Серега Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=31033 1 Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
P_Bevs Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) http://auto.mail.ru/article.html?id=31033Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем". :D :D :D На самом деле ничего страшного не вижу. Есть же уже переднеприводная платформа отработаная на Mini. А кто скажет, что Mini эпохи рулится плохо? Изменено 18 марта 2010 пользователем P_Bevs
Шайтан Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 поклеп :) Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
The Collector Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем". :D :D :D На самом деле ничего страшного не вижу. Есть же уже переднеприводная платформа отработаная на Mini. А кто скажет, что Mini эпохи рулится плохо? Пусть только попробует кто-то это сказать! ;) Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Серега Опубликовано: 18 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Не знаю, может и ничего страшного.Только столько лет 2,71баться с атмосферными двигателями, а потом тихо и незаметно вкрячить под капот компрессор... Или ставить на все "эмки" механические коробки передач, а потом вдруг выпустить ХМ на автомате... Вот теперь ещё и ЭТО.Мир куда-то катится. Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Шайтан Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти. Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти.+1 Хуже ехать от всего этого не стали.
Биг Брат Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем". автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти. +1 Хуже ехать от всего этого не стали.Что-то я вспоминаю сразу, как на своей Опедь Астра Караван 1,8 делал БМВ320. При этом обе машины были новые. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
P_Bevs Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) Что-то я вспоминаю сразу, как на своей Опедь Астра Караван 1,8 делал БМВ320. При этом обе машины были новые. А водитель 320-ой об этом знал? Или он в это время в носу ковырялся? :P А если объективно, то 320-ые в разном состоянии бывают. А еще бывает особо одаренные водители налепят шильдик M3 на 316 и потом рождаются легенды о том, что кто-то на Опеле (Хонде, Тойоте и т.п.) "сделал" M3. И последнее... Дорога - это не место для гонок. Если так хочется померяться силами, то отправляйтесь на Ринг (Мячково, Чайку и т.п.). Трек все расставит по своим местам. Изменено 18 марта 2010 пользователем P_Bevs
Биг Брат Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 А водитель 320-ой об этом знал? Или он в это время в носу ковырялся? :P А если объективно, то 320-ые в разном состоянии бывают.Водитель об этом знал, если мы с ним состязались.А в каком состоянии может быть машина с пробегом в 8 тыс. км?Если машина тупая, то что говорить? БМВ давно перестал делать нормальные машины и деньги в первую очередь берет за имя и понты.И когда на БМВ-525 е39 на 17 тыс. масло течь начинает, а на 55 тыс. АКПП под замену, то тоже разговоров веселых не получиться. И не надо говорить, что водитель на ней гонки устраивал. Человек ездил строго по правилам, машину купив только из-за бренда. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Биг Брат Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 А еще бывает особо одаренные водители налепят шильдик M3 на 316 и потом рождаются легенды о том, что кто-то на Опеле (Хонде, Тойоте и т.п.) "сделал" M3.Я про 320-ю говорил, и это машина моего приятеля была, покупали через лизинг, поэтому что и как я досконально знал И последнее... Дорога - это не место для гонок...Ну вот, пошли дешевые отмазки... С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
P_Bevs Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) Ну вот, пошли дешевые отмазки... Дешевыми бывают только понты некоторых "водителей". И то, это все до первого столба. Изменено 18 марта 2010 пользователем P_Bevs
P_Bevs Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) И когда на БМВ-525 е39 на 17 тыс. масло течь начинает, а на 55 тыс. АКПП под замену, то тоже разговоров веселых не получиться. Ну поменяли по гарантии да и забыли. Вон у меня знакомый на новой Audi A8 двигатель на 30-ти тысячах поменял и ничего. P.S. Для того что бы "убить" АКПП гонки устраивать вовсе не обязательно. Изменено 18 марта 2010 пользователем P_Bevs
Биг Брат Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Ну поменяли по гарантии да и забыли...А в гарантийном ремонте отказали, найдя массу отговорок. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Anarez Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Вон у меня знакомый на новой Audi A8 двигатель на 30-ти тысячах поменял и ничего.Это нормально в смысле :D?Я думаю дело в том, что раньше делали авто с расчетом на долговечность, а сейчас искуственно занижают срок эксплуатации в расчете на то, что потребитель побежит покупать себе новую самобеглую "коляску". У меня 183.000 на Вектре-Б без "капиталки" движок ни разу не открывали, три раза постучал по дереву". Знакомый директор Опель центра периодически "лечит" новеькую Инсигнию в боксах своего же центра. Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Andy Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 А вы вообще о чём? Какая разница какой шильд на хламе? Это электронное говно одинаковое у всех производителей. Набрали из одного набора комплектующих, заточили под макводятлов и индусы-программисты напиали прогу под "европейских" водителей типо. Сколько народу помнит, как ехала Е30?
Fujik Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 А вы вообще о чём? Какая разница какой шильд на хламе? Это электронное говно одинаковое у всех производителей. Набрали из одного набора комплектующих, заточили под макводятлов и индусы-программисты напиали прогу под "европейских" водителей типо. Сколько народу помнит, как ехала Е30? один... Иван 320 :lol: www.bmwruslan.com
Andy Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 один... Иван 320 :lol:вот и я о том. 99% завяжи глаза, они 320 современную от Пассата не отличат. И Иван не отличит. А раньше? Сразу будо понятно: вот 320, вот 190, вот Пыж, вот Опель. Потому и были фанаты марки, а сейчас только фалопочитание.
KiLy@ Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 время идет, традиции многие ломаются..... НО, как по мне, сомнительная выгода ради борьбы с крохой Ауди подставлять свою идеологию ;) а что до турбо? так модель 2002 вспомните, если не запамятовал это первый в истории серийный турболегковой автомобиль (поправте если не так) Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Биг Брат Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 вот и я о том. 99% завяжи глаза, они 320 современную от Пассата не отличат...Я отличу - я со своими размерами в 320-ю почти не влезаю, а в Пассат нормально сажусь С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Рекомендованные сообщения