Перейти к публикации

Сравнение моделей Mclaren

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Стоп. Я не писал, что UT идеальные, а просто указал на те моменты, которые у Guiloy выполнены хуже. Сережа, давай не будем выдумывать того чего не было. Да, может быть, я не указал, что у UT тоже есть огрехи, но это не значит, что я считаю эти модели идеальными.

...............

Стоп, так стоп... Нет проблем...

Ты как раз и указал, не на те моменты, а именно на то, что хуже, без привязки к чему-либо. Отсюда такое впечатление... Почитай ещё раз - это ведь не я писал... Так что - что написано, то и прочитал - не более того...

И кстати говоря -

...............

А где было сказано, что сравнивается прототип от Guiloy и серийник от UT? Все вышесказанное я могу применить и в сравнении пары прототип от Guiloy - прототип от UT.

 

- там-же это и написано, или последняя фраза означает что-то другое???

 

 

...............

Пять прототипов было у дорожной версии XP1-5. А модель Guiloy которую мы обсуждаем по форме (диски, антикрыло) более всего похожа на прототип LM XP 1.

Ну насколько я могу судить, по тому что видел ранее и тому, что нашёл сейчас - там хрен разберёшь, у кого крыло, а у кого - диски...

 

Смею заверить, что это точно не он.

...............

Вполне возможно, я-же сразу об этом написал...

А этот -

post-18-1287419300_thumb.jpg

 

Почему-то нашёл его по запросу McLaren F1 XP5...

Хотя верить нашим поисковикам .... ;)

 

Но - тем не менее, эти фотографии могут доказать только (пока), что в синем цвете окраса, McLaren вполне мог быть... Другой вопрос - какой???

Опубликовано: (изменено)

Кстати, а это тогда что такое???

Это-же, как я понимаю - разные???

 

post-18-1287419864_thumb.jpg post-18-1287419874_thumb.jpg

 

Или это одна из переделок, при помощи транс-кита???

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

Ближе к вечеру перенесу. А пока могу сказать одно свое ИМХО ;)

Плохая модель таких бы обсуждений не вызвала ;) :P

Опубликовано:

Кстати, а это тогда что такое???

Это-же, как я понимаю - разные???

 

post-18-1287419864_thumb.jpg post-18-1287419874_thumb.jpg

 

Или это одна из переделок, при помощи транс-кита???

 

Кмк это обе UT, просто разного выпуска, а именно второго и третьего, второй от первого отличается только антенной на крыше, а третий от второго вот:

 

post-1771-1287421607_thumb.jpgpost-1771-1287421613_thumb.jpgpost-1771-1287421618_thumb.jpg

post-1771-1287421623_thumb.jpgpost-1771-1287421627_thumb.jpg

Опубликовано:

и чё вы господа никак успокоиться с этим маком не можете,ну какая разница был там какой то настоящий или нет есть там в модели чё то или нет,ну стоит у человека глаз радует и всё,ну если кому то модель там например не нравится,так не пишите про неё ничего(я конечно пониаю что критика это тоже результат)но всё равно я щас наверное и не вспомню где там вообще на какой странице этот макларен ;)

 

 

P.S. С другой стороны спасибо всем ,я как коллекционер начинающий много чё узнал ;)

Александр

Опубликовано:
Ближе к вечеру перенесу. А пока могу сказать одно свое ИМХО :D

Плохая модель таких бы обсуждений не вызвала :P :)

Думаю, что к завтрашнему....

А то после переноса, как я успел заметить - всё затухает... ;)

 

 

Кмк это обе UT, просто разного выпуска, а именно второго и третьего, второй от первого отличается только антенной на крыше, а третий от второго вот:

...............

Ага - понятненько... Вот теперь осталось разобраться - какого именно McLaren'а???

Так как модели-бы вроде имеют отличия, а у меня "всплыли под одинм наименованием - McLaren F1 XP1... ;)

 

 

...............

