SDR Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 Немецкое ателье Brabus в рамках проходящей в Эссене специализированной автомобильной выставки представило гоночный прототип, построенный на базе модели Smart Forfour. Эта новинка пока является лишь демонстрацией технологий Brabus, однако не исключено, что спустя некоторое время ателье начнет постройку аналогичных машин по индивидуальным заказам. Основное отличие гоночного Smart от Brabus наличие форсированного до 210 лошадиных сил бензинового турбодвигателя. Стоит отметить, что это первый случай установки на Smart мотора мощностью более 200 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 300Нм, а максимальная скорость автомобиля с ним достигает 235 километров в час. Кроме того, у супер-Smart появилась также модернизированная коробка передач с блокировкой дифференциала, гоночная тормозная система с механизмами увеличенной мощности. Внешне автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, крупным воздухозаборником на капоте, а также стильными 17-дюймовыми колесными дисками. В салоне появились настоящие спортивные сиденья, мощный каркас безопасности, а также специальная передняя панель с целой россыпью дополнительных датчиков и тумблеров. Кузов автомобиля максимально облегчен в салоне практически не осталось серийной обшивки и повсюду проглядывает голый металл кузова. По мнению некоторых специалистов, в таком виде супер-Smart выпускаться вряд ли будет. Однако некоторые технические решения, опробованные на этом автомобиле, уже скоро могут появиться в списке услуг ателье Brabus. После того, как пройдут всевозможные тесты и испытания. С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Ivan_320i Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 300Нм, а максимальная скорость автомобиля с ним достигает 235 километров в час. Кроме того, у супер-Smart появилась также модернизированная коробка передач с блокировкой дифференциала, гоночная тормозная система с механизмами увеличенной мощности. Внешне автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, крупным воздухозаборником на капоте, а также стильными 17-дюймовыми колесными дисками. В салоне появились настоящие спортивные сиденья, мощный каркас безопасности, а также специальная передняя панель с целой россыпью дополнительных датчиков и тумблеров. Кузов автомобиля максимально облегчен в салоне практически не осталось серийной обшивки и повсюду проглядывает голый металл кузова. По мнению некоторых специалистов, в таком виде супер-Smart выпускаться вряд ли будет. Однако некоторые технические решения, опробованные на этом автомобиле, уже скоро могут появиться в списке услуг ателье Brabus. После того, как пройдут всевозможные тесты и испытания. Мне вот что любопытно - как он поведет себя на 200 километров в час при порыве бокового ветра... Оглавление моей коллекции
GM-ART Опубликовано: 4 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2005 Мне вот что любопытно - как он поведет себя на 200 километров в час при порыве бокового ветра...B BRABUS водителя, перед заездом заставят плотно выпить плотного немецкого пыва ( и бочёнок с собой :) ) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Рекомендованные сообщения