Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера вернулся из Германии. Посетил места, представляющие интерес для любого поклонника марки :bmw: Если форумчанам будет интересно, то чуть позже выложу подробный фотоотчет. Сделал около 500 фотографий.

post-6727-0-10637300-1304351180_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот в этом неприметном здании находится центр BMW Group Classic Center. Это своего рода архив компании BMW, запасники музея BMW и СТО для обслуживания и реставрации классических автомобилей BMW, где по чертежам могут сделать любую деталь для любого классического автомобиля BMW. Здесь же находятся несколько конференц-залов для разного рода мероприятий.

 

Всего в здании четыре этажа. На первом этаже магазин, атриум и СТО, на втором архив BMW Group, а третий и четвертый полностью заняты машинами и мотоциклами.

post-6727-0-69064600-1304426646_thumb.jpg

Опубликовано:

Начнем с первого этажа. Здесь в атриуме стоят машины и мотоциклы, которые как бы представляют основные вехи в истории BMW.

 

BMW 315 - один из первых автомобилей собственной разработки BMW.

 

Victoria – мотоцикл, с которого началась мотоциклетная история BMW (на нем установлен первый мотоциклетный двигатель BMW).

 

BMW R32 – первый собственный мотоцикл BMW, отличительной особенностью которого является применение кардана.

 

Из мотоциклов здесь еще есть BMW R27 и BMW K100LT

 

BMW 325 iX (E30) – первый BMW с полным приводом.

 

Формульный болид Benetton BMW B186 Герхарда Бергера

 

BMW 635 CSi.

 

BMW Isetta 300

 

BMW 328 в виде детского педального автомобильчика, выставленного временно, пока настоящие 328-е уехали на Mille Miglia, которая состоится с 11 по 15 мая.

 

Так же представлены автомобили британских марок ныне принадлежащих BMW – Rolls Royce и Mini. Это Rolls Royce Silver Cloud II в кузове кабриолет производства известного кузовного ателье H.J. Mulliner. Всего было произведено около 60 таких машин. И два Mini. Один из них современный и представляет собой шуточный мини-отель на колесах. Такие машинки выставлялись в рекламных целях возле стадионов во время проведения чемпионата мира по футболу в 2006 году. А второй классический – своего рода Art Car работы Marka Ward’a с машиной времени в багажнике.

post-6727-0-71923600-1304426691_thumb.jpg

post-6727-0-79775400-1304426702_thumb.jpg

post-6727-0-59116700-1304426715_thumb.jpg

post-6727-0-03306000-1304426731_thumb.jpg

post-6727-0-12571500-1304426747_thumb.jpg

post-6727-0-81170700-1304426769_thumb.jpg

post-6727-0-02881500-1304426784_thumb.jpg

post-6727-0-45447500-1304426800_thumb.jpg

post-6727-0-96551900-1304426811_thumb.jpg

post-6727-0-77201300-1304426834_thumb.jpg

post-6727-0-57630900-1304426849_thumb.jpg

post-6727-0-40684700-1304426866_thumb.jpg

post-6727-0-74340200-1304426881_thumb.jpg

post-6727-0-86209200-1304426896_thumb.jpg

post-6727-0-19283300-1304426910_thumb.jpg

post-6727-0-09707800-1304426925_thumb.jpg

post-6727-0-75342900-1304426939_thumb.jpg

Опубликовано:

Следующий этаж занимают «гражданские» автомобили BMW и мотоциклы (как гражданские, так и спортивные). Помимо этого есть еще секция посвященная фильмам о Джеймсе Бонде, где представлены Z8 (The World Is Not Enough), 750iL (E38) и R1200 (оба Tomorrow Never Dies). Но там фотографировать нельзя из-за защиты авторских прав.

 

Ориентироваться где какая модель довольно легко по номерам. Как правило, цифры в номере совпадают с индексом модели.

 

Первым по порядку стоит прадедушка всех спортивных автомобилей BMW в целом и родстеров в частности - BMW 3/15 PS Typ Wartburg.

post-6727-0-27623300-1304455726_thumb.jpg

post-6727-0-26460100-1304455735_thumb.jpg

post-6727-0-86767700-1304455741_thumb.jpg

post-6727-0-15464700-1304455749_thumb.jpg

Опубликовано:

Далее стоят две Dixi. Серая – это Dixi 3/15 DA4, которая, по сути, не далеко ушла Austin Seven, а зеленая – это уже более технически совершенная Dixi 3/20. Двигатель 3/20 был разработан на базе двигателя Austin Seven, но благодаря доработкам специалистов BMW стал развивать 20 л.с. против 15 у предыдущих моделей. К тому же 3/20 была немного больше, чем 3/15 и вдобавок к независимой передней подвеске получила еще и независимую заднюю подвеску.

post-6727-0-61515800-1304539553_thumb.jpg

post-6727-0-43812200-1304539560_thumb.jpg

Опубликовано:

Далее две машины, созданные в единичном экземпляре.

