Перейти к публикации

коллекция-fantazer


fantazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня на Чампсовской 735 она еще в коробке отлетела!!! :( <_<

Пробовал назад присобачить - никак. Итог - надпись ушла в мир прое***ых вещей :lol: :lol: :lol:

 

 

тоже жаль((((я вот сглазить боюсь-у меня форум зароботал :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во)))тока дотронулся-сразу часть отошла))))еле обратно присобачил))))такое первый раз))))обидно :(

у меня было так с ауди от киошо с надписью "quattro", когда отрывал защитную пленку. тонкая булавка (или иголка) + суперклей+НЕ трясущиеся руки+аккуратность= "нормальный шильдик сзади"))

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...+НЕ трясущиеся руки+аккуратность...

Вот этого, в большинстве случаев, и не хватает. И даже порой не поймешь чего больше :lol:

 

тоже жаль(((

Забил ;) :) Только вот остается одна проблема. Ладно бы пустое место осталось, так нет!!!! Там тупо полоска белая, по которой, скорей всего, чампсы надпись ровняли. А вот это уже мне оч не нравится :( :( :(

Вот тут это видно:

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...t&id=111212

Изменено пользователем Dark Shamann
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот остается одна проблема. Ладно бы пустое место осталось, так нет!!!! Там тупо полоска белая, по которой, скорей всего, чампсы надпись ровняли. А вот это уже мне оч не нравится :( :( :(

а ты сделай наклейку типа "классная тачка - бЭха 7-ка" или традиционное: "прикрой- атакую" :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты сделай наклейку типа "классная тачка - бЭха 7-ка" или традиционное: "прикрой- атакую" :lol: :lol:

Как вариант :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты сделай наклейку типа "классная тачка - бЭха 7-ка" или традиционное: "прикрой- атакую" :lol: :lol:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и не люблю красные феррари... (и желтые ламбы) всё равно - ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ!!!! Киоши молодцы, симотичного коника сделали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное,что огорчило,так это качество покраски,на троечку(((а так модель зер гуд!!!

 

Ferrari 512 TR (KYOSHO)

Очень красивый автомобиль! Отличная модель!! :wall: :drink: Поздравляю!

"Единственное,что огорчило,так это качество покраски,на троечку(((" - :thumbsup: а поподробней?

 

А ещё, я смотрю, у тебя такая же проблема с травлёной надписью Ferrari сзади - отходит. В последнее время напасть какая-то :drink:

У меня на Чампсовской 735 она еще в коробке отлетела!!! :( <_<

Пробовал назад присобачить - никак. Итог - надпись ушла в мир прое***ых вещей :lol: :lol: :lol:

у меня было так с ауди от киошо с надписью "quattro", когда отрывал защитную пленку. тонкая булавка (или иголка) + суперклей+НЕ трясущиеся руки+аккуратность= "нормальный шильдик сзади"))

Прежде чем отрывать защитную плёнку, я сначала тщательно и аккуратно "проглаживаю" надпись через неё, и только потом очень аккуратно снимаю плёнку. То же самое делаю с надписями, не закрытыми плёнкой перед тем, как их лапать. И пока вроде бы всё держиться и не отходит. В общем главное перед употреблением хорошо прогладить! ;)

Мой гараж 1:18

 

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем отрывать защитную плёнку, я сначала тщательно и аккуратно "проглаживаю" надпись через неё, и только потом очень аккуратно снимаю плёнку. То же самое делаю с надписями, не закрытыми плёнкой перед тем, как их лапать. И пока вроде бы всё держиться и не отходит. В общем главное перед употреблением хорошо прогладить! ;)

А у меня она сходу отвалилась, еще в коробке :( <_<

Зачем вообще за надпись модели трогать? :o

Изменено пользователем Dark Shamann
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивый автомобиль! Отличная модель!! :wall: :thumbsup: Поздравляю!

 

Прежде чем отрывать защитную плёнку, я сначала тщательно и аккуратно "проглаживаю" надпись через неё, и только потом очень аккуратно снимаю плёнку. То же самое делаю с надписями, не закрытыми плёнкой перед тем, как их лапать. И пока вроде бы всё держиться и не отходит. В общем главное перед употреблением хорошо прогладить! ;)

сразу виден опыт) у меня это первая модель с надписью с пленкой)))

 

А у меня она сходу отвалилась, еще в коробке :( <_<

Зачем вообще за надпись модели трогать? :o

ну ведь сразу лапаешь новинку))) вот и случайно можешь задеть)

http://img141.imageshack.us/img141/2125/msu.jpg

Моя маааленькая (: коллекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивый автомобиль! Отличная модель!! :wall: :drink: Поздравляю!

"Единственное,что огорчило,так это качество покраски,на троечку(((" - :thumbsup: а поподробней?

Прежде чем отрывать защитную плёнку, я сначала тщательно и аккуратно "проглаживаю" надпись через неё, и только потом очень аккуратно снимаю плёнку. То же самое делаю с надписями, не закрытыми плёнкой перед тем, как их лапать. И пока вроде бы всё держиться и не отходит. В общем главное перед употреблением хорошо прогладить! ;)

 

 

очень много микроскопических комочков краски,местами россыпи)в реале-очень заметно(((

а по поводу травленки-я очень бережно и аккуратно отношусь к моделям,но именно в этом случае она буквально отошла от одного нежного касания((правда не знаю закоим фигом я её нежно касался :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень много микроскопических комочков краски,местами россыпи)в реале-очень заметно(((

а по поводу травленки-я очень бережно и аккуратно отношусь к моделям,но именно в этом случае она буквально отошла от одного нежного касания((правда не знаю закоим фигом я её нежно касался :D :D :D

Обидно с краской. Внимательно осмотрел свою - дефекты только в двух местах и не очень заметны. Впрочем, у Киошо уже обращал внимание на то, что покрашены они обычно похуже, чем AutoArt. А вот травлёнку не трогал, с самого начала у меня конец надписи отходит, всё никак руки не дойдут подклеить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОБНОВЫЫЫЫЫ)))))))))))))))))))

 

Porsche 910

 

Не нужно быть особым знатоком, чтобы узнать профиль Porsche 917, однако совсем по-другому дело обстоит с одним из его предшественников 910-ым. Даже ярые поршефилы могут ошибочно принять длинный, низкий нос и усеченную заднюю часть преемника 906-ой модели за модель для проведения испытаний. Путаницы добавляет и нелогичная нумерация моделей. 910-ый был сделан в экспериментальном отделе Фердинанда Пьеха сразу же после 906-ой и до начала выпуска 907-ой, которая вскоре получила название 908-ой и стала непосредственным предшественником 917-го.

Проблема с идентификацией 910-го является последствием той лихорадочной деятельности, которая была предпринята сотрудниками R&D с 1965 по 1969 года и цель которой была построить идеальный гоночный болид. Несмотря на то, что в начале 1967 года, став четвертым в Дайтоне и заняв третье и четвертые места в Себринге, 910-ый представлял собой передовое спортивное «оружие» Porsche, к моменту появления Le Mans в июне он стоял в запасных у 907-го.

Несмотря на то, что Porsche 910 никогда не выигрывал Le Mans, его существование представляет генетическое значение для спортивной ДНК Porsche. Предшествующие ему модели 904-ая и 906-ая были ярко выраженными городскими серийными машинами GT. С другой стороны, автомобили, выпущенные Porsche для состязаний в престижном начала 70-х годов чемпионате European Hill Climbing, были более радикальны. 910 ый появился в результате скрещивания 906-ой модели с Ollon-Villars Spyder.

Как и у 906-ой модели, основной двигатель 910-го представлял собой супер модернизированную версию 6-цилиндрового 911 с рабочим объемом 2.0л, с центральным расположением. Эта динамо-машина равзивала мощность 220 л.с. при 8000 оборотах. Кроме того в нем был предусмотрен синхронизатор пятискоростной коробки передач с дифференциалом ограничения. 906-ая отличалась от 904-ой наличием трубчатой рамой задрапированной гладким корпусом из фибергласа. В связи с ограниченностью средств использовались комплектующие для подвески и тормозной системы, закупленные ранее для неудачной 904-ой, выпуск которых был прекращен досрочно. По этой причине для новой модели требовалась установка 15-дюймовых центрованных стальных дисков.

Рама 910-ой модели за счет своей трубчатой конструкции стала на 25% жестче чем у 906-ой, но главной особенностью стало использование отдельных частей подвески типа Формулы 1 и магниевых литых дисков высотой 13 дюймов (ширина передних 8, задних 9.5). Впервые Porsche использовал диски с центровкой по ступице. Помимо того, что они снижали неподрессорный вес, их большим преимуществом стала высокая износостойкость на гоночных трассах Формулы-1.

На модели 910/8, выигравшей Targa Florio 1967 года, была установлена версия 8- цилиндрового двигателя Spyder 2.2 литра мощностью 270 л.с. Еще один значительный триумф 910-ой модели состоялся, когда версия 910/6 с вентилируемыми тормозными дисками, заимствованными у 911S, впервые одержала победу на Нюрбургригской трассе 1000К.

Практически на каждую гонку Пьех привозил новую версию, в результате чего было изготовлено 28 автомобилей 910-ой модели. После восстановления машины продавали частным лицам за $ 15,000.

