roWer Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Я всегда думал что модельки спортсменов расклеивают от балды, а оказывается-нет. А масштаб какой? Я как понял у тебя есть .18 и .24. А ещё можно список, что бы сразу было видно всю коллекцию. Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
apBullet Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 в 1956 году Дукати делает попытку установки серии мировых рекордов в различных классахи категориях.в то время мотообщественность очень пристально следила за рекордами скорости,да и не только она.и так Дукати создает рекордный байк,собранный на основе Gran Sport(смотри пост выше)только 100 кубовой версии.в связи с ограниченными возможностями двигателя,механики эксперементировалис шасси и различными аэрообвесами.сообственно этот аэрообвес создал авиаинженер Tibaldi,егообвес пожожий на рыбу сильно улучшил аэродинамику мотоцикла.и вот в пятницу ,30-го ноября были проведенны первые тесты .в итоге рухнули аж!!! 44 мировых рекорда.Пять рекордов в классе до 250 кубиков,при том что двигатель был всего 100сс.Siluro проехал самый быстрый круг со средней скоростью 170км/ч,а 1000 км дистанцию со средней скоростью 160км/ч.это был успех.... 1 Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
apBullet Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Я всегда думал что модельки спортсменов расклеивают от балды, а оказывается-нет. А масштаб какой? Я как понял у тебя есть .18 и .24. А ещё можно список, что бы сразу было видно всю коллекцию. масштаб весь 24 и 22,в самом начале есть в 18ом Триумф Rocket III,есть еще в 18 ом но они не тут,как доберусь то тоже выложу.список.....я если честно не знаю как его делать,вернее чтобы было со ссылками,тыкнул и на нужный топик попал.по поводу рассклейки мотиков-спортсменов,все как и в авто спорте было....сначало только номер был,потом гонщики рисовали что то для себя...потом потихоньку свои художества вытеснила реклама спонсоров...... Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Capdeville Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Ну и скорости у тебя... в коллекционировании ))))) Под стать оригиналам коллекции ))))) Круть!!! Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
roWer Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 масштаб весь 24 и 22,в самом начале есть в 18ом Триумф Rocket III,есть еще в 18 ом но они не тут,как доберусь то тоже выложу.список.....я если честно не знаю как его делать,вернее чтобы было со ссылками,тыкнул и на нужный топик попал.по поводу рассклейки мотиков-спортсменов,все как и в авто спорте было....сначало только номер был,потом гонщики рисовали что то для себя...потом потихоньку свои художества вытеснила реклама спонсоров......Где-то на форуме есть инструкция как всё это делать. Ну и скорости у тебя... в коллекционировании ))))) Под стать оригиналам коллекции ))))) Круть!!!Большой плюс мотоциклов это их цена, и судя по Питеру их ассортимент. Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Dark Shamann Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Где-то на форуме есть инструкция как всё это делать.да уже столько раз это было описано... в каждом сообщении есть сверху справа такая хрень, типа #360Если на нее нажать, то во всплывающем окне вылезет ссылка именно на это сообщение...Дальше всё - в бб-кодах. Про них писать или всё же "помощь" глянем? ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
apBullet Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 (изменено) да уже столько раз это было описано... в каждом сообщении есть сверху справа такая хрень, типа #360Если на нее нажать, то во всплывающем окне вылезет ссылка именно на это сообщение...Дальше всё - в бб-кодах. Про них писать или всё же "помощь" глянем? ;) спасибо занчит бум делать списком;)не, не надо писать это я знаю))))))Большой плюс мотоциклов это их цена, и судя по Питеру их ассортимент.цена вообщем да,впринципе и на редкие не очень высокая 20-50фунтов.а вот в Москве их нет практически((( ну это не то чтобы минус...Ну и скорости у тебя... в коллекционировании ))))) Под стать оригиналам коллекции ))))) Круть!!!ну чаще они приходят не по одному)))))а так как с недавнего времени выкладываю более осмысленно(с фото,историческими справками ...)то на те же 10 моделек уходит не 10 минут уже а несколько дней ;) Изменено 13 ноября 2009 пользователем apBullet Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
apBullet Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 ну и последние две Дуки))))))ducati 750 desmo imola гонщик Paul Smart========================================================================...Большой прорыв в технологическом развитии компании произошел в 70-х, когда свет увидел легендарный 750GT. Существует несколько гипотез о появления нового мотора. Особенно любопытна вот эта. В начале 60-х Fabio Taglioni, выполняя американский заказ, вел разработку четырехцилиндрового двигателя объемом 1300 см3. Двигатель был создан, однако, испугавшись результата (байк развивал скорость свыше 200 км/ч), заказчик отказался от затеи. Понимая, что спросом у широких слоев потребителей продукт пользоваться не будет, Талиони просто "разрезал" мотор пополам, немного увеличив объем половинки. Так появился двухцилиндровый L-образный 750-ти кубовый двигатель Ducati. Главным успехом DESMO-версии этого байка стала победа Пола Смарта на гонке Имола-200 в 1972 году и второе место тоже было за этим мотиком. 1 Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
