Перейти к публикации

Авто легенды СССР

Оцените эту тему


Шайтан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще третий номер не вышел, а трешку из журнальной серии уже на ебее продают :D

ВАЗ 2103

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3 номере вроде ЗИМ должон быть.

Запор оранжевый еще 2 недели назад видел в переходе на лубянке, по 800р продают :)

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А логика в твоих высказываниях где, это тоже самое если бы я создал тему на бмвкулбе, а ты мне сказал бы, мол нафиг тему создаешь это уже во всю обсуждают на аудиклубе.

Да так постоянно быавает: задает кто-то технический вопрос на местном БМВ-клубе, а ему дают ссылки, к примеру, на Голгофу. А если там уже эта тема разжевана от и до, не будешь же все оттуда копипастить.

Правда, если 10-й раз за месяц возникает вопрос, можно ли лить в БМВ 10W-60, то могут и послать нах в поиск. :D

 

ЗЫ: личку прочитал, принято. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так постоянно быавает: задает кто-то технический вопрос на местном БМВ-клубе, а ему дают ссылки, к примеру, на Голгофу. А если там уже эта тема разжевана от и до, не будешь же все оттуда копипастить.

Правда, если 10-й раз за месяц возникает вопрос, можно ли лить в БМВ 10W-60, то могут и послать нах в поиск. :D

 

ЗЫ: личку прочитал, принято. ;)

Каенадский боян от НеКисы для молодых

http://www.gold.auto.ru/autoru/articles/17.html

Очень доходчиво, кмк:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каенадский боян от НеКисы для молодых

http://www.gold.auto.ru/autoru/articles/17.html

Очень доходчиво, кмк:)

:D :D :D

Во, это точно про БМВклуб-ннов-ру...

долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п
Изменено пользователем alexnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запор оранжевый еще 2 недели назад видел в переходе на лубянке, по 800р продают :)

У меня есть их 2 лишних из пилотной серии. Но ниже 500 не могу отдать - себестоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каенадский боян от НеКисы для молодых

http://www.gold.auto.ru/autoru/articles/17.html

Очень доходчиво, кмк:)

Красота! :wall:

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть их 2 лишних из пилотной серии. Но ниже 500 не могу отдать - себестоимость.

 

Они мне в любом случае вкупе с журналом нужны, дождусь когда выйдет :)

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял Де Агостини скооперировались с ISTом на выпуск моделей вошедших в журнальную серию и штампуют их на ISTшном прессе, но такие же модели которые продаются отдельно, как ISTовские просто более качественно собраны?

 

Да, так и есть. Они там разместили большой свой заказ. Заключен договор. Если все будет ок, то выйдет порядка 60 моделей. Выпуск каждые 2 недели. ИСТ и журналка практически одного качества, но учитывая что тираж у журналки в 100 раз больше, имеет место больше брака. При покупке в киоске надо внимательно проверять.

 

Основные отличие журналки от ИСТа

 

1)не прокрашенный салон (можно самому лучше чем на ИСТе покрасить)

2)отсутствие на кузове подкраски некоторых деталей серебрянкой (новая серебрянка на ИСТе облазит, скорее всего рано или поздно надо все равно будет самому клеить фольгу),

3)остутствие травленный шильдиков (заменены на тамповки),

4)иные (на мой взгляд, лучшие по качеству) дворники,

5)отсутствие пластикового бокса.

6)на некоторых журнальных моделях, которые должны выйти, будут исправлены неточности. Так, Москвич-420А журнальный будет лучше ИСТовского.

Резюмирую.

Отличия не так существенны, ИСТ не стоит своей пятикратной цены, по-сравнению с журналкой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпуск 60 моделей советских автомобилей это девичьи грезы.

Ну не сделал столько за всю историю соверский автопром.

На РСфоруме это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть. Они там разместили большой свой заказ. Заключен договор. Если все будет ок, то выйдет порядка 60 моделей. Выпуск каждые 2 недели. ИСТ и журналка практически одного качества, но учитывая что тираж у журналки в 100 раз больше, имеет место больше брака. При покупке в киоске надо внимательно проверять.

 

Основные отличие журналки от ИСТа

 

1)не прокрашенный салон (можно самому лучше чем на ИСТе покрасить)

2)отсутствие на кузове подкраски некоторых деталей серебрянкой (новая серебрянка на ИСТе облазит, скорее всего рано или поздно надо все равно будет самому клеить фольгу),

3)остутствие травленный шильдиков (заменены на тамповки),

4)иные (на мой взгляд, лучшие по качеству) дворники,

5)отсутствие пластикового бокса.

6)на некоторых журнальных моделях, которые должны выйти, будут исправлены неточности. Так, Москвич-420А журнальный будет лучше ИСТовского.

Резюмирую.

Отличия не так существенны, ИСТ не стоит своей пятикратной цены, по-сравнению с журналкой.

 

Категорически не согласен с выделенными фразами. Правда, журнальная модель на фото обошлась не в 5, а всего в 2 раза дешевле Иста. Сразу же после фотосессии от нее избавился.

 

Можно и здесь обсудить. Там я эти фотки пока не выкладывал. ;)

post-281-1236802831_thumb.jpg

post-281-1236802902_thumb.jpg

post-281-1236802977_thumb.jpg

post-281-1236803015_thumb.jpg

Изменено пользователем alexnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый пусть решает для себя.

