
alexey ivanov
Aвтомобилист-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз alexey ivanov выиграл 19 мая 2013
Публикации alexey ivanov были самыми популярными!
Информация
-
Город
Minsk
Достижения alexey ivanov
312
Репутация
-
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Всем спасибо за отзывы. Продолжим) Импала 1967 года…1:18 Greenlight Chevrolet Impala from SUPERNATURAL Детальный текст описания и 20 фото по этой ссылке - ТЫЦ. -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Очень давно не писал и не выкладывал обновки, хотя и есть что показать. Нехватка времени и банальная лень... Попробую наверстать упущенное, может вернется былой вкус к хвастовству обновками. Итак, Mercedes W124 1:18 — кабриолет 300CE-24 Детальный текст описания и 20 фото по этой ссылке - ТЫЦ. А это — тизер следующей модели. Кто отгадает, что под покрывалом?) -
Подскажите пожалуйста, есть ли у Bos models и GT spirit их официальные вебсайты, с которых можно напрямую заказывать их модели? В гугле на Бос находится только всякая ерунда типа модельных агенств, а у ГТ спирита нашел только офиц. группу в ФБ.
-
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Еще одна дилерка от Киошо — черная М5 Е60. Дилерки от Киошо отличаются интересными цветами салонов — эта модель яркий тому пример. Салон выглядит просто нереально здорово! Модель в целом — типичная Киошо, выполнена добротно и качественно, но без изысков. Вместе со следующим поколением: И с предыдущим: -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Спасибо за ссылки. В прошлой теме я именно прикреплял файлы, т.е. загружал их вместе с сообщением. А сейчас это просто ссылки на драйв2, т.е. просто html-код. Вряд ли эта тема сломается, очень надеюсь -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Седаны Е46 у меня - серебристый и темно-синий. А Киошо - купе 318Ci, серо-голубое. Е34, и бордовая, и черная - на ибее. Правда дорого достались, и сами недешевые, плюс еще доставка. ------------------------------------------------------------ наконец написал новый обзор: Белая с черной крышей: дилерка BMW M3 E92, Kyosho 1:18 Эта модель — самая редкая и дорогая из всех БМВ от Киошо. Именно М3 Е92, именно купе, именно в белом цвете. Видимо, потому, что это цвет действительно самый выигрышный для кузова Е92. Любопытно, что модель купе-кабрио Е93 так не ценится. Также намного дешевле стоят М3 Е92 в других цветах — синем, сером, красном. Я искал именно такую, белую, все равно, дилерку или регулярку. К слову, они значительно различаются — 2 разных белых цвета! Дилерка — белоснежный Alpine White, светлые диски, регулярка — жемчужный Pearl White, темные диски. Кроме того, у регулярки, в отличие от дилерки, более банальный черный салон. Сама модель довольно простая, без изысков. Тот факт, что эти красавицы в белом цвете стоят на ибее по 350-400 евро (фикс. цене), а на торгах по реальным ставкам уходят по 250-300 евро, я объясняю только исключительной красотой реального прототипа. На мой вкус — это лучшая из бэнгловских и послебэнгловских БМВ, идеально гармоничная. Итак, смотрим и наслаждаемся. А вот она рядом с другой моей жемчужиной — топовой версией среди Е46 кузовов, М3 CSL. -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Давно не выкладывал обзоры моделей, хотя фотоматериала накопилось на год вперед. Сегодня хочется показать BMW 535i E34 — раритет от Minichamps, наверное, ставший такой же классикой, как и сама Е34. Модель довольно старая, еще с штырьками в фарах, однако очень душевная.Какое-либо еще словоблудие про модель будет излишним, т.к. про нее уже столько всего написано и рассказано. Поэтому только фото, сколько влезло. Капот закрывается и открывается как на настоящих. У меня есть еще и бордовая Е34. На мой вкус, бордовая выглядит лучше, цвет неметаллик и очень похож на реальный. На черной зерно металлика крупновато, за счет чего она выглядит более игрушечно, да и сам цвет не чисто черный. Салоны у них одинаковы. -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Спасибо! приятно, что многие оценили старания На полке стоят и седан от ЮТ, и купе от Киошо. Но сравнивать их как-то не думал, разные же кузова) Кстати, у меня было 2 шт. Е46 купе от Киошо - 318 и 328. Надо сказать, что там было много