Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

есть пополнение )) смотрите список) фото , извините позже. :wall:

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

ИСТОРИЯ АУДИ А8.

Audi A8 - высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi.

 

Впервые была показана в феврале 1994. А8 - первый в мире автомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

 

Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Новая гамма двигателей 1997 года - это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF.

 

Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

 

 

В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).

Кузов автомобиля полностью изготовлен из легких сплавов по технологии Space Frame («пространственная рама»). На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.

 

Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

Электронная система стабилизации движения теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объемом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объемом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причем он остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

 

Канцлер Германии Генрих Шредер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.

 

Наиболее престижной является удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как "офис на колесах".

 

Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная "спортивная" версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic, оснащенный системой DSP, дающей возможность "ручного" переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.

 

Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л. с.

 

 

 

Новая модель Audi A8, появившаяся впервые на автосалоне в Париже в 2002 году представляет новый внешний дизайн, который тем не менее своими пропорциями и графикой напоминает своего предшественника. Применяя передовые технологии, немецкий концерн Audi уверенно потеснил на рынке своих германских коллег-конкурентов — Mercedes Benz и BMW. Самый дорогой и роскошный автомобиль модельного ряда — Audi A8 2002 года, стал лучшим воплощением этого подхода. Будущим владельцам предлагается бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi.

На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 - более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.

По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает новой BMW 7-серии, которая дебютировала чуть ранее. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым "автоматом", электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка - так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки "двойного действия", которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.

У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, а так же следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. А благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске нового Audi A8, Вы можете быть уверены, что мощность двигателя используется оптимально. Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. С Audi A8 все возможно .

 

Все эти новации служат достойным наполнением классического немецкого седана высшего класса, выделяющегося своим искусством сочетания самых передовых технологий с роскошью ручной отделки кожи и дерева в продуманном до мельчайших деталей интерьере.

 

1994г.

post-6647-1230924507.jpgpost-6647-1230924519.jpg

1999г.

post-6647-1230924582.jpg

2002г.

post-6647-1230924663.jpgpost-6647-1230924695.jpgpost-6647-1230924541.jpg

2008г. рестайлинг

post-6647-1230924807_thumb.jpgpost-6647-1230924789_thumb.jpg

2009-2010гг. неофициальное фото концепт-кара

post-6647-1230924723_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано: (изменено)

Приобрел недавно AUDI A8 4.2 TDI quattro (1/18 kyosho). Просто в восторге от нее. За такие деньги для меня это сокровище)))

 

Хотел сделать хороший (фото)обзор этой, по-моему, великолепной модели, но что-то не доходили руки))

 

 

 

Итак, подходим к этому мощному суперседану, флагману модельного ряда AUDI. Говорим AUDI, подразумеваем мощный дизель.

 

AUDI A8 4.2 TDI quattro - премиум-седан с дизельным V8, выдающим самую большую мощность по сравнению с другими силовыми агрегатами такого рода на легковых автомобилях этого класса (таких, как BMW 745d 300 л.с.; 3.0L diesel 235 л.с.;VW Phaeton 5.0 TDI V10 4-Motion 313 л.с.).

post-6647-1230931074_thumb.jpg

 

4,2-литровый TDI развивает впечатляющие 326 л.с..

 

 

 

Дизайн - спортивный и современный. Экстерьер автомобиля впечатляет. Болшой, черный, блестящий, комфортный элит-седан весом в 2 тонны. Но это не мешает ему разогнаться с места до 100км/час за 5,9 секунд, что вполне соизмеримо с темпом разгона спорткара чистейших кровей Рorsche Boxster S. Если позволяют дорожные условия, А8 уверенно и быстро достигает заявленной автопроизводителем максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой.

 

Ну что ж, рассмотрим поближе модель автомобиля в масштабе 1/18)

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано: (изменено)

РАЗМЕРЫ БОЛЬШИНСТВА ФОТО - ОТ 30 ДО 170 КБ.

Посмотрим на модель с расстояния.

