P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Расхожее мнение, что Guiloy лучше UT models, по-моему ошибочно. Как обладатель моделей и от Guiloy и от UT, могу сказать, что мнение это действительно ошибочное. Даже не знаю, кому это в голову могло прийти, что Guiloy лучше UT. Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 По поводу Гилой-ЮТ... Ребят, вы о каких моделях говорите-то? В целом, либо исключительно про Маков? Если второе, то буду спорить, да и первое тоже. Если взять две модели от Гилой, - ВМW 327 и Мерс С111 - это две совершенно, абсолютно разные по качеству модели, которые рядом вообще не стояли и в помине!.. Касательно Маков... Гилой в руках не держал, - не могу судить стопроцентно, но опять-таки, - а чем UТ лучше? - это не в плане спора, а плане информации, чтобы действительно получить ответ. На мой взгляд, сравнивать надо одинаковые модели, а даже эти Маки - немного разные, но не в том суть. Всё же какие отличия по качеству? И что у Гилой, что у UТ есть модели, которые кардинально отличаются в плане качества. Гилой в пример уже привел, а у UТ тоже далеко ходить не надо - е36 купе либо седан и М3 GТR: опять-таки, - очень заметно отличаются... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) По поводу Гилой-ЮТ... Ребят, вы о каких моделях говорите-то? В целом, либо исключительно про Маков? Если второе, то буду спорить, да и первое тоже. Я свое мнение написал исключительно о McLaren F1 Касательно Маков... Гилой в руках не держал, - не могу судить стопроцентно, но опять-таки, - а чем UТ лучше? - это не в плане спора, а плане информации, чтобы действительно получить ответ. На мой взгляд, сравнивать надо одинаковые модели, а даже эти Маки - немного разные, но не в том суть. Всё же какие отличия по качеству? Вот если бы ты модели в руках подержал, то спорить бы не стал. На фото не видно всего, но вживую все гораздо хуже. Проработка деталей у Guiloy страдает. Посмотри, к примеру, на выхлопную систему (чего только стоит пластик красного цвета, пробивающийся через хром), крепления дверей, фары, подкапотное пространство, колесные диски и т.п. Да и качество отлива самого кузова модели у Guiloy страдает. Местами есть облой.И в данном случае не стоит апеллировать к тому, что модели разные. Сам базовый автомобиль один и тот же. Просто разные его модификации, которые никак не влияют на качество самой модели. Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
Наталья Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 На фото не видно всего, но вживую все гораздо хуже. Проработка деталей у Guiloy страдает. (чего только стоит пластик красного цвета, пробивающийся через хром)Это точно ;) Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Не хотелось влезать в это, но раз так... ............... вопросов нет! =) ... то у меня, что называется - есть... Только скорее не вопрос, а такое небольшое, но, как мне кажется - веское замечание... Если ............... ... в данном случае не стоит апеллировать к тому, что модели разные. Сам базовый автомобиль один и тот же. Просто разные его модификации, которые никак не влияют на качество самой модели. , то вообще - о чём речь-то??? А после выхода в свет AUTOart'а .... Мне кажется, что обе модели, что UT, что Guiloy, уже прошлое, и оценивать их стоит - совершенно с других позиций... А вот если брать другую "концепцию", которую Стас упомянул, то другого выхода - просто нет. Далее, так сказать по тексту - ............... Вот если бы ты модели в руках подержал, то спорить бы не стал. На фото не видно всего, но вживую все гораздо хуже. Проработка деталей у Guiloy страдает. Посмотри, к примеру, на выхлопную систему (чего только стоит пластик красного цвета, пробивающийся через хром), крепления дверей, фары, подкапотное пространство, колесные диски и т.п. Да и качество отлива самого кузова модели у Guiloy страдает. Местами есть облой. ............... Guiloy - очень своеобразная фирма, производство у которой было размещено, непосредственно в Испании (отсюда и такие цены на модели). Линейка выпускаемых моделей, в 18-ом масштабе - очень маленькая. Наибольший интерес из этого ассортимента, вызывает модель Chrysler Atlantic. Далее "пальму первенства" держат такие модели, как BMW 327 (оба варианта) и Mercedes 111 и 112. У любителей Ferrari, несомненно - будет в почёте Ferrari 250 '64, ну и ещё одна модель - Delahaye, так же будет интересна для некоторых тематик. Касаемо непосредственно самого Mac'Laren'а - модель представляет несомненный интерес, для любителей этого класса машин. По изготовлению и проработке всех моделей, нельзя сказать, что было приложено много труда и усердия - качество совсем не AUTOart и даже - не Minichamps... Многие нюансы вызывают нарекания и даже - разочарование. Но - тем не менее - модели в большинстве своём, не имеющие аналогов и желаемы во многих коллекциях. Сравнивать с тем же UT... В принципе вполне правомерно, но.... Не стоит так уж безапелляционно писать про облой, плохую стыковку деталей и большие зазоры, при этом, совершенно забывая про точно такие же огрехи у другого производителя, пусть - и в меньшей степени, но UT этим, увы так же грешили... А уж про проработку моделей от UT, которую лучше всего охарактеризовать - "спартанская" или "необходимый минимум", можно было бы и не заикаться... По поводу целесообразности приобретения, той или иной модели - говорить не приходится. Во-первых, как уже говорилось - это разные модели, пусть даже и на одной "платформе", и во-вторых ... делать это после выхода точно такой же модели (аналога модели от UT) от более именитого AUTOart'а - как-то не уместно... Так что, в данном случае - сравнивай-не сравнивай, а Guiloy, как ни крути - выигрывает... Цитата
