GM-ART Опубликовано: 23 января 2006 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 (изменено) 29.12.2004Великобритания: Bentley создает уникальный автомобильБританский люкс-бренд Bentley объявил о скором запуске в серию удлиненной версии своего седана Arnage. Англичане не скрывают своих намерений превзойти по изысканности и уникальности основного своего конкурента удлиненную версию немецкого Maybach 62. Анонсируется полный отказ от какого-либо списка возможных опций. Инженеры компании берутся удовлетворить любые капризы и запросы своих высокопоставленных клиентов. С каждым заказчиком будет проведена кропотливая работа по изучению его потребностей, чтобы на выходе получился уникальный автомобиль, созданный, словно костюм от всемирно известного кутюрье, точно по меркам его владельца. На каждую машину будет потрачено порядка 6 тысяч человеко-часов высокопрофессионального ручного труда. Доступно все. От редких материалов в отделке салона до последнего слова в области автомобильной электроники и развлекательных мультимедийных систем. Особо беспокойные клиенты могут обезопасить себя, скрывшись в бронированной версии. Bentley Arnage Limousine, благодаря своей удлиненной базе, предоставит своим царственным пассажирам максимум комфорта и уюта. В отличие от большинства заокеанских конкурентов автомобиль не кажется всего лишь гипертрофированной в средней части обычной, серийной машиной. Британцы сумели создать цельный, законченный силуэт, сохранив облик и пропорции присущие уже более века этому легендарному бренду. Двойные фары и характерный профиль задней части несут на себе печать наследия «королевских повозок» 20-х 30-х годов. Широкие задние стойки надежно скроют любого от надоедливых взглядов папарацци. Несмотря на возросшую массу, динамика удлиненного Bentley осталась практически на уровне короткой версии. Огромный, 6,75-литровый V8 с двойным турбонаддувом, кажется, не заметил возросшей на него нагрузки, поэтому го 400 л.с. спокойно разгоняют Arnage Limousine до 100 км/ч за 6,5 секунды. «Локомотивные» 835 Нм крутящего момента говорят о запасе ураганного ускорения, затаившегося под педалью акселератора в любом диапазоне скоростей. Соответствующие такой динамике огромные, вентилируемые тормозные диски обещают надежную и безопасную остановку тяжелого автомобиля с любых скоростей. Пока не объявлена даже примерная цена этого автомобильного шедевра. Но, как объявили представители компании, у них имеются уже 20 заказов от людей, для которых видимо эта цифра будет иметь малое значение. Изменено 23 января 2006 пользователем GM-ART " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 23 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 (изменено) Новости сайта-------------------------------------------------------------------------------- Bentley готовит новую версию удлиненного Arnage Компания Bentley Motors подтвердила, что уникальный концепт Arnage Limousine, представленный на женевском автосалоне в 2004, будет запущен в серию. Всего компания Bentley предполагает выпустить 20 экземпляров этой модели. Bentley Mulliner предложит широкий лист опций и возможных комплектаций, так что каждый владелец нового Arnage сможет оснастить автомобиль, руководствуясь собственными вкусами. Удлиненный кузов (колесная база составляет 3566 мм) Arnage позволяет с большим комфортом разместиться на заднем сидении. Заднее стекло уменьшенного размера обеспечивает уединенность в салоне и скрывает пассажиров от любопытных глаз. Эшли Викхэм, руководитель проекта Arnage в Bentley Mulliner: "Arnage Limousine соединил в себе все мастерство команды Mulliner. Все, что вы видите, начиная от четких линий стоек до стальных порожков - выполнено вручную. Вот почему для сборки одного Bentleу требуется 6000 человеко-часов". В качестве стандартного оснащения салона предлагаются электронно управляемые подлокотники, DVD-система с 12-дюймовыми экранами, вмонтированными в спинки передних сидений. В автомобиле может быть установлен бортовой компьютер с доступом в Интернет, холодильная камера и специальная коробка для хранения сигарет. Все остальное - личная фантазия владельца, за воплощение которой берется Bentley Mulliner. За мощь нового лимузина будет отвечать 6,75-литровый двигатель Bentley V8 с двойным турбонагнетателем мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 835 Нм. До ста км в час Arnage разгоняется всего за 6,7 секунды. Несмотря на внушительную мощность, V8 соответствует строгим стандартам Euro IV и US LEV. В Bentley не скрывают, что прямым конкурентом обновленной версии Arnage будет Maybach, а именно, его длинобазная версия с индексом 62. Изменено 23 января 2006 пользователем GM-ART " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 23 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Восемнадцать Rolls-Royce сына Саддама Хусейна Старший сын Саддама Хусейна Удей собрал одну из самых необычных в мире коллекций престижных автомобилей: часть из них была украдена или ввезена из-за границы в обход санкций ООН - утвержадает Ник Филдинг из британской газеты "The Times". Удею принадлежало 18 Rolls-Royce, включая Corniches, Silver Wraiths, Silver Spirits и Silver Shadows каждая из машин стоила до 250 тыс. фунтов по сегодняшним ценам. Также в коллекции было 3 Bentley, по крайней мере 22 Mercedes-Benz, 3 Jaguar, Lamborghini Diablo VT стоимостью более 180 тыс. фунтов, 4 Bugatti, 3 Aston Martin, 4 Cadillac, несколько Ferrari (включая 348 Barchetta), полдесятка Porsche, Lotus Esprit, Maclaren, Maserati, десятки Dodge и Toyota, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery, который Удей использовал во время охоты. О масштабах страсти Удея поведал его бывший личный секретарь Дхафир Мухаммед Джабир. По его словам, Удей, который был убит вместе со своим братом Кусеем во время перестрелки на севере Ирака в прошлом июле, был вынужден прятать многие свои автомобили в секретных гаражах и на складах, потому что его отец не одобрял такие траты. Однажды, после семейного скандала в октябре 1995 года, Саддам приказал уничтожить 50 автомобилей Удея, которые находились на подземной стоянке в президентском дворце в Багдаде. Некоторые автомобили Удея были сильно модифицированы. Например, в одном из Mercedes было сделано 150 изменений, а один из Rolls-Royce переделан так, чтобы сзади напоминать Mercedes. В двух Mercedes салоны были разрисованы сценами войны. У другого автомобиля можно было быстро менять цвет, чтобы сбить с толку погоню. Некоторые машины, в том числе Rolls-Royce, были украдены в Кувейте во время иракского вторжения. Удей отправил их на пароме в Багдад. "Удей думал о машинах каждую минуту своей жизни, и большую часть времени тратил на поиски типов и моделей и способы их достать. Он был одержим этой страстью", говорит Джабир, добавляя, что "любая сделка, коммерческая, политическая или дипломатическая, должна была включать машины". "Если Удей встречался с заезжей знаменитостью, он обязательно стремился воспользоваться случаем и получить новую машину. Он всегда находил способы сделать это. Часто он выбирал машину на вечер под цвет своего костюма, рассказывает он. Когда эмир Катара подарил им с Кусеем по машине, Удей велел брату отдать ему свою. То же самое было с деловыми контактами: в сделках всегда фигурировали машины". Как свидетельствуют документы, Удей использовал любые способы, чтобы купить понравившиеся ему автомобили. После просмотра каталога с американскими ретро-автомобилями Excalibur он написал записку Джабиру: "Все машины из каталога должны быть куплены по адресу на последней странице. О плате следует договориться в виде либо нефти, либо евро, цемента или любых других товаров, которые могут быть экспортированы через Иорданию или через наших перевозчиков". Под небольшим рисунком с черепом и перекрещенными костями красуется угрожающая надпись: "Не возвращайся, покуда не принесешь контракт". Удей получил по крайней мере 5 машин Excalibur, включая белый Phaeton с деревянной инструментальной панелью и кондиционером воздуха, и по одной машине красного, белого цвета и цвета "черный металлик", которые в 1995 году стоили по 80 тыс. долларов каждая. 