Перейти к публикации

Авто легенды СССР

Оцените эту тему


Шайтан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И всё таки, имхо, с грузовыми зилами/мазами/кразами у них должно бы сростись :)

Лаптёжник или 130-й за 500-700р. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы серия была финансово-обоснованная, она должна быть по крайней мере в 50 моделей. Советских грузовиков, отличимых один от другого, существует меньше. ГАЗ 52 никто не отличит от ГАЗ 53. Да и с точки зрения автомобилестроения это один автомобиль. Итого, есть 5 Газов, 5 Зилов, один Урал, один Камаз, три Каза, 5 Мазов и два Краза. Всё остальное - это модификации одного и того же. К тому же европейская грузовая серия, так ещё, кстати, из тестовой и не вышедшая, продаётся за счёт рекламы на бортах. Типа МакДональдс и так далее. Так завлекаются люди, которым сами грузовики неинтересны. А на советских что писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы серия была финансово-обоснованная, она должна быть по крайней мере в 50 моделей. Советских грузовиков, отличимых один от другого, существует меньше. ГАЗ 52 никто не отличит от ГАЗ 53. Да и с точки зрения автомобилестроения это один автомобиль. Итого, есть 5 Газов, 5 Зилов, один Урал, один Камаз, три Каза, 5 Мазов и два Краза. Всё остальное - это модификации одного и того же. К тому же европейская грузовая серия, так ещё, кстати, из тестовой и не вышедшая, продаётся за счёт рекламы на бортах. Типа МакДональдс и так далее. Так завлекаются люди, которым сами грузовики неинтересны. А на советских что писать?

В советских грузовиках не силен, но насчет модификаций, имхо, у грузовиков их может быть много разных интересных, смотрю у коллекционеров 43 масштаба, сколько всего может быть на одном шасси грузовика, всякие варианты кузова: тент, будка, прицепы, пожарные, техничка, эвакуатор, транспортер и т.д.

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а будут ли там автобусы типа Икарус, ЛиАЗ, и т.д.

Все таки они советские автомобили... :D :)

 

Икарус, на минуточку, все-таки венгерская марка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советских грузовиках не силен, но насчет модификаций, имхо, у грузовиков их может быть много разных интересных, смотрю у коллекционеров 43 масштаба, сколько всего может быть на одном шасси грузовика, всякие варианты кузова: тент, будка, прицепы, пожарные, техничка, эвакуатор, транспортер и т.д.

 

Давид, речь о журнальной серии. Тиражи в сотни тысяч. Кто всю эту хрень покупать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Икарус, на минуточку, все-таки венгерская марка.

Но он так или иначе ездил по СССР, был одним из мелких символов Союза. И вроде Венгрия как-то была связана с СССР, может и сделают Икарус, а может и нет...

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на советских что писать?

Слава КПСС?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ 52 никто не отличит от ГАЗ 53. Да и с точки зрения автомобилестроения это один автомобиль.

ты бы за рулём 52 посидел денёг а потом 53. Думаю сразу понял, что с точки зрения водилы это очень разные грузовики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы за рулём 52 посидел денёг а потом 53. Думаю сразу понял, что с точки зрения водилы это очень разные грузовики

Энди, в чём?

P.S.

Я на них работал более чем по году.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с Икарусом - это уже автолегенды восточного блока. Или это ЕЭС вроде называлось?

Да и сколько ещё автолегендам СССР пахать, что бы по крайней мере за 50 вылезти? По крайней мере - ещё столько же, до необходимого минимума. При тиражах в сотни тысяч надо охватывать не только махровых-безнадёжных коллекционеров. А копейки с зубилами скоро закончатся, КИМ-ов с НАМИ никто и не вспомнит, это авто-историю изучать надо, а не покупать по принципу "это ж моё первое ведро с гвоздями". Вот как раз на грузовом транспорте и догнаться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энди, в чём?

P.S.

Я на них работал более чем по году.

ну наверное надо утонять какая модификация и какого года. От этого много зависит. 52 на котором я учился был без синхронизаторов и ГУР (суть 51 токо кабина другая ибо на 51 тоже порулил, когда учебный 52 на халтуру уезжал) Модификацию не помню. 53 в армии хлебовозка была с ГУР и кажется (не могу точно сказать, не помню) там были синхронизаторы на высших передачах. Ну и 8ка тянула явно лучше 6ки. Короче, может я чё и путаю, но в памяти у меня, что 52 жесть полная и =51, а 53 почти 130 зилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Но в СССР тоже было довольно много советских автобусов...

 

Помните, когда еще "Легенды" только начали выходить, их разбирали как горячие пирожки? Недавно был в центре - практически в каждом ларьке висит журнальчик. Можно и по ценам сориентироваться, и выбрать небракованную и т.д. :) Может это зависит от самой модели.... <_< Кстати, в начале октября видел в ларьках белую Волгу вышедшую в июне... :)

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Но в СССР тоже было довольно много советских автобусов...

 

Помните, когда еще "Легенды" только начали выходить, их разбирали как горячие пирожки? Недавно был в центре - практически в каждом ларьке висит журнальчик. Можно и по ценам сориентироваться, и выбрать небракованную и т.д. :) Может это зависит от самой модели.... <_< Кстати, в начале октября видел в ларьках белую Волгу вышедшую в июне... :)

 

off: на самом деле не представляю себе журнал с ЛИАЗ-ом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с Икарусом - это уже автолегенды восточного блока. Или это ЕЭС вроде называлось?

