Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красиво!!! давно смотрю на Форд Вуди, когда руки до идут до него...

 

Хорошая коллекция, а про вудиков у нас есть отдельная темка, если не сложно накидай и туда своих фоток :)

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

Хорошая коллекция, а про вудиков у нас есть отдельная темка, если не сложно накидай и туда своих фоток :)

Дак я еще, его не купил :( в магазине стоит все не куплю...

Опубликовано:

ох, какой групповичок..... Форд Бифа - загляденье! Очень нравился еще в фильме, там очень удачный подбор автомобилей, начиная с Делориана и продолжая автомобилями, просто мелькавшими в кадрах.

Спасибо!

В фильме действительно хорошо подобраны машины, а еще, я считаю, отлично передана атмосфера пятидесятых - красивые декораци, музыка и т.п.

 

А еще для полной картины нужен Форд от МСС ;)

Да, ты верно заметил, Форд Вуди от MCC не помешал бы :)

 

Красиво!!! давно смотрю на Форд Вуди, когда руки до идут до него...

Спасибо! Бери, не пожалеешь, модель хорошая :wall:

 

Хорошая коллекция, а про вудиков у нас есть отдельная темка, если не сложно накидай и туда своих фоток :)

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Продолжая тему классических Фордов - следующая модель:

 

Ford Custom Convertible Coupe 1949 (Maisto)

 

В 1949 году все фордовские автомобили получили современное оформление кузовов (впрочем, к 49-му свои модели обновила также и GM, и - к середине года - Chrysler). Смотрелись новые фордовские автомобили неплохо - они не были столь броски и экстравагантны как машины Chevrolet, в то же время были не настолько консервативны, как изделия концерна Chrysler.

Форд 1949 года - вообще был автомобилем новым во многих отношениях. Усовершенствовали несущую структуру машины, тормоза, переднюю подвеску - она стала независимой и наконец-то в ней стали использоваться витые пружины (архаичная поперечная рессора канула в лету). В раме кабриолета для усиления жесткости использовалась X-образная поперечина. Прежними остались двигатели - рядная 3,7 литровая "шестерка" на 90 л.с. и более популярный 3,9 литровый V8 мощностью 100 л.с.

Без сомнений, модель 1949 года была удачной и поэтому пользовалась отличным спросом - продажи в 1949 году перевалили за миллион экземпляров, что принесло Форду порядка 170 миллионов долларов прибыли. По сути, автомобиль дал новую жизнь компании, позволив выйти на второе место по объемам продаж.

 

post-7113-1246295760_thumb.jpg post-7113-1246295750_thumb.jpg post-7113-1246295739_thumb.jpg

 

post-7113-1246295730_thumb.jpg post-7113-1246295719_thumb.jpg post-7113-1246295705_thumb.jpg

 

post-7113-1246295686_thumb.jpg post-7113-1246295782_thumb.jpg

 

Автомобиль мне дико нравится, поэтому его масштабную модель взял не задумываясь. Дизайн машины очень удачный: массивный передок, сам кузов широкий, как-будто немного раздутый, вообщем :wall:

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1246296135_thumb.jpg post-7113-1246296125_thumb.jpg post-7113-1246296147_thumb.jpg

Цвет отделки салона красный с белый - классика на все времена - оч. нравится!

 

post-7113-1246296159_thumb.jpg

Двигатель V8 выполнен простецки, но мне все равно - в этой машине больше всего нравится внешность.

post-7113-1246296280_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Следующий Форд, модель 1950 года:

 

Ford Custom Deluxe Convertible Coupe 1950 (Maisto)

 

Отличий у модели 1950 года от года 1949 было минимум. Наиболее заметные - небольшая переработка переднего бампера. Изменились названия моделей: базовый автомобиль Standard стал называться Deluxe, более дорогая модель Custom изменила имя на Custom Deluxe.

В 1950 году выпущено 50299 кабриолетов.

