Перейти к публикации

1:18 Mb G500 черный от автоарт - нужна помощь!

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Знатоки :wall: , подскажите, как "корректно" разобрать 500й автоартовский гелик?

Винты выкрутил, но моделька очень плотно собрана, ничего не вынимается, боюсь сломать.

Где можно найти приборку на него (панель спидометра, тахометра)?

Изначально моделька была куплена с небольшим браком - панель с нарисованными приборами стояла криво, под неправильным углом, но т.к. всё хрупкое - никогда не лез туда. Сегодня, как обычно протирал пыль и решил опять попробовать её вынуть аккуратно пинцетом, а она хрустнула и сломалась. В итоге теперь за рулём в корпусе приборной панели зияет чёрное пятно с неровными краями, как будто машинку пытались угнать.

Очень хочется полность разобрать модельку, и попробовать починить.

Может кто-нибудь дополнительно подскажет где-можно распечатать в инете рисунок панели, не знаю как это правильно называется?

Идея следующая аккуратно бумажный рисунок наклеить на кусок пластика или очень тонкого плексиглаза и вставить на место. Но генеральная загвоздка именно в разборке модели - сразу скажу винты выкручены все, даже передние - в арках, но что-то очень крепко "держит" днище...

Может и не стоит заморачиваться? Что посоветуете??? Может кто ремонтом 18х занимается - обсудим стоимость вопроса? :(

Изменено пользователем Mr.Ti
Опубликовано:

Я разбирал всего две модели - Артовскую и Чамповскую. В обоих случаях несколько раз пару винтов забывал. Посмотри еще раз - может, еще где бинты будут. Арты любят приклеивать днище к салону. Надо приложить усилие, чтоб оторвать, но отрывается без последствий - клей не сломает пластмассу. Другой вопрос - где именно он приклеен. Попробуй пройди по днищу и посмотри где оно не отходит - там и пробуй отрывать, только опять же - пересмотри все винты-болты... Куски клея не выкидывай потом - на супер-клей посадишь на них же, потому что без них дно гулять будет...

Опубликовано: (изменено)

Дно по центру кстати поддаётся легко усилию, т.е. в центре держат только винты, но сзади и спереди вообще намертво, причём сзади видны какие-то уступы, по которым слегка скользит задний бампер при нажатии на него пальцами, а спереди всё вообще жёстко... :(

 

На фотке отобразил красным как раз те места, где как мне кажется есть какие-то хитрости, не дающие разобрать модельку. На второй фотке - злополучный щиток...

 

Сорри, за наверное глупый вопрос - а мастерских по ремонту нет нигде? Или затюнить его под брабус 5,8, ставший уже классическим, кто-нибудь может - тоже интересно...

post-927-1266873153_thumb.jpg

post-927-1266873174_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Ti
Опубликовано:

Возможно дело в бамперах?...

Т.е. днище, кроме болтов удерживается еще за счет бамперов. Они вставленны типа замка между пазами корпуса и днища.

 

 

Вот для примера картинка разобранного CL от АА:

post-7362-1266876449_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...