Истовский я возьму, когда нам завезут. Но в истовском мне не нравятся дворники и пугает этот легкостираемый хром. Хотя цацки-шильдики ништяк конечно. В России ЗИМ Ист стоит около 1000р. Журнальный через неделю появится по 200. Мне берут в опте по 180. Выбирают самые лучшие 4-5 штук. Может тебе попался неудачный. Но я не увидел по качеству на твоих фото разницы (детали, сборка, окраска - я это имею в виду).

 

Еще. Я едва успеваю покупать киты ICV. Когда их успевают делать, елы-палы... Так вот, считаю неразумно брать их под конверсию ИСТа однозначно. Только журналка.

 

Вот доска приборов и руль, которые у меня в катафалке, сделанном из журналки. У ИСТа лучше?

post-51-1236807411_thumb.jpg

post-51-1236807427_thumb.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый пусть решает для себя.

Истовский я возьму, когда нам завезут. Но в истовском мне не нравятся дворники и пугает этот легкостираемый хром. Хотя цацки-шильдики ништяк конечно. В России ЗИМ Ист стоит около 1000р. Журнальный через неделю появится по 200. Мне берут в опте по 180. Выбирают самые лучшие 4-5 штук. Может тебе попался неудачный. Но я не увидел по качеству на твоих фото разницы (детали, сборка, окраска - я это имею в виду).

 

Еще. Я едва успеваю покупать киты ICV. Когда их успевают делать, елы-палы... Так вот, считаю неразумно брать их под конверсию ИСТа однозначно. Только журналка.

 

Вот доска приборов и руль, которые у меня в катафалке, сделанном из журналки. У ИСТа лучше?

Покажи весь катафалк. Заказать можно?

 

Да, фото не очень хорошо передает разницу в качестве. Но, когда держишь в руках, ощущения сильно отличаются.

 

Это хорошо, что у тебя есть время, чтобы покрасить салон, и руки правильно вставлены. Но много ли таких коллекционеров? Процентов 5-10 максимум? А если отдать в покраску профессионалу, то и разница в цене очень заметно сократится.

 

ЗИМ мне действительно неудачный попался. Но из десятка журнальных М-407 не смог выбрать ни одного идеального, а 2 Победы из 3-х пришли с отвалившимися фарами. Только к Запору нет претензий. А из пяти истовских моделей (пришли по почте без возможности выбора) ни к одной не было претензий по качеству, вот только сейчас заметил, что у ЗИМа на морде эмблема отклеивается.

 

Дворники - да, пожалуй, в журналке лучше. Но тоже неправильные. Хром у меня держится (с полки не снимаю).

 

На конверсии, само собой разумеется, только журналка. Я же буду брать, в основном, из-за журналов. Ну и те модели, которые заметно отличаются от истовских - из-за моделей. ;)

 

А вообще журналка - это здорово, конечно. ;) Ведь именно из-за нее рублевые цены на Ист практически не растут, хотя курс упал в полтора раза.

Изменено пользователем alexnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи весь катафалк. Заказать можно?

В моей теме. Я делаю модели теперь только для себя.

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=9768&st=80

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпуск 60 моделей советских автомобилей это девичьи грезы.

Ну не сделал столько за всю историю соверский автопром.

На РСфоруме это обсуждалось.

При чем здесь "девичьи"?

Вам на том форуме показали список и все разжевали. А вы опять за свое... Посмотрите список планов ИСТ, добавьте модификации и все дела! Планы могут нарушиться только если спрос упадет существенно. Я не думаю, что это произойдет. Вы пессимист? :)

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен с выделенными фразами. Правда, журнальная модель на фото обошлась не в 5, а всего в 2 раза дешевле Иста. Сразу же после фотосессии от нее избавился.

 

Можно и здесь обсудить. Там я эти фотки пока не выкладывал. ;)

А тут обсуждать особо не чего. ИСТ лучше журналки. Хотя травлённые дворники не везде смотрятся уместно. Лучше ИСТ журналки в 5 раз? Вопрос. С моей точки зрения нет, но я могу себе позволить и то и то, а кто-то нет. Вся проблема возникла только от жадности ВММ, которые установили в России на ИСТ завышенные цены. Вот и возникли все эти разговоры. А стоил бы ИСТ в своё время теже 750 руб, то и разговоров было бы меньше.

Журналка и ИСТ направлены на 2 разные целевые аудиториии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если журнальную серию "Авто-легенды СССР" дотянут до 60 моделей, то прийдется еще 3 стеллажа покупать, а их в союзпечатях уже начали по 750 рублей барыжить. Я думал будет всего 10 моделей, как показано на сайте.

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если журнальную серию "Авто-легенды СССР" дотянут до 60 моделей, то прийдется еще 3 стеллажа покупать, а их в союзпечатях уже начали по 750 рублей барыжить. Я думал будет всего 10 моделей, как показано на сайте.

А мне и даром не нужен этот "стеллаж". Говорят, там полки такие тонкие, что прогибаются? И потом я думаю не стоит отделять журналку от остальных моделей коллекции... ;)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...