Dark Shamann Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 а по поводу просмотра, так у меня и на компе все скачет ;)эт по-ходу у всех...я через Ctrl+F слово "Сегодня" или "Вчера" нахожу ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
mobydim Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 эт по-ходу у всех...я через Ctrl+F слово "Сегодня" или "Вчера" нахожу ;)конечно пока полноразмерные фото загрузятся ;) Цитата С уважением, Дмитрий!
saldo Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 В пригороде Хрендорфа прошел Парад Пожарной техники, о чем сообщила газета Хрендорфер Цайтунг :-) Прекрасный репортаж ;) и газета тоже ;) Цитата C Уважением, Александр!
farnsworth-2 Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 (изменено) В пожарную команду не хватает вот этой модели ;) http://www.1001automodel.ru/index.php?productID=4941 Изменено 25 августа 2010 пользователем farnsworth-2 Цитата
Fregat Опубликовано: 26 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 помнится была такая песенка полвека назад))) к созданию санитарного ЗиМа была попытка приступить еще весной. Был покрашен в белый цвет Легендовский ЗиМ, но на том дело и кончилось, ибо настало лето... а тут с одной стороны, вышел НАП-овский белый, и руки снова зачесались.а с другой стороны-появились фотографии новой журналки, из которых выяснилось совершеннейшее убожество основных ключевых моментов санитарки - санитарноого салона. И, если таковой хоть как то присутствует , то перегородки нет вообще.Общественность конечно ожидала что качеством и исполнением дурнальный санитарный ЗиМ будет напоминать польскую санитарную Варшаву. Так ведь хренвам... всё вышеизложенное мало того что усугублялось отвратительной организацей (с) :-), но и окончательно меня сподвигло на создание собственной версии. Планируется еще одна впоследствии, с другой перегородкой, несколько иным салоном и более характерной надписью "скорая медицинская помощь" по борту. Когда-не знаю - это дело так сказать творческого вдохновения, да и с покрашенным весной надо таки что то сделать. зря красили, чтоли... В общем, не судите строго http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/139955465.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/139955556.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/139955543.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/139955620.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/139955653.jpg ну, и, источники так сказать, вдохновения... http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/141522/xlarge/139956746.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/141522/xlarge/139956755.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/141522/xlarge/139956758.jpg В качесте экскурса в историю, обращаю ваше внимание что ЗиМ стал первой относительно массовой машиной скорой помощи в СССР. Предшествовавший ему ЗиС-110 в саниатрном исполнении выпускался небольшими партиями и совершенно не покрывал потребностей огромной страны. Больных в лучшем случае возили на том, что вы видите на заднем плане одной из фотографий - на санитарном грузовике на базе ГАз-51 производства ПАЗ. Но по настоящему массовая эра легковых медицинских универсалов пришла с появлением моего любимого автомобиля ГАЗ-22. Но об этом будет отдельный рассказ, когда нибудь, когда доделаю свою конверсию 22й санитарки P.S. Говорят, еще в 2002 году, в гор. Александрове работал санитарный ЗиМ. В 2006м, мною была отловлена там прямо на улице скорая Газель и допрошен водила. Он сказал "да, был, пару лет назад он окончательно сдох и его порезали... вот так то грустно((( Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Andy Опубликовано: 26 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 помнится была такая песенка полвека назад))) к созданию санитарного ЗиМа была попытка приступить еще весной. Был покрашен в белый цвет Легендовский ЗиМ, но на том дело и кончилось, ибо настало лето...петли 5 двери что-то великоваты, кмк Цитата
Dawid Опубликовано: 26 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 петли 5 двери что-то великоваты, кмкТак это петли? ;) Жесть ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Fregat Опубликовано: 29 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 вчерашний поход на КлуПП был удачен. ну, во первых, клуб теперь находится полностью на втором этаже, на первом теперь торгуют тряпками и мёдом но это к слову во вторых, я не только вынес оттуда много хорошего, но и повидался с ув. тов. МММ и Россигнол-ом. и другими товарищами, ники которых я благополучно забыл... не в первый раз ко мне подходят, зовут по имени, трясут руку, а я потом долго вспоминаю "а кто это был?". Не обижайтесь, синьоры, лучче скажите, с кем я сегодня болтал на Клубе итак, самое крупное сегодняшнее приобретение - АКТ - 3-2,5 (133ГЯ) в связи с этим, совершим небольшой экскурс в историю пожарного дела и узнаем, что же скрывается за аббревиатурой АКТ АКТ-3/2,5 (133ГЯ)197 ...Обычно эти спецмашины использовались для тушения пожаров на промышленных объектах при ликвидации горения щелочных металлов, горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, а также нефтяных и газовых фонтанов, поэтому-то и прописались они не в обычных городских, а прежде всего в так называемых объектовых пожарных частях. Прежде всего, огнетушащим средством, применявшимся на пожарных автомобилях порошкового тушения, являлась не традиционная вода, а порошки, в состав которых входили кальцинированная сода, бикарбонат натрия, графит, а также стеариты железа и алюминия, причем некоторые из них состояли из мелкоразмельченного силикогеля, насыщенного легкоиспаряющимся фреоном. Такой порошок мог храниться лишь в герметичных резервуарах, соединенных с лафетными или ручными стволами пожарной машины при помощи трубопроводов и запорной арматуры, а его транспортирование по трубопроводам осуществлялось посредством сжатого газа, подававшегося от компрессора либо баллонов. Конструктивно автомобиль порошкового тушения представлял собой смонтированную на раме базового транспортного средства цистерну, внутри которой были установлены аэроднища, улучшавшие аэрацию порошковых составов, а также воздухопроводы, подводившие сжатый воздух под аэроднище, и сифонные трубы для транспортирования порошков к лафетному и ручным стволам. Огнетушащие порошковые составы засыпались в цистерну через верхний люк, а через нижний люк осуществлялась очистка цистерны. Внизу же располагались отверстия для слива конденсата из-под аэроднища. Слева и справа от цистерны на кронштейнах был установлен кузов, имевший отсеки, в которых размещались пожарное оборудование и щит управления. Наибольшее распространение в ту эпоху, пожалуй, получил пожарный порошковый автомобиль АП-3 (130)148, оснащенный компрессором и базировавшийся на шасси ЗиЛ-130. Впоследствии 148-я модель была заменена модернизированной 148А, которая в отличие от ранее выпускавшегося автомобиля не имела компрессора вместо него были установлены пять баллонов со сжатым воздухом вместимостью 50 литров каждый, давление в которых достигало 1516 МПа. Это дало возможность увеличить рабочее давление транспортирования порошка до 0,390,41 МПа и тем самым улучшить тактические свойства данной пожарки. Примерно в то же время для тушения пожаров на промышленных объектах был разработан и менее известный пожарный автомобиль порошкового тушения АП-0,7 (66)122, который базировался на вездеходе ГАЗ-66. На этом шасси вертикально устанавливались два стальных резервуара вместимостью 560 литров каждый, рассчитанные на рабочее давление 1,5 МПа. В дальнейшем же в противопожарной практике нашел применение иной комбинированный метод тушения горючих жидкостей, который заключался в одновременной или последовательной подаче порошковых огнетушащих составов и воздушно-механической пены низкой кратности. С целью использования такого метода тушения был разработан целый ряд пожарных автомобилей, снабженных как пенными, так и порошковыми установками например, АКТ-0,5/0,5 (66)207 и АКТ-3/2,5 (133ГЯ)197. В состав спе- циального оборудования последнего, например, входили цистерна для воды емкостью 2500 литров, бак для пенообразователя емкостью 180 литров и бак для 3000 кг порошка. На кузове АКТ-3/2,5 (133ГЯ) 197 устанавливались два лафетных ствола порошковый и водопенный. Параллельно с АКТ, впрочем, продолжали выпускаться и традиционные, порошковые пожарки. В 80-х годах это, в частности, была АП-5 (53213)196, основой для которой послужило камазовское шасси. http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140008419.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140008449.jpg Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Ivan_320i Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 ... итак, самое крупное сегодняшнее приобретение - АКТ - 3-2,5 (133ГЯ) в связи с этим, совершим небольшой экскурс в историю пожарного дела и узнаем, что же скрывается за аббревиатурой АКТ АКТ-3/2,5 (133ГЯ)197 ...А "мигалки" на крыше на нем не должны быть? Левый ствол мне кажется очень короткий по сравнению с прототипами: http://www.birzhaplus.ru/avto/img/30652/27-3.jpg http://foto-avto.narod.ru/foto/10/10403.jpg Цитата Оглавление моей коллекции
