GM-ART2 Опубликовано: 22 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 А вам слабо? :D :)В смысле? :) :D Цитата
SDR Опубликовано: 22 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 В смысле? :) :DВ смысле паровоз на гусеницах, или как там... :) Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
GM-ART2 Опубликовано: 22 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Уже вопрошали...:) А разве они на гусеницах бывают?? :) Цитата
GM-ART Опубликовано: 22 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 В смысле паровоз на гусеницах, или как там... :)БА!!! Хотите сделать заказ на паровоз с гусеницами и все (что характерно) ведушие!!! ? :D :) Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 23 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Новый эвакуатор на улицах Москвы! :) Будете бросать свои авто как попало.. сами виноваты.. :) МАЗ 525 Карьерная лошадка по вывозу алмазной руды. Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
The Collector Опубликовано: 23 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Новый эвакуатор на улицах Москвы! :) Будете бросать свои авто как попало.. сами виноваты.. :) МАЗ 525 Карьерная лошадка по вывозу алмазной руды. Денис, ваше пр-во? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
GM-ART2 Опубликовано: 23 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Денис, ваше пр-во?Нет, Алик, изначально производство не наше. Но от того, поверь, чем это было вначале, немного отличается... :)А вообще мне известны 2 предприятия, что выпускали модель МАЗа 525, но, по-моему, оба прекратили выпуск этих моделей (а одно из них и вовсе прекратило существование). Цитата
GM-ART Опубликовано: 24 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 Денис, ваше пр-во?Я только поковырялся чуть-чуть.. Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Jason Опубликовано: 24 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 Привет с RCforuma! Надеюсь попал в тему. Немного моего старого дерь.... вообщем распродал почти всех, этих ГОНовцев собрал полтора года назад, это все выросло из моего отсиживания зада на migalki.com. Как Avalon уже успел метко заметить, особого время и денег я в доводку не вкладывал, так как занимаюсь теперь только отечественными 1:43. Большой поклонник моделей GM-ARTa, никогда еще не наблюдал такого фанатизма к созданию моделей ФСО, ДПС и прочих ведомств. Особeнно поразил 7er E65 от ArmorTech, а длиннобазный Гелен от Binz-a просто сразил наповал! Pullman W220 (или W221) у вас там, к случаю, не запланирован? Хотелось порой конверсировать тьму моих maistoвских W220 в стретчи от Cloer и Asbeck, но лень. Вообщем вот некоторые из моих неконверсий, еще можно увидеть здесь http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...er=asc&start=15 Окей, больше не буду мусорить здесь фотками. :) Цитата
GM-ART Опубликовано: 24 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 Привет с RCforuma! Надеюсь попал в тему. Немного моего старого дерь.... вообщем распродал почти всех, этих ГОНовцев собрал полтора года назад, это все выросло из моего отсиживания зада на migalki.com. Как Avalon уже успел метко заметить, особого время и денег я в доводку не вкладывал, так как занимаюсь теперь только отечественными 1:43. Большой поклонник моделей GM-ARTa, никогда еще не наблюдал такого фанатизма к созданию моделей ФСО, ДПС и прочих ведомств. Особeнно поразил 7er E65 от ArmorTech, а длиннобазный Гелен от Binz-a просто сразил наповал! Pullman W220 (или W221) у вас там, к случаю, не запланирован? Хотелось порой конверсировать тьму моих maistoвских W220 в стретчи от Cloer и Asbeck, но лень.Вообщем вот некоторые из моих неконверсий, еще можно увидеть здесь http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...er=asc&start=15 Окей, больше не буду мусорить здесь фотками. :lol: Приветствую Вас на нашем форуме! :D Я как-то даже не уверен, кто из нас больший фанат ФСО, ДПС и прочих ведомств! :) :lol: Мне кажется, Ваша коллекция требовала большего самоотречения, чем наши скромные попытки сделать "родные сердцу каждого россиянина" иномарки ещё более "родными"! :D На самом деле всё просто. На полке такие автомобильчики смотрятся гораздо интереснее (выгоднее, если хотите!) ,чем серийные, как правило, в простых раскрасках( тёмные, серебристые..). .."Особeнно поразил 7er E65 от ArmorTech, а длиннобазный Гелен от Binz-a просто сразил наповал!".. -но ведь оба автомобиля не имеют к ГОНу и пр. никакого отношения!? :) занимаюсь теперь только отечественными 1:43... Pullman W220 (или W221) у вас там, к случаю, не запланирован? Вот и вы с нами согласны, что такие бОООльшие авто почти наш автопром! :D Если серьёзно, то планируются, но сроки пока не определены. Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 25 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 (изменено) Истинный англичанин - настоящий Джентльмен :D Что характерно к "большим чёрным братьям" не имеет никакого отношения! Англия..