Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень удачная фотосессия! :clap:

Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа.

Опубликовано:

Очень удачная фотосессия! :clap:

Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа.

 

Да вот точно,казалось бы - средняя стойка крыши,а как её наличие или отсутствие существенно влияет на визуальное восприятие авто.Не спроста в те годы у многих моделей были обе версии кузовов.

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

ГТО и Импалы очень порадовали!

 

Да уж,эти Импаловские задние крылья "крыло чайки" для меня вполне мирно сосуществовали с Кадиллаковскими "плавниками",хотя создавались,наверное,для конкуренции.

С уважением,Андрей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...