Перейти к публикации

VAAL

Aвтомобилист
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз VAAL выиграл 13 июня 2015

Публикации VAAL были самыми популярными!

5 подписчиков

О VAAL

  • День рождения 07/18/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Первоуральск

Посетители профиля

547 просмотров профиля

Достижения VAAL

252

Репутация

  1. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Анонс:
  2. VAAL

    Special Garage

    И фото прототипа из сети:
  3. VAAL

    Special Garage

    Продолжение:
  4. Решился таки немного свернуть в сторону масштаба 1/24. Давно он мне был интересен и вот. Без долгих историй и вступлений просто начну эту ветку на форуме. Итак первая модель - NASCAR Jimmy Dean #30 Pontiac Grand Prix 1999.
  5. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

  6. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Вот по прошествии аж 9-ти месяцев с даты приобретения нашлось таки время сделать несколько фото модели Plymouth Road Runner Hemi Convertible blue 1970 производства компании Georgia Marketing and Promotions. Такую же модель на этом форуме ранее уже показывал пользователь Den55. Описывать модель можно очень долго. Не зря говорят, лучше один раз увидеть (а лучше подержать в руках), чем сто раз услышать (прочитать). Функционал у модели на высшем уровне - открывающиеся двери, капот, багажник и всё это на правильных креплениях, открывающийся воздухозаборник "Air Grabber" на крышке капота, откидывающийся задний номерной знак, со скрывающейся под ним горловиной бензобака, рабочая подвеска, с настоящими металлическими рессорными пластинами на задних колёсах, вращающийся карданный вал, рабочие стеклоподъёмники в дверях, съёмные хромированные колпачки на колёсных дисках, крепящиеся при помощи магнитов, передние колёса поворачиваемые от руля... Детализация не вызывает никаких нареканий. Свою цену модель полностью оправдывает. Несмотря на то что модель является кабриолетом и не имеет железной крыши, как у хард топа, тем не менее является весьма увесистой. Значительно тяжелее своего собрата по базе Dodge Charger R/T 1970 от Ertl Authentics. Выбраться с моделями на улицу пока так и не вышло, поэтому сегодня только квартирно-тепличные фотографии.
  7. VAAL

    Car Garage(Magnum69)

    Сегодня посчастливилось подержать этот пикап в руках. Модель очаровывает... Фото не передают всей тонкости проделанной работы. Карданный вал кстати приводится во вращение от задних колёс.
  8. VAAL

    Muscle Car Garage

    Хайвеевский Челленджер... Довольно редкий зверь нынче! Фотографии класс! Chevelle Restomod вообще как настоящий!
  9. VAAL

    Моё:)

    Никогда, не был ценителем Порше... Но как увидел 917K - заинтересовался ими. Вообще предпочитаю больше 18-й масштаб, но когда вижу коллекции, с уклоном в определённую марку, то не могу пройти мимо!С удовольствием посмотрел твою коллекцию здесь и на scaleforum.ru
  10. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Благодарю за проявленный к моей теме интерес!И в последний день уходящего 2015 года хочу поздравить Вас всех с наступающим Новым годом!Пожелать финансового благополучия, повышения курса нашей национальной валюты, множества интересных новинок в мире моделек и возможностей для их приобретения!Мира и процветания Вам и вашим семьям! Ну, и сделаю анонс на следующий год. Модель, получил ещё в конце ноября, но только сейчас дошли руки показать. Её могу смело назвать жемчужиной моей коллекции, а ведь я даже и не надеялся заполучить её в ближайшее время...
  11. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Продолжение + фото оригинала:
  12. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Продолжение:
  13. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Как и обещал, сегодня представляю вниманию форумчан модель одного из самых харизматичных автомобилей внутреннего японского рынка - Nissan Skyline GT-R R33 V-Spec в тюнинге Nismo R-Tune. На этот раз обойдусь без долгого описания модели, хочу лишь заметить, что по моему субъективному мнению - это одна из лучших моделей, что есть в линейке Autoart Millenium. Здесь есть всё - и правильные крепления дверей, крышек капота и багажника, и отлично детализированный макет двигателя, и днище с подвеской, и головная и задняя световая оптика, и флок в салоне, и тканевые ремни безопасности с травлёными защёлками, и очень убедительная панель торпедо, и качественные шильдики... В общем смотрите сами. Прошу прощения за неживописный фон, но пока другого не было, а модель уже итак полтора года со дня покупки провела в коробке...
  14. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Анонс на понедельник: AUTOart - Nissan Skyline GT-R R33 V-Spec Nismo R-Tune.
  15. VAAL