Экстерьер.

post-6647-1230928865_thumb.jpgpost-6647-1230928854_thumb.jpg

post-6647-1230928838_thumb.jpgpost-6647-1230928881_thumb.jpg

 

 

Перед.

post-6647-1230929000_thumb.jpg

 

 

Сзади. Патрубки направлены вниз, что напоминает о дизеле.

post-6647-1230929088_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано: (изменено)

Подойдем поближе. Турбодизель оснащается литыми дисками, но эта как опция.

Для флагмана довольно изящно.

 

post-6647-1230931232_thumb.jpgpost-6647-1230931281_thumb.jpg

post-6647-1230975942_thumb.jpgpost-6647-1230975961_thumb.jpg

 

Далее обратим внимание на внешние детали. Модель выполнена аккуратно и без дефектов. Могу только восхититься качеством и похвалить изготовителя модельки!)

 

Сзади, ниже фонарей, шильдик напоминающий о сердце авто. Сделана качесвенно, из алюминия, крошечная надпись quattro очень четкая.

post-6647-1230931306_thumb.jpg

post-6647-1230931335_thumb.jpg

 

Спереди на фирменной трапециевидной решетке радиатора маленькой надпись, говорящая о полном приводе элит-седана.

post-6647-1230931363_thumb.jpg

 

Ручки дверей выполнены качественно.

post-6647-1230931426_thumb.jpg

 

Антенна спутниковой навигации и сигнализации.

post-6647-1230931653_thumb.jpg

 

 

В реальном: Ксеноновые фары Xenon Plus + блоки адаптивного освещения. Это светотехника, способствующая обеспечению оптимальной видимости и безопасности движения. Система освещения поворотов располагается в блок-фарах между элементами дневного освещения и модулями Xenon Plus. Она включается автоматически, если на скорости ниже 70 км/ч водитель включает указатель поворотов или поворачивает руль на довольно большой угол. Это позволяет лучше осветить направление поворота еще до того, как автомобиль изменит направление движения. Кроме того, обе лампы освещения поворотов загораются, если включается передача заднего хода.

 

В модельке: фары сделаны просто суперски. Прям как настоящие.

post-6647-1230930482_thumb.jpgpost-6647-1230930520_thumb.jpgpost-6647-1230980110_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано: (изменено)

Откроем дверцу и заглянем в салон.

post-6647-1230976056_thumb.jpg

 

 

На всех порогах надпись с названием марки автомобиля.

post-6647-1230976091_thumb.jpg post-6647-1230976226_thumb.jpg

 

 

 

Посмотрим на приборную панель модели. Сделана, я бы сказал , на ура. У меня нет замечаний.

При детальном осмотре увидим подрулевые элементы управления с мельчайшими изображениями. Спидометр с точно вырисованными цифрами. Хоть гляди через лупу!) Давление масла. Уровень бензина в баке. Тахометр. Управление климатом-контролем. Также элементы управления есть на рулевом колесе, они т оже выполнены вполне аккуратно. Эффектный внешний вид решетки Singleframe находит свое продолжение и в кокпите A8: элегантная трапеция украшает теперь ступицу нового рулевого колеса. Лаконичность и функциональность - такова концепция салона нового A8.

post-6647-1230976635_thumb.jpg post-6647-1230976890_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано: (изменено)

Элегантная отделка белой кожей в сочетании с декоративными вставками из лучших сортов дерева создает гармоничную атмосферу. Здесь столько огоньков, дисплейчиков, клавиш и ручек, что глаза разбегаются.

Что касается модели: сидения сделаны из матового и "бархатного" на ощупь пластика. В салоне много флока.

post-6647-1230977252_thumb.jpgpost-6647-1230977499_thumb.jpg

 

 

.......Видел у Drugsbunny открывающийся подлокотник посередине заднего ряда сидений, долго ковырял его, не открывался, словно приклеенный; уже подумал, что это только у дилерских w12 открывается (как у Ромы), но все-таки неимоверными усилиями я его открыл: уже думал, что сиденья отклеились после громкого звука :D , посмотрел и увидел , что это несчастный подлокотник. Извините за насилие... :lol: ......