59-летняя Элис Престон, которая недавно приобрела обанкротившуюся корпорацию Excalibur Automobile Corporation в штате Висконсин, говорит, что видела документы об отправке машин Excalibur в Ирак. Сначала машины попали к дилеру в соседней Иордании, который затем переправил их в Багдад. Помимо цены за машину Удей выложил по 20 тыс. долларов за авиадоставку каждой в Иорданию, и еще по 2,5 тыс. долларов за упаковку и транспортировку по США. "У него было так много машин, говорит Джабир, что на некоторых ни разу не ездили. Иногда мы выезжали, но через несколько миль глохли, потому что машина давно не использовалась и в выхлопах появлялась жидкость или, например, испортились шины". Несмотря на санкции, безумная скупка машин продолжалась вплоть до последних дней существования режима. В январе 2001 года Удей привез из Иордании Bentley Azure с откидным верхом, который стоил более 230 тыс. фунтов. "Он отправлял людей за границу вести переговоры с компаниями производителями автомобилей и для контроля над модификациями", рассказывает Джабир. Модификациями Porsche занимались Gemballa и AMG, и эти машины могли развивать скорость до 175 миль в час. Что случилось с машинами после падения Саддама, не совсем ясно. Некоторые были уничтожены во время бомбежек. Как минимум три, включая Rolls-Royce и Porsche, были разобраны на детали мародерами. Американские войска передали розовый Rolls-Royce багдадской полиции для использования во время брачных церемоний, когда будет жениться кто-то из офицеров. В октябре министр финансов Ирака объявил, что остальные машины будут выставлены на аукцион. " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 23 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Фанат Rolls-Royce моет чужие машины бесплатно Житель Шеффилда, помешанный на автомобилях марки Rolls-Royce, проводит свои выходные, старательно надраивая любимые автомобили. Правда, только чужие, так как своего Rolls-Royce у Грэма Кроссли пока нет, что неудивительно - моет машины он бесплатно, лишь бы только быть ближе к предмету страсти. В коллекции 39-летнего фаната английских автомобилей фотографии 2,5 тысяч различных Rolls-Royce. В том числе и тех, что принадлежат знаменитостям, таким как Элтону Джону. Также у Грэма Кроссли имеется список из 4 тысяч регистрационных номеров. Он регулярно объезжает гаражи и стоянки, а также ездит в Лондон, чтобы сфотографировать автомобили на стоянке фешенебельного универмага Harrods. "Люди, наверное, считают меня сумасшедшим, - говорит англичанин, - и они, пожалуй, правы. Я влюбился в эти автомобили, когда мне было 11 лет. Это лучшее из того, что ездит на четырех колесах. Я знаю нескольких владельцев Rolls-Royce, которые позволяют мне мыть их машины. Я не беру денег, просто прошу посидеть в автомобиле". Подруга Грэма оплачивает для него уроки вождения. "Я собираюсь скопить денег на собственный Rolls-Royce - подержанный можно подыскать довольно недорого", - поделился своими планами англичанин. " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 23 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 (изменено) -------------------------------------------------------------------------------- Алла Пугачёва будет ездить на Bentley Алла Пугачева на годовщину свадьбы получила от мужа Филиппа Киркорова роскошный подарок, сообщает NEWSru.com. В ознаменование 11-летия супружеской жизни певец преподнес супруге автомобиль Bentley. Как стало известно ИТАР-ТАСС, автомобиль для Пугачевой вручную собирали почти целый год. Покупка обошлась Киркорову в 780 тыс. долларов. Автомобиль цвета ультрамарин выполнен в виде лимузина, имеет просторный салон, отделанный кожей и деревом и оснащенный самой современной аудио- и видеотехникой. Знаменитые люди, как и прочие граждане, демонстрируют разнообразные вкусы и размах при выборе автомобиля. Некоторые из них собирают целый автопарк из элитных машин, в том числе и британских марок. Мадонна выбрала для себя относительно недорогой, но стильный MINI Cooper. Том Круз какие только транспортные средства не водил в фильмах, в которых он снимался, - от истребителя F-14 до мощного мотоцикла, однако в реальной жизни предпочитает надежный и спокойный Range-Rover. Харрисон Форд водит Austin Healey 3000 1966 года. Актер, режиссер и сценарист Робби Колтрейн является владельцем Austin 7 1936 года выпуска. Настоящая страсть к автомобилям заставила ведущего популярного шоу The Tonight Show Джея Лено приобрести британский McLaren F1, стоимостью более одного миллиона долларов. Дженнифер Лопес, в свою очередь, выбирает "скромный" Bentley Azure. Что же касается наших звезд, то они менее изобретательны в выборе машин и предпочитают популярные марки. По сведениям "Комсомольской правды", певец Юрий Антонов разъезжает по столице на внушительных размеров Mercedes 600, который подарили ему щедрые друзья. Роскошный серебристый Mercedes и у Маши Распутиной. Не отличаются оригинальностью и Кристина