777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 27.Chevrolet Impala convertible 1958 (MotorMax) За модель спасибо Андрею(888) 1 С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 26.Chevrolet Corvette 1957 (YatMing) С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 25.Chevrolet Bel Air convertible 1957 (YatMing) С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 24.Chevrolet Bel Air 1957 (YatMing) С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 31.Chevrolet Corvette 1965 (Maisto) С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 30.Chevrolet Bel Air 1962 (Maisto) С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 29.Chevrolet Impala convertible 1960 (Welly) С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 28.Chevrolet Impala convertible 1959 (YatMing) 1 С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 50.Pontiac Bonneville 1958 (YatMing) 2 С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 51.Pontiac GTO 1965 (Maisto) 1 С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 52.Pontiac GTO convertible 1965 (Maisto) 1 С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 53.Pontiac GTO 1966 (Highway 61) За модель спасибо Андрею(888) 3 С уважением,Андрей.
НиколайЮ Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Очень удачная фотосессия! Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа.
citron21 Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Андрей замечательная коллекция смотрю с удовольствием :smile:
Big GreG Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 ГТО и Импалы очень порадовали! м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Андрей замечательная коллекция смотрю с удовольствием :smile: Спасибо,Эмиль,я вот тоже в твоей теме машинками любуюсь :biggrin: С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Очень удачная фотосессия! Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа. Да вот точно,казалось бы - средняя стойка крыши,а как её наличие или отсутствие существенно влияет на визуальное восприятие авто.Не спроста в те годы у многих моделей были обе версии кузовов. С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Очень приятно смотреть! Спасибо,Миш,сейчас ещё часть внедорожников покажу,а следующую фотосессию непременно "хомяков". :smile: С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 ГТО и Импалы очень порадовали! Да уж,эти Импаловские задние крылья "крыло чайки" для меня вполне мирно сосуществовали с Кадиллаковскими "плавниками",хотя создавались,наверное,для конкуренции. С уважением,Андрей.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас