P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Поэтому и я, точно так-же как и ты, сижу и не могу понять - чего и с чем сравнивать.... ;) Предлагаю сравнить оранжевую модель 1-го выпуска от UT и оранжевую модель от Guiloy. Что бы спор был не только между мной и Сережей и с целью добавления объективности предлагаю высказаться и другим форумчанам. Фото моделей есть выше. Цитата
Korden Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Смотрите какая интересная фотография. Guiloyевская моделька очень похожа на вторую справа машинку (с "прикрытыми" фарами). Так что всё-таки у Гилоя есть прототип, хоть и с прямоугольными фарами под колпаками ;) Изменено 18 октября 2010 пользователем Glebych Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 И дабы завершить наш спор и отбросить всевозможные аргументы по поводу того, что модели то разные и модель Guiloy ценная и безальтернативная (о том что сине-серебристая модель от Guiloy не имеет реального прототипа промолчим ) предлагаю сравнить 2 модели в оранжевой расцветки. Что лучше Guiloy или UT? А спора, как такового и не было... Если конечно-же ты не пытаешься спорить самостоятельно с кем-то ещё... Я тебе просто возразил, на то, что ты написал. Так что - можешь спорить только сам с собой и пенять - только на себя, т.к. изначально, ты, сам лично, повёл дисскусию не в том направлении... Не более - не менее...По поводу что и чем лучше, это уже кажется обсудили, так что, здесь опять-же, как говорится - нет предмета дискуссии. Кстати, ты и сам прекрасно написал - чем именно Guiloy лучше - ............... В чем тогда ее ценность и чем она лучше моделей от UT? В чем она выигрывает? Разве что в цене? А вот по поводу окраса... Там там, как мне кажется - не всё так просто. Да, я согласен, что часто производители моделей используют несуществующие/не существовавшие, варианты окраса. Но, мы так-же прекрасно знаем, что подтвердить этот факт - черезвычайно сложно, т.к. прототипы могли красить, не смотря на "основной цвет", в данном случае - оранжевый, в какой угодно раскрас, в зависимости от места показа машины... Так что факт отсутствия данного варианта окраса - .... повисает в воздухе... P.S. Кстати - "о птичках"... То что модель от Guiloy ценная и безальтернативная - это чисто твои слова, так что - можешь по этому поводу спорить, только сам с собой... Так кстати - это всё-таки какой прототип-то??? Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Еще подробные фото модели от UT (подробные фото модели от Guiloy есть выше): Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Спасибо дорогой... Ты как всегда - поспешил... ;)думаю, нет :Pкак раз в тему :Dнароду интересно, мне в том числе))ссылку оставил, поэтому...;) :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Предлагаю сравнить оранжевую модель 1-го выпуска от UT и оранжевую модель от Guiloy. Что бы спор был не только между мной и Сережей и с целью добавления объективности предлагаю высказаться и другим форумчанам. Фото моделей есть выше. Ну а если ты действительно хочешь просто сравнить эти две модели, то могу тебя слегка огорчить - мне испанец более импонирует. Да, не смотря на многие недостатки присущие этому производителю, и не смотря на всем известную "правильность" форм у UT - здесь они, по крайней мере с повортниками - накасячили... У оригинала поворотники - не утопленные... ;) Можешь сам посмотрреть... Так что... ;) Скажем так - первый камень не в пользу UT, причём в том компоненте, в котором они были всегда сильны... Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Ну а если ты действительно хочешь просто сравнить эти две модели, то могу тебя слегка огорчить - мне испанец более импонирует. Да, не смотря на многие недостатки присущие этому производителю, и не смотря на всем известную "правильность" форм у UT - здесь они, по крайней мере с повортниками - накасячили... У оригинала поворотники - не утопленные... ;) Можешь сам посмотрреть... С какими поворотниками? Не совсем понимаю о чем речь. Если с теми, что с переди, то они ИМХО соответствуют оригиналу. Может быть у меня что-то с глазами. P.S. Я поэтому и попросил высказаться форумчан. Здесь уже начинается дело вкуса. Тебе нравится Guiloy, а мне UT. Объективность теряется. Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Так кстати - это всё-таки какой прототип-то??? Прототип LM XP1 только в какой-то фантазийной расцветке. Они даже двигатель оранжевый с надписью Prototype LM от правильной оранжевой модели оставили. А расцветку и название ИМХО придумали сами. Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) С какими поворотниками? Не совсем понимаю о чем речь. Если с теми, что с переди, то они ИМХО соответствуют оригиналу. Может быть у меня что-то с глазами. P.S. Я поэтому и попросил высказаться форумчан. Здесь уже начинается дело вкуса. Тебе нравится Guiloy, а мне UT. Объективность теряется. Игорь - объективность теряется при подтасовке документов, в данном случае, при ситуации, которую создал ты сам. Сначала ты ссылаешься на уже имеющиеся фотографии, а потом, после приглашения к обсуждению - опубликовываешь совсем другие... И как это понимать? Вот, смотри сам - это, как раз на тех фотографиях, которые ты предложил обсуждать и на которых, как мы выяснили - второй выпуск от UT... А это, то что ты запостил потом- А это, от Guiloy... Так что - может у меня что-то с глазами??? И ты совсем не так всё писал и предлагал делать??? Изменено 18 октября 2010 пользователем Roma Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Здесь вот еще есть мнения по поводу модели Guiloy (на английском): http://www.diecastxchange.com/forum1/topic...1-prototype-lm/ Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Вот, смотри сам - это, как мы выяснили - второй выпуск от UT... А это, то что ты последним запостил - А это, от Guiloy... Все правильно. Второй выпуск от первого почти не отличается. А в твоем посте (где две фото одна над второй) на верхней фото 3-й выпуск. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Это 3-й выпуск Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Это 1-й или 2-й (они почти не отличаются). Конкретно здесь модель 1-го выпуска. Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Модель от Guiloy больше всего соответствует 1-му и 2-му выпуску от UT. Цитата
Korden Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Это 1-й или 2-й (они почти не отличаются)Отличаются по-мойму только антенкой на крыше (у первого выпуска). Вот эту фотку оценили? Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Отличаются по-мойму только антенкой на крыше (у первого выпуска). Вот эту фотку оценили? Ага. Я эту фотку раньше видел. Там еще в форуме были указаны номера каждого шасси на этой фотке. Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Это 1-й или 2-й (они почти не отличаются). Конкретно здесь модель 1-го выпуска. Тогда - это второй выпуск и отличия от первого - поворотники... Они более углублены... А судя по фотографиям оригинала - они должны, если не выступать из-под "навеса", с внутренней стороны, то быть в ровень с ним... Поэтому, в который уже раз повторюсь - для начала надо определиться - о чём речь и что надо, в данном случае - сравнивать. Ведь модели разных выпусков от UT, как мы видим - сильно разнятся в мелочах.... А так, как поступаешь ты - можно прыгать от одного выпуска к другому и всегда быть "объективным"... Не гоже так, не гоже... Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) И как это понимать? Вот, смотри сам - это, как раз на тех фотографиях, которые ты предложил обсуждать и на которых, как мы выяснили - второй выпуск от UT... А это, то что ты запостил потом- На этих двух фотках одинаковые модели (не важно 1-го или 2-го выпусков т.к. они (выпуски) почти одинаковые). В чем проблема? Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Тогда - это второй выпуск и отличия от первого - поворотники... Они более углублены... А судя по фотографиям оригинала - они должны, если не выступать из-под "навеса", с внутренней стороны, то быть в ровень с ним... Обведи на фото проблемное место. Никак не могу понять... Может быть, просто при сборке немного накосячили и поворотники криво стоят? Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 я уже совсем блин потерялся где какая модель и какие выпуски, народ ;) ;)Давайте так...Выберите какую модель сравнивать?! Т.е. у Гилой она одна, а у ЮТ их несколько, включая перевыпуски?Т.е. надо сравнивать одну от Гилой и одну из трех от ЮТ?Вот эту фотку оценили?я сразу же сохранил :P Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.