    The Era Of Muscle Mashines

    Фотографии будут обязательно, только чуть позже! А пока с вашего позволения совершим краткий исторический экскурс. — «Камаро»? Что это означает? — Это такой маленький кровожадный зверь, который питается «Мустангами»… Принято считать, что приведенная выше дискуссия — всего лишь легенда, однако многие до сих пор полагают, что она действительно состоялась в конце сентября 1966 года между представителями прессы и руководителями проекта ХР-836 отделения Chevrolet компании General Motors. Тем не менее, в этот день, 29 сентября 1966 года, свету был представлен один из самых грозных и красивых хищников автомобильного мира, когда-либо охотившихся на просторах автострад, а немногими месяцами ранее, в узком кругу единомышленников впервые прозвучало его настоящее имя: Camaro. Этим коротким ёмким словом компания General Motors сформулировала свой ответ компании Ford, которая с апреля 1964-го беспрепятственно гоняла по прериям американского рынка табуны своих «Мустангов». Пришло время поделиться территорией… Когда Ford представил весной 1964 года первый Mustang, немедленной реакции со стороны General Motors не последовало. Концерн не торопился с ответными мерами вплоть до августа того же года, пока, наконец, всерьез не обратился к похожей концепции спортивного четырехместного автомобиля малого (по американским понятиям) класса. По иронии судьбы, Ford разработал свой Mustang в ответ на модель Chevrolet Corvair Monza. Это официальная версия событий. В действительности, General Motors вела подготовительные работы над таким типом автомобилей еще с 1958 года, задействовав для этого дизайнера марки Pontiac Боба Портера. «Я помню, что среди наших заданий в экспериментальной студии были весьма популярны проекты четырехместных автомобилей спортивного типа, имеющих схожие размеры и вес с машинами класса, в который попал бы и Mustang. В 60-е подобные разработки возникали регулярно. Каждый дизайнер мечтал создать такой автомобиль, однако в то время эти проекты совершенно не отвечали корпоративным интересам автогигантов США», вспоминает Боб Портер. Когда продажи Mustang за первые шесть месяцев составили 100 000 экземпляров, а за год немногим не дотянули до полумиллиона, General Motors заинтересовалась протекающим у неё под носом процессом по-настоящему. Все полномочия по борьбе с расплодившимися лошадками возложили на Студию Шевроле (Chevrolet Studio) в рамках ДжиЭм Дизайн Центра (GM Design Center), которой руководил Генри Си Хага. Работу над интерьером доверили Джорджу Энгерсбаху, из-под руки которого вышли салоны Corvette, Corvair, а также Chevy II, ставшего в дальнейшем Nova 68-го модельного года. Кстати, и поныне в прессе циркулирует одно распространенное заблуждение: считается что Camaro 1967 был спроектирован на компонентной базе именно Chevy II Nova, т. е. практически на его основе. Конечно же, это не так. Nova являлась более новым проектом, его относили к 1968 модельному году, и нет ничего удивительного в том, что на нем применялись многие узлы предшественников, в том числе используемые и в Camaro. Интересной особенностью нового автомобиля стало появление в конструкции массивного переднего подрамника, который крепился к несущему кузову через изолирующие элементы. В их роли которых выступали резиновые подушки — такое инженерное решение уже применялось на некоторых европейских автомобилях, включая многие модели Mercedes-Benz. Иными словами, было использовано все лучшее, что имелось на тот момент в арсенале школ автомобилестроения Старого и Нового света. Просторный салон и вместительный багажник не смогли бы радовать своими размерами, если бы на Camaro присутствовала традиционная рама. В то же время автомобилям с обычным несущим кузовом подобная плавность и тишина хода оставались на тот момент недоступными. Помимо прочих, дизайнерами Студии были созданы макеты двухместного родстера, фастбэка и универсала. Однако GM старалась удержать стоимость будущего автомобиля на максимально низком уровне. В итоге, для того, чтобы на равных конкурировать с Mustang, было принято решение оставить только две разновидности кузовов — купе и кабриолет. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с. Между тем, дата презентации приближалась, а автомобиль все еще не имел собственного имени. Прессой и самой корпорацией GM было придумано множество пилотных названий, в числе которых звучали: Nova, Panther, Chaparral, и даже Wildcat (впоследствии использованное для Buick). Ходили также слухи, что в Chevrolet решили обыграть заглавные литеры GM, трансформировав их в «Джи-Мини» (G-Mini), а далее в «Джеминай» (Gemini — Близнецы — зодиакальное созвездие). Однако в штаб-квартире GM не разделили восторгов по поводу этой идеи: предположительно, в высшем руководстве не пожелали рисковать названием всего концерна в случае провала модели. В конце концов, автомобиль увидел свет под именем «Camaro», и все решили, что это хорошее название главным образом потому, что никто толком не знал, что оно означает. Впрочем, в Chevrolet трактовали его происхождение таким образом: мол, слово было позаимствовано из старого французского толкового словаря, где «Camaro» преподносится как «приятель», «компаньон». Ford, в свою очередь, раскопал иное значение термина «Camaro», на этот раз в старо-испанском словаре: «мелкая (в том смысле, что некрупная) креветка». Околоавтомобильная пресса веселилась вовсю, наблюдая за происходящим. Масла в огонь подлил некий журналист, который обнаружил еще одно значение этого слова — на сленге «сделать Камаро» означало «выпустить кишки» оппоненту. Всё веселье, однако, прекратилось в тот самый момент, когда мир стал свидетелем ошеломительного дебюта Chevrolet Camaro 1967 модельного года. Camaro стал автомобилем, поощрявшим буйство фантазии клиента на самом высоком уровне — покупателю были доступны свыше семидесяти заводских и более сорока дилерских опций. Прославленная в дальнейшем опция Z28 по каким-то причинам не упоминалась в рекламной литературе, поэтому многие покупатели просто не догадывались о её существовании. Недостаток информации сказался на количестве продаж — всего 602 экземпляра Z28 первого года выпуска были поставлены клиентам. Между тем, этот пакет содержал в себе внушительный список важных отличий: во-первых, двигатель — Small Block V8 объемом 4,9 литра; далее — дисковые передние тормоза, 4-скоростная механическая КПП Muncie, усиленная подвеска, 15-дюймовые диски Rallye (в то время как для базовой модели предлагались 14-дюймовые колеса), гидроусилитель руля. Кузов машины украшали гоночные полосы вдоль капота, а также другие элементы декора, позаимствованные из автоспорта. Пакет Z28 изначально был призван адаптировать Camaro под требования Sports Car Club of America (SCCA) для участия в гонках этой организации Trans Am Racing Series. В соответствии с правилами этой серии объем двигателей был ограничен пятью литрами, при этом автомобиль должен был оставаться доступным широкому кругу покупателей... Данная информация была позаимствована мной с сайта carpedia.ru - ссылка на статью.
×
×
  • Создать...