однако.. :) :)BENTLEY ARNAGE GT-BITURBO HAMANN Изменено 25 февраля 2006 пользователем GM-ART Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Corbitt Опубликовано: 25 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Новый эвакуатор на улицах Москвы! :) Будете бросать свои авто как попало.. сами виноваты.. :D МАЗ 525 Карьерная лошадка по вывозу алмазной руды.Приветствую.Как я понял Вы дополнили мелочевкой модель и "состарили" оную. Есть правда несколько замечаний по следам эксплуатации. Только без обид, может поможет в будущем.Первое, что бросается в глаза, и самое Важное - у самосвала находящегося в регулярной эксплуатации кузов внутри отполирован до металла, приглушенный блеск. Правда если самосвал возит раствор такого особо не наблюдается. почему так это понятно? Твердые частицы работают как абразив и т.д.Правда если машина постояла то естественно выступает коррозия и т.д.Втотое опять же кузов - при загрузке породы экскаватором, часто страдает верхняя кромка борта и козырек. А здесь верхние полки еще сохранили родную краску :)ну тут можно развить теорию что машина после пары ходарей и т.д. но все же.Дальше по колесам - шины обсуждать не буду, а вот диски у грузовиков имеют около ступичных крышек более сильное наслоение пыли чем в общем по ободу. В эти самые крышки набивают солидол, который остается на диске, ну а пыль липнет к оному Вы сами знаете как.Еще довольно специфичный момент - у МАЗ- 525 планетарный редуктор, крышка этого редуктора практически всегда пропускает нигрол...или другую трансмиссионку. К которой липнет интенсивно все таже пыль...А вообще сильно на стиль Верлиндена смахивает...на капоте сильно разводы широкие около выштамповки. Да и по крыльям и площадкам около бампера тоже самое. Там зона обслуживания..Это так не в качестве критики, а в качестве советов именно по самосвалам. С уважением Андрей Казаков. Цитата
svar Опубликовано: 25 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Истинный англичанин - настоящий Джентльмен :lol: Что характерно к "большим чёрным братьям" не имеет никакого отношения! Англия..однако.. :) :DBENTLEY ARNAGE GT-BITURBO HAMANN Денис!!! Нет слов , одни слюни :D :) Цитата
GM-ART Опубликовано: 25 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Приветствую.Как я понял Вы дополнили мелочевкой модель и "состарили" оную. Есть правда несколько замечаний по следам эксплуатации. Только без обид, может поможет в будущем.Первое, что бросается в глаза, и самое Важное - у самосвала находящегося в регулярной эксплуатации кузов внутри отполирован до металла, приглушенный блеск. Правда если самосвал возит раствор такого особо не наблюдается. почему так это понятно? Твердые частицы работают как абразив и т.д.Правда если машина постояла то естественно выступает коррозия и т.д.Втотое опять же кузов - при загрузке породы экскаватором, часто страдает верхняя кромка борта и козырек. А здесь верхние полки еще сохранили родную краску :)ну тут можно развить теорию что машина после пары ходарей и т.д. но все же.Дальше по колесам - шины обсуждать не буду, а вот диски у грузовиков имеют около ступичных крышек более сильное наслоение пыли чем в общем по ободу. В эти самые крышки набивают солидол, который остается на диске, ну а пыль липнет к оному Вы сами знаете как.Еще довольно специфичный момент - у МАЗ- 525 планетарный редуктор, крышка этого редуктора практически всегда пропускает нигрол...или другую трансмиссионку. К которой липнет интенсивно все таже пыль...А вообще сильно на стиль Верлиндена смахивает...на капоте сильно разводы широкие около выштамповки. Да и по крыльям и площадкам около бампера тоже самое. Там зона обслуживания..Это так не в качестве критики, а в качестве советов именно по самосвалам. С уважением Андрей Казаков.Спасибо за подсказки. Чесно говоря не уверен, что мне пригодятся такие глубокие знания (которыми я чесно говоря потрясён у Вас) гражданских МАЗов. Я руководствовался скудными фото из интернета, которые дают только общее представление об этой машине. (Вот про танк Тигр я с Вами "побадался" бы если зашёл такой разговор - там я в теме). Плюс сюда можно отнести ограничение во времени изготовления модели. У меня был конкретный список доработок, которые я должен был сделать - я с ним справился. Думаю это был единичный (если не назвать единственный) случай такого "тюнинга". Но ещё раз спасибо! :D Теперь о покраске. Не "махал" я на Верлиндена :lol: Господин Верлинден никогда не был моим кумиром. Более того, мне НЕ нравится, как он красит. Возможно я добился каких-то успехов благодаря Японским МАСТЕРАМ!! Они мои учителя. Та дотошность, с которой они красят и делают свои модели не снилась самым пунктуальным немцам! Тонировка в данном случае - это дань тем разговорам с коллекционерами 43-го, которые "словесно били" меня за тчательность проработки и покраски как в 1:35!Кстати вы ни разу не упомянули истинный цвет МАЗов 525 того времени. У вас есть точная информация по ним??? В какие цвета их красили? А ведь цвета были разные..И наверное последнее. Владелец модели ОТОРВАЛ бы мне руки, если я (!!!) стал бы имитировать: "....при загрузке породы экскаватором, часто страдает верхняя кромка борта и козырек. А здесь верхние полки еще сохранили родную краску".... В 35-том я разгулялся бы!!! И края бортов помял и подножки и прочее.. К сожалению не смог вскрыть салон :) Там тоже есть чем заняться!Если есть какая ещё информация - добро пожаловать!!! :D Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 25 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Денис!!! Нет слов , одни слюни :D :)Спасибо! У меня тоже текут!! :D Модельку-то отдавать придётся!!! :) Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
