SDR Опубликовано: 22 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Китайская автомобильная компания First Automobile Works (FAW) представила новую модель - седан Benteng, чье название в переводе с китайского означает "стремящийся вперед". Этот автомобиль построен на базе Mazda6, производством которой в Китае занимается как раз FAW. Новинка оснащается четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью в 161 лошадиную силу, максимальный крутящий момент которого достигает 204Нм. Этот мотор комплектуется пятиступенчатой механической КПП, а сам автомобиль уже в базовой комплектации может похвастать антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности. Интересно, что от базовой модели FAW Benteng не унаследовал ни одной кузовной панели - дизайн седана был разработан практически с чистого листа и с оглядкой на предпочтения китайского рынка. И, надо отметить, довольно удачно. Автомобиль получился современным и солидным, а в его облике можно выделить оригинальные фары головного света и необычную линию боковых окон. Интерьер седана также заметно отличается от салона Mazda6, за исключением блока управления климатической установки и некоторых других элементов отделки. По дизайну передней панели FAW Benteng немного напоминает Mercedes E-Class. Продажи нового седана в Китае стартуют в августе нынешнего года. Информации о поставках автомобиля на экспорт пока нет. С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Ivan_320i Опубликовано: 23 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Китайская автомобильная компания First Automobile Works (FAW) представила новую модель - седан Benteng, чье название в переводе с китайского означает "стремящийся вперед". Этот автомобиль построен на базе Mazda6, производством которой в Китае занимается как раз FAW. Новинка оснащается четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью в 161 лошадиную силу, максимальный крутящий момент которого достигает 204Нм. Этот мотор комплектуется пятиступенчатой механической КПП, а сам автомобиль уже в базовой комплектации может похвастать антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности. Интересно, что от базовой модели FAW Benteng не унаследовал ни одной кузовной панели - дизайн седана был разработан практически с чистого листа и с оглядкой на предпочтения китайского рынка. И, надо отметить, довольно удачно. Автомобиль получился современным и солидным, а в его облике можно выделить оригинальные фары головного света и необычную линию боковых окон. Интерьер седана также заметно отличается от салона Mazda6, за исключением блока управления климатической установки и некоторых других элементов отделки. По дизайну передней панели FAW Benteng немного напоминает Mercedes E-Class. Продажи нового седана в Китае стартуют в августе нынешнего года. Информации о поставках автомобиля на экспорт пока нет. А ничо так у них получилось, прикольно... Только почему на морде лого нашего первого канала? :) :) Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения