Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У кого какие идеи будут?

 

Я, например, за BMW X5 LM (правда серийным его назвать можно лишь условно)

 

Этот монстр оказался самым быстрым серийным :thumbsup: на Нюрбургринге. Сравнится с ним смогла лишь :drink: M3 CSL. Время прохождения круга - 7:50 :D Настоящая ракета. Не забываем, что это внедорожник, а не суперкар.

 

Вот видео:

 

http://www.youtube.com/watch?v=kHGT7y_TPfk...feature=related

 

Звук двигателя - это нечто :wall:

 

А вот, кто оказался быстрее:

 

6:55 Radical SR8 - Driven By: Michael Vergers

7:12 Radical SR3 Turbo - Driven By: Phil Bennett

7:18 Donkervoort D8 RS - Driven By: Michael D√єchting

7:24 Lexus LF-A - Driven By: Unknown

7:25 Nissan GT-R V-Spec - Driven By: Unknown

7:28 Pagani Zonda F Clubsport - Driven By: Unknown

7:29 Nissan GT-R - Driven By: Toshio Suzuki

7:32 Porsche 911 GT2 2008 - Driven By: Walter Röhrl

7:32 Porsche Carrera GT - Driven By: Horst Von Saurma

7:34 Koenigsegg CCR - Driven By: Horst von Saurma

7:38 Mercedes-Benz SLR McLaren SLR 722 GT - Driven By: Horst von Saurma

7:40 Mercedes-Benz SLR McLaren - Driven By: Klaus Ludwig

7:40 Bugatti Veyron 16/4 - Driven By: Unknown

7:42 Porsche 911 GT3 - Driven By: Walter Röhrl

7:42 Ford GT - Driven By: Unknown

7:43 Chevrolet Corvette C6 Z06 - Driven By: Jan Magnussen

7:43 Lamborghini Murcielago LP640 - Driven By: Unknown

7:44 Pagani Zonda S - Driven By: Horst von Saurma

7:46 Porsche 911 GT2 - Driven By: Horst von Saurma

7:47 Porsche 911 GT3 RS - Driven By: Horst von Saurma

7:47 Ferrari 599 GTB Fiorano - Driven By: Horst von Saurma

7:47 Lamborghini Murcielago LP640 E-gear - Driven By: Horst von Saurma

7:49 Chevrolet Corvette C6 Z06 - Driven By: Horst von Saurma

 

P.S. Напомню, что речь идет о серийных (не гоночных) автомобилях.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Игорь, я в нет за инфой не лез, но а как же М-серия? :o Или ///М3 СSL тоже быстрее всех их? :o

 

M3 CSL E46 - это самая быстрая М-ка на Ринге. Все остальные значительно медленнее:

 

8:05 BMW M3 E92 - Driven By: Horst von Saurma

8:07 BMW Z8 E52 - Driven By: Unknown

8:09 BMW M6 E63 - Driven By: Horst von Saurma

8:13 BMW M5 E60 - Driven By: Horst von Saurma

8:22 BMW M3 E46 - Driven By: Horst von Saurma

8:22 BMW M Coupe E36/7 - Driven By: Horst von Saurma

8:28 BMW M5 E39 - Driven By: Unknown

Опубликовано:

M3 CSL E46 - это самая быстрая М-ка на Ринге. Все остальные значительно медленнее:

Так а кто из них всё же быстрее - хэ пять или она? :) - вот и будет ответ ;) :D

 

Хотя можно еще Z-серию глянуть, но я че-то сомневаюсь...

Опубликовано:

Так а кто из них всё же быстрее - хэ пять или она? :) - вот и будет ответ ;) :D

 

Хотя можно еще Z-серию глянуть, но я че-то сомневаюсь...

 

Время у них одинаковое 7:50, но в некоторых источниках для X5 LM так же указывают время 7:49.

 

А самых быстрых представителей Z-серии я указал:

 

8:07 BMW Z8 E52 - Driven By: Unknown

8:22 BMW M Coupe E36/7 - Driven By: Horst von Saurma (это Z3)

Опубликовано:

Время у них одинаковое 7:50, но в некоторых источниках для X5 LM так же указывают время 7:49.