отличий по мотору и днищу -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Лимитированное двухцветное исполнение универсала Газ-22 вышло под маркой Triple9. Что это за фирма, не знаю, однако подставка та же, что и у регулярок ИСТ. Любопытно, что у этой Волги от Triple9 выворот колес намного больше, чем у ИСТовских, хотя конструкция абсолютно одинаковая. На мой взгляд, красивое сочетание цветов. Цветопередача немного исказила синий, вживую он ярче Двухцветной экспортной красавице были бы кстати вайтволлы. Почему я называю ее экспортной? У модели от Triple9 иностранные номерные знаки Даже маленький треугольничек молдинка сделан отдельной деталью. Я узнал это… …когда открыл двери по правому борту. Молдинг двери подцепил и отщелкнул детальку. Любопытно, что по другой стороне детали не касаются друг друга Очень красиво выполненная сфера приборки Салон точно такой же, как и у регулярной серии, однако с другой цветовой схемой, под тон кузова Двигатель тоже идентичен регуляркам, проработан средне Очень нравится распашной двустворчатый борт с мебельными завесиками Красивые задние фонари Модели советских авто в 1\18, со всеми открывающимися деталями, на мой взгляд, исключительное событие в модельном мире! Объемный шильдик выполнен отдельной деталью А вот надпись на крыле — тамповка. Хотя, для недорогих моделей нетравленые шильдики — это норма Рядом с Газ-22 из регулярной серии Я проникся идеей-фикс собрать эти Волги во всех возможных цветах. 21х много не бывает! Мечта дачника -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
-
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Спасибо всем за положительные отзывы! Итак, после перерыва выкладываю 2ю часть: ---------------------------------------- Через пару дней сдавать диплом, а это значит, что надо заняться чем угодно, но только не дипломом. После затянувшейся паузы выкладываю оставшуюся часть обзора роскошной эмки от Киошо. Детальное сравнение с Автоартом было в 1й части, 1й пост темы Описание к фото в подписях: Тормозные диски попроще, чем у АА — суппорт отлит вместе с диском, и вся конструкция не вращается. С любого ракурса кузов Е46 идеален Люблю такой ракурс — строго анфас, двери открыты. и такой. Модели 1\18 хорошо в нем выглядят у CSL максимально облегченный салон: даже система вентиляции на панели — 3 ручки-крутилки, а не кнопочный климат Мне повезло, у моей М3 от Киошо сиденья и руль покрыты флоком, а не просто пластиковые. Заметил, что руль не до конца проработан, без шильдика М (у Автоарта есть) Очень удачные задние фонари — рестайловая диодная оптика Подкапотное пространство показывал в прошлой записи, а сейчас — общий вид в раскрытом состоянии Основная фишка модели — фирменная сумочка М3 CSL Очень нравится этот аксессуар, украшает любую фото Любопытно, что сумка отлита таже не 1й деталью — дно отдельное. Материал сумки мягкий Мое любимое фото с сумочкой)) Собственно, 5 моих Е46 на полке. Т.к. у CSL от Киошо проблемная передняя ось, я принял радикальное решение — развернул ее на 180) И конечно же выставил сумку из багажника. Напоследок неприятный момент: в паре мест явные дефекты покраски, значительная шагрень. Похожее явление я встречал только на старых Миничемпсах -
Случилась беда, моя тема с коллекцией поломалась - я не могу ни зайти на последнюю страницу по ссылке http://www.forum.mdiecast.com/topic/25768-alexey-k-moi-modeli-118/page__view__getlastpost Также не могу добавить новый пост - выдается ошибка. Поэтому создаю новую тему, и прошу админов перенести содержимое той в эту. Либо эту в ту, если заработает, в общем, объединить. ------------------- Поводом для нового поста послужило значительное событие: Пополнение в моей главной теме БМВ — модель Kyosho BMW M3 CSL в черном цвете.Этот пост будет содержать много фото и текста, т.