P_Bevs Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Вчера вернулся из Германии. Посетил места, представляющие интерес для любого поклонника марки Если форумчанам будет интересно, то чуть позже выложу подробный фотоотчет. Сделал около 500 фотографий. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 2 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Как оказалось, в BMW Group Classic помимо настоящих собирают и масштабные модели: Цитата
P_Bevs Опубликовано: 2 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Еще немного моделей и перейдем к настоящим машинам Цитата
P_Bevs Опубликовано: 3 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Вот в этом неприметном здании находится центр BMW Group Classic Center. Это своего рода архив компании BMW, запасники музея BMW и СТО для обслуживания и реставрации классических автомобилей BMW, где по чертежам могут сделать любую деталь для любого классического автомобиля BMW. Здесь же находятся несколько конференц-залов для разного рода мероприятий. Всего в здании четыре этажа. На первом этаже магазин, атриум и СТО, на втором архив BMW Group, а третий и четвертый полностью заняты машинами и мотоциклами. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 3 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Начнем с первого этажа. Здесь в атриуме стоят машины и мотоциклы, которые как бы представляют основные вехи в истории BMW. BMW 315 - один из первых автомобилей собственной разработки BMW. Victoria – мотоцикл, с которого началась мотоциклетная история BMW (на нем установлен первый мотоциклетный двигатель BMW). BMW R32 – первый собственный мотоцикл BMW, отличительной особенностью которого является применение кардана. Из мотоциклов здесь еще есть BMW R27 и BMW K100LT BMW 325 iX (E30) – первый BMW с полным приводом. Формульный болид Benetton BMW B186 Герхарда Бергера BMW 635 CSi. BMW Isetta 300 BMW 328 в виде детского педального автомобильчика, выставленного временно, пока настоящие 328-е уехали на Mille Miglia, которая состоится с 11 по 15 мая. Так же представлены автомобили британских марок ныне принадлежащих BMW – Rolls Royce и Mini. Это Rolls Royce Silver Cloud II в кузове кабриолет производства известного кузовного ателье H.J. Mulliner. Всего было произведено около 60 таких машин. И два Mini. Один из них современный и представляет собой шуточный мини-отель на колесах. Такие машинки выставлялись в рекламных целях возле стадионов во время проведения чемпионата мира по футболу в 2006 году. А второй классический – своего рода Art Car работы Marka Ward’a с машиной времени в багажнике. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 3 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 За стеклом видно то самое СТО, где обслуживают классические BMW Цитата
P_Bevs Опубликовано: 3 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Еще немного фоток с первого этажа Цитата
P_Bevs Опубликовано: 3 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Следующий этаж занимают «гражданские» автомобили BMW и мотоциклы (как гражданские, так и спортивные). Помимо этого есть еще секция посвященная фильмам о Джеймсе Бонде, где представлены Z8 (The World Is Not Enough), 750iL (E38) и R1200 (оба Tomorrow Never Dies). Но там фотографировать нельзя из-за защиты авторских прав. Ориентироваться где какая модель довольно легко по номерам. Как правило, цифры в номере совпадают с индексом модели. Первым по порядку стоит прадедушка всех спортивных автомобилей BMW в целом и родстеров в частности - BMW 3/15 PS Typ Wartburg. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 4 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Далее стоят две Dixi. Серая – это Dixi 3/15 DA4, которая, по сути, не далеко ушла Austin Seven, а зеленая – это уже более технически совершенная Dixi 3/20. Двигатель 3/20 был разработан на базе двигателя Austin Seven, но благодаря доработкам специалистов BMW стал развивать 20 л.с. против 15 у предыдущих моделей. К тому же 3/20 была немного больше, чем 3/15 и вдобавок к независимой передней подвеске получила еще и независимую заднюю подвеску. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 4 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Следующая - BMW 326 Cabriolet. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 4 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 BMW 335 Cabriolet и BMW 321 Цитата
P_Bevs Опубликовано: 4 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 BMW 503 Cabriolet, 502 Cabriolet и 327 Coupe. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 4 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Правительственная BMW 508. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Далее две машины, созданные в единичном экземпляре. BMW 3200 Michelotti Vignale. Дизайн этого родстера разработал итальянский дизайнер Джованни Микелотти, взяв за основу BMW 507. Острые линии и плавники явно говорят об уклоне в сторону американского стиля в дизайне автомобилей того времени. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 И BMW 3200 CS Bertone Cabriolet. Этот кабриолет, основой которому послужило роскошное купе BMW 3200 CS, находился в личном пользовании у шефа БМВ Герберта Квандта. Автомобиль оснащен складывающимся мягким верхом с электроприводом. Пожалуй, это один из самых эксклюзивных кабриолетов BMW в истории. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Машины, с которых началось возрождение компании BMW после того, как она оказалась на грани банкротства и чуть не была куплена Mercedes-Benz: BMW Isetta 300, BMW 600 и еще одно творение Джованни Микелотти - BMW 700 LS. Интересный момент – оказывается, что люк на Изетте это не элемент роскоши, а всего-навсего вторая дверь (экстренный выход) которая обязательно должна была быть по законодательству. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 BMW Neue Klasse: 1602 (туринг), 1800 и 2002 (в довольно редком кузове Baur Cabriolet). 1 Цитата
P_Bevs Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 (изменено) Проект Goldfish. Этот проект был разработан Карл-Хайнцом Ланге, Адольфом Фишером и Ханс-Петером Вайсбартом, самыми выдающимися инженерами BMW середины 70-х, начала 90-х. Все три инженера занимали высокие посты в компании. Ланге являлся ответственным за силовые установки. Фишер был ответственен за развитие компании. А Вайсбарт был наиболее известным из всей троицы и занимался постройкой Е31 и Е32. Ланге разработал двигатель M70 V12, который устанавливался в 8-Series и 7-Series. Ланге и Фишер объединились для создания проекта под названием "Secret Seven" (первый двигатель V16 от BMW). В 1987 году, после шести месяцев работы, Фишер представил 6,7 л. двигатель V16. Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. Двигатель установили на 7-Series E32. Двигатель V16 больше V12, поэтому инженеры переместили систему охлаждения E32 в заднюю часть автомобиля. Вследствие чего, необходимо было разработать специальные решетки из стекловолокна, а воздухозаборники поместить на панель задней боковой части кузова таким образом, чтобы они могли снабжать багажный отсек прохладным воздухом. Воздух выходил через специальную панель, находившуюся между задними фарами автомобиля. Это привело к установке меньших по размеру задних противотуманных фонарей и фонарей заднего хода. Автомобиль был полностью готов к запуску в серию, но увы BMW решила этого не делать. Из-за тенденции к "минимализму" и всему "зеленому", маловероятно, что мы когда-нибудь увидим двигатель V16 в BMW. Только в Rolls Royce :biggrin: Изменено 5 мая 2011 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 BMW 1600 GT (она же Glas 1600 GT) и BMW 2002 GT4 Frua. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 5 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 (изменено) BMW 323i E30 с дефорсированным двигателем специально для итальянского рынка и, как сказал экскурсовод, просто E36 в необычном цвете. Изменено 5 мая 2011 пользователем P_Bevs Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.