Тогда надо их поставить на пол-мили :D :D :D

Опубликовано: (изменено)

Вот:

 

Первая цифра после модели - это разгон с 0 до 60 миль, а вторая - это время 1/4 мили (время стоковых авто либо же авто с заводскими тюнинг-пакетами):

 

BMW

1971 BMW 1600 11.6 18.2

1968 BMW 2002 11.3 17.9

1983 BMW 318i 9.6 17.3

1984 BMW 318i 11.6 18.3

1990 BMW 318is 8.8 16.5

1991 BMW 318is 10.0 17.3

1992 BMW 318i 9.7 17.2

1994 BMW 318is 10.1 17.5

1995 BMW 318i 8.8 16.6

1995 BMW 318i Conv. 9.7 17.4

1995 BMW 318ti 8.9 16.6

1996 BMW 318ti 8.4 16.4

1977 BMW 320i 12.3 18.2

1980 BMW 320i 12.1 18.7

1980 BMW 320i Turbo 7.3 15.6

1984 BMW 325e 8.4 16.3

1985 BMW 325e 9.2 16.6

1986 BMW 325es 8.6 16.4

1987 BMW 325es 9.0 16.7

1988 BMW 325is 7.5 15.7

1988 BMW 325iX 7.9 15.9

1988 BMW 325i Conv. 7.7 15.7

1989 BMW 325i 7.5 15.5

1990 BMW 325i 7.8 16.0

1992 BMW 325i 7.8 15.8

1993 BMW 325i 8.4 16.5

1993 BMW 325is 7.4 15.7

1994 BMW 325i 7.4 15.5

1994 BMW 325is 7.2 15.9

1994 BMW 325i Conv. 7.3 15.9

1995 BMW 325i 7.7 16.0

1995 BMW 325i Conv. 9.1 16.9

1996 BMW 328i Sport 6.4 15.0

1998 BMW 328is 6.2 14.7

1999 BMW 328i 6.9 15.2

2001 BMW 330i 6.1 14.8

2004 BMW 330i 5.6 13.4 (C&D)

1979 BMW 528i 8.2 N/A

1982 BMW 528e 10.3 17.5

1983 BMW 533i 7.7 15.8

1985 BMW 524td 11.7 18.2

1986 BMW 524td 11.0 18.1

1986 BMW 535i 7.9 16.1

1989 BMW 535i 7.0 15.5

1990 BMW 525i 8.0 16.1

1990 BMW 535i 8.6 16.5

1991 BMW 525i 8.4 16.2

1992 BMW 525i 9.6 17.5

1993 BMW 525i Touring 10.0 17.8

1993 BMW 535i 8.2 16.3

2003 BMW 525i wagon-8.9, n/a

1993 BMW 540i 6.9 15.3

1994 BMW 530i 7.0 15.5

1994 BMW 530i Touring 8.9 16.7

1994 BMW 540i 7.9 16.0

1995 BMW 540i 6.2 14.8

1996 BMW 525i Touring 8.8 16.8

1996 BMW 540i Sport 5.8 14.4

1997 BMW 528i (auto) 7.5 15.8

1997 BMW 528i (manual) 6.8 15.3

2001 BMW 528i 7.8 16.1

1997 BMW 540i 6.2 14.6

1998 BMW 540i Sport 5.5 14.0

2001 BMW 540i (Automatic) 5.7 14.3

2001 BMW 540i 6-Speed 5.5 14.0

2005 BMW 545i 5.5 14.1 (C&D)

1977 BMW 630CSi 11.0 17.3

1983 BMW 633CSi 7.7 16.0

1985 BMW 635CSi 8.2 16.0

1987 BMW 635CSi 8.5 16.3

1988 BMW 635CSi 7.7 16.0

2005 BMW 645Ci 5.6 14.1 (C&D)

1980 BMW 733i (4spd) 8.4 16.6

1980 BMW 733i (Auto) 10.5 17.5

1982 BMW 745i 8.5 16.6

1986 BMW 735i 9.1 16.7

1987 BMW 735i 9.1 16.8

1988 BMW 735i 9.3 17.0

1988 BMW 750iL 6.5 14.8

1990 BMW 735i 10.3 17.4

1991 BMW 750iL 6.5 14.8

1993 BMW 740i 6.8 15.3

1993 BMW 750iL 7.7 15.8

1994 BMW 740iL 7.7 15.9

1994 BMW 750iL 7.7 15.9

1995 BMW 740i 8.4 16.6

1995 BMW 740iL 7.9 16.0

1995 BMW 750iL 6.3 14.8