SDR Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Спасибо! У меня тоже текут!! :D Модельку-то отдавать придётся!!! :)Вот что с людьми делает жажда наживы, слюни текут но все равно придется отдать. :D :) :lol: Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Corbitt Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Спасибо за подсказки. Чесно говоря не уверен, что мне пригодятся такие глубокие знания (которыми я чесно говоря потрясён у Вас) гражданских МАЗов. Я руководствовался скудными фото из интернета, которые дают только общее представление об этой машине. (Вот про танк Тигр я с Вами "побадался" бы если зашёл такой разговор - там я в теме). Плюс сюда можно отнести ограничение во времени изготовления модели. У меня был конкретный список доработок, которые я должен был сделать - я с ним справился. Думаю это был единичный (если не назвать единственный) случай такого "тюнинга". Но ещё раз спасибо! :) Теперь о покраске. Не "махал" я на Верлиндена :D Господин Верлинден никогда не был моим кумиром. Более того, мне НЕ нравится, как он красит. Возможно я добился каких-то успехов благодаря Японским МАСТЕРАМ!! Они мои учителя. Та дотошность, с которой они красят и делают свои модели не снилась самым пунктуальным немцам! Тонировка в данном случае - это дань тем разговорам с коллекционерами 43-го, которые "словесно били" меня за тчательность проработки и покраски как в 1:35!Кстати вы ни разу не упомянули истинный цвет МАЗов 525 того времени. У вас есть точная информация по ним??? В какие цвета их красили? А ведь цвета были разные..И наверное последнее. Владелец модели ОТОРВАЛ бы мне руки, если я (!!!) стал бы имитировать: "....при загрузке породы экскаватором, часто страдает верхняя кромка борта и козырек. А здесь верхние полки еще сохранили родную краску".... В 35-том я разгулялся бы!!! И края бортов помял и подножки и прочее.. К сожалению не смог вскрыть салон :) Там тоже есть чем заняться!Если есть какая ещё информация - добро пожаловать!!! :DПриветствую.По самосвалам, да и вообще по грузовикам информация от того что большую часть трудовой жизни работал с ними. Ежели будут вопросы, мало ли какие клиенты попадаются - обращайтесь.По "Тиграм" или подобным девайсам в прения даже не попытаюсь вступить - не моя стезя, так сказать.Почему помянул Верлиндена? КАПОТ. Мне показалась широковато тонировка. это же не 35. ИМХО! Да и пыль так в штампованный крашенный металл не въедаеться. И по кромках капота редко такое наблюдается, там скорее прием с солью подошел бы и облупившаяся краска. Капот по верхней плоскости просто выгорает от двигателя и солнца. ИМХО!Про истинный цвет я не скажу - видел останки подобной машины лет 15 назад. Она была перекрашена в желтый цвет. А Ваш цвет на модели очень естественный именно для карьерного самосвала! Браво.Вот про клиента я как раз и забыл, что диктует "техтребования" он. У меня не малейшего сомнения(видел Ваши работы в 35-том), что и этот самосвал даже на фото источал бы жар и запах солярки смешанный с пылью.С Уважением Андрей Казаков Цитата
GM-ART Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 (изменено) Спасибо Андрей! Тогда ещё вопрос. Про тот же МАЗ. Дали ещё один "затюнинговать" но в другой цвет. Глядя на фото (коими распологаю) появились предположения, что их могли красить не только бурым тёмным но и в средне-тёмно серый..(ВО :) ) ? На сколько это может быть правдоподобным? И кстати, (в прошлый раз забыл спросить), разве не песчаные грунты шлифуют внутреннюю часть кузова? Крупный, кусковой, скальный грунт (коим является и алмазная руда) не может "вышлифовать" всю поверхность равномерно. Она оставляет (скорее) отдельные царапины при сбрасывании грунта из кузова!?! Эта версия появилась при разглядывании фото ныне эксплуатируемых кузовов и бульдозерных отвалов разных автомобилей на стройках и т.д. В своё время, я специально ходил и фотографировал всё, что попадалось на глаза в естественных условиях эксплуатации для наглядности при покраски моделей. Изменено 28 февраля 2006 пользователем GM-ART Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
wowa Опубликовано: 27 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Эх, куда силы распыляются :) ..., скоро до экскаваторов доберётесь. :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Ivan_320i Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Эх, куда силы распыляются :) ..., скоро до экскаваторов доберётесь. :D Во-во, а ведь еще столько не сделано... :) Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.