 

post-7113-1246297536_thumb.jpg post-7113-1246297547_thumb.jpg post-7113-1246297556_thumb.jpg

 

post-7113-1246297568_thumb.jpg post-7113-1246297577_thumb.jpg post-7113-1246297589_thumb.jpg

 

post-7113-1246297599_thumb.jpg post-7113-1246297609_thumb.jpg post-7113-1246297619_thumb.jpg post-7113-1246297637_thumb.jpg

 

Все что сказано про модель 1949 года можно отнести и к этой. Еще можно добавить что модель выглядит как-то более солидно из-за континентал-кита и черного цвета кузова. Еще хорошо, что у модели поднят верх - так один Форд, 1949 года, открытый, другой, 1950-го, - с закрытым верхом. Смотрится здорово!

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Еще один очень симпатичный Форд

 

Ford Deluxe 5-window Coupe 1940 (Universal Hobbies)

 

Фордовские автомобили 1940 года, фактически имевшие в основе дизайн 1937 года, стилистически мало отличались от машин 1939 модельного года - изменились решетка радиатора (1939 год - в вертикальную полосу, 1940 - в горизонтальную) и передние фары. Форд предлагал свои автомобили в базовой (Standard) и люксовой (Deluxe) исполнениях. Внешне они отличались между собой чисто оформительскими нюансами (в той же радиаторной решетке). На дешевый вариант устанавливался шестицилиндровый двигатель, на модель Deluxe - популярный и надежный V8 объемом 221 куб. дюйм (3,6 л) и мощностью 85 л.с. На автомобиль ставилась ручная трехскоростная коробка передач и гидравлические барабанные тормоза на все колеса.

Со следующего года компания представит обновленные модели - как внешне, так и внутренне - в частности, мощность "восьмерки" снова подрастет до 90 л.с.

 

post-7113-1246302198_thumb.jpg post-7113-1246302208_thumb.jpg post-7113-1246302218_thumb.jpg

 

post-7113-1246302225_thumb.jpg post-7113-1246302369_thumb.jpg post-7113-1246302242_thumb.jpg

 

Очень нравится кузов этого Форда - пятиоконное купе, или как его еще часто называют "Opera Coupe", немного неуклюжий такой - крыша маленькая, зато длинный задок. Модель очень простая, но в то же время радует глаз, ибо Форды тех лет я просто обожаю! Единственное что покраска неудачная, на кузове что-то вроде блесток - не очень это нравится.

 

post-7113-1246302252_thumb.jpg post-7113-1246302263_thumb.jpg post-7113-1246302271_thumb.jpg

 

post-7113-1246355254_thumb.jpg post-7113-1246355266_thumb.jpg post-7113-1246355298_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Классные модели :thumbsup: 'ов :wall: и исторические справки интересные ;)

Единственное что покраска неудачная, на кузове что-то вроде блесток - не очень это нравится.

Это имитация цвета "металлик", у более дорогих производителей такие зерна тоже бывают.

К двум первым как раз таксишка пошла бы.

А еще полицай, седан и купе от Precision miniatures))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Хорошо поднял тему Форда, молодец. :wall:

 

К двум первым как раз таксишка пошла бы.

 

post-88-1246315937_thumb.jpg

Спасибо! :)

Форд-такси классный, конечно :thumbsup:

 

Классные модели :drink: 'ов :drink: и исторические справки интересные ;)

 

Это имитация цвета "металлик", у более дорогих производителей такие зерна тоже бывают.

 

А еще полицай, седан и купе от Precision miniatures))

 

Спасибо! Я очень рад, что просматривают исторические заметки, старания не пропадают даром :lol:

Ну на мой взгляд лучше б они металлик не имитировали :)

У Precision Форды супер, очень хочу себе модель с кузовом седан. Купе Crestliner тоже супер, но седан - в первую очередь!

Опубликовано:

У Precision Форды супер, очень хочу себе модель с кузовом седан. Купе Crestliner тоже супер, но седан - в первую очередь!