1996 BMW 740i 7.7 15.9

1996 BMW 750iL 6.4 14.7

1999 BMW 750iL 7.3 15.5

2004 BMW 745i 6.0 14.6

1991 BMW 850i 7.4 15.6

1992 BMW 850i 7.3 15.6

2003 BMW 760il 5.7, n/a

1994 BMW 840Ci 7.4 15.6

1994 BMW 850CSi 5.3 13.9 (C&D April 94)

1994 BMW 850i 6.3 14.9

1998 BMW M Roadster 5.1 13.7

2002 BMW M Roadster 4.5 13.1

1999 BMW M Coupe 5.4 13.8

1981 BMW M1 6.2 14.6

1987 BMW M3 8.1 16.1

1988 BMW M3 7.1 15.4

1995 BMW M3 6.2 14.6

1995 BMW M3 Lightweight 5.3 13.9

1996 BMW M3 Automatic 6.7 15.3

1996 BMW M3 Luxury 6.6 14.9

1998 BMW M3 Sedan 5.5 14.0

2001 BMW M3 Coupe (U.S.) 4.8 n/a

2001 BMW M3 Convertible (U.S.) 5.4 n/a

2002 BMW M3 4.7 13.4

2004 BMW M3 4.8 13.6 (C&D)

2005 BMW M3 Dinan S3-R 4.4 12.9 (January 2006 C&D)

1988 BMW M5 6.3 14.6

1991 BMW M5 6.5 14.9

1993 BMW M5 6.2 14.6

2001 BMW M5 4.7 13.2

2002 BMW M5 4.8 13.3

2006 BMW M5 4.2 12.5 (January 2006 C&D)

1988 BMW M6 7.0 15.5

1997 BMW Z3 2.8 6.2 14.7

2001 BMW Z8 4.6 13.0

2002 BMW Z8 4.5 12.8

2004 BMW X3 3.0i 7.4 15.5 (C&D)

2002 BMW X5 4.6is 6.5 15.1

2003 BMW X5 3.0i 8.1 16.2

2005 BMW X5 4.8is 6.0 14.5 (C&D)

2003 BMW Z4 3.0i 5.4 14.2

2004 BMW Z4 3.0i 5.3 14.0 (C&D)

 

Взято отсюда:

 

http://www.exoticcarsite.com/0-60-quarter-mile-times.htm

 

Есть не только BMW

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Игорек, чесно говоря, не особо че-то я догоняю смысла темы...

 

Смотри...

В нете всё есть...

Т.е. можно найти кто из ВСЕХ :wall: быстрей на Нюрбурге, кто быстрей на 402 метра и т.д...

Просто можно сопоставить эти показатели и сделать вывод...

 

Мож, я чего-то не понимаю :) :) :)

Опубликовано: (изменено)

Игорек, чесно говоря, не особо че-то я догоняю смысла темы...

 

Смотри...

В нете всё есть...

Т.е. можно найти кто из ВСЕХ :wall: быстрей на Нюрбурге, кто быстрей на 402 метра и т.д...

Просто можно сопоставить эти показатели и сделать вывод...

 

Мож, я чего-то не понимаю :) :) :)

 

Да тема скорее о BMW X5 LM ;)

 

А в Интернете много чего есть. В том числе и фото моделей (иногда в гораздо лучшем качестве, чем выкладывают здесь на форуме). Но, это, тем не менее, не мешает ....

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Тады его и показывай :D :D :D

Хоть одну фото покажи о ком речь идет ;) :D

 

Так я ссылку на целое видео дал. Картинки не скажут всего ;)

post-6727-1256297776_thumb.jpg

post-6727-1256297792_thumb.jpg

Опубликовано:

Так я ссылку на целое видео дал. Картинки не скажут всего ;)

Всего - нет, но о многом ;) :)

Давненько вторая фотка по сети ходит...

