Natty Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 И всё таки, имхо, с грузовыми зилами/мазами/кразами у них должно бы сростись :)Лаптёжник или 130-й за 500-700р. Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
The Collector Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Чтобы серия была финансово-обоснованная, она должна быть по крайней мере в 50 моделей. Советских грузовиков, отличимых один от другого, существует меньше. ГАЗ 52 никто не отличит от ГАЗ 53. Да и с точки зрения автомобилестроения это один автомобиль. Итого, есть 5 Газов, 5 Зилов, один Урал, один Камаз, три Каза, 5 Мазов и два Краза. Всё остальное - это модификации одного и того же. К тому же европейская грузовая серия, так ещё, кстати, из тестовой и не вышедшая, продаётся за счёт рекламы на бортах. Типа МакДональдс и так далее. Так завлекаются люди, которым сами грузовики неинтересны. А на советских что писать? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Dawid Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Чтобы серия была финансово-обоснованная, она должна быть по крайней мере в 50 моделей. Советских грузовиков, отличимых один от другого, существует меньше. ГАЗ 52 никто не отличит от ГАЗ 53. Да и с точки зрения автомобилестроения это один автомобиль. Итого, есть 5 Газов, 5 Зилов, один Урал, один Камаз, три Каза, 5 Мазов и два Краза. Всё остальное - это модификации одного и того же. К тому же европейская грузовая серия, так ещё, кстати, из тестовой и не вышедшая, продаётся за счёт рекламы на бортах. Типа МакДональдс и так далее. Так завлекаются люди, которым сами грузовики неинтересны. А на советских что писать?В советских грузовиках не силен, но насчет модификаций, имхо, у грузовиков их может быть много разных интересных, смотрю у коллекционеров 43 масштаба, сколько всего может быть на одном шасси грузовика, всякие варианты кузова: тент, будка, прицепы, пожарные, техничка, эвакуатор, транспортер и т.д. Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Вячеслав Б. Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Интересно, а будут ли там автобусы типа Икарус, ЛиАЗ, и т.д.Все таки они советские автомобили... :D :) Икарус, на минуточку, все-таки венгерская марка. Цитата
The Collector Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 В советских грузовиках не силен, но насчет модификаций, имхо, у грузовиков их может быть много разных интересных, смотрю у коллекционеров 43 масштаба, сколько всего может быть на одном шасси грузовика, всякие варианты кузова: тент, будка, прицепы, пожарные, техничка, эвакуатор, транспортер и т.д. Давид, речь о журнальной серии. Тиражи в сотни тысяч. Кто всю эту хрень покупать будет? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
sincansen Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Икарус, на минуточку, все-таки венгерская марка.Но он так или иначе ездил по СССР, был одним из мелких символов Союза. И вроде Венгрия как-то была связана с СССР, может и сделают Икарус, а может и нет... Цитата С уважением, Сергей.
wowa Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 А на советских что писать?Слава КПСС? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Andy Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 ГАЗ 52 никто не отличит от ГАЗ 53. Да и с точки зрения автомобилестроения это один автомобиль. ты бы за рулём 52 посидел денёг а потом 53. Думаю сразу понял, что с точки зрения водилы это очень разные грузовики Цитата
wowa Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 ты бы за рулём 52 посидел денёг а потом 53. Думаю сразу понял, что с точки зрения водилы это очень разные грузовикиЭнди, в чём?P.S.Я на них работал более чем по году. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Natty Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Вместе с Икарусом - это уже автолегенды восточного блока. Или это ЕЭС вроде называлось?Да и сколько ещё автолегендам СССР пахать, что бы по крайней мере за 50 вылезти? По крайней мере - ещё столько же, до необходимого минимума. При тиражах в сотни тысяч надо охватывать не только махровых-безнадёжных коллекционеров. А копейки с зубилами скоро закончатся, КИМ-ов с НАМИ никто и не вспомнит, это авто-историю изучать надо, а не покупать по принципу "это ж моё первое ведро с гвоздями". Вот как раз на грузовом транспорте и догнаться можно. Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Andy Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Энди, в чём?P.S.Я на них работал более чем по году.ну наверное надо утонять какая модификация и какого года. От этого много зависит. 52 на котором я учился был без синхронизаторов и ГУР (суть 51 токо кабина другая ибо на 51 тоже порулил, когда учебный 52 на халтуру уезжал) Модификацию не помню. 53 в армии хлебовозка была с ГУР и кажется (не могу точно сказать, не помню) там были синхронизаторы на высших передачах. Ну и 8ка тянула явно лучше 6ки. Короче, может я чё и путаю, но в памяти у меня, что 52 жесть полная и =51, а 53 почти 130 зилок. Цитата
sincansen Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Ясно. Но в СССР тоже было довольно много советских автобусов... Помните, когда еще "Легенды" только начали выходить, их разбирали как горячие пирожки? Недавно был в центре - практически в каждом ларьке висит журнальчик. Можно и по ценам сориентироваться, и выбрать небракованную и т.д. :) Может это зависит от самой модели.... <_< Кстати, в начале октября видел в ларьках белую Волгу вышедшую в июне... :) Цитата С уважением, Сергей.