 

СЭВ. :)

 

ну наверное надо утонять какая модификация и какого года. От этого много зависит. 52 на котором я учился был без синхронизаторов и ГУР (суть 51 токо кабина другая ибо на 51 тоже порулил, когда учебный 52 на халтуру уезжал) Модификацию не помню. 53 в армии хлебовозка была с ГУР и кажется (не могу точно сказать, не помню) там были синхронизаторы на высших передачах. Ну и 8ка тянула явно лучше 6ки. Короче, может я чё и путаю, но в памяти у меня, что 52 жесть полная и =51, а 53 почти 130 зилок.

Андрей, я тебя не узнаю...

Какой ГУР в 53-м? :wall:

Согласись, у современных авто в рамках модельного ряда стоят и разные коробки и разные движки и много ещё чего, но это считается разными комплектациями. А у нас, по скудоумию, это были разные модели. Вроде как солиднее выглядело.

Последние годы выпуска они отличались только моторами и колёсами. Даже рама была одна.

А первые- да. А ножной стартер ты помнишь? :lol: Зимой- левая нога на сцеплении, правая носком на стартере и одновременно ловит пяткой газом момент запуска. Дурдом. :thumbsup:

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка. Но слышал, что РАФ и Юность выйдут, а они тоже немаленькие. Вот и размечтался.

В общем, поживем - увидим. :)

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я тебя не узнаю...

Какой ГУР в 53-м? :wall:

Согласись, у современных авто в рамках модельного ряда стоят и разные коробки и разные движки и много ещё чего, но это считается разными комплектациями. А у нас, по скудоумию, это были разные модели. Вроде как солиднее выглядело.

Последние годы выпуска они отличались только моторами и колёсами. Даже рама была одна.

А первые- да. А ножной стартер ты помнишь? :lol: Зимой- левая нога на сцеплении, правая носком на стартере и одновременно ловит пяткой газом момент запуска. Дурдом. :thumbsup:

Какой? хз. Не интересовался. Но он был точно, потому как тёк сволочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газонах был только уситель тормозов

а так как он под кабиной был то все время в грязи и сопливился.

Гур услитель рулевого на Газах появился только на Газ 66.

Кстати на моем 51 газоне тоже стартер стоял с ножным приводо, зато проворачивал на самом дохлом аккамуляторе.

Вот вакумные дворники чистили совсем плохо.

Как на поъдеме так они и останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего крупнее микроавтобусов не будет. Не мечтайте о журналке с автобусами или грузовиками!

Думаю, что советских и российских кабриолетов и фаэтонов я тебе могу наскрести на год журналки, Алик. Хочешь со мной поспорить? Эту серию надо делать обязательно! Она будет не менее популярна, чем существующая. А вот "Такси мира", запускаемые с будущего года в России параллельно с нынешней серией, провалятся.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего крупнее микроавтобусов не будет. Не мечтайте о журналке с автобусами или грузовиками!

Думаю, что советских и российских кабриолетов и фаэтонов я тебе могу наскрести на год журналки, Алик. Хочешь со мной поспорить? Эту серию надо делать обязательно! Она будет не менее популярна, чем существующая. А вот "Такси мира", запускаемые с будущего года в России параллельно с нынешней серией, провалятся.

 

Ну давай, наскреби.

 

Только без АМО Ф15Ш, НАТИ 2 и Муравья. Помнишь условие? СЕРИЙНЫЕ и чтобы прототип был доступен. Пусть даже мелкосерийные, такие как ЗИЛ 117В.

 

Такси Мира, кстати, один наш с тобой общий знакомый продал около 500 штук в России за прошлый год, и совсем не по журнальной цене.... Мерседес в расцветке берлинского такси продастся гораздо лучше, чем КИМ 10, у существовании которого пара десятков человек знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только без АМО Ф15Ш, НАТИ 2 и Муравья. Помнишь условие? СЕРИЙНЫЕ и чтобы прототип был

 

Вовсе не обязательно делать фотосессии прототипа и такой большой журнал как в нынешней серии. Можно ограничится подобным польскому или такси, простенько. Как крышу убирать с седана китайцам несложно объяснить.

Выбирай что нравится. Тут больше 26.

Руссо-Балт К

Руссо-Балт С есть чертежи

НАМИ (отличающийся от легенд тент)

KИM-10-51

М-401 (с поднятым верхом)

М-Турист (если найдут чертежи)

ЗИМ

ГАЗ-21

ГАЗ-24

ГАЗ-3102

ГАЗ-67 (отличающийся от легенд тент, цвет)

ГАЗ-64

11-40 решетка М1

61-40 4х4 решетка 11-73

13Б

14-05

ГАЗ-69 (открытый тент), песочный

ГАЗ-69А (отличающийся от легенд тент, цвет)

УАЗ-469 (открытый тент) парадный

3170

3172

3970 ягуар

ГАЗ-А (отличающийся от легенд тент, цвет)

РАФ босоножка

ЛуАЗ-967(отличающийся от легенд тент, цвет)

969А (отличающийся от легенд тент, цвет)

969М (отличающийся от легенд тент, цвет)

С1Л (отличающийся от легенд тент, цвет)

С3А (отличающийся от легенд тент, цвет)

ЗИЛ-111В

111Д

41044

117В

2108

Нива

УАЗ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...