 

У меня просто телефон видео-то не показывает :P :D

Опубликовано:

Всего - нет, но о многом ;) :)

Давненько вторая фотка по сети ходит...

 

У меня просто телефон видео-то не показывает :P :D

 

А вот еще такие есть

post-6727-1256300093_thumb.jpg

post-6727-1256300108_thumb.jpg

post-6727-1256300120_thumb.jpg

post-6727-1256300132_thumb.jpg

post-6727-1256300157_thumb.jpg

post-6727-1256300194_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

А есть по нему какие нибудь технические данные, что напичкано, что заменено, что убрано?

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

А есть по нему какие нибудь технические данные, что напичкано, что заменено, что убрано?

 

Есть:

 

"An impressive study demonstrates the sheer size of the technical potential the X5 actually has on tap under extreme conditions: The X5 Le Mans is propelled by the V12 engine carried over from the Le Mans winning car, with unparalleled performance at a corresponding level. This means that the engine of the X5 Le Mans experimental vehicle performs a power unit developing 700 bhp (514 kW) and has a torque of 720 Nm (531 lb-ft) at 5000 rpm, which accelerates this experimental car from a stand-still to 100 km/h in 4.7 seconds. Top speed is 278 km/h (173 mph).

 

The idea behind the X5 Le Mans experimental vehicle originates primarily from a technical ambition: BMW's engineers wanted to explore and demonstrate the X5's real absolute limits in practice. As a kind of welcome side effect, their efforts produced a compelling showpiece whose powerful looks reflect its impressive inner values.

 

Racing-car technology

The most striking change to the exterior is the bonnet scoop for the air from the radiator. Further exterior modifications were made at the front and rear bumper covers, the wing skirts and sill covers, the exterior mirrors and wheels. The chassis with 20-inch wheels was lowered by 30 millimetres (1.18 inches). Depending on the type of duty this car is applied to, 315/35 or 275/40 tyres are mounted on its front wheels, while its rear wheels are generally fitted with 315/35 tyres. Axle load distribution is almost ideal, at 51:49% front/rear.

 

Exterior dimensions are basically the same as on the standard X5. The interior, on the other hand, looks quite different, with a definite high-tech touch. The more comfortable standard seats were replaced by four bucket seats with a particular emphasis on sportiness, and aluminium stands out as a predominating element throughout.

 

Award-winning power unit: BMW engine sets racing-sports standards

BMW's six-litre V12 engine is the perfect engine to meet the challenge of sports-car competitions. In 1995 this engine celebrated its first great triumph as the winner of the 24 Hours of Le Mans - powering the closed McLaren BMW sports car. BMW's greatest success with this power unit was the BMW V12 LMR's final win in the legendary 24-hour race in 1999. For racing use, the engine's output was derated to approx. 580 bhp (426 kW) by installing air supply limiters.

 

The X5 Le Mans is a one-of-a-kind vehicle and it is not for sale. There are no plans to produce it in small batches or on a larger scale."

post-6727-1264517070_thumb.jpg

post-6727-1264517084_thumb.jpg

post-6727-1264517113_thumb.jpg

post-6727-1264517136_thumb.jpg

post-6727-1264517178_thumb.jpg

Опубликовано:

У кого какие идеи будут?

 

Я, например, за BMW X5 LM (правда серийным его назвать можно лишь условно)

Этот монстр оказался самым быстрым серийным :wall: на Нюрбургринге. Сравнится с ним смогла лишь :thumbsup: M3 CSL. Время прохождения круга - 7:50 :D Настоящая ракета. Не забываем, что это внедорожник, а не суперкар.

 

..............

P.S. Напомню, что речь идет о серийных (не гоночных) автомобилях.

Условно или не условно, но совершенно непонятно, как можно называть серийным автомобиль, изготовленный в единственном экземпляре.

Опубликовано:

темку надо наверно переименовать :) а Х5 ЛеМан очень удивил, когда только представили его, потом когда видео с ним посмотрел, и звук....это что-то :wall: а модели, я так понимаю, нет такой?

 

ну а кто быстрее вопрос в максималке или времени Петли?))

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...