Я вместо простого седана взял такси, как бы седан, но и такси, два в одном. Брать оба, место не позволяет, ну и купешка само собой нужна))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

Еще один фордовский старичок, вернее старушка :)

 

Ford Model A Roadster 1931 (MCC)

 

1931 год был последним годом производства фордовской модели A. Появившись в октябре 1927 года, с целью заменить задержавшуюся на конвейере сверх всякой меры модель T, модель A за 4 с лишним года производства едва не преодолела рубеж в 5 миллионов экземпляров (стоит отметить, что на модель A пришелся выпуск 20-миллионного Форда; произошло это знаменательное событие в апреле 1931 года).

Модель A практически во всем превосходила свою предшественницу, однако для того, чтобы наладить выпуск новой машины, фабрику Форда пришлось закрыть на 6 месяцев - требовалось серьезное переоборудование производства.

Модель A предлагалась покупателям с огромным количеством вариантов кузова - были и седаны, и таун кары, купе-кабриолеты, фаэтоны, развозные фургоны и т.д. и т.п. Может показаться странным, но в отличие от модели T кузов модели A не красился в черный цвет; на выбор предлагалось несколько красок. Внешность автомобиля была довольно простой - Генри Форд не любил декор на кузовах - впрочем, простому и дешевому автомобилю особой красоты и не требовалось. Стилистических изменений за 4 года производства у автомобиля было минимум - пару раз менялся вид радиаторной решетки.

В качестве силового агрегата использовался новый рядный четырехцилиндровый мотор объемом 200 куб. дюймов (3,3 л) и мощностью 40 л.с. Трансмиссия ставилась механическая 3-х ступенчатая. Неудобная и непонятная планетарная система управления, применявшаяся на модели T, ушла в прошлое. Останавливать автомобиль помогали механические барабанные тормоза на всех четырех колесах.

В 1932 году компания Ford представила свои новые автомобили - четырехцилиндровую Model B и Model 18, оснащенную первым в истории компании мотором V8, который впоследствии приобрел бешеную популярность.

 

post-7113-1246354099_thumb.jpg post-7113-1246354127_thumb.jpg post-7113-1246354148_thumb.jpg post-7113-1246354159_thumb.jpg

 

post-7113-1246354171_thumb.jpg post-7113-1246354184_thumb.jpg post-7113-1246354221_thumb.jpg post-7113-1246354235_thumb.jpg

 

post-7113-1246354246_thumb.jpg post-7113-1246354266_thumb.jpg тещино место - оч. люблю такие сиденья в старых авто!

 

Модель тяжеленькая - это приятно удивило. Вообще машина очень приятная - красивый цвет, аккуратненький кузов-родстер, узорчики как на кузове, так и на маленьких боковых окошках, сзади чемоданчик для багажа. Симпатяга! :lol:

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1246354605_thumb.jpg

 

post-7113-1246354614_thumb.jpg post-7113-1246354622_thumb.jpg

Салон модели А проще простого - только необходимый минимум :)

 

post-7113-1246354630_thumb.jpg - движок слабенький, но в таких машинах - он далеко не главное ;)

 

Оригинальный автомобиль:

post-7113-1246354762_thumb.jpg post-7113-1246354786_thumb.jpg post-7113-1246354840_thumb.jpg

post-7113-1246354808_thumb.jpg (здесь, правда, купе-кабриолет - зато цвет мой!)

Опубликовано:

Я вместо простого седана взял такси, как бы седан, но и такси, два в одном. Брать оба, место не позволяет, ну и купешка само собой нужна))

 

А я запал на зеленый седан - цвет нравится и все тут! :lol:

А такси чен-нибудь отличается кроме наклеек от обычного седана?

Опубликовано:

Ford'ики от Maisto - не самые распространённые модели этого производителя... :wall: :thumbsup:

 

Спасибо!