Орбакайте, Валерий Меладзе, Сосо Павлиашвили, Ирина Салтыкова - все они владельцы банального Mercedes 600. "".. :) Такая СВО...! :D Возможно именно её ( Пугачёвой ) авто я видел 3-дня назад у себя перед домом!!! :) Изменено 23 января 2006 пользователем GM-ART " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 23 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Новости сайта-------------------------------------------------------------------------------- Bentley представил бронированный лимузин Arnage B6 Английская компания Bentley Mulliner, являющаяся подразделением компании Bentley Motors, и занимающееся разработкой и производством бронированных автомобилей, представила новый лимузин Bentley Arnage B6. Буквы B6 в названии новинки говорят о ее соответствии одноименной спецификации для бронированных автомобилей, в которую входит защита пассажиров от обстрела из автомата "Калашникова" АК-47 или подрыва ручной гранаты. Построенный на базе седана Bentley Arnage, новый лимузин будет доступен с удлиненным на 250, 450 и 728 миллиметров кузовом и индивидуальной отделкой салона под конкретного покупателя. Главная особенность автомобилей, выпускаемых компанией Bentley Mulliner, состоит в том, что бронирование лимузина происходит не на базе готового автомобиля, а еще во время его сборки. Подобный подход позволяет добиться высокого качества сборки. Помимо этого, ощутимо возросшая масса кузова требует соответствующей перенастройки тормозной системы, подвески и систем электронного контроля стабильности, что сложно сделать в условиях, отличных от заводских. Как говорят представители Bentley Mulliner, бронированный автомобиль должен ездить и останавливаться как настоящий Bentley. В список базового и дополнительного оборудования для лимузина Bentley Arnage B6, помимо бронированного кузова и пуленепробиваемых стекол, входит также система внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, и даже пиротехнические патроны, отстреливающие боковые двери для экстренной эвакуации из автомобиля. Работа по удлинению и бронированию Bentley Arnage оценивается почти в 300 000 долларов. Плюс стоимость базового автомобиля. Итоговая стоимость лимузина составит примерно 500 000 - 550 000 долларов. " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 23 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Интересно кто у кого украл идею?? Вот новейший диск фирмы BRABUS, а рядом новейший Ягуар... :) Смотрим на диски.. :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 24 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 (изменено) BENTLEY ARNAGE-GT Изменено 24 января 2006 пользователем GM-ART " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Лимузинчик.. :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Лимузинчик 2.. :) :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Dawid Опубликовано: 6 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Интересно кто у кого украл идею?? Вот новейший диск фирмы BRABUS, а рядом новейший Ягуар... :) Смотрим на диски.. :) Не думаю, что кто-то у кого-то украл, просто сейчас такие тенденции в дизайне, тем более на серийном ХК стоят немного поменьше диаметра :D Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Не думаю, что кто-то у кого-то украл, просто сейчас такие тенденции в дизайне, тем более на серийном ХК стоят немного поменьше диаметра :DМне кажется, что диаметр колеса на рисунок не влияет :) а дизайн... да стал приемственный во всём.. :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Bentley лезет в грязь 2005-08-19 .." Зачем компании, «на ура» продающей представительские автомобили, понадобился внедорожник? Обычно это делается для того, чтобы расширить модельный ряд и войти в новые секторы рынка. Однако Bentley, даже перейдя под крыло концерна Volkswagen, не хочет отказываться от своих принципов. Один из них клиент должен быть удовлетворен, а любой его каприз исполнен. Один из самых капризных клиентов Bentley султан Брунея, владелец одной из самых больших в мире коллекций автомобилей. При этом, в отличие от многих других коллекционеров, он не прячет свои сокровища в пыльных ангарах, а сам, даже без водителя, катается на шедеврах мирового автопрома. Однажды, когда Bentley была еще гордой и независимой, султан заказал компании внедорожник. Британцы соорудили чудовище под названием Bentley Dominator. Тогда султан был полностью удовлетворен. Но сейчас привередливому правителю вновь захотелось чего-то новенького и он вновь обратился в Bentley с просьбой о внедорожнике. Новые хозяева компании из концерна Volskwagen очень уважают султанов, однако заявили, что такой штучной продукции как Dominator, Bentley выпускать не будет не те нынче времена. Ответили и задумались, а почему бы и не сделать внедорожник с крылатой литерой B на капоте? Не для султанов, а для «простых» богатых людей, которым обычные внедорожники водить зазорно. По просочившейся за стены компании информации, внедорожник Bentley получит 6-литровый двигатель V12 мощностью 410 л.