apBullet Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 и DUCATI Berliner Apollo 1963 года,просто красавец.......Если вернуться в ранние 1960-е, то можно вспомнить такую компанию как Berliner brothers которая занималась импортом мототехники в США. Именно по просьбе Berliner в Ducati принялись за разработку совершенно нового двигателя, который должен был "заткнуть за пояс" самые лучшие аппараты от Harley-Davidson. Мотоциклы на основе этих двигателей должны были поставляться на службу в полицию США. В Berliner настолько загорелись этой идеей, что профинансировали большую часть расходов по разработке и конструированию новых мотоциклов.Итак, революционный мотоцикл Ducati Berliner Apollo для американского рынка родился в 1964 году. Двигатель - 1257см3 с воздушным охлаждением, 8-клапанный, 90° V4 выжимал сотню лошадей при 7000 об/мин. Мотоцикл конструировался под пристальным надзором легендарного дизайнера Ducati - Fabio Taglioni. Отметим 5-скоростную коробку передач, карбюраторы Dellorto TT 24, цепной привод и сухой вес всего 270 кг.Проблема была в том, что шины того времени не могли справиться с мощностью в 100 л.с. при весе мотоцикла всего 270 килограмм, Apollo просто жег резину при старте или ускорении. В Ducati пытались снизить мощность сначала до 80 а потом до 65 л.с., а в Pirelli пытались сделать специальные шины для этого мотоцикла, но Apollo так и не вошел в производство. Тест-райдер Ducati того времени, Franco Farne говорил о том, что управляется этот мотоцикл не лучше грузовика.В компаниях Ducati и Berliner надеялись продавать Apollo в США от 1500 до 1800 долларов, но мотоцикл так и не вышел на рынок. Итальянское правительство, ввиду того, что общие расходы на разработку мотоцикла оказались слишком большими а продажи ожидались крайне ограниченными, постановило приостановить производство, которое так и не началось. На свет появилось всего два прототипа Ducati Berliner Apollo, один из которых дожил до наших дней благодаря некому Hiroaki Iwashita, который в 1986 году приобрел мотоцикл за 17000 долларов в DomiRacer. Глава DomiRacer Bob Schanz, в свою очередь купил Apollo Berliner в момент закрытия компании в 1984 году. Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
apBullet Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 вот на этой супер раритетной ноте)) как оригинал так вообщем и редко попадающаяся моделька(на сегодня самая дорогая в моей конюшне)заканчиваю обзор крайних двух посылок.......в следующей серии смотрим....боди от BMW и пяток мотоциклов из музейной серии..... Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Capdeville Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Крутючие ! Дукати вобще уважаю )) Кстати, хотел спросить - у тебя Валентино Росси-вское есть че нить? (А то без списка так сразу и не найти)))) - или ты такого не фанат? Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
apBullet Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 (изменено) Крутючие ! Дукати вобще уважаю )) Кстати, хотел спросить - у тебя Валентино Росси-вское есть че нить? (А то без списка так сразу и не найти)))) - или ты такого не фанат? ну я скорее фанат техники 2хколесной)))) ну а без него куда ж :D 9ти кратный чемпион все-таки, есть он))) и не одинтык тык тык и тык и еще тык тык :D :D :D Изменено 13 ноября 2009 пользователем apBullet Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Capdeville Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 КЛАСС!!! Красопетки )) Прям ваще клевые!!! За одно и на Педрозу посмотрел ))) СПАСИБО! А вот эту мне обязательно тоже нужно в коллекцию ! Ибо хочу поставить его рядом со своей Иксарой в такой же боевой раскраске )) Где б его в Украине взять только :( PS - однозначно списком пора заняться - стока вкусностей и все в перемешку B) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Ааааа... блииин. Это ж Йамаха эта в 24-м да? А в 18-м такая же есть? Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
apBullet Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 (изменено) спасибо))) есть и в 18, от Маисто.у меня есть в 18 только не в Москве,если хочешь я тебе его отправлю(когда туда попаду или что нить мне будут присылать),просто два мне не зачем. Изменено 14 ноября 2009 пользователем apBullet Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
OLAST Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 коллекция конечно коммент по истории только бы еще производителя модели ,а то иногда хочется купить некоторые экземпляры а в качестве плаваю(качеством как маисто - ноу!)я тут в одном магазинчике харлеи видел от...забыл блин, качество супер, ну и цена конечно, я чуть не купил...но деталировка Цитата
Capdeville Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 спасибо))) есть и в 18, от Маисто.у меня есть в 18 только не в Москве,если хочешь я тебе его отправлю(когда туда попаду или что нить мне будут присылать),просто два мне не зачем.Не откажусь конечно :P Спасибо! Я пока не искушен в мотиках - уверен мне и Маисто будет интересно. Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
apBullet Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 коллекция конечно коммент по истории только бы еще производителя модели ,а то иногда хочется купить некоторые экземпляры а в качестве плаваю(качеством как маисто - ноу!)я тут в одном магазинчике харлеи видел от...забыл блин, качество супер, ну и цена конечно, я чуть не купил...но деталировка спасибо ну перед каждой новой выкладкой я вроде пишу масштаб и производителя,основа из того что представленно это Protar 1/22 и Ixo-Altaya в 1/24если ты видел харлеи в 10 масштабе то это Franklin Mint,у них очень хорошие модельки но и цена не маленькая.... Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
apBullet Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Не откажусь конечно :P Спасибо! Я пока не искушен в мотиках - уверен мне и Маисто будет интересно. ок))пересылка за твой счет :D :D :D Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Вячеслав Б. Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 (изменено) если ты видел харлеи в 10 масштабе то это Franklin Mint,у них очень хорошие модельки но и цена не маленькая.... еще есть харлеи в 12 масштабе от хайвей 61судя по картинкам - тоже очень ничего себе. Изменено 15 ноября 2009 пользователем Снусмумрик Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.