и будет приводить кучу аргументов типа :"цена - качество" , "безальтернативность"и т.д.

По поводу Хольдена Эфиджи СС согласен с Глебычем , не тянет он больше чем на 100$ , с удовольствием избавился бы от своего , да жалко выкидывать , когда отвалил кучу денег .

В сравнении с экзото ... , - смотря с чем сравнивать ..., если с формулами , то конечно преимущество на лицо , а если со спортивными , АА с С9 например , то моя оценка будет 5 к 2 ..., аналогичная СС модель - продать не реально , но жалко выбросить .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано: (изменено)

и хотя у меня не одна такая модель, я сожалею, что в свое время не взял еще синюю

Ваш шанс, сэр! Для меня в данный момент это слишком дорого ((

CLK-GTR original teile

 

 

В сравнении с экзото ... , - смотря с чем сравнивать ..., если с формулами , то конечно преимущество налицо, а если со спортивными, АА с С9 например, то моя оценка будет 5 к 2

У меня такая Экзота есть (AEG черный) - не хуже Арта; плюс колёса снимаются и очень хорошая деталировка.

 

 

* * *

 

закончил с отчётом

 

.

Изменено пользователем MVN
Опубликовано:

Ваш шанс, сэр! Для меня в данный момент это слишком дорого ((

CLK-GTR original teile

 

 

У меня такая Экзота есть (AEG черный) - не хуже Арта; плюс колёса снимаются и очень хорошая деталировка.

 

* * *

 

закончил с отчётом

 

.

Спасибо за ссылку , но я постараюсь найти для себя более приемлемый вариант .

То , что колеса снимаются , конечно очень весомый аргумент , но мне бы лучше петли не корявые , да покраску получше .., не так , как окрашенные яйца на Пасху .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...