Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-7113-1247333496_thumb.jpg post-7113-1247333510_thumb.jpg

Салон бежевенький - не очень люблю этот цвет, лучше б был классический черный, имхо...

 

post-7113-1247333532_thumb.jpg post-7113-1247333543_thumb.jpg post-7113-1247333555_thumb.jpg

Мотор HEMI - выше всяких похвал. Я долго не мог глаз оторвать, когда первый раз открыл капот. :)

 

Ну и фото:

Плимутовская реклама, где фигурируют и Road Runner, и GTX:

post-7113-1247333709_thumb.jpg post-7113-1247333721_thumb.jpg

Опубликовано:

RR и GTX красивы, но где же 440+6? =-)

 

У ГТХ мне не нравятся белые полосы. они смотрятся как-то не к месту, особенно при чёрном капоте...

 

Да и в моих представлениях без крыши должен быть ГТХ, РоадРаннер всё-таки должен был претендовать на жёсткий агрессивный автомобиль, и богемная откидывающаяся крыша ему не по имиджу...

 

Тем не менее - :wall:

Опубликовано:

а вот это уже серьезно...))) Пока несбыточные для меня Роуд Раннеры. Класс! Поздравляю с обладанием столь замечательными представителями масл-каров!

Опубликовано:

RR и GTX красивы, но где же 440+6? =-)

 

У ГТХ мне не нравятся белые полосы. они смотрятся как-то не к месту, особенно при чёрном капоте...

 

Да и в моих представлениях без крыши должен быть ГТХ, РоадРаннер всё-таки должен был претендовать на жёсткий агрессивный автомобиль, и богемная откидывающаяся крыша ему не по имиджу...

 

Тем не менее - :thumbsup:

Спасибо!

По поводу полос у GTX согласен, поэтому когда выбирал между зеленым и красным взял последний, где белые полосы еще более-менее к месту, имхо. А что касается Road Runner'а, то откидывающийся верх отнюдь не портит мое представление о нем как о мощном спортсмене; открытый масл - это по-своему круто, опять же имхо...

 

А 440+6 - это, так сказать, золотая середина, которой у меня, к сожалению, пока нет. Был бы купешный Роад Раннер, 440+6, и чтоб диски с колпаками - точно взял бы и тут же убил бы даже не двух, а трех зайцев :)

 

а вот это уже серьезно...))) Пока несбыточные для меня Роуд Раннеры. Класс! Поздравляю с обладанием столь замечательными представителями масл-каров!

Спасибо! Желаю тебе поскорее заполучить их в свою коллекцию!

 

Отличная коллекция!!! :drink: :drink: :wall:

Спасибо! :)

Опубликовано:

:drink:

 

:thumbsup: :drink: :drink:

Спасибо!

 

Красивые Плимуты :wall:

Спасибо! :)

 

:wow: Коллекция у тебя дружыще просто офигенная! Одна из самых симпотишных на форуме!

Продолжай в том же духе :)

Спасибо!

Очень рад что нравится моя коллекция, но по поводу одной из самых симпотичных ты че-т переборщил :)

 

Постараюсь и дальше радовать всех вас!

Опубликовано:

поздравляю,авто-просто замечательные)))фото - обзоры-это нечто)))в общем - БРАВО)))

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано: (изменено)

Еще один Плимут, очень мною любимый:

 

Plymouth Belvedere II 2-door Sedan 1965 (Highway 61)

 

Компания Chrysler всегда очень удачно выступала в американских чемпионатах по дрэг-рейсингу. Наверное, наиболее известны ее дрэг-машины 1962-1965 г.г., оснащенные мощнейшими гоночными моторами Max Wedge и Race Hemi. Именно эти двигатели позволили неуклюжим на вид Плимутам и Доджам одержать множество побед в гонках на четверть мили.

Chrysler всегда славился своими мощными моторами, история которых берет свое начало в ранних 50-х годах. С каждым годом двигатели совершенствовались, придумывались все новые и новые способы увеличения их мощности. В 1962-м компания Chrysler представила свои новые модели, отличавшиеся небольшими размерами и весом, а также крайне смелым дизайном. Для новых моделей был предложен пакет опций Maximum Performance Wedge (сокращенно Max Wedge), который включал в себя мощный мотор V8 объемом 413 куб. дюймов (приблиз. 6,7 л) и мощностью 410 или 420 л.с. (в первом случае степень сжатия равнялась 11,0:1, во втором - 13,5:1) с клиновидными камерами сгорания. Кроме того на автомобили Max Wedge устанавливались спец. трансмиссии, а также существенно перерабатывалось шасси. Пакет Max Wedge был доступен практически для всех автомобилей Dodge и Plymouth (Dodge называл его Ram-Charger, Plymouth - Super Stock). Оснащенные им машины предназначались исключительно для участия в гонках - для обычных поездок такой автомобиль совершенно не годился. В 1963 году объем двигателя увеличился и составил 426 куб. дюймов (7 л). Возросла и мощность - до 415/425 л.с.