к. у меня уже есть аналогичная модель от Автоарта, это один из моих любимых кузовов (на данный момент у меня 5 шт. разных е46, раньше было больше) и мне было очень интересно сравнить одну и ту же модель от разных именитых производителей. Результаты оказались неожиданными — субъективно в мелочах модель от Киошо во многом лучше, однако ее портит 1 глобальный недостаток — зауженная передняя колея. Более дорогой Автоарт (сейчас по ибеевским ценам модели в 3-4 раза дороже, чем стоили с завода) традиционно немного аккуратнее собран. Однако у Киошо есть фишка — мегастильная сумочка M3 CSL, которая помещается в багажник. Вообще бесполезная фигня, но как-то очень по теме и стильно дополняет образ модели. Итак, детальное фото и сравнение с Автоартом. Если кто не в теме, модель от АА — серая, модель от Киошо — черная. Сохранить в Альбом Моторы: примерно одинаково, у эмки от АА мелкие детали проработаны более тщательно. Однако Автоартовскую модель портят чудовищные клюшки (из серии Перфоманс такие же большие у Эвиков и Импрез). Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Та же картина в багажнике: скромные клюшки у киошевской модели прячутся в кузов. У модели от АА они намного больше и видимо висят в багажнике. Для премиум-моделей это очень некруто. Кроме того, у эмки от АА багажник не фиксируется в открытом положении (у 2х экземпляров из 2х). Любопытно, что у моделей флок разного цвета — для тех, кому важно 100% соотв. оригиналу, это может быть важным фактором. Впрочем, на такие мелочи я внимания уже не обращаю. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Фары — глаза машины. У Киошо проработаны лучше, ближе к оригиналу (вот оно, формирование образа в мелочах!). Любопытно, что Киошо также делает обычные Е46 купе, у которых оптика ну вообще далека от оригинала. Однако для эмки они постарались. Сохранить в Альбом На переднем плане — та самая киошевская сумочка. Она реально решает — очень стильный аксессуар! Решетки на бамперах прозрачные у обеих моделей. Сохранить в Альбом Ахиллесова пята эмки от Киошо — узкая передняя колея, колеса сидят в арках немасштабно глубоко. У модели довольно удобная для разборки конструкция колес, поэтому в будущем я планирую поставить что-то вроде проставок под диски. Это избавит модель от ее основного недостатка. Сохранить в Альбом У моделей разный рисунок карбона — уголком у Киошо, простые прямые линии у АА. Причем у Киошо крыша гладкая и блестящая, т.к. рисунок под лаком. У АА матовая и рифленая на ощупь. Как правильнее — не знаю, не заморачиваюсь 100% соответствием. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Заметная деталь — задняя полка и стекло. У АА намного богаче — полка под карбон, на стекле обогрев. У Киошо полка гладкая, стекло без всяких нитей. Но (сюрприз-сюрприз!) так и должно быть у оригинала! Во всяком случае, у всех нагугленных фото реальных моделей — видимо, версия CSL для облегчения лишалась в т.ч. и обогрева стекла. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Корма: оптика от Киошо снова лучше — у обеих моделей светодиодные рестайловые фонари, на АА они проработаны похуже. Хотя у АА лучше ближе к оригиналу маленькие секции фонарей на крышке багажника. И карбоновый диффузор у АА приятнее. И снова — сумочка рулит, ей можно украсить любое фото. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Мне повезло — у моей эмки от Киошо бархатные "замшевые" сиденья и руль. У большинста CSLок от Киошо простые пластиковые сиденья. выглядят намного хуже. С ними модель от Киошо однозначно проиграла бы по салону. А так — ничья: АА аккуратнее в ручках-кнопочках, однако у Киошо более яркий алюминий и карбон. Для серо-черного салона это плюс, живее выглядит. Вопрос знатокам — может кто-нибудь знает, на каких CSL от Киошо стояли пластиковые сиденья и руль, а на каких — с флоком? Т.к. почти все нагугленные фото — простой пластик, без флока. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Значительный промах АА — основания сидений. По идее, тоже должны быть карбоновыми Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Любопытная деталь, пороги — рисунок похожий, но разный. В оригинале полированный алюминий — у Киошо просто блестящая пластиковая деталь, у АА покрашена матовой серебрянкой. Вообще конечно хорошо было бы видеть металлическую пластину, как на более дорогих моделях. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Выводы подводить не буду, каждый сделает сам. Обе модели очень достойны, это лучшие модели Е46, доступные в 1\18. И кстати, поэтому именно модели CSL наиболее редкие, раритетные и поэтому дорогие. Напоследок хочу спросить — интересен ли такой формат поста, с подробным описанием деталировки? Или достаточно просто фото?
