Шайтан Опубликовано: 26 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Морды кстати тоже заметно отличаются рамерами решетки и оптики. Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Морды кстати тоже заметно отличаются рамерами решетки и оптики. Я смотрю, что с этими 2002 turbo та же история, что и с AA и Kyosho в 18-м. У Kyosho передок крупнее чем у AA. И кто прав? Нужно мерять и сравнивать с прототипом. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Та что у меня на немецком и русском, т.е. сначала статья полностью на немецком, потом полностью на русском. Фотки в ней действительно классные, даже на самые старые модели качественные цветные фото, плюс в ней в отличие от второй книги история с марки с 1896 года :) и даже на "карету с мотором" там современное цветное фото :) Но во второй книге больше информации и там действительно все модели с 1950 года, тогда как в книге с семеркой модельный ряд представлен как-то выборочно. Вывод: нужно иметь обе :D Цитата
Шайтан Опубликовано: 26 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Я смотрю, что с этими 2002 turbo та же история, что и с AA и Kyosho в 18-м. У Kyosho передок крупнее чем у AA. И кто прав? Нужно мерять и сравнивать с прототипом.Да, такая же ерунда, как у dragona в 18-ом. Судя по фоткам в книгах, правы те у кого морды больше, т.е. Миничемпс и Киошо. Но во второй книге больше информации и там действительно все модели с 1950 года, тогда как в книге с семеркой модельный ряд представлен как-то выборочно. Вывод: нужно иметь обе :DПоэтому и купил две :) Чукча не дурак.... :) Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 26 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 А вот жопа судя по всему у миничайника не правильная, шильд не там и глушак не там. Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Usher Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 2002 в белом отлично смотрится Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Шайтан Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Спасибо ;) мне тож очень нравится, не смотря на некоторые недочеты Изменено 27 января 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) Тема съехала на второй лист, но это дело мне помог поравить dif(Дима), за что ему большое спасибо.Фотки к сожелению пока только такие: #7 BMW 318 Green 1975-1983 430025405 Minichamps Фото оригинала еле нашел, редкий цвет видать был этот mintgrun (079) Е21 - одна из классических моделей BMW, справедливо относящейся к категории "Живая традиция" самой компанией БМВ. Несмотря на давнюю историю модели, и то, что самые молодые из этих машин старше Интернета и большинства его посетителей лет на 10-15, их ещё можно встретить на улицах, а ухоженные экземпляры - вполне заслуженно провожаются восхищёнными взглядами.Кузов E21 был впервые представлен в июле 1975 года, как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и E10). Единственная модель 114 - 1502 выпускалась некоторое время параллельно с E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса.Технически модель была достаточно простая, но определённые конструкторские решения позволили заложить в ней базу для дальнейшего тюнинга, чем ивоспользовались многие фирмы. Примером может служить передняя подвеска, которая послужила образцом для многих конструкций других производителей (например, Форд Скорпио, российские автомобили Ода - на них примерно такая же конструкция). Задняя подвеска - долгое время классическая для BMW - независимая, с косыми рычагами, и стойками с пружинами.Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i, при этом модели с 316 по 320 оснащались карбюраторами Solex различных моделей. Буква "i" означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-ей серии.Новый двигатель получил код M60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться M20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым M10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2.5 литров и выше. Новый двигатель назвали "baby-six" - "маленькая шестерка".Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2.3-литрового - инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом M10, но с 6-ю форсунками вместо четырех.Одновременно со сменой двигателя, фирма внесла ряд изменений и в шасси. Модель 320/6 заменила обе модели: 320/4 и 320i/4. Из-за нехватки места на автомобилях с двигателем M60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Автоматическая коробка устанавливалась и на 4-х и на 6-цилиндровых моделях.В числе прочих изменений 1977 года фирма BMW потеряла вентилируемые передние диски , заменив их на сплошные на всех 4-цилиндровых моделях и 320/6. Но на модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. Так же эта модель обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro на части модификаций, внешним обвесом в виде передней "юбки", новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. Все модели, за исключением 315 и 316, оснащались стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. 320i со спорт-пакетом назывались 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер.В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов Е21. Последовали изменения в передней подвеске, изменения в подкапотном пространстве позволили, наконец, втиснуть вентилятор с приводом от двигателя в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности - панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель M10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 год исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя M10 1.8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором.В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего, второго кузова 3-ей серии, E30. #8 BMW 328 Mille Miglia Roadster #72 2831 Schuco Изменено 16 ноября 2009 пользователем Димон Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) далее еще 7 штук :D но сегодня уже не успеваю, покажу в понедельник, хотя догадаться не трудно, те фотки которые исчезли и еще исчезнут из темы dif появятся у меня, а именно 2002 tii L, 502(2шт), 503(2шт), дикси почта, 320i DRM 1977 подзатарился малеха :D Изменено 13 февраля 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
loo Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 328 классная!!!!)))) Цитата Мои бибики!!!! Продаю или меняю 1:18 мож кому надо???? http://forum-lines.ru/rez/ab38199.gif
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) Ну че продолжаем :D #9 BMW 320i Grp.5 Fruit Of The Loom #8 DRM 1977 P. Schneeberger 400772308 Minichamps #10 BMW 2002 tii L 1974 redmetallic 31220 Auto Art #11 BMW Dixi 3/15 Van 1928 Yellow "ADAC-Strassenwacht" Limited Edition 2382 Schuco Изменено 18 февраля 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) #12 BMW 502 Coupe mit Faltdach Art. 245 Detail Cars #13 BMW 502 red 1588 Universal Hobbies #14 BMW 503 Coupe silver 1595 Universal Hobbies #15 BMW 503 Convertibile blue 1598 Universal Hobbies Изменено 18 февраля 2009 пользователем Шайтан Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Сразу извиняюсь за фотки, позже сделаю подробные, а сейчас пока так, похвастать :lol: Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
P_Bevs Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Классно пополнился Твои новинки во многом совпадают с моими. Только масштаб другой. :D Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Сразу извиняюсь за фотки, позже сделаю подробные, а сейчас пока так, похвастать :lol: Хорошо похвастался, молодец ! B) Единственно, фото Dixi ADAC-овской того-с. Цитата Оглавление моей коллекции
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Хорошо похвастался, молодец ! B) Единственно, фото Dixi ADAC-овской того-с. Пасиб, это радикал подвисает и фотка не грузится, вскоре появится, а на форум она вобще не лепится, очень большая :( Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Классно пополнился Твои новинки во многом совпадают с моими. Только масштаб другой. :D Игорь пасиб тебе :D давай свои тоже показывай уже Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Шайтан Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Уменьшил фотку Дикси Ирфаном и приляпал к сообщению :) Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Fujik Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) Узнаю себя 2 года назад в твоей теме! Молодец, мети все продряд.Экземпляры достойные (одной даже у меня все еще нет АutoАrt 2002tii ) :lol: - forever! Изменено 18 февраля 2009 пользователем Fujik Цитата www.bmwruslan.com
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.