Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На следующей неделе в Москве начнутся работы по обновлению дорожной разметки. Об этом в четверг заявил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Артур Кескинов. По его словам, на первом этапе линии разметки нанесут нитрокраской, а затем, спустя некоторое время, обновят дополнительным "термопластиком".

 

Такая "полимерная разметка" уже была опробована ранее на участке Ленинского проспекта от Гагаринской до Калужской площади, на Моховой улице и на Новом Арбате. "Несмотря на то, что эта разметка европейского уровня стоит в 1,5 раза дороже обычной, она оправдывает эти средства, так как более долговечна и безопасна", - отметил Артур Кескинов.

 

По информации, размещенной на Транспортном сервере Москвы, полимерная лента, используемая для разметки, выдерживает до восьми миллионов "наездов" шин, что почти в 20 раз превышает показатели обычной краски. Помимо этого верхний слой ленты содержит слой микроскопических шариков - катафотов - благодаря чему свет от автомобильных фар отражается в направлении глаз водителя. Наконец, эта лента имеет рельефную структуру поверхности, обеспечивающую отвод влаги.

post-271-1143884119_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

На следующей неделе в Москве начнутся работы по обновлению дорожной разметки. Об этом в четверг заявил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Артур Кескинов. По его словам, на первом этапе линии разметки нанесут нитрокраской, а затем, спустя некоторое время, обновят дополнительным "термопластиком".

 

Такая "полимерная разметка" уже была опробована ранее на участке Ленинского проспекта от Гагаринской до Калужской площади, на Моховой улице и на Новом Арбате. "Несмотря на то, что эта разметка европейского уровня стоит в 1,5 раза дороже обычной, она оправдывает эти средства, так как более долговечна и безопасна", - отметил Артур Кескинов.

 

По информации, размещенной на Транспортном сервере Москвы, полимерная лента, используемая для разметки, выдерживает до восьми миллионов "наездов" шин, что почти в 20 раз превышает показатели обычной краски. Помимо этого верхний слой ленты содержит слой микроскопических шариков - катафотов - благодаря чему свет от автомобильных фар отражается в направлении глаз водителя. Наконец, эта лента имеет рельефную структуру поверхности, обеспечивающую отвод влаги.

 

Ну "более долговечна" - это понятно, все равно максимум до следующего сезона поливания догор реагентами (на Ленском, кстати, от Гагарина в центр ее как раз почти не осталось).

 

Но "безопасна" - это, любопытно, про что? У меня есть гнусное подозрение, что это как раз та новая "скользкая" разметка, которой повадились мазать дороги - на ней тормозишь как по льду, если колесом при торможении на нее попал, но...

×
×
  • Создать...