с. и будет построен на хорошо известной платформе, которая дала жизнь VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. При этом, в отличие от Q7, который также сможет порадовать роскошью салона, внедорожник от Bentley будет строго пятиместным, но пассажиры второго ряда смогут насладиться невиданной ранее свободой в Bentley хотят и из внедорожника сделать настоящий лимузин. Стоить автомобиль будет около 120-180 тысяч евро, а вот когда он появится - пока точно неизвестно. Возможно, это произойдет осенью следующего года, а может быть - лишь в 2007 году.".. Вот это номер! ОДОБРЯМ! :) :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Обнаженные фото купе Continental GT 2005-07-26 Бестселлер Bentley, купе Continental GT, впервые появилось на людях в столь откровенно-обнаженном виде. То есть без крыши, притворясь кабриолетом. Понятно, что при 50-градусной жаре, царящей в Калифорнии, куда автомобиль отправили проходить тесты, просто невозможно было оставаться одетым. Британский производитель дорогих автомобилей Bentley, с 1998 года принадлежащий концерну Volkswagen, действительно очень угадал с этой моделью. Настолько, что ему пришлось расширять производство на заводе в Крю и набирать дополнительный штат, чтобы удовлетворить спрос. Список ожидающих заказанное купе в Америке сейчас настолько велик, что людям приходится ждать вожделенный автомобиль около полутора лет. Кабриолет появится в продаже в 2006 году. Ходили слухи, что раз версия "с крышей" продается так успешно, кабриолет могут отложить из-за нехватки производственных мощностей, однако фотографии "готового к употреблению" автомобиля говорят об обратном. ВОТ!!! Это следовало ожидать!! Компания дала возможность тюнинг-компаниям заработать на своём купе, "снося им крыши", а теперь сами ... снесли.. :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Bentley Элтона Джона выставлен на аукцион Красный кабриолет Bentley Continental Convertible 1985 года выпуска, принадлежавший известному поп-певцу Элтону Джону, выставлен на интернет-аукцион eBay. Машина была в колекции сэра Элтона до 2000 г. По, некоторым данным этот Bentley был снят в клипе Nikita. Стартовая цена автомобиля 53 тыс. Не дорого.. :) :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Александр Литовский Опубликовано: 6 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Так у нас такие давно уже бегают :) Часть моей коллекции
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Так у нас такие давно уже бегают :)Вот вот! Я про это и говорил. Тюнингеры (особо на американский рынок ) поставляют "без крышные" варианты! " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 АВТОМОБИЛЬ-МИРООЩУЩЕНИЕ Уолтер Оуэн Бентли (Bentley), один из самых известных конструкторов и предпринимателей, родился 16-е сентября 1888 года. В годы Первой Мировой Бентли служил в военно-морской авиации, и занимался модернизацией самолетных двигателей, именно благодаря этому имя его стало известным. Однако еще до войны, в 1914-ом году он первым поставил на автомобильный мотор поршни из алюминиевого сплава, что оказалось не просто новаторским, но и невероятно удачным техническим решением. В 1919-ом году автомобили Бентли были признаны самыми качественными и комфортными, однако уже к 1931-ому году его компания обанкротилась и была куплена Роллс-Ройсом, а еще через сорок лет, в августе 1971-ого Уолтера Бентли не стало. Цена таких автомобилей , как пишут авторы рекламных текстов, прячется где-то облаками. "Бентли", по образному выражению одного из экспертов, больше, чем просто автомобиль: это "выражение мироощущения", и по своему значению "Бентли" конкурирует с шикарной яхтой, виллой или подлинным полотном великого художника. Среднестатистический