Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Blanc - Спасибо!!!

 

 

Еще один давно отфотканный персонаж... забытый )))

 

Считаю этот Форд одним из красивейших авто современного WRC, с не менее "красивым" пилотом. Я давно следил за этим гонщиком и был уверен что у него яркое будущее в WRC, что Латвала в этом (2010) году и уверенно подтверждает. Однако с этими изменениями в WRC будущее становится размытым.((

 

А еще, эдентичный Фокус под номером 4, пилотируемый Йари-Мати Латвалой в 2009 году попал в одну из самых шокирующих аварий в истории Мирового Чемпионата. Кто видел ошеломляющее видео этого момента знает о чем речь. Машина вылетела с огромного обрыва, и покатилась под откос. 18 переворотов, автомобиль в смятку - но пилоты остались живы и невредимы. Феноменальная реклама безопасности Форда, благодаря требованиям FIA к этой самой безопасности.

 

 

post-7229-1275052430_thumb.jpg post-7229-1275052453_thumb.jpg post-7229-1275052468_thumb.jpg

 

 

 

 

Ford Focus RS WRC #4 Rally Sweden 2008 - J.Latvala/M.Antilla (by SunStar)

 

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_d65bf6f8.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_ae5c0846.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_656de74b.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_1607159c.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_91a4d6e2.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_01312d14.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_5b83f6c3.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_0d53793d.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_33a53f02.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_5bae6567.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_6ef8f09c.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_08dda823.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_fc1cf226.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_dc721f00.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_693f6ee8.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_a465e043.jpg

 

http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_64e65c8f.jpg http://cs683.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_a234b55a.jpg

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Отличный Форд и его фотосессия thumbsup.gif

А задняя дверь у них реально заварена, или просто на модели не открывается? Не силён я в современных раллийных... mellow.gif

Опубликовано:

Отличный Форд и его фотосессия thumbsup.gif

А задняя дверь у них реально заварена, или просто на модели не открывается? Не силён я в современных раллийных... mellow.gif

Спасибо!!! Задняя у них открывается конечно, просто СанСтар решили не париться, к сожалению mad.gif

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Как всегда - thumbsup.gif

 

 

Спасибо!!! Задняя у них открывается конечно, просто СанСтар решили не париться, к сожалению mad.gif

Не Жень... Там другие проблемы - бюджет. Модель очень хорошо проработана, но - если будут делать и заднюю "рабочей", то, либо упростят проработку салона, либо модель выпадает из "бюджета"...

Это можно видеть на многих моделях и у других производителей, но понимание этого приходит, если немного коснёшся производства. Так что - не стоит сетовать на производителя - у каждого своя "ниша"... wink.gif

Опубликовано:

Отличная раллийка thumbsup.gif Я когда-то задался собрать их все от СанСтара, у самого 1/1, но т.к. трехдверный Фокус никто не выпускает, решил хотя бы раллийными версиями утешить себя, но остановился на 12 штуках)) 18 очень много места занимает, а СанСтар их наклепал целую тучу))

 

А еще, эдентичный Фокус под номером 4, пилотируемый Йари-Мати Латвалой в 2009 году попал в одну из самых шокирующих аварий в истории Мирового Чемпионата. Кто видел ошеломляющее видео этого момента знает о чем речь. Машина вылетела с огромного обрыва, и покатилась под откос. 18 переворотов, автомобиль в смятку - но пилоты остались живы и невредимы. Феноменальная реклама безопасности Форда, благодаря требованиям FIA к этой самой безопасности.

Да, грандиозно тогда они полетали, и Дюваль много раз доказывал прочность машины, он в первые годы частенько бил машину, его даже чуть не выгнали из-за этого)) жаль, что не всегда так все хорошо заканчивается, штурмана Мартина не спасло от удара, хотя он не такой уж сильный был sad.gif

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

Как всегда - ;)

Не Жень... Там другие проблемы - бюджет. Модель очень хорошо проработана, но - если будут делать и заднюю "рабочей", то, либо упростят проработку салона, либо модель выпадает из "бюджета"...

Это можно видеть на многих моделях и у других производителей, но понимание этого приходит, если немного коснёшся производства. Так что - не стоит сетовать на производителя - у каждого своя "ниша"...

Спасибо!!! Да, действительно - винить СанСтар было глуповато с моей сороны )) Но я бы, на самом деле, с удовольствием доплатил несколько баксов за открывающуюся дверь ;)

 

Отличная раллийка. Я когда-то задался собрать их все от СанСтара, у самого 1/1, но т.к. трехдверный Фокус никто не выпускает, решил хотя бы раллийными версиями утешить себя, но остановился на 12 штуках)) 18 очень много места занимает, а СанСтар их наклепал целую тучу))

Да, грандиозно тогда они полетали, и Дюваль много раз доказывал прочность машины, он в первые годы частенько бил машину, его даже чуть не выгнали из-за этого)) жаль, что не всегда так все хорошо заканчивается, штурмана Мартина не спасло от удара, хотя он не такой уж сильный был

Спасибо!!! Ничего себе 12 Фокусов ))) Круто! А фотка их всех вместе случайно нигде не завалялась? Интересно было бы глянуть.