Andy Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 "а кто это был?". Не обижайтесь, синьоры, лучче скажите, с кем я сегодня болтал на Клубе Медицинский ЗиМ со мной обсуждали ;) Цитата
Fregat Опубликовано: 1 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 ХренПост до сего дня, в Хрендорфе почту разносили почтальоны с мешком пешком. но тут из швейцарского военного округа поступил трофей )))) http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140058460.jpg надо будет к нему впару еще "буратинку" прикупить для мелких так сказать грузов и вопрос ХренПочты будет закрыт... наверное....))))))) Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Fregat Опубликовано: 1 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Медицинский ЗиМ со мной обсуждали ;) ах воот оно чтоо ! :-)))))))) Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Fregat Опубликовано: 1 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 А "мигалки" на крыше на нем не должны быть? Левый ствол мне кажется очень короткий по сравнению с прототипами: ну по идее просто обязаны ! ну, поставим))) заодно и выработаем основание для хаарктерной ЗиЛовской пожарной мигалки... а насчет пенно-водяного ствола... вопрос сложный, только если мерять вживую))) очень могет быть, что это ракурс на фотке такой Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Ivan_320i Опубликовано: 2 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 ...а насчет пенно-водяного ствола...вопрос сложный, только если мерять вживую))) очень могет быть, что это ракурс на фотке такойНе, там и кхм... жерло ствола диаметром почти с фару. ;) Вон у Денисовца примеры АГД других 3 модельных фирм, с более правдоподобными необрезанными неусохшими стволами, как мне кажется: http://www.denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil133g.html Цитата Оглавление моей коллекции
Fregat Опубликовано: 13 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Я тут сравнил Новую АНС-овскую Волгу, с Легендовскими всеми http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140278884.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140278889.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140278891.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140278894.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140278893.jpg вердикт : Сарай по прежнему самый лучший ! :-) Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Fujik Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 а что это у сарая мигалка на такой длинной штанге, по высоте все ок? Цитата www.bmwruslan.com
Fregat Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 а что это у сарая мигалка на такой длинной штанге, по высоте все ок? нет конечно, так рупора и маяк не ставились прямо на крышу. сарай-покупная конверсия нижегородского(?) мастера одного.я вот тоже на него смотрю и думаю что надо бы переделать - уж больно глаза режет Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Fregat Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Совершенно непотребная балкана модели мне с самого начала не давала покоя... вот так вот должна была выглядеть балка на модели, если бы производитель хоть немного думал о правдоподобности. переделано за час вчера вечером, и если не говорить о "мотоциклетных моргалках" по краям балки, рупора и маяк остались от снятой с модели, только перекомпонованы. и на этом деле еще и один рупор в резерв ушел - пригодится ножка фары-искателя покрашена в синий цвет - как должно быть.кроме того поставлены проивотуманки на бампер, штатная антенна на лоб и антенна от радиостанции. http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140296035.jpg http://paroxodich.users.photofile.ru/photo/paroxodich/115814932/xlarge/140296008.jpg Цитата Собираю пожарные и санитарные автомобили в масштабе 1:1 и 1:43
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.