- 26 ответов
-
- 16
-
-
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Пополнение в моей главной теме БМВ — модель Kyosho BMW M3 CSL в черном цвете. Этот пост будет содержать много фото и текста, т.к. у меня уже есть аналогичная модель от Автоарта, это один из моих любимых кузовов (на данный момент у меня 5 шт. разных е46, раньше было больше) и мне было очень интересно сравнить одну и ту же модель от разных именитых производителей. Результаты оказались неожиданными — субъективно в мелочах модель от Киошо во многом лучше, однако ее портит 1 глобальный недостаток — зауженная передняя колея. Более дорогой Автоарт (сейчас по ибеевским ценам модели в 3-4 раза дороже, чем стоили с завода) традиционно немного аккуратнее собран. Однако у Киошо есть фишка — мегастильная сумочка M3 CSL, которая помещается в багажник. Вообще бесполезная фигня, но как-то очень по теме и стильно дополняет образ модели. Итак, детальное фото и сравнение с Автоартом. Если кто не в теме, модель от АА — серая, модель от Киошо — черная. Сохранить в Альбом Моторы: примерно одинаково, у эмки от АА мелкие детали проработаны более тщательно. Однако Автоартовскую модель портят чудовищные клюшки (из серии Перфоманс такие же большие у Эвиков и Импрез). Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Та же картина в багажнике: скромные клюшки у киошевской модели прячутся в кузов. У модели от АА они намного больше и видимо висят в багажнике. Для премиум-моделей это очень некруто. Кроме того, у эмки от АА багажник не фиксируется в открытом положении (у 2х экземпляров из 2х). Любопытно, что у моделей флок разного цвета — для тех, кому важно 100% соотв. оригиналу, это может быть важным фактором. Впрочем, на такие мелочи я внимания уже не обращаю. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Фары — глаза машины. У Киошо проработаны лучше, ближе к оригиналу (вот оно, формирование образа в мелочах!). Любопытно, что Киошо также делает обычные Е46 купе, у которых оптика ну вообще далека от оригинала. Однако для эмки они постарались. Сохранить в Альбом На переднем плане — та самая киошевская сумочка. Она реально решает — очень стильный аксессуар! Решетки на бамперах прозрачные у обеих моделей. Сохранить в Альбом Ахиллесова пята эмки от Киошо — узкая передняя колея, колеса сидят в арках немасштабно глубоко. У модели довольно удобная для разборки конструкция колес, поэтому в будущем я планирую поставить что-то вроде проставок под диски. Это избавит модель от ее основного недостатка. Сохранить в Альбом У моделей разный рисунок карбона — уголком у Киошо, простые прямые линии у АА. Причем у Киошо крыша гладкая и блестящая, т.к. рисунок под лаком. У АА матовая и рифленая на ощупь. Как правильнее — не знаю, не заморачиваюсь 100% соответствием. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Заметная деталь — задняя полка и стекло. У АА намного богаче — полка под карбон, на стекле обогрев. У Киошо полка гладкая, стекло без всяких нитей. Но (сюрприз-сюрприз!) так и должно быть у оригинала! Во всяком случае, у всех нагугленных фото реальных моделей — видимо, версия CSL для облегчения лишалась в т.ч. и обогрева стекла. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Корма: оптика от Киошо снова лучше — у обеих моделей светодиодные рестайловые фонари, на АА они проработаны похуже. Хотя у АА лучше ближе к оригиналу маленькие секции фонарей на крышке багажника. И карбоновый диффузор у АА приятнее. И снова — сумочка рулит, ей можно украсить любое фото. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Мне повезло — у моей эмки от Киошо бархатные "замшевые" сиденья и руль. У большинста CSLок от Киошо простые пластиковые сиденья. выглядят намного хуже. С ними модель от Киошо однозначно проиграла бы по салону. А так — ничья: АА аккуратнее в ручках-кнопочках, однако у Киошо более яркий алюминий и карбон. Для серо-черного салона это плюс, живее выглядит. Вопрос знатокам — может кто-нибудь знает, на каких CSL от Киошо стояли пластиковые сиденья и руль, а на каких — с флоком? Т.к. почти все нагугленные фото — простой пластик, без флока. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Значительный промах АА — основания сидений. По идее, тоже должны быть карбоновыми Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Любопытная деталь, пороги — рисунок похожий, но разный. В оригинале полированный алюминий — у Киошо просто блестящая пластиковая деталь, у АА покрашена матовой серебрянкой. Вообще конечно хорошо было бы видеть металлическую пластину, как на более дорогих моделях. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Выводы подводить не буду, каждый сделает сам. Обе модели очень достойны, это лучшие модели Е46, доступные в 1\18. И кстати, поэтому именно модели CSL наиболее редкие, раритетные и поэтому дорогие. Напоследок хочу спросить — интересен ли такой формат поста, с подробным описанием деталировки? Или достаточно просто фото? -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Пополнение в моей главной теме БМВ — модель Kyosho BMW M3 CSL в черном цвете. Этот пост будет содержать много фото и текста, т.