Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень удачная фотосессия! :clap:

Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа.

Опубликовано:

Андрей замечательная коллекция :thumbsup: смотрю с удовольствием :hfive: :smile:

 

Спасибо,Эмиль,я вот тоже в твоей теме машинками любуюсь :hfive: :biggrin:

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Очень удачная фотосессия! :clap:

Вот Бел Эйр у меня прочно ассоциируется с кузовом хардтоп, поэтому вариант от Highway 61, несмотря на все его достоинства, не для меня. А вот серия 150 уже другое дело! :biggrin: Будем смотреть хардтопы 1957 года у Ят Минга или ИРТЛа.

 

Да вот точно,казалось бы - средняя стойка крыши,а как её наличие или отсутствие существенно влияет на визуальное восприятие авто.Не спроста в те годы у многих моделей были обе версии кузовов.

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Очень приятно смотреть!:clap:

 

Спасибо,Миш,сейчас ещё часть внедорожников покажу,а следующую фотосессию непременно "хомяков". :hfive: :smile:

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

ГТО и Импалы очень порадовали!

 

Да уж,эти Импаловские задние крылья "крыло чайки" для меня вполне мирно сосуществовали с Кадиллаковскими "плавниками",хотя создавались,наверное,для конкуренции.

С уважением,Андрей.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...