Перейти к публикации

Помогите с выбором машины

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь пользуется Маздой последних десяти лет выпуска? Какие возникают проблемы?

Слышали ли вы жалобы на автоматическую трансмиссию Мазд от владельцев?

Планирую взять новую трешку двухлитровку. Заранее благодарен.

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Ты тут найдешь больше информации. Я не слышал чтобы были какие либо проблемы с трансмиссией.

 

http://www.mazdas247.com/forum/forumdisplay.php?f=315

Опубликовано:

полазий по клубам, почитай их форумы, на что народ чаче жалуется там и есть болячки модели

можешь даже темку замутить, типа хочу купить подскажите и ....

 

http://www.m3club.ru/

http://mazda3-club.ru/

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано: (изменено)

полазий по клубам, почитай их форумы, на что народ чаче жалуется там и есть болячки модели

можешь даже темку замутить, типа хочу купить подскажите и ....

 

http://www.m3club.ru/

http://mazda3-club.ru/

Cпасибо за быстрый ответ. На форумах по Мазде (как наших, так и американских) как раз многие пишут про коробку как простую, так и автомат. Но я так понял, что жалобы есть у владельцев любых машин. Вопрос в том, насколько часто возникают проблемы. Если на форуме написали 20 человек, а машина продается сотнями тысяч штук, не совсем ясно, глобальная ли это проблема. По идее если это так, то наверно бы их отзывали. Разговаривал с механиками, занимающимися трансмиссиями сегодня и они не могут выделить Мазду среди остальных японских производителей... Не знаю.

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Cпасибо за быстрый ответ. На форумах по Мазде (как наших, так и американских) как раз многие пишут про коробку как простую, так и автомат. Но я так понял, что жалобы есть у владельцев любых машин. Вопрос в том, насколько часто возникают проблемы. Если на форуме написали 20 человек, а машина продается сотнями тысяч штук, не совсем ясно, глобальная ли это проблема. По идее если это так, то наверно бы их отзывали. Разговаривал с механиками, занимающимися трансмиссиями сегодня и они не могут выделить Мазду среди остальных японских производителей... Не знаю.

у нас в клубе тоже возникали такие разговоры, многие говорят что если у авто должный и своевременный уход(ТО , ремонт, запчасти), то авто будет нормально работать

все жалуются на слабые автоматы пежо, но у нас многие пишут, что нормальная коробка, и если на ней негонять, и обслуживать хорошо, то всё будет гуд.

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Имхо, в словосочетание НОВАЯ машина уже есть большой залог того, что проблем быть не должно, хотя бы первые несколько лет, тем более у Мазд некогда не было репутации ненадежных машин)

и откуда вообще сомнения именно про трансмиссию?

В любом случае стоить почитать форумы владельцев, хотя среди горы флуда найти что-либо там иногда нереально)) например, фирменная болячка Фокусов второго поколения это проблема с плаванием холостых оборотов, с этим сталкиваются достаточно многие, кто-то с первых тысяч, кто-то через несколько лет, а у многих такой проблемы вообще нет (в основном это касается двигателя 1,8, у 1,6 такого нет, у 2,0 редко встречается).

Кстати, очень интересно почему остановился именно на ней?)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Имхо, в словосочетание НОВАЯ машина уже есть большой залог того, что проблем быть не должно, хотя бы первые несколько лет

+1

а у нового авто ещё есть гарантия ;)

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Просто выскажу мнение...или даже не мнение, а так...

 

Есть трое друзей, достаточно близких. У всех Mazda 3. Одна 1,6 механика...а вот две другие 2-х литровые с автоматом...ездят уже больше двух лет...никогда от них никаких нареканий по машине и тем более трансмиссии не слышал, интересовался я у них дотошно...сам к мазде присматриваюсь!

Катался на 2-х литровой...очень зацепила :)

Опубликовано:

Спасибо за ваши советы. Мне они важнее, чем на профильных форумах. Отвечу позже. Еду к дилеру подписываться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Кстати, очень интересно почему остановился именно на ней?)

Машину менять не планировал, но на моем 11-летнем Конкорде с пробегом 170 тысяч полетела трансмиссия. Продолжение следует... Иду спать, намучался за два дня возни с машинами. Выходные были...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Машину менять не планировал, но на моем 11-летнем Конкорде с пробегом 170 тысяч полетела трансмиссия. Продолжение следует... Иду спать, намучался за два дня возни с машинами. Выходные были...

 

Были 2 Мазды 3 и 6. Продал обе и больше желания купить Мазду не возникает. Ибо просвет низкий, ценник на обслуживание высокий, а по ощущению качества до европейцев или других японцев всё же не дотягивает - всё время не покидало ощущение езды на консервной банке (точно такое же было от праворукой Карины 2 выпуска 1988 года). Хотя всё конечно ИМХО.

 

ЗЫ: шумка на них отсутствует как класс

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Кстати, очень интересно почему остановился именно на ней?)

Критерии отбора были такие.

1)Американские машины - полный бойкот. Корейцев тоже не хочу.

2)Цена в районе 20.000 и кредит 0% или около того не менее, чем на 5 лет.

Малюсенькие машинки типа Ярис, Свифт стоят почти столько же, поэтому был сделан выбор в пользу гольф-класса. Гольф выпал по причине цены (от 26 тыс) и кредит на 3 года с процентом. Других недорогих европейцев тут нет.

Среди японцев выпали Мицубиси-лансер (высокий процент и короткий кредит) и Субару-импреза (цена)

Остается Тоета Королла, Ниссан-Сентра, Мазда-3, Хонда-сивик, Сузуки SX4.

Ознакомившись с ними внимательно и покатавшись, сделал выбор в пользу Мацуды, несмотря на ее неоднозначную внешность (морда). Жена обиделась, что я не выбрал Сузуки. Но он на 2000 дороже и я бы не сказал, что лучше по ходовым качествам и технически (тоже изучал вопрос).

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Забыл, однако... на выбор повлияло еще и место производства.

Только Сузуки и Мацуда сделаны в Японии. Королла местная, Ниссан и Хонда мексиканские.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Забыл, однако... на выбор повлияло еще и место производства.

... Мацуда сделаны в Японии...

Да вроде как в Китае их делают, в Японии только крупноузловая сборка.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Забыл, однако... на выбор повлияло еще и место производства.

Только Сузуки и Мацуда сделаны в Японии. Королла местная, Ниссан и Хонда мексиканские.

 

:) У Тойоты, например, на качество влияет новизна завода, а не место изготовления - турецкая королла надёжнее японской, т.к. завод тупо новее и позволяет сделать процессы чуть более отлаженными, несмотря на одинаковую производственную линию.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

:) У Тойоты, например, на качество влияет новизна завода, а не место изготовления - турецкая королла надёжнее японской, т.к. завод тупо новее и позволяет сделать процессы чуть более отлаженными, несмотря на одинаковую производственную линию.

Тогда самой надежной Тойотой должна быть русская Камри :P А насчет турецкая королла надежней японской, я бы сказал они обе надежны - но покупают чаще японскую. У самого была японская Королла Е12 2006 года

Опубликовано:

Сам езжу на двухлитровой трешке правда на механике. Особых проблем не заметил, вылетел только блок гидроусилителя (но это известный косяк всех 2-х литровых трешек и все меняется по гарантии без проблем). Я в принципе доволен. Да шумноватая, да низкий криренс, но управляется так что многие позавидуют. Я от вождения получаю удовольствие. Если ты хочешь 2-х литровую трешку в новом кузове, то вроде как приостановили их поставки на неопределенное время. Так что надо по дилерам позвонить и поспрашивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...