Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Стоп. Я не писал, что UT идеальные, а просто указал на те моменты, которые у Guiloy выполнены хуже. Сережа, давай не будем выдумывать того чего не было. Да, может быть, я не указал, что у UT тоже есть огрехи, но это не значит, что я считаю эти модели идеальными................ Стоп, так стоп... Нет проблем...Ты как раз и указал, не на те моменты, а именно на то, что хуже, без привязки к чему-либо. Отсюда такое впечатление... Почитай ещё раз - это ведь не я писал... Так что - что написано, то и прочитал - не более того...И кстати говоря - ...............А где было сказано, что сравнивается прототип от Guiloy и серийник от UT? Все вышесказанное я могу применить и в сравнении пары прототип от Guiloy - прототип от UT. - там-же это и написано, или последняя фраза означает что-то другое??? ...............Пять прототипов было у дорожной версии XP1-5. А модель Guiloy которую мы обсуждаем по форме (диски, антикрыло) более всего похожа на прототип LM XP 1. Ну насколько я могу судить, по тому что видел ранее и тому, что нашёл сейчас - там хрен разберёшь, у кого крыло, а у кого - диски... Смею заверить, что это точно не он................ Вполне возможно, я-же сразу об этом написал...А этот - Почему-то нашёл его по запросу McLaren F1 XP5... Хотя верить нашим поисковикам .... ;) Но - тем не менее, эти фотографии могут доказать только (пока), что в синем цвете окраса, McLaren вполне мог быть... Другой вопрос - какой??? Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Кстати, а это тогда что такое???Это-же, как я понимаю - разные??? Или это одна из переделок, при помощи транс-кита??? Изменено 18 октября 2010 пользователем Roma Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Ближе к вечеру перенесу. А пока могу сказать одно свое ИМХО ;)Плохая модель таких бы обсуждений не вызвала ;) :P Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
kislik Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Кстати, а это тогда что такое???Это-же, как я понимаю - разные??? Или это одна из переделок, при помощи транс-кита??? Кмк это обе UT, просто разного выпуска, а именно второго и третьего, второй от первого отличается только антенной на крыше, а третий от второго вот: Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
GENERAL LEE Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 и чё вы господа никак успокоиться с этим маком не можете,ну какая разница был там какой то настоящий или нет есть там в модели чё то или нет,ну стоит у человека глаз радует и всё,ну если кому то модель там например не нравится,так не пишите про неё ничего(я конечно пониаю что критика это тоже результат)но всё равно я щас наверное и не вспомню где там вообще на какой странице этот макларен ;) P.S. С другой стороны спасибо всем ,я как коллекционер начинающий много чё узнал ;) Цитата Александр
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Ближе к вечеру перенесу. А пока могу сказать одно свое ИМХО :D Плохая модель таких бы обсуждений не вызвала :P :) Думаю, что к завтрашнему.... А то после переноса, как я успел заметить - всё затухает... ;) Кмк это обе UT, просто разного выпуска, а именно второго и третьего, второй от первого отличается только антенной на крыше, а третий от второго вот:............... Ага - понятненько... Вот теперь осталось разобраться - какого именно McLaren'а??? Так как модели-бы вроде имеют отличия, а у меня "всплыли под одинм наименованием - McLaren F1 XP1... ;) ...............P.S. С другой стороны спасибо всем ,я как коллекционер начинающий много чё узнал :D Вот видишь - чего-то полезного подчерпнул, а если-бы было всё это в ветке обсуждений, куда андрей просит всё это убрать - прошёл-бы мимо.... Цитата
GENERAL LEE Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 ну может быть Цитата Александр
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Кстати, а это тогда что такое???Это-же, как я понимаю - разные??? Или это одна из переделок, при помощи транс-кита??? Обе модели в оригинальном исполнении UT. Насколько я знаю, всего было выпущено 6 штук McLaren LM. 1 так называемый прототип LM XP1 и 5 так называемых production version. Все в оранжевом цвете. Скорее всего одна модель - это прототип (можно утверждать точно так как это написано на самой модели), а вторая - production version (не уверен на 100%). P.S. Нашел фотки моделей 2-го и 3-го выпусков. Они так же обозначены на самой модели как LM XP1. Но, это, скорее всего, косяк UT. Так как прототип LM XP1 был в единичном экземпляре. Либо же, это один и тот-же LM XP1, но с разными навесными панелями (передний бампер, крышка багажника и боковые панели). Для сравнения вот фото прототипа и production'а: Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Ага - понятненько... Вот теперь осталось разобраться - какого именно McLaren'а??? Так как модели-бы вроде имеют отличия, а у меня "всплыли под одинм наименованием - McLaren F1 XP1... Да в поисковиках смотреть - это гиблое дело. Они постоянно путают серийные модели с прототипами и т.п. Этот прототип и вовсе по правильному называется McLaren F1 LM XP1. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Вполне возможно, я-же сразу об этом написал...А этот - Почему-то нашёл его по запросу McLaren F1 XP5... Хотя верить нашим поисковикам .... ;) Но - тем не менее, эти фотографии могут доказать только (пока), что в синем цвете окраса, McLaren вполне мог быть... Другой вопрос - какой??? Где-то есть список с номерами всех шасси и указанием цвета. Если найду, то смогу сказать оригинальная это машина или просто в тюнинге. Одно можно сказать точно - это не LM (они все (и прототип и productions) были оранжевого цвета да и салон у них другой. Скорее всего, обычную серийную хозяин захотел сделать под LM (передний бампер, заднее антикрыло и диски). Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 А этот - Почему-то нашёл его по запросу McLaren F1 XP5... Хотя верить нашим поисковикам .... ;) Но - тем не менее, эти фотографии могут доказать только (пока), что в синем цвете окраса, McLaren вполне мог быть... Другой вопрос - какой??? Вот полная история этого автомобиля - http://www.automotiveforums.com/vbulletin/...=%23011+october Никакой это не прототип и не LM, а серийное шасси №11 с установленным 'High Downforce Package'. P.S. Кстати, прототип XP5 темно-зеленого цвета. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Нашел фото модели правильного оранжевого прототипа от Guiloy. Сравним? Фото модели от UT есть выше в теме. Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 ...............Насколько я знаю, всего было выпущено 6 штук McLaren LM. 1 так называемый прототип LM XP1 и 5 так называемых production version. Все в оранжевом цвете. Скорее всего одна модель - это прототип (можно утверждать точно так как это написано на самой модели), а вторая - production version (не уверен на 100%)................Для сравнения вот фото прототипа и production'а: ... судя по представленным тобой фотографиям оригиналов - UT полностью "накосячали"... Ни второй, ни третий выпуски - не подходят под прототипы... А вот под production - вполне подходит модель третьего выпуска.... ............... Одно можно сказать точно - это не LM (они все (и прототип и productions) были оранжевого цвета да и салон у них другой. ............... Хочешь, я тебе сообщу по секрету - у UT совсем не те цвета, в которые красили оригиналы... Краска-то - другая... ;) Так что - оставь в покое окрас и посмотри лучше по формам кузова... Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Нашел фото модели правильного оранжевого прототипа от Guiloy. Сравним? Фото модели от UT есть выше в теме. Чего и с чем ты хочешь сравнивать??? Может, для начала, стоит определиться - существовал оригинал данной модели или нет? Пока что, я не вижу, что-бы у UT была модель прототипа, как ты это утверждаешь... Или - ты представил неправильные фотографии оригинальных машин.... Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Так какая разница был прототип или нет, если сравнивать вы собираетесь одинаковые модели от разных производителей?Или я уже че-то напутал среди многоцитатных многоответных сообщений? ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 ... судя по представленным тобой фотографиям оригиналов - UT полностью "накосячали"... Ни второй, ни третий выпуски - не подходят под прототипы... А вот под production - вполне подходит модель третьего выпуска....Хочешь, я тебе сообщу по секрету - у UT совсем не те цвета, в которые красили оригиналы... Краска-то - другая... ;) Так что - оставь в покое окрас и посмотри лучше по формам кузова... Хорошо. Вот фото прототипа LM XP1 в той конфигурации, которая соответствует 1-му и 2-му выпуску UT. По поводу 3-го выпуска ты сам согласился, что он в принципе похож на production версию. Будем считать, что UT накосячила с обозначением. Надеюсь, что с соответствием оригиналу моделей от UT мы разобрались. Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Так какая разница был прототип или нет, если сравнивать вы собираетесь одинаковые модели от разных производителей?Или я уже че-то напутал среди многоцитатных многоответных сообщений? ;) Да я-бы и сам не прочь понять - что именно надо сравнивать.... Вроде-бы уже сошлись, что Игорь просто некорректно отписался по поводу Guiloy, не указав, что подобны недостатки, так-же присущи и UT, только в меньшей степени... Далее было, что у испанцев вообще - не пойми чего модель, мол такого прототипа не существовало... Но, как сам-же Игорь показал - у UT, точно такие-же несоотвсетствия с оригиналом... Поэтому и я, точно так-же как и ты, сижу и не могу понять - чего и с чем сравнивать.... ;) Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 И дабы завершить наш спор и отбросить всевозможные аргументы по поводу того, что модели то разные и модель Guiloy ценная и безальтернативная (о том что сине-серебристая модель от Guiloy не имеет реального прототипа промолчим ;) ) предлагаю сравнить 2 модели в оранжевой расцветки. Что лучше Guiloy или UT? Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Хорошо. Вот фото прототипа LM XP1 в той конфигурации, которая соответствует 1-му и 2-му выпуску UT. По поводу 3-го выпуска ты сам согласился, что он в принципе похож на production версию. Будем считать, что UT накосячила с обозначением. Надеюсь, что с соответствием оригиналу моделей от UT мы разобрались. Нет, совсем не соответствует... Капот-то - совершенно другой... Это видно даже с такого ракурса... ;) Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Вроде-бы уже сошлись, что Игорь просто некорректно отписался по поводу Guiloy, не указав, что подобны недостатки, так-же присущи и UT, только в меньшей степени... С этим согласен. Далее было, что у испанцев вообще - не пойми чего модель, мол такого прототипа не существовало... Опять все верно. Реального прототипа у сине-серебристой модели от Guiloy нет. Но, как сам-же Игорь показал - у UT, точно такие-же несоотвсетствия с оригиналом... Уже выложил фото, которое подтверждает соответствие. Видимо в разное время у самого оригинала были разные конфигурации, которые как ты сам понимаешь не так то и просто совместить в одной модели. Разве что, делать эти панели съемными и в разных вариантах. Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.