SDR Опубликовано: 1 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2006 На следующей неделе в Москве начнутся работы по обновлению дорожной разметки. Об этом в четверг заявил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Артур Кескинов. По его словам, на первом этапе линии разметки нанесут нитрокраской, а затем, спустя некоторое время, обновят дополнительным "термопластиком". Такая "полимерная разметка" уже была опробована ранее на участке Ленинского проспекта от Гагаринской до Калужской площади, на Моховой улице и на Новом Арбате. "Несмотря на то, что эта разметка европейского уровня стоит в 1,5 раза дороже обычной, она оправдывает эти средства, так как более долговечна и безопасна", - отметил Артур Кескинов. По информации, размещенной на Транспортном сервере Москвы, полимерная лента, используемая для разметки, выдерживает до восьми миллионов "наездов" шин, что почти в 20 раз превышает показатели обычной краски. Помимо этого верхний слой ленты содержит слой микроскопических шариков - катафотов - благодаря чему свет от автомобильных фар отражается в направлении глаз водителя. Наконец, эта лента имеет рельефную структуру поверхности, обеспечивающую отвод влаги. С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Ivan_320i Опубликовано: 3 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 На следующей неделе в Москве начнутся работы по обновлению дорожной разметки. Об этом в четверг заявил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Артур Кескинов. По его словам, на первом этапе линии разметки нанесут нитрокраской, а затем, спустя некоторое время, обновят дополнительным "термопластиком". Такая "полимерная разметка" уже была опробована ранее на участке Ленинского проспекта от Гагаринской до Калужской площади, на Моховой улице и на Новом Арбате. "Несмотря на то, что эта разметка европейского уровня стоит в 1,5 раза дороже обычной, она оправдывает эти средства, так как более долговечна и безопасна", - отметил Артур Кескинов. По информации, размещенной на Транспортном сервере Москвы, полимерная лента, используемая для разметки, выдерживает до восьми миллионов "наездов" шин, что почти в 20 раз превышает показатели обычной краски. Помимо этого верхний слой ленты содержит слой микроскопических шариков - катафотов - благодаря чему свет от автомобильных фар отражается в направлении глаз водителя. Наконец, эта лента имеет рельефную структуру поверхности, обеспечивающую отвод влаги. Ну "более долговечна" - это понятно, все равно максимум до следующего сезона поливания догор реагентами (на Ленском, кстати, от Гагарина в центр ее как раз почти не осталось). Но "безопасна" - это, любопытно, про что? У меня есть гнусное подозрение, что это как раз та новая "скользкая" разметка, которой повадились мазать дороги - на ней тормозишь как по льду, если колесом при торможении на нее попал, но... Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения