Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С новиночками !!!! А Дарт особенно хорош !!!! :thumbsup: :thumbsup: :alco:

Спасибо Володь :bow:

 

Симпатичная моделька, все никак не мог найти ее нормальные фото.

Спасибо, что дал рассмотреть :smile:

 

Рад что помог :smile:

Винил топ, мисочки. Ах, загляденье просто :bow: :clap: :smile:

:bow:

Опубликовано:

Ertl 1968 Pontiac GTO

Полированная серия от Ertl. Очень простая в исполнении модель, в салоне никакого флока да смотреть там нечего как собственно и под капотом. Но модель понравилась, чем то притягивает – наверно своей простотой

post-6682-0-96040100-1337448239_thumb.jpg

post-6682-0-81843700-1337448258_thumb.jpg

post-6682-0-68851600-1337448274_thumb.jpg

post-6682-0-59920500-1337448287_thumb.jpg

post-6682-0-75812400-1337448298_thumb.jpg

post-6682-0-54900300-1337448313_thumb.jpg

post-6682-0-62180600-1337448324_thumb.jpg

post-6682-0-96030900-1337448338_thumb.jpg

post-6682-0-27559100-1337448350_thumb.jpg

Опубликовано:

Отличная модель, Поздравляю!

Сам никак не подступлюсь к этой модели..не могу понять какую лучше купить:) Твой вариант цвета , очень даже "вытягиевает" некую корявость самой модели !

Опубликовано:

Отличная модель, Поздравляю!

Сам никак не подступлюсь к этой модели..не могу понять какую лучше купить:) Твой вариант цвета , очень даже "вытягиевает" некую корявость самой модели !

 

Да я тоже так думаю. Полированный кузов многое скрывает :smile:

Опубликовано:

Понтиак - крут и красив! :clap:

 

 

необычно и современно смотрится :thumbsup:

 

 

Прикольная блестяшка !) :biggrin:

 

 

Хоть и простенький, но привлекательный :smile: :thumbsup:

Спасибо колеги за отзывы :bow: :post-180-1121789431:

Опубликовано:

Lane Exact Detail 1970 OLDSMOBILE 442 W30 Orange 1/18

 

В эру Muscle Car среди автомобильных концернов шла ожесточённая борьба и в 1964-м году Oldsmobile первым «выкатил» на рынок ответ на успешный Pontiac GTO. Компания представила пакет опций 4-4-2, в который входили самый мощный на тот момент двигатель — 330-й V8 мощностью 310 л.с., усиленные рессоры, поперечный стабилизатор, двойной воздухоочиститель и прочее оборудование, как на полицейской технике. Также пакет включал 4-камерный карбюратор, 4-скоростную МКПП и сдвоенную выхлопную систему, что в итоге и дало название 4-4-2. Пакет был доступен для всех среднеразмерных моделей Oldsmobile .

В 1968-м году 4-4-2 стал самостоятельной моделью, а в 1972-м году 4-4-2 перестал быть самостоятельной моделью и стал опять опцией для всех Cutlass с двигателем V8. Пакет включал усиленную подвеску, специальные колёса и ещё пару мелочей.

post-6682-0-31687900-1337969409_thumb.jpg

post-6682-0-67877400-1337969421_thumb.jpg

post-6682-0-34069500-1337969433_thumb.jpg

post-6682-0-81779100-1337969445_thumb.jpg

post-6682-0-76518200-1337969459_thumb.jpg

post-6682-0-40195100-1337969496_thumb.jpg

post-6682-0-55456700-1337969522_thumb.jpg

post-6682-0-36933200-1337969547_thumb.jpg

post-6682-0-00773800-1337969580_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Цифровая комбинация 4-4-2 обозначала четырехкамерный карбюратор, четырехступенчатую трансмиссию и две выпускные трубы. Помимо эмблемы на багажнике, лишь две выпускные трубы говорили о том, что перед вами действительно сверхмощный автомобиль.Когда Старые моторы 330-е заменили на новые 400-кубовые, мощностью 345 сил и название 4-4-2 теперь расшифровывалось так: 400-й двигатель, 4-камерный карбюратор и двойная выхлопная система. Были добавлены широкие шины и шильдики «442». Критики признали 4-4-2 самым лучшим и сбалансированным во всех отношениях пакетом в эру Muscle Car.

В 4-4-2 устанавливался мотор объемом 7456 см3 – самая большая V-образная "восьмерка", когда-либо стоявшая на серийном автомобиле.

 

Конструкция: стальной несущий кузов

Двигатель: V8 рабочим объемом 7456 см3

Мощность: 340-350 л.с.

Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая с ручным переключением или трехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic

Подвеска: передняя – независимая, задняя – зависимая рессорная

Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные

Максимальная скорость: 201 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 6,4 c

Расход топлива: 20-28,6 л/100 км

post-6682-0-97757700-1337969747_thumb.jpg

post-6682-0-00044700-1337969920_thumb.jpg

post-6682-0-27241600-1337969932_thumb.jpg

post-6682-0-66128500-1337969945_thumb.jpg

post-6682-0-24669000-1337969957_thumb.jpg

post-6682-0-50278600-1337969968_thumb.jpg

Изменено пользователем alexs712
Опубликовано:

Олдс классный, тем более оранжево-черная расцветка моя любимая :thumbsup:

 

 

В 4-4-2 устанавливался мотор объемом 7456 см3 – самая большая V-образная "восьмерка", когда-либо стоявшая на серийном автомобиле.

А как-же 500-кубовое двигло от Caddy Eldorado? Все таки 8.2 литра и 745 нМ :wink:

хотя на мускулах пожалуй 455й блок все же был самым большим

Опубликовано:

Олдс классный, тем более оранжево-черная расцветка моя любимая :thumbsup:

 

 

 

А как-же 500-кубовое двигло от Caddy Eldorado? Все таки 8.2 литра и 745 нМ :wink:

хотя на мускулах пожалуй 455й блок все же был самым большим

 

Про 500 кубовые я не слышал. Может и устанавливали ограничкнной серией. Это просто серийные двигатели. Но всякое бывает :bow:

Опубликовано:

Про 500 кубовые я не слышал. Может и устанавливали ограничкнной серией. Это просто серийные двигатели. Но всякое бывает :bow:

c 1970 по 1976 топовый двигатель для Кадиллака, вроде их немало понаделали

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...