Перейти к публикации

Про BMW

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем". :D :D :D

 

На самом деле ничего страшного не вижу. Есть же уже переднеприводная платформа отработаная на Mini. А кто скажет, что Mini эпохи :wall: рулится плохо?

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем". :D :D :D

 

На самом деле ничего страшного не вижу. Есть же уже переднеприводная платформа отработаная на Mini. А кто скажет, что Mini эпохи :wall: рулится плохо?

 

 

Пусть только попробует кто-то это сказать! ;)

Опубликовано:

Не знаю, может и ничего страшного.

Только столько лет 2,71баться с атмосферными двигателями, а потом тихо и незаметно вкрячить под капот компрессор...

Или ставить на все "эмки" механические коробки передач, а потом вдруг выпустить ХМ на автомате...

 

Вот теперь ещё и ЭТО.

Мир куда-то катится.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти.

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти.

+1 Хуже ехать от всего этого :wall: не стали.

Опубликовано:

Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем".

 

 

автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти.

 

 

+1 Хуже ехать от всего этого :wall: не стали.

Что-то я вспоминаю сразу, как на своей Опедь Астра Караван 1,8 делал БМВ320. При этом обе машины были новые.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

Что-то я вспоминаю сразу, как на своей Опедь Астра Караван 1,8 делал БМВ320. При этом обе машины были новые.

 

А водитель 320-ой об этом знал? Или он в это время в носу ковырялся? :P

 

А если объективно, то 320-ые в разном состоянии бывают.

 

А еще бывает особо одаренные водители налепят шильдик M3 на 316 и потом рождаются легенды о том, что кто-то на Опеле (Хонде, Тойоте и т.п.) "сделал" M3.

 

И последнее... Дорога - это не место для гонок. Если так хочется померяться силами, то отправляйтесь на Ринг (Мячково, Чайку и т.п.). Трек все расставит по своим местам.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

А водитель 320-ой об этом знал? Или он в это время в носу ковырялся? :P

 

А если объективно, то 320-ые в разном состоянии бывают.

Водитель об этом знал, если мы с ним состязались.

А в каком состоянии может быть машина с пробегом в 8 тыс. км?

Если машина тупая, то что говорить? БМВ давно перестал делать нормальные машины и деньги в первую очередь берет за имя и понты.

И когда на БМВ-525 е39 на 17 тыс. масло течь начинает, а на 55 тыс. АКПП под замену, то тоже разговоров веселых не получиться. И не надо говорить, что водитель на ней гонки устраивал. Человек ездил строго по правилам, машину купив только из-за бренда.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

А еще бывает особо одаренные водители налепят шильдик M3 на 316 и потом рождаются легенды о том, что кто-то на Опеле (Хонде, Тойоте и т.п.) "сделал" M3.

Я про 320-ю говорил, и это машина моего приятеля была, покупали через лизинг, поэтому что и как я досконально знал

 

И последнее... Дорога - это не место для гонок...

Ну вот, пошли дешевые отмазки...

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

Ну вот, пошли дешевые отмазки...

 

Дешевыми бывают только понты некоторых "водителей". И то, это все до первого столба.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано: (изменено)

И когда на БМВ-525 е39 на 17 тыс. масло течь начинает, а на 55 тыс. АКПП под замену, то тоже разговоров веселых не получиться.

 

Ну поменяли по гарантии да и забыли. Вон у меня знакомый на новой Audi A8 двигатель на 30-ти тысячах поменял и ничего.

 

P.S. Для того что бы "убить" АКПП гонки устраивать вовсе не обязательно.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:
Вон у меня знакомый на новой Audi A8 двигатель на 30-ти тысячах поменял и ничего
.

Это нормально в смысле :D?

Я думаю дело в том, что раньше делали авто с расчетом на долговечность, а сейчас искуственно занижают срок эксплуатации в расчете на то, что потребитель побежит покупать себе новую самобеглую "коляску". У меня 183.000 на Вектре-Б без "капиталки" движок ни разу не открывали, три раза постучал по дереву". Знакомый директор Опель центра периодически "лечит" новеькую Инсигнию в боксах своего же центра.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

А вы вообще о чём? Какая разница какой шильд на хламе? Это электронное говно одинаковое у всех производителей. Набрали из одного набора комплектующих, заточили под макводятлов и индусы-программисты напиали прогу под "европейских" водителей типо. Сколько народу помнит, как ехала Е30?

Опубликовано:

А вы вообще о чём? Какая разница какой шильд на хламе? Это электронное говно одинаковое у всех производителей. Набрали из одного набора комплектующих, заточили под макводятлов и индусы-программисты напиали прогу под "европейских" водителей типо. Сколько народу помнит, как ехала Е30?

 

один... Иван 320 :lol:

www.bmwruslan.com

Опубликовано:

один... Иван 320 :lol:

вот и я о том. 99% завяжи глаза, они 320 современную от Пассата не отличат. И Иван не отличит. А раньше? Сразу будо понятно: вот 320, вот 190, вот Пыж, вот Опель. Потому и были фанаты марки, а сейчас только фалопочитание.

Опубликовано:

время идет, традиции многие ломаются..... НО, как по мне, сомнительная выгода ради борьбы с крохой Ауди подставлять свою идеологию ;)

 

а что до турбо? так модель 2002 вспомните, если не запамятовал это первый в истории серийный турболегковой автомобиль (поправте если не так)

Опубликовано:

вот и я о том. 99% завяжи глаза, они 320 современную от Пассата не отличат...

Я отличу - я со своими размерами в 320-ю почти не влезаю, а в Пассат нормально сажусь

:wall:

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

×
×
  • Создать...