владелец "Бентли" имеет в своей "конюшне" пять автомобилей, однако выезжает на "Бентли" лишь в особых случаях. Покупателей престижной марки достаточно: среди них и многие члены британской королевской семьи, и Фидель Кастро и Роман Абрамович. Хронология производства автомобилей BENTLEY (Bentley Cars Manufactured Over the Years) Годы Модель Выпущено,экземпляров Модификация 1921 - 1929 Bentley 3 Litre 3 3 Litre Experimental 1088 3 Litre 513 3 Litre Speed Model 18 3 Litre Super Sports 1926 - 1930 Bentley 6 Ѕ Litre andBentley Speed Six 363 6 Ѕ Litre 182 Speed Six 1926 - 1930 Bentley 4 Ѕ Litre andBentley 4 Ѕ Litre supercharged 665 4 1/2 Litre 55 4 1/2 Litre Supercharged 1930 - 1931 Bentley 8 Litre 100 1931 Bentley 4 Litre 50 1933 - 1937 Bentley 3 Ѕ Litre 1177 1936 - 1939 Bentley 4 ј Litre 1234 1939 - 1941 Bentley Mark V andBentley Corniche 15 Mark V 4 Corniche 1946 - 1952 Bentley Mark VI 4000 Mark VI 4 1/4 litre 1202 Mark VI 4 1/2 litre 1952 - 1955 Bentley R andBentley R Continental 2320 R 207 R Continental 1 Continental prototype 1955 - 1959 Bentley S1 andBentley S1 Continental 3072 S1 35 S1 long wheelbase 431 S1 Continental 1959 - 1962 Bentley S2 andBentley S2 Continental 1863 S2 57 S2 long wheelbase 388 S2 Continental 1962 - 1965 Bentley S3 andBentley S3 Continental 1286 S3 32 S3 long wheelbase 312 S3 Continental 1965 - 1977 Bentley T1 1703 T1 saloon (1965-1977) 9 T1 long wheelbase (1971-1976) 114 T1 two door saloon (1966-1971) 1 T1 coupй by Pininfarina (1968) 41 T1 convertible (1967-1971) 1971 - 1984 Bentley Corniche 63 Corniche saloon (1971-1982) 77 Corniche convertible (1971-1984) 1977 - 1980 Bentley T2 558 T2 (1977-1980) 10 T2 long wheelbase (1977-1980) 1980 - 1987 Bentley Mulsanne 482 Mulsanne (1980-1987) 49 Mulsanne long wheelbase (1980-1987) 2 Mulsanne L Limousine (1984-1988) 1982 - 1985 Bentley Mulsanne Turbo 498 Mulsanne Turbo 18 Mulsanne Turbo long wheelbase (1980-1987) 1984 - 1992 Bentley Eight 1736 1984 - 1995 Bentley Continental andBentley Continental Turbo 421 Continental (1984-1994) 8 Continental Turbo (1992-1995) 1985 - 1995 Bentley Turbo R 4653 Turbo R 1211 Turbo R long wheelbase 1987 - 1992 Bentley Mulsanne S 909 Mulsanne S 61 Mulsanne S long wheelbase 1991 - 2003 Bentley Continental R andBentley Continental S andBentley Continental R Mulliner 1533 Continental R (1991-2002) 18 Continental S (1994-1995) Continental R Mulliner (1999-2003) 1992- 1997 Bentley Brooklands 1208 Brooklands 172 Brooklands long wheelbase 1994- 1995 Bentley Turbo S 60 1995 - 20021999 - 2003 Bentley AzureBentley Azure Mulliner 1098 Azure (1995 - 2002) 154 Azure Mulliner (1999 -2002) 4 Azure Le Mans (2001) 62 Azure Final Series Performance (2002-2003) 3 Azure Final Series Luxury (2003) 1995 - 1997 New Bentley Turbo R 543 "New" Turbo R 823 "New" Turbo R long wheelbase 1996 Bentley Turbo R Sport ? 1996 - 2002 Bentley Continental T andBentley Continental T Mulliner 322 Bentley Continental T (1996 - 2002) 23 Bentley Continental T Mulliner (1999) 5 Continental T Le Mans (2001) 1996 - 1998 Bentley Brooklands R 221 Brooklands R (1997 - 1998) 18 Brooklands R long wheelbase (1997 - 1998) 100 Brooklands R Mulliner 1997 -1998 Bentley Turbo RT 50 1998 - 2000 Bentley Arnage (Green Label) 1.123 Arnage (1998/1999) 59 Arnage Green Label 1998 - 2000 Bentley Continental SC andBentley Continental SC Mulliner 71 1999 - 2002 Bentley Arnage Red Label 2273 2001 - Bentley Arnage RL В производстве 2002 - Bentley Arnage T В производстве 2002 - Bentley Arnage R В производстве 2003 - Bentley Continental GT andBentley Continental GT Mulliner В производстве 2005 - Bentley Continental Flying Spur В производстве 2005 - Bentley Arnage Drophead Coupe 2005 - Bentley Hunaudieres " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
The Collector Опубликовано: 6 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 2005 - Bentley Hunaudieres Не может быть 2005. Или это другая версия? В 1999 была такая машина. Бан Сенг модельку делает. Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
GM-ART Опубликовано: 6 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Не может быть 2005. Или это другая версия? В 1999 была такая машина. Бан Сенг модельку делает.Она же.. Они её довели и хотят на дорогу поставить! :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Рекомендованные сообщения