Natty Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Ясно. Но в СССР тоже было довольно много советских автобусов... Помните, когда еще "Легенды" только начали выходить, их разбирали как горячие пирожки? Недавно был в центре - практически в каждом ларьке висит журнальчик. Можно и по ценам сориентироваться, и выбрать небракованную и т.д. :) Может это зависит от самой модели.... <_< Кстати, в начале октября видел в ларьках белую Волгу вышедшую в июне... :) off: на самом деле не представляю себе журнал с ЛИАЗ-ом :) Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
wowa Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Вместе с Икарусом - это уже автолегенды восточного блока. Или это ЕЭС вроде называлось? СЭВ. :) ну наверное надо утонять какая модификация и какого года. От этого много зависит. 52 на котором я учился был без синхронизаторов и ГУР (суть 51 токо кабина другая ибо на 51 тоже порулил, когда учебный 52 на халтуру уезжал) Модификацию не помню. 53 в армии хлебовозка была с ГУР и кажется (не могу точно сказать, не помню) там были синхронизаторы на высших передачах. Ну и 8ка тянула явно лучше 6ки. Короче, может я чё и путаю, но в памяти у меня, что 52 жесть полная и =51, а 53 почти 130 зилок.Андрей, я тебя не узнаю...Какой ГУР в 53-м? Согласись, у современных авто в рамках модельного ряда стоят и разные коробки и разные движки и много ещё чего, но это считается разными комплектациями. А у нас, по скудоумию, это были разные модели. Вроде как солиднее выглядело. Последние годы выпуска они отличались только моторами и колёсами. Даже рама была одна.А первые- да. А ножной стартер ты помнишь? :lol: Зимой- левая нога на сцеплении, правая носком на стартере и одновременно ловит пяткой газом момент запуска. Дурдом. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
sincansen Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Наверняка. Но слышал, что РАФ и Юность выйдут, а они тоже немаленькие. Вот и размечтался.В общем, поживем - увидим. :) Цитата С уважением, Сергей.
Andy Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Андрей, я тебя не узнаю...Какой ГУР в 53-м? Согласись, у современных авто в рамках модельного ряда стоят и разные коробки и разные движки и много ещё чего, но это считается разными комплектациями. А у нас, по скудоумию, это были разные модели. Вроде как солиднее выглядело. Последние годы выпуска они отличались только моторами и колёсами. Даже рама была одна.А первые- да. А ножной стартер ты помнишь? :lol: Зимой- левая нога на сцеплении, правая носком на стартере и одновременно ловит пяткой газом момент запуска. Дурдом. Какой? хз. Не интересовался. Но он был точно, потому как тёк сволочь. Цитата
tanat55 Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 На газонах был только уситель тормозова так как он под кабиной был то все время в грязи и сопливился.Гур услитель рулевого на Газах появился только на Газ 66.Кстати на моем 51 газоне тоже стартер стоял с ножным приводо, зато проворачивал на самом дохлом аккамуляторе.Вот вакумные дворники чистили совсем плохо.Как на поъдеме так они и останавливаются. Цитата
dany Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Ничего крупнее микроавтобусов не будет. Не мечтайте о журналке с автобусами или грузовиками! Думаю, что советских и российских кабриолетов и фаэтонов я тебе могу наскрести на год журналки, Алик. Хочешь со мной поспорить? Эту серию надо делать обязательно! Она будет не менее популярна, чем существующая. А вот "Такси мира", запускаемые с будущего года в России параллельно с нынешней серией, провалятся. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
The Collector Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Ничего крупнее микроавтобусов не будет. Не мечтайте о журналке с автобусами или грузовиками! Думаю, что советских и российских кабриолетов и фаэтонов я тебе могу наскрести на год журналки, Алик. Хочешь со мной поспорить? Эту серию надо делать обязательно! Она будет не менее популярна, чем существующая. А вот "Такси мира", запускаемые с будущего года в России параллельно с нынешней серией, провалятся. Ну давай, наскреби. Только без АМО Ф15Ш, НАТИ 2 и Муравья. Помнишь условие? СЕРИЙНЫЕ и чтобы прототип был доступен. Пусть даже мелкосерийные, такие как ЗИЛ 117В. Такси Мира, кстати, один наш с тобой общий знакомый продал около 500 штук в России за прошлый год, и совсем не по журнальной цене.... Мерседес в расцветке берлинского такси продастся гораздо лучше, чем КИМ 10, у существовании которого пара десятков человек знают. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
dany Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Только без АМО Ф15Ш, НАТИ 2 и Муравья. Помнишь условие? СЕРИЙНЫЕ и чтобы прототип был Вовсе не обязательно делать фотосессии прототипа и такой большой журнал как в нынешней серии. Можно ограничится подобным польскому или такси, простенько. Как крышу убирать с седана китайцам несложно объяснить.Выбирай что нравится. Тут больше 26.Руссо-Балт КРуссо-Балт С есть чертежиНАМИ (отличающийся от легенд тент)KИM-10-51М-401 (с поднятым верхом)М-Турист (если найдут чертежи)ЗИМГАЗ-21ГАЗ-24ГАЗ-3102ГАЗ-67 (отличающийся от легенд тент, цвет)ГАЗ-6411-40 решетка М161-40 4х4 решетка 11-7313Б14-05ГАЗ-69 (открытый тент), песочныйГАЗ-69А (отличающийся от легенд тент, цвет)УАЗ-469 (открытый тент) парадный317031723970 ягуарГАЗ-А (отличающийся от легенд тент, цвет)РАФ босоножкаЛуАЗ-967(отличающийся от легенд тент, цвет)969А (отличающийся от легенд тент, цвет)969М (отличающийся от легенд тент, цвет)С1Л (отличающийся от легенд тент, цвет)С3А (отличающийся от легенд тент, цвет)ЗИЛ-111В111Д41044117В2108НиваУАЗ Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.