В целях максимального снижения веса (а для гоночных автомобилей это было очень важно) в 1963 году была предложена установка алюминиевых передних крыльев и капота. Аккумулятор стали устанавливать в багажнике для лучшего распределения веса. Из салона убирали отопитель, радиоприемник, стеклоподъемники, устанавливали самые простые передние сиденья. На многих машинах отсутствовал задний диван. Непременным атрибутом был тахометр - но он устанавливался отдельно либо на приборной доске, либо на рулевой колонке. На капот машины ставился гигантский воздухозаборник. Коробка передач устанавливалась как механическая, так и автоматическая. Тормоза были барабанными на всех четырех колесах - на первом месте у дрэговых машин всегда было ускорение и только на втором - торможение.

В 1964 году на автомобилях Dodge и Plymouth впервые появился двигатель Race Hemi. Этот мотор был еще более совершенным и позволил добиться множества новых побед. Модель от Highway 61 - гоночный вариант Plymouth Belvedere II 1965 года с 426-м движком мощностью 425 л.с. Стандартные автомобили Belvedere I и Belvedere II в 1965 году оснащались разными двигателями - от слабеньких шестерок до более производительных V8. Однако 426-й Hemi был доступен только для гоночной версии Super Stock. С ним автомобиль достигал максимальной скорости 120 миль/ч, а до 96 км/ч разгонялся за 6,6 секунд (ессесно, что подготовленные для гонок Бельведеры разгонялись куда резвее). Цена такой машины в 1965-м составляла 4671 доллар.

 

post-7113-1247409351_thumb.jpg post-7113-1247409370_thumb.jpg post-7113-1247409383_thumb.jpg

 

post-7113-1247409402_thumb.jpg post-7113-1247409411_thumb.jpg post-7113-1247409424_thumb.jpg

 

post-7113-1247409500_thumb.jpg post-7113-1247409516_thumb.jpg post-7113-1247409662_thumb.jpg

 

post-7113-1247409679_thumb.jpg post-7113-1247409695_thumb.jpg

 

Обожаю такие вот автомобили - простой, может быть даже невзрачный, кузов, минимум декора, спартанский салон. Самое интересное у этого монстра внутри... :)

Хотел именно гоночную модификацию со всеми соответствующими атрибутами и именно белого цвета. Модель очень нравится - сделана на приличном уровне. Порадовали капотные и дверные петли, а также мелочи типа открывающегося бардачка и заднего номерного знака, под которым спрятана крышка бензобака.

 

post-7113-1247410355_thumb.jpg post-7113-1247410394_thumb.jpg

 

post-7113-1247410422_thumb.jpg

Вот самое лучшее, что есть в этой машине - 425 сильный моторище

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Еще одна фотка двигателя и картинки с настоящим Бельведером:

post-7113-1247410628_thumb.jpg

 

post-7113-1247410680_thumb.jpg post-7113-1247410698_thumb.jpg post-7113-1247410714_thumb.jpg

 

Дрэговый монстр:

post-7113-1247410743_thumb.jpg

 

PS Кому интересны эти автомобили и их история советую ознакомиться с данным интернет-ресурсом:

http://maxwedge.com/

Очень неплохой сайт, пусть и на английском языке.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Еще один Плимут, очень мною любимый:

 

Plymouth Belvedere II A990 2-door Sedan 1965 (Highway 61)

 

Отличный Plymouth!!! :wall: В белом цвете суперский, полюбому себе такого возьму.

 

Я больше всего не равнодушен к авто Plymouth и Dodge

 

Roadrunner и GTX , бомба!!! :thumbsup: :drink: :drink:

 

Поздравляю!!! :drink: Жду с нетерпением продолжения

Опубликовано:

Еще один Плимут, очень мною любимый:

 

Plymouth Belvedere II A990 2-door Sedan 1965 (Highway 61)

 

 

 

Очень милый атомобильчик :D

Поскорее бы все твои модели увидеть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...