 

BMW 3200 Michelotti Vignale. Дизайн этого родстера разработал итальянский дизайнер Джованни Микелотти, взяв за основу BMW 507. Острые линии и плавники явно говорят об уклоне в сторону американского стиля в дизайне автомобилей того времени.

post-6727-0-51238800-1304615954_thumb.jpg

post-6727-0-15755300-1304615972_thumb.jpg

post-6727-0-62983900-1304615979_thumb.jpg

post-6727-0-68907800-1304615987_thumb.jpg

Опубликовано:

И BMW 3200 CS Bertone Cabriolet. Этот кабриолет, основой которому послужило роскошное купе BMW 3200 CS, находился в личном пользовании у шефа БМВ Герберта Квандта. Автомобиль оснащен складывающимся мягким верхом с электроприводом. Пожалуй, это один из самых эксклюзивных кабриолетов BMW в истории.

post-6727-0-59029300-1304616560_thumb.jpg

post-6727-0-51766100-1304616567_thumb.jpg

post-6727-0-09628700-1304616575_thumb.jpg

Опубликовано:

Машины, с которых началось возрождение компании BMW после того, как она оказалась на грани банкротства и чуть не была куплена Mercedes-Benz: BMW Isetta 300, BMW 600 и еще одно творение Джованни Микелотти - BMW 700 LS.

 

Интересный момент – оказывается, что люк на Изетте это не элемент роскоши, а всего-навсего вторая дверь (экстренный выход) которая обязательно должна была быть по законодательству.

post-6727-0-96796700-1304617202_thumb.jpg

post-6727-0-42729100-1304617211_thumb.jpg

post-6727-0-80711600-1304617220_thumb.jpg

post-6727-0-40836100-1304617229_thumb.jpg

post-6727-0-48983900-1304617237_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Проект Goldfish.

 

Этот проект был разработан Карл-Хайнцом Ланге, Адольфом Фишером и Ханс-Петером Вайсбартом, самыми выдающимися инженерами BMW середины 70-х, начала 90-х. Все три инженера занимали высокие посты в компании. Ланге являлся ответственным за силовые установки. Фишер был ответственен за развитие компании. А Вайсбарт был наиболее известным из всей троицы и занимался постройкой Е31 и Е32.

 

Ланге разработал двигатель M70 V12, который устанавливался в 8-Series и 7-Series. Ланге и Фишер объединились для создания проекта под названием "Secret Seven" (первый двигатель V16 от BMW). В 1987 году, после шести месяцев работы, Фишер представил 6,7 л. двигатель V16. Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. Двигатель установили на 7-Series E32.

 

Двигатель V16 больше V12, поэтому инженеры переместили систему охлаждения E32 в заднюю часть автомобиля. Вследствие чего, необходимо было разработать специальные решетки из стекловолокна, а воздухозаборники поместить на панель задней боковой части кузова таким образом, чтобы они могли снабжать багажный отсек прохладным воздухом. Воздух выходил через специальную панель, находившуюся между задними фарами автомобиля. Это привело к установке меньших по размеру задних противотуманных фонарей и фонарей заднего хода.

 

Автомобиль был полностью готов к запуску в серию, но увы BMW решила этого не делать.

Из-за тенденции к "минимализму" и всему "зеленому", маловероятно, что мы когда-нибудь увидим двигатель V16 в BMW. Только в Rolls Royce :biggrin:

post-6727-0-23452800-1304619744_thumb.jpg

post-6727-0-68627100-1304619755_thumb.jpg

post-6727-0-61410700-1304619763_thumb.jpg

post-6727-0-29241900-1304619771_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано: (изменено)

BMW 323i E30 с дефорсированным двигателем специально для итальянского рынка и, как сказал экскурсовод, просто E36 в необычном цвете.

post-6727-0-91625100-1304621215_thumb.jpg

post-6727-0-05995100-1304621224_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...