Наталья Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Вот что еще напрягает, так это махонькие колесики, уж что-то тут "накосячено". ;) Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Так что, в данном случае - сравнивай-не сравнивай, а Guiloy, как ни крути - выигрывает... Все бы ничего, но применить описанный выше подход (касательно безальтернативности и т.п.) к данной модели McLaren ИМХО не позволяет отсутствие у данной модели реального прототипа (конкретно в такой раскраске). Можно ведь было и еще с десяток других расцветок наштамповать и рассказывать о безальтернативности. А если взять прототип от UT и сравнить с этим от Guiloy (без привязки к правильности раскраски) то ИМХО это сравнение будет не в пользу модели от Guiloy. Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Все бы ничего, но применить описанный выше подход (касательно безальтернативности и т.п.) к данной модели McLaren ИМХО не позволяет отсутствие у данной модели реального прототипа (конкретно в такой раскраске). Можно ведь было и еще с десяток других расцветок наштамповать и рассказывать о безальтернативности. Мне кажется, что здесь, не совсем уместен твой подход... То ты начинаешь вести беседу в общем, а теперь - переход на конкретный окрас.... Определись в таком случае окончательно - о чём речь-то??? Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Мне кажется, что здесь, не совсем уместен твой подход... То ты начинаешь вести беседу в общем, а теперь - переход на конкретный окрас.... Определись в таком случае окончательно - о чём речь-то??? В том-то все и дело, что если вести беседу в общем, то Guiloy проигрывает (ты сам с этим частично соглашаешься). Ты начинаешь говорить о том, что Guiloy выигрывает за счет безальтернативности и может быть интересен ценителям. Но, все дело в том, что ценителям он не будет интересен по причине отсутствия реального прототипа (какая уж тут ценность). Я, как своего рода ценитель моделей McLaren, могу смело заявить, что с точки зрения такого подхода мне эта модель абсолютно не интересна. В чем тогда ее ценность и чем она лучше моделей от UT? В чем она выигрывает? Разве что в цене? Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 ...............А если взять прототип от UT и сравнить с этим от Guiloy (без привязки к правильности раскраски) то ИМХО это сравнение будет не в пользу модели от Guiloy. На подобные добавления, всегда хочется ответить одной фразой, из отечественной киноклассики - "... А если-бы он вёз макароны?"... Но, даже если и сравнить, они что - одинаковые??? Прототип был один??? Модели разные, как и разные были протопиты моделей... Ну а то, что у UT модели были выполнены более "чисто" - никто и не опровергает... Здесь уж - спорить-то - не о чем... Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Но, даже если и сравнить, они что - одинаковые??? Прототип был один??? Модели разные, как и разные были протопиты моделей... Да не было такого прототипа как у Guiloy. Прототип по форме более всего похожий, на то что пытались изобразить Guiloy (без учета цвета) был один McLaren F1 XP1 LM и был покрашен в оранжевый цвет (как у модели от UT). Цитата
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 В том-то все и дело, что если вести беседу в общем, то Guiloy проигрывает (ты сам с этим частично соглашаешься)................ Да, выполнен более "грязно", но - не более того... И уж совсем не так, как это ты описал - мол вот от UT - модели идеальные, а у - Guiloy куча огрехов... ...............Ты начинаешь говорить о том, что Guiloy выигрывает за счет безальтернативности и может быть интересен ценителям. Но, все дело в том, что ценителям он не будет интересен по причине отсутствия реального прототипа (какая уж тут ценность). Я, как своего рода ценитель моделей McLaren, могу смело заявить, что с точки зрения такого подхода мне эта модель абсолютно не интересна. ............... Ну тогда, скажи пожалуйста - какой прототип у UT, XP1 или XP5??? Пять прототипов было, если мне память не изменяет, ведь я - не такой большой ценитель этих машин... Цитата
OLAST Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Так что, в данном случае - сравнивай-не сравнивай, а Guiloy, как ни крути - выигрывает... стоп, Сергей ты написал историю - окей.чем выигрывает Guiloy над(наверно UT) - не понял, или ты забыл добавить ИМХО? п.с. считаю - что прототип более передан(сделан) правдоподобнее у Ютэшки нежели чем от испансца.были обе, оставил Ютэ.имхо. Цитата