 

В реальном: Задний диван Audi рассчитан на двоих. Сидеть здесь удобнее, потому что под передними креслами достаточно места для ступней. Плюс к тому, крайние места оснащены двухдиапазонной регулировкой поясничного подпора: надувную «подушку» внутри спинки можно перемещать вверх-вниз. Вдобавок к услугам задних пассажиров Audi — раздельный климат-контроль, который является, пожалуй, лучшим в классе. Две вращающиеся рукоятки заведуют не только температурой и интенсивностью обдува, но и подогревом задних сидений и направлением воздушных потоков. Причем здесь шесть фронтальных воздуховодов — по два в центре, в ногах и на средних стойках.

В модели: порадовала функционирующий подлокотник). Тоже из мягкого пластика.

post-6647-1230978098_thumb.jpg

 

 

 

Заглянем под капот.

В настоящем: там скрывается зверь, о котором говорилось выше - Битурбо-дизель объемом 4.2 л. и мощностью 326 л.с.

В модели: надписи на двигателе аккуратные. Один минус: могли бы сделать штанги или удерживающий механизм как у Autoart.

post-6647-1230978274_thumb.jpg

 

 

Откроем багажник.

В реальном:Довольно вместительный - 500 л. .Крышка багажника у Audi — с сервоприводом .

В модели: Флок. Пластиковая сеточка сбоку. Опять же тот же минус. Сделали бы штанги, было бы супер.

post-6647-1230978484_thumb.jpg

 

 

Ну что, сядем за руль. :D

В реальном: на Audi для старта двигателя можно использовать кнопку start со встроенным сканером отпечатков пальцев. Приложил палец — и «восьмерка» тут же опознает хозяина и приведет все настройки бортовой электроники в соответствие с личными предпочтениями.

Поехали!При стремительном разгоне нет ни малейших признаков пробуксовки четырех ведущих колес. Хотя не будь тестируемый автомобиль оснащен фирменным полным приводом quattro, они бы беспомощно, визжа и дымясь, прокручивались на асфальте.

В модели: есть работающая подвеска, руль и колеса связаны. Но есть незначительный минус : радиус поворота малый, но это уже я придираюсь)

post-6647-1230979070_thumb.jpg post-6647-1230979091_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано: (изменено)

При езде и разгоне стука и шума дизеля не чувствуется, он ревет где-то вдалеке, словно проплывает где-то большая яхта с дизелем. Хватит, нагонялись.

Сделаем несколько фото с открытыми дверями.

post-6647-1230979473_thumb.jpgpost-6647-1230979481_thumb.jpg

post-6647-1230979493_thumb.jpgpost-6647-1230979509_thumb.jpg

post-6647-1230979520_thumb.jpgpost-6647-1230979553_thumb.jpg

post-6647-1230979577_thumb.jpgpost-6647-1230979756_thumb.jpg

post-6647-1230979785_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано: (изменено)

Напоследок перевернем на бок модель. Подвеска проработана на уровне)

post-6647-1230980590_thumb.jpgpost-6647-1230980623_thumb.jpgpost-6647-1230980654_thumb.jpg

 

А вот автомобиль сопровождения подъехал.

Щелкнем еще несколько фото. Выглядят вместе красиво!)

post-6647-1230980304_thumb.jpgpost-6647-1230980319_thumb.jpg

post-6647-1230980336_thumb.jpgpost-6647-1230980347_thumb.jpg

post-6647-1230980356_thumb.jpgpost-6647-1230980373_thumb.jpg

Mercedes G55 AMG! Но это уже другая история.

 

Надеюсь вам понравилось! До скорых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

Перечитал..Немного бредово получилось.

От себя добавлю-фото пока не очень. Свет ужасный) Что поделаешь, что есть, то есть)

Изменено пользователем Mr.Agayeff

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Опубликовано:

Да уж....А8 это флагман в линейке седанов у АУДИ!!!!! и модель выглядит просто замечательно.....

сразу захотелось свою заново пересмотреть :lol:

 

ну автору тогда пожелаю купить Q7.......красивая машинка ;)

 

:wall: :thumbsup: :drink: :drink: :drink:

Опубликовано:

модель выглядит просто замечательно.....

 

 

ну автору тогда пожелаю купить Q7.......красивая машинка ;)

 

:wall: :thumbsup: :drink: :drink: :drink:

спс) q7 хотелось черный, но пока не нашел)

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...