Перейти к публикации

Моя Коллекция Bmw

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Морды кстати тоже заметно отличаются рамерами решетки и оптики.

 

:thumbsup: :wall: Я смотрю, что с этими 2002 turbo та же история, что и с AA и Kyosho в 18-м. У Kyosho передок крупнее чем у AA. И кто прав? Нужно мерять и сравнивать с прототипом.

Опубликовано:

Та что у меня на немецком и русском, т.е. сначала статья полностью на немецком, потом полностью на русском. Фотки в ней действительно классные, даже на самые старые модели качественные цветные фото, плюс в ней в отличие от второй книги история с марки с 1896 года :) и даже на "карету с мотором" там современное цветное фото :)

 

Но во второй книге больше информации и там действительно все модели с 1950 года, тогда как в книге с семеркой модельный ряд представлен как-то выборочно. Вывод: нужно иметь обе :D

Опубликовано:

:thumbsup: :wall: Я смотрю, что с этими 2002 turbo та же история, что и с AA и Kyosho в 18-м. У Kyosho передок крупнее чем у AA. И кто прав? Нужно мерять и сравнивать с прототипом.

Да, такая же ерунда, как у dragona в 18-ом. Судя по фоткам в книгах, правы те у кого морды больше, т.е. Миничемпс и Киошо.

 

 

Но во второй книге больше информации и там действительно все модели с 1950 года, тогда как в книге с семеркой модельный ряд представлен как-то выборочно. Вывод: нужно иметь обе :D

Поэтому и купил две :) Чукча не дурак.... :)

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

А вот жопа судя по всему у миничайника не правильная, шильд не там и глушак не там.

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо ;) мне тож очень нравится, не смотря на некоторые недочеты :wall: :thumbsup:

Изменено пользователем Шайтан

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Тема съехала на второй лист, но это дело мне помог поравить dif(Дима), за что ему большое спасибо.

Фотки к сожелению пока только такие:

 

#7 BMW 318 Green 1975-1983 430025405 Minichamps

post-6620-1234937310_thumb.jpg

 

Фото оригинала еле нашел, редкий цвет видать был этот mintgrun (079)

post-6620-1258382096_thumb.jpg post-6620-1258382125_thumb.jpg post-6620-1258382142_thumb.jpg

 

Е21 - одна из классических моделей BMW, справедливо относящейся к категории "Живая традиция" самой компанией БМВ. Несмотря на давнюю историю модели, и то, что самые молодые из этих машин старше Интернета и большинства его посетителей лет на 10-15, их ещё можно встретить на улицах, а ухоженные экземпляры - вполне заслуженно провожаются восхищёнными взглядами.

Кузов E21 был впервые представлен в июле 1975 года, как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и E10). Единственная модель 114 - 1502 выпускалась некоторое время параллельно с E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса.

Технически модель была достаточно простая, но определённые конструкторские решения позволили заложить в ней базу для дальнейшего тюнинга, чем ивоспользовались многие фирмы. Примером может служить передняя подвеска, которая послужила образцом для многих конструкций других производителей (например, Форд Скорпио, российские автомобили Ода - на них примерно такая же конструкция). Задняя подвеска - долгое время классическая для BMW - независимая, с косыми рычагами, и стойками с пружинами.

Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i, при этом модели с 316 по 320 оснащались карбюраторами Solex различных моделей. Буква "i" означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.

В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-ей серии.

Новый двигатель получил код M60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться M20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым M10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2.5 литров и выше. Новый двигатель назвали "baby-six" - "маленькая шестерка".

Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2.3-литрового - инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом M10, но с 6-ю форсунками вместо четырех.

Одновременно со сменой двигателя, фирма внесла ряд изменений и в шасси. Модель 320/6 заменила обе модели: 320/4 и 320i/4. Из-за нехватки места на автомобилях с двигателем M60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Автоматическая коробка устанавливалась и на 4-х и на 6-цилиндровых моделях.

В числе прочих изменений 1977 года фирма BMW потеряла вентилируемые передние диски , заменив их на сплошные на всех 4-цилиндровых моделях и 320/6. Но на модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. Так же эта модель обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro на части модификаций, внешним обвесом в виде передней "юбки", новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. Все модели, за исключением 315 и 316, оснащались стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. 320i со спорт-пакетом назывались 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер.

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов Е21. Последовали изменения в передней подвеске, изменения в подкапотном пространстве позволили, наконец, втиснуть вентилятор с приводом от двигателя в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности - панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель M10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 год исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя M10 1.8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором.

В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего, второго кузова 3-ей серии, E30.

 

#8 BMW 328 Mille Miglia Roadster #72 2831 Schuco

post-6620-1234537011_thumb.jpg

Изменено пользователем Димон

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

далее еще 7 штук :D но сегодня уже не успеваю, покажу в понедельник, хотя догадаться не трудно, те фотки которые исчезли и еще исчезнут из темы dif появятся у меня, а именно 2002 tii L, 502(2шт), 503(2шт), дикси почта, 320i DRM 1977 подзатарился малеха :D

Изменено пользователем Шайтан

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

Ну че продолжаем :D

 

#9 BMW 320i Grp.5 Fruit Of The Loom #8 DRM 1977 P. Schneeberger 400772308 Minichamps

post-6620-1234937417_thumb.jpg

 

#10 BMW 2002 tii L 1974 redmetallic 31220 Auto Art

post-6620-1234937827_thumb.jpg

 

#11 BMW Dixi 3/15 Van 1928 Yellow "ADAC-Strassenwacht" Limited Edition 2382 Schuco

post-6620-1234946994_thumb.jpg

Изменено пользователем Шайтан

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

#12 BMW 502 Coupe mit Faltdach Art. 245 Detail Cars

post-6620-1234939069_thumb.jpg

 

#13 BMW 502 red 1588 Universal Hobbies

post-6620-1234939526_thumb.jpg

 

#14 BMW 503 Coupe silver 1595 Universal Hobbies

post-6620-1234940188_thumb.jpg

 

#15 BMW 503 Convertibile blue 1598 Universal Hobbies

post-6620-1234940282_thumb.jpg

Изменено пользователем Шайтан

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

Сразу извиняюсь за фотки, позже сделаю подробные, а сейчас пока так, похвастать :lol: :thumbsup: :wall:

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

Сразу извиняюсь за фотки, позже сделаю подробные, а сейчас пока так, похвастать :lol: :drink: :thumbsup:

Хорошо похвастался, молодец ! :wall: B)

 

Единственно, фото Dixi ADAC-овской того-с.

Опубликовано:

Хорошо похвастался, молодец ! :wall: B)

 

Единственно, фото Dixi ADAC-овской того-с.

 

Пасиб, это радикал подвисает и фотка не грузится, вскоре появится, а на форум она вобще не лепится, очень большая :(

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

Классно пополнился :wall: :thumbsup: :drink: :drink: Твои новинки во многом совпадают с моими. Только масштаб другой. :D

 

Игорь пасиб тебе :D

давай свои :wow: тоже показывай уже :drink:

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

Узнаю себя 2 года назад в твоей теме! Молодец, мети все продряд.

Экземпляры достойные (одной даже у меня все еще нет АutoАrt 2002tii ) :lol:

:wall: - forever!

Изменено пользователем Fujik

www.bmwruslan.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...