Наталья Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Все дело - привязка к реальным автомобилям, а не в сравнении качества. По качеству оно вроде понятно. ;) Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Roma Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Да не было такого прототипа как у Guiloy. Прототип по форме более всего похожий, на то что пытались изобразить Guiloy (без учета цвета) был один McLaren F1 XP1 LM и был покрашен в оранжевый цвет (как у модели от UT). Игорь, если такого прототипа, как ты утверждаешь - не было, то совершенно не понятно, зачем нужно было писать про качество и тому-подобное? Хотя по мне, у испанцев, модель боле подходт под третий прототип, а именно - XP3...Хотя, вполне возможно, что я и ошибаюсь... стоп, Сергей ты написал историю - окей.чем выигрывает Guiloy над(наверно UT) - не понял, или ты забыл добавить ИМХО? п.с. считаю - что прототип более передан(сделан) правдоподобнее у Ютэшки нежели чем от испансца.были обе, оставил Ютэ.имхо. Олег - там как раз и написано - чем, просто ты этот момент - пропустил... Речь, первоначально, шла про прототип от испанцев и серийник от UT... Извини, но "направленность" данной дискусси, была задана совсем не мной, я лишь - следовал "заданной направленности" и исходя из того, что было написано ранее, без моего участия - я и написал... Это уже потом, по каким-то пока не объяснимым причинам, Игорь решил сменить "направление" дискуссии... И опять-же - какой прототип из пяти, ты имеешь ввиду??? Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Да, выполнен более "грязно", но - не более того... И уж совсем не так, как это ты описал - мол вот от UT - модели идеальные, а у - Guiloy куча огрехов... Стоп. Я не писал, что UT идеальные, а просто указал на те моменты, которые у Guiloy выполнены хуже. Сережа, давай не будем выдумывать того чего не было. Да, может быть, я не указал, что у UT тоже есть огрехи, но это не значит, что я считаю эти модели идеальными. Ну тогда, скажи пожалуйста - какой прототип у UT, XP1 или XP5??? Пять прототипов было, если мне память не изменяет, ведь я - не такой большой ценитель этих машин... Пять прототипов было у дорожной версии XP1-5. А модель Guiloy которую мы обсуждаем по форме (диски, антикрыло) более всего похожа на прототип LM XP 1. Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Игорь, если такого прототипа, как ты утверждаешь - не было, то совершенно не понятно, зачем нужно было писать про качество и тому-подобное? Хотя по мне, у испанцев, модель боле подходт под третий прототип, а именно - XP3...Хотя, вполне возможно, что я и ошибаюсь... Смею заверить, что это точно не он. Олег - там как раз и написано - чем, просто ты этот момент - пропустил... Речь, первоначально, шла про прототип от испанцев и серийник от UT... Извини, но "направленность" данной дискусси, была задана совсем не мной, я лишь - следовал "заданной направленности" и исходя из того, что было написано ранее, без моего участия - я и написал... Это уже потом, по каким-то пока не объяснимым причинам, Игорь решил сменить "направление" дискуссии... И опять-же - какой прототип из пяти, ты имеешь ввиду??? А где было сказано, что сравнивается прототип от Guiloy и серийник от UT? Все вышесказанное я могу применить и в сравнении пары прототип от Guiloy - прототип от UT. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Все дело - привязка к реальным автомобилям, а не в сравнении качества. По качеству оно вроде понятно. ;) Так получается что ничего не понятно. ИМХО модель от Guiloy проигрывает и в сравнении по качеству и в сравнении в привязке к реальным автомобилям. Может быть, я что-то не так объясняю. Цитата
OLAST Опубликовано: 18 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Олег - там как раз и написано - чем, просто ты этот момент - пропустил... Речь, первоначально, шла про прототип от испанцев и серийник от UT... Извини, но "направленность" данной дискусси, была задана совсем не мной, я лишь - следовал "заданной направленности" и исходя из того, что было написано ранее, без моего участия - я и написал... Это уже потом, по каким-то пока не объяснимым причинам, Игорь решил сменить "направление" дискуссии... И опять-же - какой прототип из пяти, ты имеешь ввиду??? я честно сравнивал GTR LM 95 года( оригинал) номерные, с двумя сдвоенными выхлопнушками ближе к середине авто...ну есть видимые недочеты у испанца,ну вот как то так...и качество исполнения, да Ютэ не супер-пупер, но и года как гритса не те;)так что имхо. п.с. а колесики у испанца и впрям дохленькие не в пропорции ;) Изменено 18 октября 2010 пользователем Olast Цитата
P_Bevs Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Что бы было понятнее, о каких автомобилях идет речь, покажу фото: серебристая модель (Guiloy), оранжевая (UT) и оригинал. Изменено 18 октября 2010 пользователем P_Bevs Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.