777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 27.Chevrolet Impala convertible 1958 (MotorMax) За модель спасибо Андрею(888) 1 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 26.Chevrolet Corvette 1957 (YatMing) Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 25.Chevrolet Bel Air convertible 1957 (YatMing) Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 24.Chevrolet Bel Air 1957 (YatMing) Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 31.Chevrolet Corvette 1965 (Maisto) Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 30.Chevrolet Bel Air 1962 (Maisto) Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 29.Chevrolet Impala convertible 1960 (Welly) Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 28.Chevrolet Impala convertible 1959 (YatMing) 1 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 50.Pontiac Bonneville 1958 (YatMing) 2 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 51.Pontiac GTO 1965 (Maisto) 1 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 52.Pontiac GTO convertible 1965 (Maisto) 1 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 53.Pontiac GTO 1966 (Highway 61) За модель спасибо Андрею(888) 3 Цитата С уважением,Андрей.
НиколайЮ Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Очень удачная фотосессия! Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа. Цитата
citron21 Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Андрей замечательная коллекция смотрю с удовольствием :smile: Цитата
Миша Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Очень приятно смотреть! Цитата
Big GreG Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 ГТО и Импалы очень порадовали! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Андрей замечательная коллекция смотрю с удовольствием :smile: Спасибо,Эмиль,я вот тоже в твоей теме машинками любуюсь :biggrin: Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Очень удачная фотосессия! Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа. Да вот точно,казалось бы - средняя стойка крыши,а как её наличие или отсутствие существенно влияет на визуальное восприятие авто.Не спроста в те годы у многих моделей были обе версии кузовов. Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Очень приятно смотреть! Спасибо,Миш,сейчас ещё часть внедорожников покажу,а следующую фотосессию непременно "хомяков". :smile: Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 ГТО и Импалы очень порадовали! Да уж,эти Импаловские задние крылья "крыло чайки" для меня вполне мирно сосуществовали с Кадиллаковскими "плавниками",хотя создавались,наверное,для конкуренции. Цитата С уважением,Андрей.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.