P.S. С другой стороны спасибо всем ,я как коллекционер начинающий много чё узнал :D

Вот видишь - чего-то полезного подчерпнул, а если-бы было всё это в ветке обсуждений, куда андрей просит всё это убрать - прошёл-бы мимо....

Опубликовано: (изменено)

Кстати, а это тогда что такое???

Это-же, как я понимаю - разные???

 

post-18-1287419864_thumb.jpg post-18-1287419874_thumb.jpg

 

Или это одна из переделок, при помощи транс-кита???

 

Обе модели в оригинальном исполнении UT.

 

Насколько я знаю, всего было выпущено 6 штук McLaren LM. 1 так называемый прототип LM XP1 и 5 так называемых production version. Все в оранжевом цвете. Скорее всего одна модель - это прототип (можно утверждать точно так как это написано на самой модели), а вторая - production version (не уверен на 100%).

 

P.S. Нашел фотки моделей 2-го и 3-го выпусков. Они так же обозначены на самой модели как LM XP1. Но, это, скорее всего, косяк UT. Так как прототип LM XP1 был в единичном экземпляре. Либо же, это один и тот-же LM XP1, но с разными навесными панелями (передний бампер, крышка багажника и боковые панели).

 

Для сравнения вот фото прототипа и production'а:

post-6727-1287428427_thumb.jpg

post-6727-1287428456_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

 

Ага - понятненько... Вот теперь осталось разобраться - какого именно McLaren'а???

Так как модели-бы вроде имеют отличия, а у меня "всплыли под одинм наименованием - McLaren F1 XP1...

 

Да в поисковиках смотреть - это гиблое дело. Они постоянно путают серийные модели с прототипами и т.п. Этот прототип и вовсе по правильному называется McLaren F1 LM XP1.

Опубликовано: (изменено)

Вполне возможно, я-же сразу об этом написал...

А этот -

post-18-1287419300_thumb.jpg

 

Почему-то нашёл его по запросу McLaren F1 XP5...

Хотя верить нашим поисковикам .... ;)

 

Но - тем не менее, эти фотографии могут доказать только (пока), что в синем цвете окраса, McLaren вполне мог быть... Другой вопрос - какой???

 

Где-то есть список с номерами всех шасси и указанием цвета. Если найду, то смогу сказать оригинальная это машина или просто в тюнинге. Одно можно сказать точно - это не LM (они все (и прототип и productions) были оранжевого цвета да и салон у них другой. Скорее всего, обычную серийную хозяин захотел сделать под LM (передний бампер, заднее антикрыло и диски).

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

А этот -

post-18-1287419300_thumb.jpg

 

Почему-то нашёл его по запросу McLaren F1 XP5...

Хотя верить нашим поисковикам .... ;)

 

Но - тем не менее, эти фотографии могут доказать только (пока), что в синем цвете окраса, McLaren вполне мог быть... Другой вопрос - какой???

 

Вот полная история этого автомобиля - http://www.automotiveforums.com/vbulletin/...=%23011+october

 

Никакой это не прототип и не LM, а серийное шасси №11 с установленным 'High Downforce Package'.

 

P.S. Кстати, прототип XP5 темно-зеленого цвета.

post-6727-1287426791_thumb.jpg

Опубликовано:

...............

Насколько я знаю, всего было выпущено 6 штук McLaren LM. 1 так называемый прототип LM XP1 и 5 так называемых production version. Все в оранжевом цвете. Скорее всего одна модель - это прототип (можно утверждать точно так как это написано на самой модели), а вторая - production version (не уверен на 100%).

...............

Для сравнения вот фото прототипа и production'а:

... судя по представленным тобой фотографиям оригиналов - UT полностью "накосячали"...

Ни второй, ни третий выпуски - не подходят под прототипы... А вот под production - вполне подходит модель третьего выпуска....

 

 

 

...............

Одно можно сказать точно - это не LM (они все (и прототип и productions) были оранжевого цвета да и салон у них другой.

...............

Хочешь, я тебе сообщу по секрету - у UT совсем не те цвета, в которые красили оригиналы... Краска-то - другая... ;)

Так что - оставь в покое окрас и посмотри лучше по формам кузова...

Опубликовано:
Нашел фото модели правильного оранжевого прототипа от Guiloy. Сравним? Фото модели от UT есть выше в теме.

Чего и с чем ты хочешь сравнивать??? Может, для начала, стоит определиться - существовал оригинал данной модели или нет? Пока что, я не вижу, что-бы у UT была модель прототипа, как ты это утверждаешь... Или - ты представил неправильные фотографии оригинальных машин....

Опубликовано:

Так какая разница был прототип или нет, если сравнивать вы собираетесь одинаковые модели от разных производителей?

Или я уже че-то напутал среди многоцитатных многоответных сообщений? ;)

Опубликовано:

... судя по представленным тобой фотографиям оригиналов - UT полностью "накосячали"...

Ни второй, ни третий выпуски - не подходят под прототипы... А вот под production - вполне подходит модель третьего выпуска....

Хочешь, я тебе сообщу по секрету - у UT совсем не те цвета, в которые красили оригиналы... Краска-то - другая... ;)

Так что - оставь в покое окрас и посмотри лучше по формам кузова...

 

Хорошо. Вот фото прототипа LM XP1 в той конфигурации, которая соответствует 1-му и 2-му выпуску UT. По поводу 3-го выпуска ты сам согласился, что он в принципе похож на production версию. Будем считать, что UT накосячила с обозначением.

 

Надеюсь, что с соответствием оригиналу моделей от UT мы разобрались.

post-6727-1287433133_thumb.jpg

Опубликовано:
Так какая разница был прототип или нет, если сравнивать вы собираетесь одинаковые модели от разных производителей?

Или я уже че-то напутал среди многоцитатных многоответных сообщений? ;)

Да я-бы и сам не прочь понять - что именно надо сравнивать.... Вроде-бы уже сошлись, что Игорь просто некорректно отписался по поводу Guiloy, не указав, что подобны недостатки, так-же присущи и UT, только в меньшей степени... Далее было, что у испанцев вообще - не пойми чего модель, мол такого прототипа не существовало... Но, как сам-же Игорь показал - у UT, точно такие-же несоотвсетствия с оригиналом...

Поэтому и я, точно так-же как и ты, сижу и не могу понять - чего и с чем сравнивать.... ;)

Опубликовано:

И дабы завершить наш спор и отбросить всевозможные аргументы по поводу того, что модели то разные и модель Guiloy ценная и безальтернативная (о том что сине-серебристая модель от Guiloy не имеет реального прототипа промолчим ;) ) предлагаю сравнить 2 модели в оранжевой расцветки. Что лучше Guiloy или UT?

Опубликовано:

 

Хорошо. Вот фото прототипа LM XP1 в той конфигурации, которая соответствует 1-му и 2-му выпуску UT. По поводу 3-го выпуска ты сам согласился, что он в принципе похож на production версию. Будем считать, что UT накосячила с обозначением.

 

Надеюсь, что с соответствием оригиналу моделей от UT мы разобрались.

Нет, совсем не соответствует... Капот-то - совершенно другой... Это видно даже с такого ракурса... ;)

Опубликовано: (изменено)

Вроде-бы уже сошлись, что Игорь просто некорректно отписался по поводу Guiloy, не указав, что подобны недостатки, так-же присущи и UT, только в меньшей степени...

 

С этим согласен.

 

 

Далее было, что у испанцев вообще - не пойми чего модель, мол такого прототипа не существовало...

 

Опять все верно. Реального прототипа у сине-серебристой модели от Guiloy нет.

 

 

Но, как сам-же Игорь показал - у UT, точно такие-же несоотвсетствия с оригиналом...

 

Уже выложил фото, которое подтверждает соответствие. Видимо в разное время у самого оригинала были разные конфигурации, которые как ты сам понимаешь не так то и просто совместить в одной модели. Разве что, делать эти панели съемными и в разных вариантах.

Изменено пользователем P_Bevs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...