Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ford Pick up V8 Camionnette - 1933.(Eligor 1059)

Но на днище указан 1932г.

post-8495-0-67662800-1322877074_thumb.jpg post-8495-0-42419400-1322877611_thumb.jpg

post-8495-0-86834000-1322877634_thumb.jpg post-8495-0-07106300-1322877668_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Несколько моделей получил из Польши. Было указано, что IXO для Amercom. Похоже, что польская журналка и они кажется немного меньше по масштабу.

Chrysler LeBaron - 1932.(IXO.Amercom)

post-8495-0-42463800-1327430666_thumb.jpg post-8495-0-66421800-1327430692_thumb.jpg

post-8495-0-55069600-1327430679_thumb.jpg post-8495-0-30559800-1327430705_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Немного отечественного получил.

 

ГАЗ-24-10 Волга - 1985.(IXO.DeAgostini)

post-8495-0-96348000-1327516165_thumb.jpg post-8495-0-91278200-1327516175_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Москвич-423H - 1958.(АЛ СССР.DeAgostini.Ixo IST)

post-8495-0-18600000-1327900452_thumb.jpg post-8495-0-09145500-1327900464_thumb.jpg

post-8495-0-22546800-1327900476_thumb.jpg post-8495-0-16424900-1327900507_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Судя по внешнему виду, кузов 412, а двигатель-МЗМА-408. В нете видел такую-же модель, только с другим движком-УЗАМ-412. Чё за варианты? Кто знает?.

Москвич-412 Пикап.(Агат)

post-8495-0-42475500-1328231797_thumb.jpg post-8495-0-35660300-1328231810_thumb.jpg

post-8495-0-30367500-1328231827_thumb.jpg post-8495-0-66456600-1328231954_thumb.jpg

post-8495-0-48214000-1328232569_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Москвич-403Э -1963.(Тантал)

post-8495-0-91689900-1328404236_thumb.jpg post-8495-0-60993300-1328404250_thumb.jpg

post-8495-0-60757200-1328404974_thumb.jpg post-8495-0-60912100-1328404994_thumb.jpg

 

По результатам моих поисков единственным производителем модели "Москвича-403Э" является ПО "Тантал". Сам производитель именует модель "Москвич-403", несмотря на заметные отличия моделей "403Э" и "403" ( экспортная модификация "403Э" с изменёнными облицовкой радиатора, боковыми повторителями поворотов, боковыми молдингами (горизонтальный молдинг - стал "двухжтажным" и лишился "стрелки" на переднем крыле) и колпаками колёс. Кроме того, Москвич-403Э" имел задние фонари с корпусом, окрашенным под цвет кузова. В прежние времена этой модели присваивался номенклатурный номер А7, впоследствии модель была временно снята с производства, а после восстановления она "потеряла" открывавшиеся передние двери да и вообще заметно "упростилась".

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Судя по внешнему виду, кузов 412, а двигатель-МЗМА-408. В нете видел такую-же модель, только с другим движком-УЗАМ-412. Чё за варианты? Кто знает?.

Москвич-412 Пикап.(Агат)

[

 

Эх, пропустил ты все модельные форумные баталии первой половины 2000-ых :biggrin:

 

Вкратце, у них какие движки были под рукой, такие и пихали. И морды так же.

Опубликовано: (изменено)

Первое поколение модели Lincoln Continental выпускалось с 1939 по 1948 год. Прототип автомобиля был разработан Юджином Грегори для сына Генри Форда, Эдсела, по его же концепции. Для Continental взяли платформу "Lincoln Zephyr"/"Линкольн Зефир". Говорят, что идея построить эту машину пришла к Эдселу еще в начале 1910-х годов, когда он увлекся европейским автомобилестроением, либо после того как отец назначилего президентом компании Lincoln.

В начале 1939 года был готов первый экземпляр Lincoln Continental, выпущенный для личного пользования президента компании. Машина выглядела быстрой, спортивной, но в тоже время не теряла благородных очертаний и вызывала восхищение у окружающих. Все автомобили строили вручную, используя агрегаты от Lincoln Zephyr, включая подвеску на поперечных рессорах и трехступенчатую механическую коробку передач. Из 403 выпущенных авто, 339 были кабриолетами с верхом, открывающимся и закрывающимся при помощи электромотора. Двигатель V12, объемом 4378 куб.см выдавал 120 лошадиных сил и считался недолговечным, вынуждая владельцев устанавливать на Continental моторы от Chrysler и Cadillac.

 

Lincoln Continental Convertible - 1939.(IXO.Museum.MUS017)

 

post-8495-0-67909800-1473198247_thumb.jpg post-8495-0-87013800-1473198262_thumb.jpg

post-8495-0-02739400-1473198281_thumb.jpg post-8495-0-95845600-1473198299_thumb.jpg

post-8495-0-08241900-1473198315_thumb.jpg post-8495-0-08882000-1473198320_thumb.jpg post-8495-0-06687300-1473198328_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...