В коллекции Стэнли Голда имеется версия 910/6, принимавшая участие в Le Mans. Для того, чтобы понять почему такие гонщики как Рольф Стоммелен и Джо Баззетта любили 910-ую модель нужно сделать всего пару кругов по гоночной трассе Firebird. На малейшее движение руля автомобиль реагирует быстро и спокойно. Внешне он может оставаться неузнанным, но изнутри 910-ый незабываем.

post-6628-1232711005_thumb.jpg

post-6628-1232711068_thumb.jpg

post-6628-1232711091_thumb.jpg

post-6628-1232711121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за модель Мише и Грише)))))))))

 

я влюблен в эту модель и в этот порш))))))))))

№28) Porsche 910 №174 1967 (EXOTO)

post-6628-1232711224_thumb.jpg

post-6628-1232711232_thumb.jpg

post-6628-1232711240_thumb.jpg

post-6628-1232711247_thumb.jpg

post-6628-1232711269_thumb.jpg

post-6628-1232711278_thumb.jpg

post-6628-1232711288_thumb.jpg

post-6628-1232711297_thumb.jpg

post-6628-1232711306_thumb.jpg

post-6628-1232711314_thumb.jpg

post-6628-1232711323_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche 956 L

 

Porsche 956, сделанный по аэродинамической концепции Формулы 1, со знаменитым лаковым покрытием от Ротмана явился для Порше очень успешным гоночным автомобилем. В первый раз применили Monocoque-шасси, сконструированное по регламенту новой группы С. Обладая мощностью 630 л.с. и 6-цилиндровым, 2,6-литровым двигателем с двойным турбо, расположенным в средней части кузова, автомобиль 956 по прямой трассе в Мульзанне развил скорость 378 км/час.

Когда Икс и Бель в 1982 году стали лидерами, они победили в превосходной гонке: машины 956 оставили позади себя всех конкурентов и заняли 1,2,3 места - для Икса это была шестая победа. В следующем году еще больше завоеваний: машины 956 заняли первые восемь мест. Автомобилями-победителями управляли Верн Шуппан, Гурлей Гейвуд и Аль Гольберт. И в 1984 году 956 остался непобедимым, но уже благодаря не заводской группе гонщиков, а частной группе Рейнхольда Джоеста.

Генри Пескароло и Клаус Людвиг пилотировали машину-победителя. Джоест смог повторить свой успех в 1985 году. Невероятно то, что тот же самый 956/117 последующие два года держал флаг победителя.

Однако в 1986 году 956 бул свергнут с трона, но конечно еще лучшим Порше 962. Вопреки этому модель 956 стала очень успешной для Порше. Автомобиль четырежды ежегодно побеждал в Ла Манше, доминировал в группе С и World Endurance-чемпионате, а в 1984 году победил даже в каждом отдельном пробеге.

 

(к сожалению нашел очень мало информации, а фото-прототипа именно моей модели вообще не нашел,если кто-нибудь обладает по этому автомобилю большей информацией-буду безумно рад если поделитесь))))

post-6628-1232711623_thumb.jpg

post-6628-1232711644_thumb.jpg

post-6628-1232711663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№29) Porsche 956 L ”STARS & STRIPES” 1986 (MINICHAMPS)

post-6628-1232711832_thumb.jpg

post-6628-1232711840_thumb.jpg

post-6628-1232711846_thumb.jpg

post-6628-1232711854_thumb.jpg

post-6628-1232711920_thumb.jpg

post-6628-1232711928_thumb.jpg

post-6628-1232711937_thumb.jpg

post-6628-1232711948_thumb.jpg

post-6628-1232711958_thumb.jpg

post-6628-1232711968_thumb.jpg

post-6628-1232711994_thumb.jpg

post-6628-1232712007_thumb.jpg

post-6628-1232712018_thumb.jpg

post-6628-1232712029_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lamborghini Gallardo

 

Lamborghini Gallardo модель итальянской компании, которая появилась на рынке в 2003 году. Можно сказать, что это суперкар-лайт, облегченная версия. Причем, вес уменьшен не сильно (1450 килограммов, тогда как Lamborghini Murciélago на 200 кг тяжелее), а вот двигатель заметно скромнее.

Силовой агрегат обладает десятью цилиндрами общим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до 500 л.с., которые доводит до ходовой части 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость составляет «всего лишь» 310 км/ч.

О «массовости» этой модели говорят как ее цена, так и объемы выпуска. Уже за первые два года производства было продано около 3000 машин. И примерно столько же было продано за все году выпуска автомобилей Lamborghini Diablo, которые производились все 1990-е годы и даже в 2000-01 годах. Стоимость Gallardo 165 тысяч долларов. Для сравнения вспомним, что Lamborghini Murciélago стоит около 250 тысяч евро (а «заряженная» версия вдвое дороже).

Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Это слово в переводе с испанского языка означает «мужественный, храбрый». Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке.

После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости. Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.

post-6628-1232712199_thumb.jpg

post-6628-1232712210_thumb.jpg

post-6628-1232712218_thumb.jpg

post-6628-1232712250_thumb.jpg

post-6628-1232712291_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото получился какой-то неясный цвет)))

№30) Lamborghini Gallardo (AUTOART)

post-6628-1232712327_thumb.jpg

post-6628-1232712334_thumb.jpg

post-6628-1232712341_thumb.jpg

post-6628-1232712348_thumb.jpg

post-6628-1232712356_thumb.jpg

post-6628-1232712364_thumb.jpg

post-6628-1232712373_thumb.jpg

post-6628-1232712383_thumb.jpg

post-6628-1232712392_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные новинки,поздравляю! :wall: Вот фото твоей модели в 1:1. ;)

post-1487-1232712718_thumb.jpg

 

спасибо большое)))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...