 

Дюваль вроде Зару в основном поразбивать успел )))) Одну даже спалил до тла в 2005... его на один этап заменили тогда Карлосом Сайнцом. Но зато в следующем он собрался силами и даже выиграл НюЗиланд )).

 

А с Парком - это вобще один из печальнейших моментов ((( Майкл был наверное самым большим шутником из всех участников WRC )) И Мартин ведь пилот потрясающий был... а эта трагедия всё перевернула.

Тот год для Пежо был вобще очень мрачным... постоянные поломки и сходы... Гронхольм прямым текстом оскорблял 307... хоть и умудрился пару раз занять первое место на ней. Но смерть Парка окончательно закрепила крест на Пыжах в ралли. Кто знает когда они теперь вернуться.

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Блин, Жень, у тебя настолько классные фото получаются, что просто обалдеть! :D ;) :P :D Ведь не хотел же Санстаровский RS WRC, а теперь хочу... ;) :) :D Расцветка у него, конечно, потрясающая!

Мой гараж 1:18

 

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing

Опубликовано:

Спасибо!!! Ничего себе 12 Фокусов ))) Круто! А фотка их всех вместе случайно нигде не завалялась? Интересно было бы глянуть.

Случайно завалялась, в моей теме ;)

 

 

А с Парком - это вобще один из печальнейших моментов ((( Майкл был наверное самым большим шутником из всех участников WRC )) И Мартин ведь пилот потрясающий был... а эта трагедия всё перевернула.

Тот год для Пежо был вобще очень мрачным... постоянные поломки и сходы... Гронхольм прямым текстом оскорблял 307... хоть и умудрился пару раз занять первое место на ней. Но смерть Парка окончательно закрепила крест на Пыжах в ралли. Кто знает когда они теперь вернуться.

Подожди, что-то не то!) Мартин за Форд ездил, по-крайней мере, когда разбился его штурман, может до этого в Пежо, я уже не помню)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

О! Коллега с Форума Украинских Коллекционеров! Я на последние фотки оставил отзыв там )) Рад видеть!

Приветствую ! Спасибо !!!

 

 

фантастический Форд =))

Спасибо ! Абсолютно согласен ))

 

 

Блин, Жень, у тебя настолько классные фото получаются, что просто обалдеть! Ведь не хотел же Санстаровский RS WRC, а теперь хочу... Расцветка у него, конечно, потрясающая!

Хех, Спасибо! Иногда что-то вроде получается ;) Ну дык, а почему-бы и не взять... всё равно ведь больше никто не делает.

 

 

Случайно завалялась, в моей теме

Подожди, что-то не то!) Мартин за Форд ездил, по-крайней мере, когда разбился его штурман, может до этого в Пежо, я уже не помню)

Спасибо! Отличная тема! И отличный отряд Фокусов )) Жаль Вилсоновского Стобарда нет... странно что тебе он не понравился... я имею в виду который один бок синий, другой зеленый. Клевая разцветка.

 

А по поводу Парка - они с Марко, что самое обидное, попали в чемпионат в середине сезона 2005г. на замену (если не ошибаюсь) Гардемайстеру... и через несколько этапов разбились. Но это всё таки был злощасный Пежо 307 - красивая, но как показала практика, абсолютно не надежная машина.

 

(В 2005 году, проехав несколько километров после старта на 15-м допе ралли Уэльса под названием «Margam», Peugeot 307 WRC который пилотировал Маркко Мартин вылетел с дороги и на скорости ~120 км/ч столкнулся правой стороной с деревом. Штурман получил травмы несовместимые с жизнью. Майкл Парк погиб. Гибель Парка стала первой гибелью участника чемпионата мира по ралли во время гонки за более чем 10 лет.

 

"Четыре года назад было воскресенье. В этот день Майкл погиб, участвуя в ралли Великобритании. Машина не вписалась в левый поворот, на выходе ударилась об дерево. Удар был настолько сильным, что каркас безопасности не помог. Следствием этой трагедии стали изменения конструкции автомобилей класса WRC для улучшения защиты при боковых ударах.

Пилот экипажа Маркко Мартин прекратил выступления в чемпионате мира. Последнее, что известно - занимается подготовкой эстонских раллийных талантов. В прошлом году был тест-пилотом заводской команды Субару"

"Марко Мартин потом сказал: "Майкл Парк не был моим штурманом. Это я был его пилотом."")

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Жаль Вилсоновского Стобарда нет... странно что тебе он не понравился... я имею в виду который один бок синий, другой зеленый. Клевая разцветка.