Я их брал в одном детском мире, причем нашел совершенно случайно - рад был по уши! :lol:

Опубликовано:

А я запал на зеленый седан - цвет нравится и все тут! :lol:

А такси чен-нибудь отличается кроме наклеек от обычного седана?

Да, цвет красивый)

Значком на крыше, надписями и счетчиком в салоне)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

Ну если начал разбирать старичков, то и продолжу, к более "новым" моделям попозже перейду.

 

Chrysler Airflow C10 Imperial 1936 (Signature models)

 

Airflow считаю одной из самых гениальных машин 30-х, намного опередившей свое время. Это была первая серийная машина в США с кузовом аэродинамической формы. И пусть этот автомобиль потерпел коммерческое фиаско, это не отменяет заслуги инженеров и дизайнеров, создававших его.

Впервые представленный публике в январе 1934 года, Chrysler Airflow произвел настоящий фурор. Машина имела необычный дизайн (при создании машины ее кузов продувался в аэродинамической трубе - по тем временам это было неслыханно. Кстати проектировать эту трубу помогал Орвилл Райт - один из первых авиаторов), уникальную структуру рамы и кузова (автомобиль имел интересную конструкцию - кузов сажался на каркас, повторяющий его форму. Это нововведение позволило снизить массу автомобиля, сделать кузов жестче и прочнее). Салон был сдвинут вперед - дабы покатая крыша не мешала пассажирам, сместился вперед и двигатель. К тому же мотор еще и наклонили назад под небольшим углом, чтобы тоннель карданного вала не мешал седокам. Подвеска у Airflow была рессорная, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель на всех моделях Airflow, производимых отделением Chrysler, применялся восьмицилиндровый; на "младших" моделях DeSoto Airflow - шестицилиндровый.

В 1936 году модели Airflow производились в трех вариантах "комплектации":

C9 (базовая модель);

C10 Imperial (версия Imperial имела увеличенную на 5 дюймов колесную базу, более мощный двигатель (130 л.с.), в тормозной системе применялся вакуумный усилитель);

C11 Custom Imperial (самый роскошный вариант автомобиля, располагал восьмиместным салоном, панорамным лобовым стеклом и только в 1936-м предлагался в двух типоразмерах колесной базы).

Автомобилей C10 Imperial в 1936 году сделали не так уж много - четыре с половиной тысячи, к тому времени спрос на них упал. Гораздо большей популярностью пользовалась "обычная" модель Airstream - имевшая традиционный дизайн и ничем не примечательная конструктивно.

В 1937 году выпуск Chrysler Airflow был прекращен. Всего за 4 года производства сделали 29922 автомобиля.

Его неудача на рынке объясняется по-разному. Публика оказалась откровенно неготова к этой машине. В первую очередь дизайн Airflow был слишком необычен для нее. Никаких прототипов автомобиля широкой аудитории не демонстрировалось - создание и испытания Airflow велись в тайне от прессы и конкурентов. Кроме того, дебют автомобиля и начало его продаж разделяли несколько месяцев - за этого время конкурирующим компаниям без труда удалось скомпрометировать автомобиль, развернув его широкую критику в СМИ.

 

Модель выполнена, на мой взгляд, достойно. Мне нравится необычный дизайн этого автомобиля. Массивный кузов, капот "аллигаторного" типа, "прилипшие" к бокам передние крылья. Черный цвет очень идет, ИМХО, самый удачный цвет для этой модели. Понравилось, что двери на небольших внешних петельках - как и у оригинала.

 

post-7113-1246361775_thumb.jpg post-7113-1246361791_thumb.jpg post-7113-1246361800_thumb.jpg

 

post-7113-1246361811_thumb.jpg post-7113-1246361820_thumb.jpg post-7113-1246361827_thumb.jpg

 

post-7113-1246361838_thumb.jpg post-7113-1246361846_thumb.jpg post-7113-1246361863_thumb.jpg

 

post-7113-1246361874_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...