к. у меня уже есть аналогичная модель от Автоарта, это один из моих любимых кузовов (на данный момент у меня 5 шт. разных е46, раньше было больше) и мне было очень интересно сравнить одну и ту же модель от разных именитых производителей. Результаты оказались неожиданными — субъективно в мелочах модель от Киошо во многом лучше, однако ее портит 1 глобальный недостаток — зауженная передняя колея. Более дорогой Автоарт (сейчас по ибеевским ценам модели в 3-4 раза дороже, чем стоили с завода) традиционно немного аккуратнее собран. Однако у Киошо есть фишка — мегастильная сумочка M3 CSL, которая помещается в багажник. Вообще бесполезная фигня, но как-то очень по теме и стильно дополняет образ модели. Итак, детальное фото и сравнение с Автоартом. Если кто не в теме, модель от АА — серая, модель от Киошо — черная. Сохранить в Альбом Моторы: примерно одинаково, у эмки от АА мелкие детали проработаны более тщательно. Однако Автоартовскую модель портят чудовищные клюшки (из серии Перфоманс такие же большие у Эвиков и Импрез). Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Та же картина в багажнике: скромные клюшки у киошевской модели прячутся в кузов. У модели от АА они намного больше и видимо висят в багажнике. Для премиум-моделей это очень некруто. Кроме того, у эмки от АА багажник не фиксируется в открытом положении (у 2х экземпляров из 2х). Любопытно, что у моделей флок разного цвета — для тех, кому важно 100% соотв. оригиналу, это может быть важным фактором. Впрочем, на такие мелочи я внимания уже не обращаю. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Фары — глаза машины. У Киошо проработаны лучше, ближе к оригиналу (вот оно, формирование образа в мелочах!). Любопытно, что Киошо также делает обычные Е46 купе, у которых оптика ну вообще далека от оригинала. Однако для эмки они постарались. Сохранить в Альбом На переднем плане — та самая киошевская сумочка. Она реально решает — очень стильный аксессуар! Решетки на бамперах прозрачные у обеих моделей. Сохранить в Альбом Ахиллесова пята эмки от Киошо — узкая передняя колея, колеса сидят в арках немасштабно глубоко. У модели довольно удобная для разборки конструкция колес, поэтому в будущем я планирую поставить что-то вроде проставок под диски. Это избавит модель от ее основного недостатка. Сохранить в Альбом У моделей разный рисунок карбона — уголком у Киошо, простые прямые линии у АА. Причем у Киошо крыша гладкая и блестящая, т.к. рисунок под лаком. У АА матовая и рифленая на ощупь. Как правильнее — не знаю, не заморачиваюсь 100% соответствием. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Заметная деталь — задняя полка и стекло. У АА намного богаче — полка под карбон, на стекле обогрев. У Киошо полка гладкая, стекло без всяких нитей. Но (сюрприз-сюрприз!) так и должно быть у оригинала! Во всяком случае, у всех нагугленных фото реальных моделей — видимо, версия CSL для облегчения лишалась в т.ч. и обогрева стекла. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Корма: оптика от Киошо снова лучше — у обеих моделей светодиодные рестайловые фонари, на АА они проработаны похуже. Хотя у АА лучше ближе к оригиналу маленькие секции фонарей на крышке багажника. И карбоновый диффузор у АА приятнее. И снова — сумочка рулит, ей можно украсить любое фото. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Мне повезло — у моей эмки от Киошо бархатные "замшевые" сиденья и руль. У большинста CSLок от Киошо простые пластиковые сиденья. выглядят намного хуже. С ними модель от Киошо однозначно проиграла бы по салону. А так — ничья: АА аккуратнее в ручках-кнопочках, однако у Киошо более яркий алюминий и карбон. Для серо-черного салона это плюс, живее выглядит. Вопрос знатокам — может кто-нибудь знает, на каких CSL от Киошо стояли пластиковые сиденья и руль, а на каких — с флоком? Т.к. почти все нагугленные фото — простой пластик, без флока. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Значительный промах АА — основания сидений. По идее, тоже должны быть карбоновыми Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Любопытная деталь, пороги — рисунок похожий, но разный. В оригинале полированный алюминий — у Киошо просто блестящая пластиковая деталь, у АА покрашена матовой серебрянкой. Вообще конечно хорошо было бы видеть металлическую пластину, как на более дорогих моделях. Сохранить в АльбомАА Сохранить в АльбомKyosho Выводы подводить не буду, каждый сделает сам. Обе модели очень достойны, это лучшие модели Е46, доступные в 1\18. И кстати, поэтому именно модели CSL наиболее редкие, раритетные и поэтому дорогие. Напоследок хочу спросить — интересен ли такой формат поста, с подробным описанием деталировки? Или достаточно просто фото? -
Alexey_K - Мои Модели 1:18
alexey ivanov ответил в теме пользователя alexey ivanov в Фотографии/Списки - 1:18
Очень много новых моделей и очень мало времени, даже некогда просто залить новые фото. А хочется еще и текст написать, поделиться впечатлениями. Завершаю выкладывать Волги 1\18, великолепный универсал ГАЗ-22