Ну я же написал, что решил их больше не брать пока... ;)

 

Да, авария произошла на Пежо, просто он больше всего проездил за Форд, поэтому спустя столько лет подумал, что авария тоже на нем была.

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Перенёс 1/43 в другой альбом.)

 

Ну а тут покажу мою обновку в 18-м. За модель Спасибо Андрею 888 !!!

1957 Oldsmobile Super 88 (by Highway 61) - 1/18

http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_8caa631f.jpg http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_752ba084.jpg

 

http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_cd533d5a.jpg http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_79327ce9.jpg

 

http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_03d74872.jpg http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_47bc8e8d.jpg

 

http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d3f2afb2.jpg http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_6a9cde6a.jpg

 

http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_6d43c9ec.jpg http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_24819342.jpg

 

http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_4ebf7a57.jpg http://cs4324.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_be3b0056.jpg

 

Бесподобный автомобиль! Бесподобное сочетание цвета! Бесподобное качество фотографий! Фигурки как нельзя кстати.Особенно молодчик - водитель порадовал! Не хватает только пачки Лаки Страйк за рукавом и и мелодии Ду Воп по радио! ;) Атмосфера однако!!! Подскажи инфу по фигуркам,что за производитель?!

только Америка 30-70х.

Опубликовано:

http://www1.avtomarket.ru/stuff/logo/brand/27.jpg1958 Plymouth Fury - 1/18 - (by MotorMax)

Введение:

 

Fury была представлена в 1956 году. Она позиционировалась производителем как дорогая автомашина и была призвана поднять продажи всей марки Plymouth. Модель одарили весьма агрессивным именем. Fury по-английски означает ярость, неистовство (фуриями в римской мифологии назывались богини гнева и мщения). Поэтому неудивительно, что впоследствии на киноэкране Fury стала воплощением адских сил. Сначала Fury была доступна только в кузове двухдверное купе и цвете «Белая Дюна». Она считалась спортивной эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах. Экстерьер аVтомобилей 1957 и 1958 года отличался облицовкой, фарами и эмблемами.

 

Стандартным мотором был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял 318 кубических дюймов (это около 5,2 литра), мощность 218 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 13,5 секунды. Кроме того, аVтомобиль получил новую переднюю независимую торсионную подвеску, что сделало его довольно маневренным: радиус поворота оказался самым меньшим среди машин этого класса. Задняя подвеска рессорная.

 

С 1958 года по заказу ставился и 305-сильный V8 Golden Commando объемом 5,9 л, который разгонял огромный аVтомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость Fury превышала 200 км/ч, тогда как разрешенная максималка на дорогах США тогда составляла около 80 км/ч. На спидометрах эту отметку (55 миль) отмечали красным штрихом. Plymouth Fury стал первым аVтомобилем, у которого отметки на спидометре не было. Коробка передач на аVтомобиле была автоматической (Torqueflite), с кнопочным селектором, расположенным левее руля. Fury стала одной из самых быстрых машин конца 50-х, воплощением американской мечты.

 

В середине 50-х дизайнер Вёрджил Экснер (Virgil Exner) создал стиль Forward Look («Взгляд вперёд»), отличавшийся стремительными линиями и громадными плавниками, мода на которые в то время захлестнула Америку. Модель Plymouth Fury 19571958 годов стала едва ли не самым типичным представителем «плавникового» стиля. Она обладает всеми характерными его особенностями: вытянутый и приземистый стремительный силуэт, мощный бампер, хищная решетка радиатора, сдвоенные фары под козырьком и, разумеется, огромные плавники. В рекламе того времени утверждалось, что они повышают устойчивость аVтомобиля в движении, но это лишь рекламный ход, так как правды в этих словах нет. Великолепный агрессивный дизайн с обилием хромированных деталей мало кого оставлял равнодушным. Примечательный факт, все машины были окрашены в одну бежево-золотую цветовую гамму. (с)avtomarket

 

... но, конечно же, зная мою любовь к черному, Верджил сделал для меня одну ;)

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d694b836.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_725938a6.jpg

 

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9dd7f6af.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5c22851a.jpg

 

Видел я эту машину в живую!Даже удалось посидеть!!! Чумовая тачка!!!Кнопочный селектор удивил,тогда я об этом еще не знал,довольно необычно смотрится. Фото как всегда Бесподобны!!!

только Америка 30-70х.

Опубликовано: (изменено)

Вернуться я вернулся, но радовать тему особо нечем ((( Новинок в 18-м не много, да и то что есть отфоткивать жутко лень ))

 

Dillinger (Escape Plan) - Спасибо за отзывы! Фигурки от GMP - шли одним набором 5 фигурок.

 

roWer - крутой аватар... как всегда собсно ))

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Просто апчик небольшой. А то еле нашел... так далеко уплыла тема.

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...